СОБЛЮДЕНИЕ ВРЕМЁН РИТУАЛОВ. УГЛЫ МЕЖ ПРОСТРАНСТВ

СОБЛЮДЕНИЕ ВРЕМЁН РИТУАЛОВ

Ритуальные работы нужно проводить только под покровом ночи.

Пространства Меж- Пространств ночью не столь отдалены, что
делает контакт с Тёмными намного легче осуществимым. Также
нужно следить за фазами Луны. Первые три ночи растущего полу-
месяца наиболее сильны для призыва Древних Божеств, в это время
преломления света находятся в соответствии. Как луна возрастает
в силе, так будут возрастать ваши труды, которые вы привели в дей-
ствие. Хотя, конечно, это не может и не должно относиться к ни-
жеперечисленным священным дням старины, хотя они могут просто
соотноситься с этими лунными фазами; в этом случае ритуал будет
гораздо более мощным, чем обычно. Такие редкие события следует
использовать для важного контакта, изменяющего жизнь.

Кто-то мог бы предположить, что работая с Древними, нужно при-
водить эти ритуалы согласно расположениям звёзд и их различным
соответствиям. Это так, и в то же время не так. Как уже говорилось,
фаза луны важна, но любые звёздные соответствия, которые имеют
значения лично для мага также могут быть использованы для наполне-
ния ритуалов дополнительной энергией. Нет никаких конкретных изло-
женных Лавкрафтом звёздных соответствий, которые представляли бы
особый интерес. Как маг, каждый должен следовать своему инстинкту,
и при этом оставаться внутри традиции Лавкрафтианской Магии.

«...в работе Лавкрафта начал проявляться общезнаменатель-
ный паттерн. В главной теме рассказа «Зов Ктулху», написанного
в 1926 году, этот конструкт чётко раскрыт. Сюжет этой истории —
предположение, что в определённые моменты времени, когда соеди-
нения звёзд принимают правильный аспект, определённые тёмные
силы могут оказывать влияние на чувствительных людей, давая им
видения «Великих Древних», богоподобных инопланетян внезем-
ного происхождения. Эти сущности находятся в другом измерении,
или на другом вибрационном уровне, и могут войти в эту вселенную
только через определенные «области окна» или врата психики —
концепция, фундаментальная для многих оккультных традиций.» —
второй выпуск журнала «Звёздный Огонь»

Далее указан список священных дат, которые нужно соблюдать.
Должен быть проведён церемониал вознесения почестей Великим
Древним.

•ИМБОЛК — 12 февраля, согласно Древней Традиции[1]

•СТРАСТНАЯ ПЯТНИЦА — В апреле, плавающая дата[2]

•КАНУН МАЯ / ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ — Шабаш,
30 апреля

•САМХЕЙН — Шабаш, 31 октября

Шабаши[3] должны праздноваться на природе под звёздами в кру-
гу белых камней. Ритуалы для шабашей вы должны составить само-
стоятельно, исходя из ранее полученного на ритуалах опыта. Смысл
шабаша — прославление Великих Древних в вашей личной манере,
используя свою энергетику и выразительность так, как вы находите
нужным. Должно быть предложено нечто грандиозное.


УГЛЫ МЕЖ-ПРОСТРАНСТВ

«Алтари насилия и жертвоприношения: храмы магов майя и ац-
теков составлены из трапеций и омыты жертвенной кровью из-
бранных, — усечённые пирамиды, на которых у ещё живых жертв
вырывались сердца и горячими, ещё продолжавшими биться, под-
носились Кетцалькоатлю и Хапикерну.»

— Антон ЛаВей

Магия — не «Волшебна», она не «случается просто так», она
и не «чудесна», это научная система, базирующаяся на процес
сах, которые нам только предстоит понять с научной точки зрения.
Я верю в это, потому что нам ещё предстоит осознать полноту ба-
зовой структуры реальности, в которой мы живём в данный момент.

Нам предстоит понять законы «Матрицы» «Консенсуальной Реаль
ности», и затем понять или приступить к использованию собствен-
ной силы и личного места в ней. Магия — это оперирование личной
энергетикой для реструктуризации «Матрицы Консенсуальной Ре-
альности» согласно Намерению Мага. Как и другая энергия, Ма-
гия задействуется и направляется, с духами и сущностями вступают
в контакт, а изменения достигаются в личной «энергосистеме» Мага.

