Множественные эвокации

Приобретя опыт работы в группе заклинателей, доселе
одинокий маг обретёт ранее неведомые ему могущество
и покой. Однако очевидно, что хотя группа может вместе
творить чудеса и ступать по земле, как несокрушимые всад-
ники Апокалипсиса, — этот путь тем не менее является сугубо
личным. Это очень личный союз между смертным и Вечным,
между человеком и Богом. Полученный опыт и выученные
уроки групповой ритуальной эвокации интегрируются
в личный путь Восхождения каждого заклинателя, и с этими
богатствами дальше можно идти по пути в одиночестве.

Поработав с методами и сущностями, перечисленными в
этой книге, и вызвав нескольких духов в групповом ритуале,
эвокатор использует новые «мускулы» с большей уверенно-
стью и привносит новые «приобретения» в свой храм, чтобы
в одиночестве, среди теней творения, восседать на своём
незримом троне и править своей собственной вселенной.
Великие и просветлённые мастера мудро заметили, что
душа — это Абсолют, который воспринимает себя субъек-
тивно; поэтому то общение и взаимодействие, что происходит
между нами, — это на самом деле способы объективного
восприятия самих себя. В ритуале групповой эвокации мы
видим наших партнёров просто как грани нас же самих,
которые на данный момент не могут проявиться через один-
единственный микрокосм. Снова возвращаясь к одиночной
практике, маг возвышается над этой необходимостью экстер-
нализации и готов вызвать и воплотить коллективные энергии,
для чего раньше требовалась группа из четырёх человек.


Хотя групповой ритуал очень полезен и кажется весьма
удобным, эвокатор уже воспринимает его скорее как нечто
второстепенное, — диковинку, в которой можно поуча-
ствовать, когда хочется развлечений. Когда же он жаждет
настоящего могущества, он отправляется в храм в одиноче-
стве, чтобы обнажить меч вековой мудрости и встать во главе
своего царства.

Последовательная эвокация

Вызывание нескольких сущностей в течение одного
ритуала собирает воедино силу, интеллект и способности
сущностей для достижения поставленной цели. Вызывая
несколько сущностей в групповом ритуале, испытывая
возросшую в геометрической прогрессии мощь, гораздо более
яркий феномен эвокации и гораздо более быстрое и гаран-
тированное достижение конечных результатов, участники
делят поровну все обязанности и трудности проведения
эвокации. Стоя в одиночестве внутри круга, эвокатор едино-
лично владеет всеми результатами ритуала, но он должен
подготовить себя к духовному напряжению, возрастаю-
щему внутри храма, по мере того, как сущности появляются
в храме по очереди, и к усиленному возбуждению, что стре-
мится перерасти в фугу, в то время как он сам является един-
ственным якорем, что держит связанными небеса и землю.
Эта духовная и физиологическая адаптация должна быть
достигнута без какого-либо ущерба для самого процесса
последовательной эвокации, когда вы вызываете больше, чем
одну сущность — по очереди, без перерывов или пауз.

Для любой цели, которую вы желаете достигнуть в жизни
и развитии, выберите две сущности. Для этих первых экспе-
риментов лучше всего вызвать сущности, у которых схожая
природа и которые во многом параллельны друг другу. Проана-
лизировав две сущности, полагаясь на ваше разумение и опыт,
определите, которую из них вызвать будет легче, и вызывайте
её после той, что вызвать труднее. Когда вы последовательно
выполняете множественные эвокации, необходимо учесть два
принципа: эвокация первого духа создаёт инерцию, которая
накладывает отпечаток на эвокацию второго духа; к тому же
психологическое и физиологическое состояние по мере продол-
жения ритуала близится к истощению, делая человека всё более
ослабленным. Это, должно быть, и есть метаморфоза смерт-
ного человека, когда в его хрупком теле просыпается Боже-
ственное «Я». В некоторых редких случаях мои коллеги и я
сам теряли сознание ещё до того, как ритуал был закончен,
но все видимые знаки того, что ритуал был завершён, присут-
ствовали, заставляя нас задуматься о том, что если те хрупкие
существа, которых мы называем нашими «я», отсутствовали, то
кто же тогда там был? Кто заканчивает ритуал, в то время как
мы мертвы, прежде чем мы снова воскреснем во плоти? Хотя
высшие силы и высший разум, что называется Божественным
или Высшим «Я», могут действовать на наше благо независимо
от нашего сознательного разума (чего наши слепые и забыв-
чивые умы не замечают), — необходимо стремиться к созна-
тельному контакту с этой силой — таким образом, мы должны
стремиться поддерживать постоянную осознанность.

Ритуал последовательной эвокации проводится по той
же схеме, которая описана в пятой главе этой книги. Сразу
после того, как первой сущности было отдано поручение и она
была отпущена, вызывается вторая сущность — без каких-
либо приготовлений или замешательств, которые могут унич-
тожить импульс, вызванный первой эвокацией. Энергия и
поток всемогущества передадутся от первого духа ко второму
и приведут весь ритуал к плодотворному завершению.

Повеление, отданное обоим сущностям, должно быть
одинаковым по букве по духу, чтобы обе сущности работали
для достижения одних и тех же целей и в одном и том же
направлении. Какими бы сложными ни были множественные
эвокации, основное правило — всегда вызывать для един-
ственной цели. Конфликтующие энергии, будь они исходя-
щими от вызванных сущностей, которые появились в храме
одновременно, или от самого заклинателя, не только аннули-
руют друг друга, но и вызовут духовный эквивалент цепной
реакции, вызванной распадом атомного ядра.

Один из моих самых первых и самых амбициозных
учеников проявил большой интерес к магии сигилов, и после
того, как я дал ему один очень действенный и могущественный
гримуар, он начал активировать сигил за сигилом, открывая
вход в свою жизнь самым разным духам и энергиям — чтобы
сразу решить все свои проблемы и исполнить все свои желания.
На следующее утро, когда я проведал его, он сидел на диване
в своей ритуальной рясе, с натянутым на голову капюшоном,
и смотрел отсутствующим взглядом абсолютно в никуда. Его
сосед по комнате рассказал мне про те ритуалы, что он провёл
ночью. Очистив комнату от всех тех энергий, что он призвал,
и деактивировав сигилы надлежащим образом, я оставил его
сидеть на диване. Просидев там пару дней с тупым выраже-
нием лица, он наконец вернулся в нормальное состояние...
и после этого больше никогда не прикоснулся к магии.

Ритуалы, которые даны далее в этой главе касаются
эвокации нескольких сущностей, чья натура может казаться
весьма противоположной, но чьё намерение едино. Именно
эта сила намерения превозмогает всё остальное. Заклина-
тель должен сосредоточится на единственной цели и выпол-
нять ритуалы для её достижения, а не пытаться решить все
проблемы сразу.

Первый одиночный ритуал множественной эвокации
покажется вам сюрреалистичным, ваш сознательный разум



|
| |
не сможет проанализировать то, что понять невозможно.
третьей такой эвокации почувствуете, как внутри пробужда-
ется сила, которая вас изменит и заставит превзойти самого
себя. Ваши цели будут достигнуты с большей быстротой
и эффективностью, временной промежуток, необходимый для
выполнения желания, заметно сократится. Вскоре вы будете
готовы двигаться вперёд и вверх и приблизитесь к единению
со своей Безграничной природой.

Последовательные эвокации

Операция, в которой одновременно вызываются две
сущности — по разные стороны круга, — на самом деле
не сложнее предыдущих обрядов, в которых сущности вызы-
ваются последовательно, и даже может протекать более
естественно и непринуждённо, так как энергия не рассеивается
на процедуры отпущения одного духа и вызывания другого.
На самом деле верно обратное: самая большая трудность,
которую испытывают при множественной эвокации, — это
необходимость провести через себя эти могущественные силы
и использовать их в контексте ритуала, не позволяя им разру-
шить вас, как слабое звено.

Для проведения такого ритуала нужно прежде иных
вызвать духов Думкаала и Фертаала. Их называют братьями
южных ветров, и они быстро выполняют любое поручение
мага. Они особенно хорошо разбираются в том, как склонять
людей к согласию с волей мага. Внутри круга должен быть
один алтарь, лицом к югу, и на нём должны быть все необ-
ходимые инструменты. Два сигила этих сущностей должны
лежать в центре алтаря, лицевой стороной вниз; тот сигил,
что будет использован первым, — справа, тот, что будет
использован вторым, — слева. Один Треугольник вопло-
щения расположен на юго-востоке, и в нём появится Думкаал,
а другой на юго-западе, там появится Фертаал. В обоих
треугольниках должны быть курильницы: с благовониями
из розы — в юго-восточном треугольнике и с сосновыми
благовониями — в юго-западном.

Все процедуры исполняются, как обычно, и поскольку
Думкаал — это дух, который вызывается первым, то его треу-
гольник тоже освящается первым, а треугольник Фертаала
за ним. При более сложных комплексных эвокациях можно
написать имя духа внутри треугольника, чтобы закрепить
в своём сознании, что дух находится именно там, и именно
там он и должен появиться.

Поверните сигил Думкаала лицевой стороной вверх.
Вглядывайтесь в него некоторое время и почувствуйте, как
между вами и духом устанавливается начальная связь. Посмо-
трите на юго-восточный треугольник, в пустое пространство
над ним, и воззовите: «Думкаал, услышь мой голос, увидь мои
знаки и знай, что я повелеваю вселенной явить тебя мне, чтобы
я мог тебя лицезреть, чтобы я мог тебя слышать и чтобы твоя
стала моей силой, твоё могущество стало моим могуществом
и твоё знание стало моим знанием». Возьмите ритуальный
кинжал в правую руку и прикоснитесь
им к лицевой стороне сигила, позволив
всемогущей силе пройти сквозь кинжал
в пергамент. Скажите: «Я вызываю тебя,
и даю силу, чтобы ты свершил то, что
от тебя требуется в этом храме».

Те же самые процедуры нужно
проделать с сигилом Фертаала. Оба
духа отзовутся на призыв, и их присут-
ствие просочится в храм. В тот же самый
момент возникнут нарастающее возбуж-
дение, лёгкое головокружение и одышка,
которые свидетельствуют о первых
признаках материализации духа.

Устремив взор на юг, промеж двух

треугольников, возьмите чашу в левую

руку и поднимите её над головой. Почувствуйте ту силу,
что исходит от жидкости, что содержится в ней, удерживая
в этом вине Бога, будучи готовым причастить им только
посвящённых. Произнесите: «Я пью кровь Бога. Я впитываю
в себя всю его силу». Поднесите чашу к губам и испейте,
чувствуя, как этот эликсир струится по вашим венам, изгоняя
уже успевшую возникнуть усталость, воскрешая вас к даль-
нейшему ходу ритуала. Поставьте чашу на место и начните
подкладывать благовоние в курильницы.

Пока дым наполняет храм, сгущая воздух, в котором духи
смогут материализоваться, положите обе руки на алтарь, ладо-
нями вниз — по обе стороны сигилов. Вглядываясь в сигил
Думкаала, создайте в уме чёткий ментальный образ, олицетво-
ряющий ваше желание. Ритуальным кинжалом очертите линии
сигила на бумаге и почувствуйте, как они оживают. Вашим
взором, переместите ваше желание в бумагу. Когда бумага и
чернила превратятся в дух, сущность, которую вы вызываете,
будет уже ощутимо присутствовать. Вы почувствуете, что дух
Думкаал стоит в храме, там, где сгущается, как туман, сила, —
духовный гигант, который ожидает быть призванным в этот
мир. Когда сигил будет активирован и Думкаал застынет
в ожидании, перенесите ваше внимание на сигил Фертаала,
освящая и активируя его. Фертаал также снизойдёт в реаль-
ность; братья южных ветров готовы появиться.

Заклятие для этого типа задумано таким образом, чтобы
материализация обоих сущностей произошла одновременно,
чтобы не заставлять Думкаала ждать в треугольнике, пока
Фертаал обретает видимый лик. Существует распростра-
нённое предубеждение, что вызывать две сущности вместе
труднее, чем по очереди, но на самом деле сила, созданная
в ходе ритуала, и импульс, данный совместным призывом двух
сущностей, сильно помогают проведению обряда. Необходимо
понимать, что если придерживаться основных принципов
эвокации, то все эти вещи произойдут даже без вмешатель-
ства мага. Магия — это цепная реакция, которая начина-
ется на незримом уровне и влияет на всё сущее, пока эффект
не проявляется в ощутимой форме на материальном уровне.
Те, кто пробует свои силы в эвокации без конкретных целей
или без должной подготовки к тому, чтобы увидеть то, что
они вызывают, — вызовут то, что окажется выше их пони-
мания, и результат будет ужасающим.

Когда заклятье прочитано с надлежащими силой и волей,
а дым благовоний станет гуще и в треугольниках появится
белый туман, уже нельзя остановить те силы, что были
приведены в движение. Единственная цель эвокатора в этот
момент — держать своё внимание сосредоточенным и быть
твёрдым в намерении довести ритуал до конца.

«Думкаал, Фертаал, братья южных ветров, придите в этот
мир из миров по ту сторону. Я вызываю вас к появлению в
этих Треугольниках воплощения, в этом вечном храме, на
этом плане плоти и материи, чтобы вы проявили свою силу
владычества над этим миром и взыскали ваше господство над
его обитателями так, как вам это было поручено. Думкаал,
Фертаал, явитесь сейчас в этом храме и займите свои места в
треугольниках. Думкаал, Фертаал, явитесь!»

Когда это заклятие прочитано, напряжение Божествен-
ного Могущества, что течёт сквозь вас, станет невыносимо
интенсивным. Головокружение, вызванное этим состоянием,
будет граничить с потерей сознания. Крепко держитесь за
остатки вашего сознания, когда духи начнут обретать зримый
облик в треугольниках. Медленно вдохните и почувствуйте,
как оба треугольника заполняются присутствием духов.
Выдохните и почувствуйте, как их присутствие становится
более ощутимым и плотным. Продолжайте ваше контро-
лируемое дыхание, пока они принимают своё начальное
туманное обличье, а затем начните принуждать их к дальней-
шему проявлению, взывая к их именам: «Думкаал, Фертаал,
явитесь! Думкаал, Фертаал, явитесь!». Возденьте ритуальный
кинжал перед собой в воздухе, повторяя их имена. Позвольте
их именам овладеть вашим разумом и воспламенить вас стра-
стью их явления. Произносите их имена снова и снова, пока
вы не впадёте в забытье, пока всё то, что было материальным
и смертным, не умрёт, и смотря на юг, вы увидите по сторонам
формирующиеся тела братьев южных ветров.

Башенные стражи

К четырём сторонам света, которые мы сейчас назы-
ваем севером, востоком, западом и югом, в магии и религии
всегда относились с уважением. Каждая оккультная система
и каждая церковная догма демонстрирует силу физического
мира в мире духовности. Великие врата Вавилона соответ-
ствовали этим четырём сторонам. Христианские пророчества
наполнены упоминаниями этих сторон: Христос является
с одной стороны, Сатана — с другой, армии севера вторга-
ются на юг и т. д. Антропологи предоставили поразительные
доказательства того, что расположение египетских пирамид
чётко соответствует сторонам света и что они расположены
точно параллельно друг другу. И во всех мифологических
системах мира, существовавших в разные времена, эти
стороны света существовали не сами по себе, но находились
под управлением Башенных Стражей. Современная магия
«нью-эйдж» учит важности этих Башен и их Стражей, но не
может полностью осознать, что их природа является прочной
и неизменной и что их, без всякого сомнения, можно вызвать
к материализации на физическом плане — потому, что
естественная связь с земным миром свойственна им более,
чем иным духам.


Имена и обличья Башенных Стражей разнятся в зави-
симости от эпохи и мифологической системы, но их силы
и способности остаются неизменными — несмотря на то, что
одними стали пренебрегать, а другим, наоборот, стали уделять
больше внимания. И хотя довольно трудно оспорить силу
четырёх архангелов, относящихся к сторонам света, их сила
бледнеет перед неудержимой мощью четырёх стражей, к чьим
именам взывали с тех древних времён, когда человек только
научился говорить. Такие сущности, как стражи из пантеона
индейцев Майя — Иш, Кауак, Кан и Мулак, которых призы-
вали в самых древних и порой кровавых обрядах, — сотря-
сают основание реальности, входя в неё.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину