06.05.2012
0

Поделиться

Интервью Кеннета Гранта издательству Scoob Publishing.

Интервью Кеннета Гранта издательству Scoob Publishing.

Опубликовано 16 апреля 2011 года.

В. Какова цель ваших книг?

О. Главная цель моих книг состоит в том, чтобы подготовить читателей к столкновению с чуждыми им состояниями сознания.

В. Включая так называемый внеземной разум?

О. Да, разумеется, как внеземные, так и сверхземные формы разума.

В. Вы считаете, что столкновение с этим разумом неизбежно?

О. Да, оно может произойти в любой момент, неважно, сейчас или в будущем, и я считаю, что вмешательство этих сил необходимо и к нему нужно подготовиться.

В. Если эти формы сознания не являются земными по своей сути, то что они такое?

О. Все, что мы можем сейчас сказать об этом, так это то, что разного рода контакты с чужеродными формами сознания уже имели место. И хотя возможно, обладая определенными знаниями, получить такой опыт, однако совладать с силами, живущими по Другую Сторону, человек не в состоянии.

В. Упоминая Другую Сторону в своих работах, вы подразумеваете обратную сторону «Древа Жизни»? Это и есть Другая Сторона?

О. «Древо» в данном случае служит вполне исчерпывающей моделью. Известная нам вселенная это ближайшая, обращенная к нам сторона «Древа Жизни», а скрытая, удаленная от нас, это Другая Сторона.

В. И ваши книги служат в каком-то смысле картами или путеводителями по этой стороне бытия?

О. Не совсем, они лишь стремятся указать некие «врата», через которые чуждые формы жизни могут проявиться в человеческой реальности и через которые, в свою очередь, человек сможет взаимодействовать с ними.

В. Книга, над которой вы сейчас работаете, называется «Внешние Врата». Вы предполагаете, что неизбежность контактов с чуждыми формами сознания обусловлена всеобщей отчаянной верой в то, что некто или нечто вдруг придет и поможет нам выбраться из того хаоса, в который мы сами себя загнали?

О. Человечество взывало ко многим силам и, соответственно, часто к тем существам, природу которых оно не осознавало и к встрече с которыми абсолютно не было готово.

В. Человек вызвал этих созданий к жизни исключительно из-за собственной глупости?

О. Конечно, невежество здесь играет первоочередную роль, но есть и другие факторы. В частности, мы наблюдаем сейчас намеренное и донельзя извращенное стремление части людей к безграничному обладанию материальными благами, что ведет к одержимости материей. Тотальный материализм сейчас торжествует и, руководствуясь им, человек способен уничтожить сам себя, не признавая, что существует что-то еще за пределами его собственной личности.

В. И он не готов к последствиям своих поступков?

О. Решительно нет. Такая жизненная позиция лишила его возможности воспринимать подлинное знание, когда оно пытается реализовать себя, что мы постоянно наблюдаем сегодня. Если человек хочет выжить и сохранить себя, он должен быть готов к встрече с самим собой. Хотя, быть может, уже слишком поздно.

В. Но сколько времени нам потребуется для этого?

О. Это полностью зависит от индивидуальных обстоятельств. Время Там нельзя сравнивать со временем здесь; на самом деле нет времени там, где есть вечное присутствие, вечное настоящее. Человеку в целом возможно почувствовать это вечное настоящее, если он не полный профан, конечно.

В. Из этого следует, что некоторые индивидуумы, способные воспринять это Присутствие, будут нечувствительны к вспышке новых форм разума?

О. В каком-то смысле, да, это так.

В. В смысле физическом?

О. Нет никакого выживания в материальном смысле. Те, кто считают так, обманывают сами себя.

В. Но ведь некоторые люди выживут в том или ином виде?

О. В тех состояниях, на которые вы намекаете, вопрос о выживании вообще не стоит, речь, скорее, идет о трансформации. Если человек способен интегрировать этот новый опыт в свою структуру психики, он должен начать уже СЕЙЧАС мыслить с точки зрения, по крайней мере, внеземного опыта. Если он сделает это, то и остальное со временем проявится.

В. То, о чем мы с вами говорим, наводит на мысль об НЛО и похожих феноменах. Если так, то не должны ли власти предпринять необходимые меры предосторожности, понимая, что контакт неизбежен?

О. А что они могут? Нам ведь к тому же хорошо известно, что правительства некоторых стран весьма неохотно и уклончиво отвечают на вопросы об этом, всячески искажая информацию о контактах с внеземным разумом. Однако НЛО, эти странные объекты, периодически наблюдаемые людьми и фиксируемые радарами, всего лишь проекции земной сферы, отражение чего-то большего, стоящего за ними; и так называемые «власти» понятия не имеют об этом «нечто».

В. Ваши книги вообще-то не особенно сосредоточены на уфологии.

О. Зато тех, что посвящены этой теме, и без меня написаны тысячи.

В. Но стоит ли им верить?

О. Все они в той или иной степени спекулятивны и противоречивы, однако сам факт наличия этих книжонок в таком объеме предполагает, что все большее число людей испытывает воздействие чуждых форм сознания или просто начинает узнавать о существовании этих форм.

В. Это возвращает нас к первому вопросу: Какова цель ваших книг?

О. Я пытаюсь ввести определенные концепты, способные пробудить у читателя интуитивное прозрение и понимание чужеродных ему идей.

В. И поэтому вы включаете в свои работы разные таинственные символы, знаки, печати, образцы странного, непривычного искусства?

О. Именно так, ведь на нынешней, достаточно примитивной стадии человеческой эволюции, визуальное восприятие объекта носит первостепенный характер.

В. Звук, конечно, не менее важен, хотя лекции читать вы пока не пробовали.

О. Звук, безусловно, очень важен, но в той форме, о которой вы упомянули, он служит только помехой. На слушателя во время лекции обрушиваются потоки противоречивых вибраций, тогда как читатель пребывает в тишине и покое, полноценно воспринимая текст. Читатель, кстати, может по желанию вернуться в поток, если отвлекся, и перечесть отрывок заново, слушатель же лишен такой возможности.

В. То есть ваше негативное отношение к выступлениям подтверждает положительное отношение к спокойному чтению в тишине?

О. Я считаю, что печатное слово обладает гораздо большей властью, чем слово озвученное, исключая только самые крайние случаи, и оно обязательно достигает тех, кому предназначено. Люди приходят на лекции по разным причинам, но лишь немногим удается вынести из них что-то ценное для себя. Остальные же приходят встретиться со знакомыми, провести время, но печатное слово очень редко эффективно воздействует на них и быстро забывается. Книги же, как известно, могут изменить всю жизнь, как, например, мою собственную жизнь изменили магические работы Кроули.

В. Потому что они открыли для вас врата?

О. Именно так.

В. Но ведь Библия или Коран могут сделать то же самое.

О. Разумеется, могут, но я предпочитаю наследие Кроули, так как его работы сущностно важнее для нашей с вами беседы.

В. На ваш взгляд, сумели ли другие оккультисты достичь такого же эффекта?

О. Ну, в частности, тексты Блаватской насыщены кое-какими намеками, заставляющими думать, что она действительно контактировала с чужеродным знанием. Книга Дзян, например, комментарием к которой служит «Тайная Доктрина», является именно таким свидетельством.

В. Библия, Блаватская, Кроули… как вы думаете, много ли среди современных авторов по-настоящему глубоких эзотериков?

О. Нет, думаю, что немного.

В. Но почему это так?

О. Тут есть несколько причин. Тонкий мистик озабочен в первую очередь освобождением сознания от иллюзии плотского существования. Маг, со своей стороны, довольно редко беспокоится о состоянии своего сознания, если это не отвечает его личным целям. Мистик в наименьшей степени связан с эго; эго же мага часто столь раздуто, что он не замечает всего остального! Ученый базирует свои теории на том основании, что мир на самом деле независим от сознания, и поэтому он не способен понять логику мистика или мага, которые так не считают.

В. Таким образом, вы не можете назвать ни одного компетентного автора в этой области?

О. Удивительно, но некоторые писатели уфологической тематики и так называемые «контактеры» предлагают иногда очень ценные прозрения. Кроули, кстати, тоже в каком-то смысле можно считать контактером.

В. Он взаимодействовал с внеземным разумом, став Мессией, несущим Послание?

О. Необязательно с внеземным, но со сверхчеловеческим точно, который Кроули описывал как «предчеловека» («praeterhuman»). История появления Книги Закона, так, как она описана в его автобиографии, является, пожалуй, одним из самых важных свидетельств контакта в нашем столетии. Кто-то скажет, возможно, что и самым важным.

В. Но ведь контактерам обычно не слишком верят, учитывая их противоречивые сообщения и нелепые россказни о посещении иных планет?

О. Это так, хотя общий посыл свидетельств одинаков в большинстве случаев. Здесь все зависит от типа ментальности, служащей каналом для соединения и с помощью которой событие интерпретируется. Очень немногие из контактеров разбираются в магии, мистике, метафизике, науке вообще. Здесь очень важно также проводить различие между посланиями, несущими исключительно этический, моральный аспект и теми, в число которых входят Книга Дзян и Книга Закона, обладающие специфическим мистическим наполнением.

В. А каков этот общий посыл для неспециалиста?

О. Осторожность в использовании технологий, изобретенных человеком — вот на что прежде всего упирают эти послания. Вследствие искаженного и бурного прогресса человек в массе своей страдает от тяжелых моральных дефектов, которые способны в конце концов погубить его.

В. Какой именно моральный дефект вы имеете в виду?

О. Желание. Развитие человеческого желания превышает его остальные моральные качества. Мы, таким образом, имеем индивида с сильным желанием, но слабой психикой.

В. Вы хотите сказать, что человек одержим мыслью завладевать вещами и готов пойти ради этого на что угодно?

О. Совершенно верно. Крайним примером такого разрушительного вожделения служит Гитлер: у него оно достигло колоссальных размеров в ущерб остальным качествам, подпитываясь чрезмерной волей к власти. С другой стороны, его доктрина, двигатель его воли, была бессмысленной и незрелой до идиотизма. Все сказанное относится и к остальным «вождям человечества».

В. Кроули не входит в их число?

О. Кроули обладал развитым и ясным сознанием и волю свою он всегда держал под контролем. Доктрина же, полученная им, может сделать необычайно много, подготовив человека к встрече со странными, непривычными формами сознания, начинающими постепенно проявлять себя. Что не вызывает сомнений, так это то, что пока никому не удалось максимально эффективно взаимодействовать с этими силами. Кроули, по крайней мере, выстроил ясную и последовательную систему.

В. И что же делать?

О. Я не знаю. Возможно, что уже слишком поздно мыслить с точки зрения каких-либо доктрин вообще, они лишь поглощают время, и окончательное решение все равно останется за отдельным человеком.

В. Как в случае «Операции «Ноев Ковчег»?

О. Не совсем. Ной мог забрать с собой многих.

В. Не слишком хорошо, если у нас этого не выйдет!

О. Мудрое замечание. Если люди наконец поймут это и будут вести себя соответственно, мы избегнем многих проблем, даже тех, о которых мы сегодня с вами говорили.

В. Есть ли в вашей собственной традиции текст, подобный Книге Закона, Книге Дзян или Некрономикону, выражающий сущность Тифонианского гнозиса?

О. Да, один из таких текстов это Мудрость С’лба. Я подробно рассматриваю его во «Внешних Вратах» наряду с предварительным анализом и комментариями.

В. Как вы получили Мудрость С’лба и когда это произошло?

О. Она выкристаллизовывалась постепенно в течение нескольких лет, начавшись с интенсивных ритуалов в Ложе Новой Исиды в период 1955-1962 годов. Некоторые мысли по поводу природы этих ритуалов вы можете найти в моей книге «Фонтан Гекаты».

В. Содержатся ли в С’лба некие ключи, которые вы обсуждаете в других местах «Внешних Врат»?

О. Безусловно. Целью «Внешних Врат» и является дать эти ключи, однако «Мудрость С’лба» должна сохраниться, а не просто обсуждаться, хотя я бы предпочел, чтобы она не обсуждалась вообще.