Между наукой и магией всегда шла борьба на тему, что из них
есть «истина», а что основано на фактах. Смешно, ведь наука и магия
это одно и то же. Ничего не происходит случайно, всегда есть систе-
ма, процесс, который запускает «чудо». Как пример: если бы я сидел
в комнате лицом к лицу с наблюдающим за мной, и неожиданно бы
подвигал своей левой рукой, наблюдателю показалось бы, что рука
подвигалась без внешних для этого причин, он не разглядел бы та
йный мыслительный процесс в моей голове, начавший движение
руки. Конечно, нам научно известно о существовании мыслительных
процессов, управляющих функциями человеческого тела, но если бы
у нас не было этого научного понимания, то выглядело бы это так,
что движение руки не связано ни с каким процессом, кроме как с её
собственной хотелкой. Вот это — Магия. Мы видим только конеч-
ный результат, который не в состоянии объяснить научно — пока
не можем. Впрочем, квантовая физика уже разгадала некоторые
магические тайны и дала нам научные обоснования того, что раньше
считалось «чудесным», как в случае симпатической магии, раскрытой
как «квантовая запутанность» и «нелокальность». Если вы возьмёте
чей-то клок волос и проведёте против того человека магический гу-
бительный ритуал, он заболеет или с ним случится ещё что-то пло-
хое, что вы ему пожелали (нужно понимать, что астральная связь
между объектом и частями его тела позволяет Магу воздействовать
на объект исключительно астрально. От простого втыкания иголок
в куклу, набитую обрезками ногтей, с объектом воздействия ничего
не произойдёт. Установить связь между образом объекта и самим
объектом — самое сложное в симпатической магии, именно это уме-
ние и отличает Мага от всех остальных — прим. перев.)

Симпатическую магию практиковали на протяжении веков. Се-
годня это не магия, это наука, потому что она была неким образом
объяснена не теми, кто практикует традиционную Магию, а кон-
кретно людьми из научного сообщества. Но даже в наше время нау-
ка пока не готова объяснить, почему такая «запутанность» работает,
но «научно» мы знаем, что всё же работает. Магия всегда была точ-
на, но это признано только сегодня, потому что может быть научно
объяснено. Как я сказал, это разделение смешно.

Подход, содержащийся в этом гримуаре, воплотит в жизнь аб-
солютно новую основу практики, уходящую корнями в Магию Ха-
оса или «Магию На Грани», как я её называю. Пограничная Магия
не нова; она представляет собой ничто иное, как категорию, создан-
ную охватить научную магию или магию, работающую с измерения-
ми, нечеловеческим разумом и работой, которая ставит под сомнение
основу «реальности» и как ею оперировать. Эту магию можно клас-
сифицировать как экспериментальную, если хотите балансирующую
на краю Бездны или, по крайней мере, на краю того, что магически
социально приемлемо. Вплоть до последнего десятилетия (книга была
издана в 2016-м году, а писалась на протяжении семи лет до это-
го — прим. перев.) иные магические системы, выносившиеся на суд
общественности и не вытекавшие из жестко структурированного За-
падного Церемониального Магического Канона, рассматривались
как ересь. Только теперь к таким концепциям и идеям стали отно-
ситься уважительнее и с интересом. Но даже в этом случае книги,
подобные этому тому или любые мои предыдущие работы («Формы
и Хаос» и «Книга Бездымного Огня» — прим. перев.) всё равно
будут тщательно изучены и отвергнуты по причине несоответствия
общей идее, принятия или понимания со стороны магического сооб-
щества. Один лишь факт, что некий человек принимает магию, ещё
не означает, что он не зашорен, умён или в теме. Я верю, что эта дис-
криминация — причина того, почему «Некрономикон» Саймона по-
зиционировался как происходивший из глубин Шумерской традиции,
а не представлялся как текст чистой Магии Хаоса, самостоятельный
сам по себе. Я верю, что автору понадобилась легитимность суще-
ствовавшей ранее культуры и традиции для того, чтобы его работа
была воспринята всерьёз в те времена, когда публиковалась та кни-
га. Я всегда думал, что автор должен выйти и представить рукопись
такой, какая она есть на самом деле; одной из первых книг очень
мощной Магии Хаоса. Несмотря на это, такая «Экспериментальная
Магия» всё ещё не проводится укоренившимся методом магии, чья
родословная относится к традиционным структурированным Орде-
нам, таким как O.T.O., Золотая Заря, Розенкрейцеры или даже
Масоны, если посмотреть в какой-то степени шире.

Конечно, Магия На Грани охватывает литературные произве-
дения от авторов и Магов, рискнувших выйти в «пустые простран-
ства», таких как Г. Ф. Лавкрафт, Карлос Кастанеда, Питер Кэрролл,
Фрэнк Г. Рипель, Майкл Бертьё, Е. П. Блаватская, Кеннет Грант,
Асенат Мейсон и другие, которые были на краю творения и реаль-
ности, и вернулись для того, чтобы написать об этом. Они мастерски
преобразовывают в слова переживания и концепции, которые ка-
жутся неописуемыми тем, кто не бывал сам в «Пространствах Меж-
Пространств», кто не познал «Сумерек Бытия и Реальности».

Практика Магии вызывания духов, как благотворных, так и гу-
бительных, обычно базировалась на Магическом Круге и его допол-
нении, Треугольнике Искусств. С использованием этих ключевых
компонентов открывались порталы в другие миры и устанавливались
контакты с метафизическими сущностями. Независимо от того, вы-
зывал ли маг Демонов, Ангелов или кого-то ещё, эти инструменты
применялись с незапамятных времён для общения с теми, кто обитал
«вне». Я верю, что ключ к открытию этих путей сквозь врата между
измерениями находится в углах, вибрациях и направлении личной
энергетики и Посыла Мага.

Лавкрафт всегда вселял в нас идею путешествий между изме-
рениями и открытия путей сквозь врата с помощью углов... углов
за пределами понимания, или как он пишет в «Зове Ктхулху»:

«Угол этот был острым, хотя и обнаружил вдруг свойства тупого.»


Углы есть ключ, отпирающий измерения, ключ для путешестви-
й «В Меж-Пространствах», так же как Кеция Мейсон использо-
вала их при побеге из тюремного заточения в «Снах В Ведьмином
Доме»:

«На стенах помещения тогда же были обнаружены странные
рисунки, нанесённые липкой красной жидкостью и изображающие
овалы и многоугольники, истолковать смысл которых был не в со-
стоянии даже высокоучёный Коттон Мэзер.»

«Обвиняемая заявила судье Гаторну, что ей известны некие гео-
метрические фигуры, точнее, прямые и искривлённые линии, опре-
делённые сочетания которых могут указывать направления «выхода
из пределов этого пространства». Подсудимая Мейсон дала также
понять, что названные ею фигуры служат для «перехода в другие
миры», и не стала отрицать, что вышеуказанные линии нередко ис-
пользовались на ночных собраниях, а вернее, сборищах, проходив-
ших либо в долине Белого камня, что находится по ту сторону холма
Медоу-Хилл, либо на пустынном островке, лежащем посередине
реки в пределах городской черты.»

— Г. Ф. Лавкрафт, «Сны В Ведьмином Доме».

Внутри углов — заключена энергия, известная как «Статическая
Энергия», которая плотно сжата как пружина. Это как веточка, за-
жатая между двумя пальцами, которая гнётся под давлением, но ещё
не ломается. Эта энергия готова быть высвобожденной и конкретно
направленной при подобающих условиях. Если подходящие углы
используются в сочетании с подходящими голосовыми вибрация-
ми, то углы «срабатывают» как при нажатии кнопки и статическая
энергия высвобождается, открывая, таким образом, двери в другие

измерения, которые теперь отперты для перемещения как туда, так
и в обратном направлении, пример — вызывание
о чём расскажу позднее. Внутри «подходящих» углов двери меж-
ду мирами могут открыться, откроются, и открыты уже. Зачастую
на этом стыке между измерениями таятся хранители или проводни-
ки, такие как Хоронзон, Папа Легба, Ньярлахотеп и т.д, которы-
ми нужно либо управлять, либо за ними следовать, в зависимости
от используемой системы магии... или в зависимости от измерения,
в которое вы проскальзываете будучи во сне, в состоянии транса или
чего-либо ещё.

Что касается сущностей и путешествий между планами,
Г. Ф. Лавкрафт пишет ещё раз:

«. его совершенно хладнокровные рассуждения о том, что че-
ловек, обладай он математическими познаниями, человеческому
разуму всё же вряд ли доступными, мог бы одним усилием воли
перемещаться с Земли на любое другое небесное тело, лежащее
в одной из бесчисленных точек, составляющих узоры дальних со-
звездий. Такие перемещения, утверждал далее Джилмен, требуют
лишь двух последовательных шагов: во-первых, выхода из извест-
ной нам трёхмерной сферы и, во-вторых, входа в какую-либо иную
трёхмерную же сферу, возможно, бесконечно удалённую от нас.
Нет оснований допускать, что в большинстве случаев подобные
пространственные переходы сопряжены с угрозой для жизни.
В принципе, любое существо из любой части трёхмерного про-
странства, вероятно, могло бы совершенно безболезненно для себя
находиться в четвертом измерении; что же касается второй стадии,
то здесь все будет зависеть от того, какой именно участок трёх-
мерного пространства будет выбран в качестве цели. Обитатели
одних планет вполне могут оказаться способными жить на других
планетах — даже на тех, что принадлежат к иным галактикам или
сходным пространственным фазам иного континуума простран-
ства- времени, хотя, несомненно, должно существовать значи-
тельное количество совершенно несовместимых в этом отношении
небесных тел или областей космоса, будь они даже с математиче-
ской точки зрения расположены в непосредственной близости друг
от друга. Не исключена также возможность того, что обитатели
одной пространственной области способны существовать в других,
пусть им неизвестных и даже не укладывающихся в их физические
представления, — в мирах с определённым или неопределённым
множеством дополнительных измерений, будь такие миры распо-
ложены внутри или вне данного пространственно-временного кон-
тинуума; возможно, вероятно и обратное. Этот вопрос подлежит
дальнейшему обсуждению, однако с полной уверенностью можно
утверждать, что изменения в живом организме, сопровождающие
переход с одного пространственного уровня на другой, более высо-
кий, не сопряжены с какими-либо разрушительными последствия-
ми для биологической целостности этого организма, насколько мы
её понимаем. Джилмен не мог с достаточной ясностью обосновать
этот последний пункт своих рассуждений, но такая незначительная
недоработка, несомненно, вполне компенсировалась замечательно
ясным пониманием многих других очень сложных проблем. Про-
фессору Апхэму особенно импонировали иллюстрации Джилмена
к вопросу об известной близости высшей математики к некоторым
сторонам древней магии, таинства которой дошли до нас из неиз-
меримо далёких эпох — доисторических, а может быть, и дочело-
веческих, — когда познания о Вселенной и её законах были куда
шире и глубже наших.»

— Г. Ф. Лавкрафт, «Сны В Ведьмином Доме»

Некоторое время назад уже знали, что внутри углов пребывает
тайная сила, ожидающая высвобождения. Было изучено и то, что
углы могут сильно воздействовать на человеческий разум и эмоции
и восприятие вещей. «Углы — это пространственные конструкции,
вызывающие тревогу — и это на самом деле так: углы, не гармони-
рующие с естественной визуальной ориентацией, порождают абер-
рантное поведение. Исключение составляют те существа, у которых
наличествует подобие смены полюсов — сильный душевный дисба-
ланс или извращённость, а, возможно, и доведённая до крайности
рациональность и осведомлённость.» — Антон ЛаВей

Однако помимо человеческого разума меняется подобным обра-
зом и способность метафизически влиять в увеличенном масштабе,
через переходы между измерениями пространства и времени. Закон
Трапеции Антона ЛаВея гласит следующее:

«Все тупые Углы магически опасны для тех, кто не подозревает
об этом свойстве. Те же самые углы благотворят, поощряют и питают
энергией тех, кто магически чувствителен к ним.»

ЛаВей комментирует: «Знание Закона Трапеции и использова-
ние его там, где он применим, убережёт нас от многих трудностей
и трагедий, в то время как сам закон будет продолжать оставаться
катализатором изменений. Подобно огню, его сила — палка о двух
концах, в зависимости от способа применения. Подобно солнцу, его
сила — палка о двух концах, в зависимости от того, растёт она, уже
выросла или убывает. И, как первое кристаллическое слияние ато-
мов, да будет это и началом и концом. Альфой и Омегой всей ма-
терии. Отвратите свой взгляд от пирамид и взгляните на трапецию:
вы не останетесь равнодушны».

Другое любопытное и заслуживающее доверие мнение о законе
ЛаВея:

«Что конкретно происходит, когда некто входит в среду углов?
Очевидно, что внутри индивида возникает полярность. Это в сущ-
ности то, что описывает «Закон Трапеции». Некоторые из них при-
тягиваются к окружающей среде, а другие отталкиваются. Вместе
с притяжением приходит ментальный образ, который пытается ох-
ватить бесконечные понятия. Те, кто отталкиваются, идут к проти-
востоянию с образом, с которым связаны серьёзным болезненным
аспектом. Ощущения надвигающейся смерти в личном и общемас-
штабном виде — законченное выражение их представлений. Это
обобщения; повидали крайности с обеими полярностями. Выяснится,
что дело в том, что есть возникающий эффект, ни природу которого,
ни границы, никто толком не понимает.

Почти каждый человек ощущал воздействие окружения углов.
Множество символов включают в себя угловые черты, и почти все
мы чувствовали себя движимыми особенными музыкальными фор-
мами, точно так же, как в приведённом выше описании того, что
происходит в угловой среде. Феномен дома с привидениями рас-
пространённее в зданиях, у которых много угловых форм как вну-
три, так и снаружи. Углы подают «Команду Смотреть», которая
затем становится причиной возникновения полярности, становяще-
йся предсказуемой. Способность раскрыть секреты углов позволит
чётче уточнить волнующие — и, следовательно, — вдохновляющие
свойства этих фигур ...»

— Р. Уайтэйкер, Служитель Сэта —

«Закон Трапеции».

Тройной Треугольник используется не только для ритуальной
работы, но также будет полезен при медитации при работе с выбран-
ным Древним. Треугольник не только открывает проход через врата
для демонической сущности в наш материальный план, но и откры-
вают разуму Мага проход через врата, чтобы войти в принадле-
жащий им. Этот метод использован для создания представленных
в этой книге Сигилл Древних и Алфавита Полумесяцев.


Разглядывая Треугольник читатель обнаружит, что от него трудно
отвести взгляд, это привлекающая внимание природная сила, лежащая
внутри этих конструкций и гипнотически воздействующая на зрителя,
и снова эхо ранее сказанного: «Углы подают «Команду Смотреть».
Это притяжение отнюдь не с негативным эффектом, Маг обязан по-
зволить себе оказаться втянутым в углы и открыться их энергиям.

Эта система питается за счёт Мага-Исполнителя. Маг — цен-
тральная сила, на основе которой зиждется ритуал. Без силы Ис-
полнителя Треугольник — это просто рисунок на земле. Да, всё
ещё удерживающий силу как описано, но не то, что требуется, что-
бы открыть пути сквозь двери «Меж-Пространств», он должен
быть подпитан энергией Мага. Когда углы «разомкнуты», и энергия
высвобождается, возникает разрыв в «Матрице Консенсуальной
Реальности», открывающий магу способность проецировать соб-
ственное Намерение (энергетический посыл изнутри себя — прим.
перев.) Это также включает взаимодействие между Органически-
ми и Неорганическими сущностями, т.е. между Магом и Древними
в конкретном случае. Очевидно, что эта технология может и долж-
на применяться к другим работам, находящимся вне этой системы.

Треугольник Искусств концентрирует поток статической энергии
внутри углов, которая при активации становится мощным вихрем

или порталом. Это позволит Древним пройти сквозь Врата «Про-

странства Меж-Пространств», которые есть

туальное пространство Мага, где возможно произойдёт желаемое
ник можно рассматривать как машину
или монтажную плату, которая требует энергии для активации. Та-
ким же образом Круг будет генератором, усиливающим собранную
личную энергию Мага, позволяя ему направить эту энергию в Тре-
угольник и произвести тем самым эффект «запуска». Потребуется
много времени, чтобы правильно вычертить конфигурации Круга
и Треугольника, но помните, что на Магию нужно смотреть не как
на рутину, а как на объятие божественности. Не торопитесь, это
ваше, глубоко личное. Рисуя Треугольник, не позволяйте своему раз-
уму перескакивать на вещи, которыми займётесь после ритуала, чем
займётесь на следующей неделе с друзьями или другими вещами,
которые отвлекут личную энергию от сиюминутной задачи. Вместо
этого сосредоточьтесь на ритуале, который сейчас будет проведён,
на желаемых результатах и других вещах, связанных с предстояще-
й работой. Чем дольше человек сосредотачивается на воображении
и тратит энергию на создание Магического Круга и Треугольника,
тем мощнее становятся конфигурации, тем насыщеннее энергетиче-
ски становится сам ритуал.




[1] Опечатка в оригинале. Календарный Имболк празднуется в ночь на 2-е февраля — прим.
перев.[2] К чему здесь Страстная Пятница, которая может иметь отношение только, пожалуй, к чёр-
ным мессам малолетних блэкарей, мы так и не поняли — прим. перев.[3] Автор не упомянул ЛАММАС, а также Солнцестояния и Равноденствия. Также мы сове-
туем обратить внимание на то, что календарные и астрономические даты Праздников Коле-
са Года часто различаются. Можно праздновать как общепринятые календарные даты, так
и более оккультные астрономические — прим. перев. Также мы бы хотели добавить спи-
сок соответствий Праздников Божествам: Весеннее Равноденствие — Тот, Кто Не Может
Быть Назван, Белтейн — Шаб-Ниггурат, Летнее Солнцестояние — Ньярлатхотеп, Лам-
мас — Йог-Сотхотх, Осеннее Равноденствие — Владыка Лесов, Самхейн — Ктхулху, Зим-
нее Солнцестояние — Обитающий Во Тьме, Имболк — Азатхотх. Астрономические даты
Праздников можно узнавать здесь: https://www.archaeoastronomy.com/2021.html
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину