IZM – баннер

Shop.castalia баннер

Что такое Касталия?

     
«Касталия»
                – просветительский клуб и магазин книг. Мы переводим и издаём уникальные материалы в таких областях как: глубинная психология, юнгианство, оккультизм, таро, символизм в искусстве и культуре. Выпускаем видео лекции, проводим семинары. Подробнее...
Понедельник, 07 июня 2010 21:36

Андреа Чембли HEKAS

Андреа Чембли

HEKAS

В начале этой статьи по природе традиционных Саббатических Мистерий считаю необходимым обозначить мое собственное положение и таким образом немного утвердить собственное происхождение из посвященных, которое разрешает мне авторитетно писать о заявленной теме. Поэтому, я и считаю нужным утвердить собственное положение в ремесле; - во время написания этой статьи и в течение последних нескольких лет я служил Магистром в Саббатическом культе; получив формальную передачу власти от двух родословных из Саббатического культа, обе из которых предшествуют тем современным формам возрождающегося колдовства, которые стали в обобщении именоваться как "wicca" *. Обе упомянутые линии посвященных в настоящее время сосредоточены в Эссексе, хотя члены различных ячеек и ресурсы, собранные ими, рассеянны на более широкой территории в следствие того, что зоны управления обеспечиваемого культом составляют сеть, неподходящую для определения мерами светского управления. Cultus Sabbati (Саббатический культ) - это современный пересмотр и исправление текста Традиции Ремесла, составленной из различных ячеек, каждая из которых использует различные формулы и способы практики, покрывающей спектр Магического Искусства. В заявлении моего собственного положения я должен сделать это очевидным, что, как Магистр, я ответственен за полную координацию и руководство Культа в его нынешней стадии развития; это не означает повиновение людей единственному номинальному главе, но скорее наоборот, функциональная роль Магистра разрешает единство территориальных единиц власти созданных через автономию каждого посвященного и таким образом воплощает центр в целостном проекте или матрице. Хотя прямое происхождение Cultus Sabbati из источников, которые определены как принадлежащие Традиционному Колдовству, здесь – при нынешнем содержании - спорный вопрос интереса, так же для читателя будет не лишним принять во внимание, что у нашего происхождения с другой стороны есть общие корни с линией Высших Магов, зародившейся много веков назад, а именно, O.T.O, и установленная внутренняя связь с различными иными группами передачи и таким образом существует много разнообразных контекстов, в которых могут интерпретироваться происхождение и деятельность Cultus Sabbati. Сверх того, о чем было здесь сказано относительно меня непосредственно и Культа Sabbatic, некоторые читатели могут уже быть знакомыми с моей работой по книге, которую я издал в 1992, а именно Азоэтия: Гриммуар Саббатического Ремесла, - работа в которой я стремился определить Основополагающие Принципы Магического Искусства, поскольку они особенно переданы в Традиции Саббатических Мистерий, и таким образом к этой работе может обратиться заинтересованный читатель в ходе прочтения этой статьи.

(*в старых формах ремесла, где этот термин был использован или принят, произносилось следующим образом:-

'Wicca' объявлен 'Witcha', 'Wiccan' - аналогично 'Witchan': это известное различие в произношении данных терминов в возрожденных формах ремесла.)

О Форме и Значении

В различных ситуациях определяемых как 'Работы' многочисленными практиками Магики во всех разновидностях ее форм естественно находятся многочисленные определения того, что фактически составляет 'Работу'. Мне самому любопытно знать о таких определениях, если они действительно приняты во внимание большинством. Мне интересно знать, потому что это - эта 'работа', которая составляет назначение любой магической практики. И в данный момент я предложу краткое определение того, что я сам мог бы считать квинтэссенцией понятия магической 'работы': - Любая Практика/деятельность, которая совершенствует и развивает сознание, составляет работу Магического Оператора, и именно эта особенность или различие, лежит в основе истинного назначения Искусства.

Используя этот критерий, мы можем выявить, что любая практика или деятельность, которая не очищает или не развивает сознание, расходится с истинным назначением Магики, и потому излишня.

Я даю это определение с конкретной целью, касающейся текущих сохранившихся и нынешних возрождающихся Саббатических Традиций с уважением к значению, которое предается сохранению старых практик.

Формы, используемые Саббатическим культом в практике их ремесла, ритуальная хореография и геометрия, мифы, ритуальные инструменты и так далее и так далее... основаны на многих принципах, регулирующих процесс. Принципы, которые, хоть и определимы, в сущности, едва уловимы, будучи универсальными в их применении, бесконечными в способах применения, поскольку могут быть приспособлены согласно различному назначению, и которые являются буквами и числами, которые составляют Алфавит Ведьм

и таким образом Грамматику Искусства Вцелом.

В различных рецензиях, о практиках Традиционного Ремесла, предлагаемых нам, всегда делается большой акцент на древность заклинания/обряда/техники, и т.д. но небольшая ссылка на фактическое знание, закодированное в практике. Это - сохранение форм независимо от их значения, которое кажется передовым в представлении материального, являясь древним и подлинным ремеслом. С исторической точки зрения и с точки зрения ценителей старины это значимо, но посвященному Саббатической Традиции, это – перспектива разъединения со своей природой, возможно, поэтому в обсуждениях Саббатической Традиции те, кто все еще используют ритуальные формы, разработанные для действия в их жизненных обстоятельствах, будут часто цепляться за их формы и защищать их, как будто они были самой магической вещью непосредственно. Когда используемая форма лишена потока, который когда-то сообщенного ей, это - просто окаменелость и уже бесполезна. Саббатическая Традиция непрерывно развивается; ничто не теряется, когда мы отбрасываем кожные покровы прошлого, которые переросли, и идем дальше. Природа и назначение, свойственные Традиции не могут быть потеряны, потому что они передаются от посвященного к посвященному полностью всякий раз, когда передача власти происходит. Именно в ритуальном акте передачи поток передан в кругу; когда эта передача происходит, все знание Целой Традиции, от Первенца Последнему мертвому колдовских кровей, передано, и это - задача

Принимающего знание новичка - помнить остов Традиции в себе и для себя согласно их месту в этом мире.

Здесь есть определенный акцент на потребности индивидуального рецензирования тайн, что на поверхностном уровне создает область для многих разнообразных и даже противоположных интерпретаций знаний и способов практики, но на внутреннем есть соответствие Традиции, сохраненной в вышеупомянутом Принципе; в пределах систематических представлений у 'рассеянного' эффекта внешнего разнообразия преобладающий эффект, это касательно разрешения максимизации передачи Потока во Вне; Внутри же грамматика Саббатических знаний разрешает наиболее индивидуализированную переработку Традиции для гармоничной работы в пределах группы. Верность этого была доказана на практике и это не попытка представления идеальной структуры.

Различия, сделанные выше разграничения формы и назначения, иногда трудны для обнаружения, поскольку многие из структур и техник, используемых Ремеслом последовательны и почти всегда использовались, но, как проницательный может отметить, в их способе применения эти те же самые формы, имея в себе определенные свойственные ценности, используются без уважения к знаниям которые в них зашифрованы, таким образом с ними работают на уровнях кроме тех, которыми управляет развивающееся сознание стремящегося адепта. Это, однако, не означает, что эти методы не работают., просто их функция минимизирована контекстом. Я ставлю вопрос таким образом исключительно чтобы практикующие осознали их собственные перспективы, но также и с надеждой, что любые читатели принадлежащие к традиционным течениям могут рассмотреть и возможно уловить факт, что Поток сам по себе может использовать много судов для облегчения передачу, но все суда только важны в своем собственном временном контексте. Вне этого они не представляют ценности для Потока; методам, которые Вы используете, может быть много столетий - неважно, это их постоянная обработка, которая является живым и существенным качеством Традиции. Я никоим образом не поддерживаю любой отказ от таких старых методов, просто переоценку их контекста и интерпретации, поскольку очень часто старые заклинания лучше - и по серьезным причинам. Я преднамеренно был конкретен только поскольку разрешу максимальную свободу интерпретации этих слов приверженцем традиции, или иначе, и во всевозможных способах относительно их собственной работы......

HEKAS

Происхождение Саббатической Традиции

В обсуждении происхождения Саббатической традиции можно предположить множество различных точек зрения - антропологическую, социо-историческую, метафизическую, мифо-поэтическую и так далее.... Я читал многочисленные теории разъясяюшие спекулятивне понятия о старине Ремесла или его современности, и также несколько произведений, написанных лично имеющими опыт практик Старого Ремесла. В первом случае эти различные ракурсы скажут нам больше о людях, которые написали их и 'правде', которую они желают сделать приемлемой, и очень часто суперналожения идей, уже установленных в их умах перед любым фактическим опытом, произошли; это очевидно, когда Ремесло проанализировано извне. В случае непосредственной документации или комментирования относительно Традиционного Ремесла мы должны быть осторожными с представлением нашего специфического видения Ремесла с домашней позиции 'как всегда было и будет'. Есть также тенденция, которая приближает перевернутый снобизм, делать что-то 'крестьянского' происхождения и что-то позорное из идеи Традиции Ремесла, которая не ограничена смыслом 'фольклорного' происхождения. Несмотря на небольшое отступление я могу заявить, что в прежние времена часть моих предков прибыла из Букингемшира и некоторые, которые встретились, вместе были чаще не просто женщинами, которые придавали большое значение основам ремесла круга и хитрость корней, но тем не менее поток переданный от этого народного происхождения сохраняет знание, которое приспособит себя к точному выражению безотносительно контекста. Таким образом было бы несколько несправедливо мне настаивать на том, чтобы методы их повторялись сегодня просто из-за некоторого искусственного смысла благородства, помещенного в их скромное положение; достойно тем не менее помнить их с честью и сохранить определенные важные традиции и устное обучение. Я мог также сделать комментарий относительно влияния и сотрудничества между старыми ведьмами и церемониальными магами, которое распространилось вне зависимости от социального деления и вопреки препятствиям наименований, которые искусственно делят 'типы' волшебных операторов, когда фактически различие между такими типами заключается исключительно в определенных применениях принципов, которые распространены у всех.

Категоризировать и выделять одну форму практики от другой полезно только при случае, в отношении обсуждение, где различия относятся к делу и должны быть сделаны очевидными, но в моем опыте, есть формы старых методов ремесла, которые одинаковы для обеих сторон: и для ритуалистов, и для шаманов; лежащие в основе структуры, которые устанавливают точное назначение практики в данном контексте, есть Принципы, которые составляют самую сущность Традиции: Круг Ремесла – Арена Вечности!

Возвращаясь более определенно к вопросу происхождения Саббатической Традиции, мы можем установить более результативный запрос, открыв больше чем одну область происхождения и таким образом демонстрируя происхождение Ремесла, которое походит и на рассеянную семенем область и на единственный початок кукурузы.

Значение, приданное важности основному ремеслу круга в пределах Саббатических знаний, показательно для простой правды, которая известна только тем, кто испытал ее непосредственно, - когда Вы стоите в пределах круга чары его это правда о Вас как сам горизонт, тогда, Вы находитесь у истоков традиции; Вы достигаете там одного, через силу происхождения, с первенцем колдовских кровей, и Ваше присутствие в пределах круга - доказательство договору, который сохраняет происхождение от сегодня до "последнего, который умрет" линии ступившей там: это - путь Традиции среди человеческой расы. Для себя я должен искать не далее чем Круг для происхождения пути! Там жжет первый огонь и видение среди огня, там предписание шифра среди форм чар и корней, там лежит и сердце и очаг.

И все же мне самому любопытно знать, откуда произошли палочка и кинжал, откуда появились чары, которые сам я могу знать и преподавать; мне любопытно помнить шаги моих предков вокруг очерченного круга и проследить в веках динамику создания традиции. Иначе можно дать развитие данному любопытству исключительно через практику: традиция, к которой вы взываете, основана на земле, на которой Вы стоите, исключительно потому что сила черпалась прямо из земли, где Вы можете оказаться. Круг - Ворота, которые открываются в недра земли и позволяют силе земли движение в обоих направлениях и внутрь, и наружу. По этому поводу можно рассказать не одну историю; мы могли бы обратиться к происхождению наших техник и постараться обнаружить, кем была введена какая-нибудь особенность из всего изобилия технических особенностей колдовского ремесла, или мы могли бы разыскать происхождение названий, которые мы используем, чтобы назвать наши предметы искусства. Эти истории помнят и в настоящем, поскольку каждый посвященный в традицию добавляет пояснения к произошедшему ранее и затем, в свою очередь, передает свое знание - поток наполнен их духом и они остаются жить в этой передаваемой силе - Могущественные Мертвецы, теперь живые за пределами собственной плоти!

.....................................

С этимологической точки зрения мы можем проследить происхождение определенных ключевых слов в терминологии Ремесла, и методом дедукции и вмешательства попытаться сформировать идеи относительно происхождения практик и развития символов. Таким образом, мы только доберемся до момента в прошлом, когда названия изначально давались и таким образом к грани мифологической эпохи, вне этого одни только наши методы могут показать скрытое в интеллектуальном аспекте обучения.. Поскольку между историями, которые мы можем проследить, есть скрытая история, неупомянутая в простых книгах из бумаги или в памяти цивилизации; эта тайная история - история скитания немногих, кто обменял знание на заброшенном перекрестке, где когда-либо их скитания подарили возможность встречи друг с другом. "возвратитесь к кругу ибо там призраки старины, все еще шагают свой Путь, и в Вашем собственном дыхании они обретают дар речи сегодня!"

Поэтому, начиная еще раз с 'круга' - мы можем обнаружить, что есть колдовские заклинания для ремесла круга, которые относятся ко времени самых ранних письменных надписей в Древней Месопотамии приблизительно Раннего Династический Период (2400BC).

Волшебный круг в вавилонском Колдовстве назвали zisurru(зиссуру) – что означало 'мукА создающая границы; это потому что круг очерчивался струйкой муки - практика все еще используемая в Ремесле и обрядах Вуду. Маг или ведьма были поэтому 'окруженными' и это прослеживается в названиях, приписанных культу ведьм или волшебников в Древней Персии - Yatukan(Ятукан) - культ считался прямым ответвлением магов Халдеи и Вавилона; это название получено из тех же самых источников что и название для волшебников в Atharva Veda (Атарва Ведах), а именно, Yatuvidah(Ятувида) - означающее 'Те, кто околдовывает'. Этих ранних волшебников также назвали abhicarika(абхикарика) – происходящее от санскритского abhi-car(абхи-кар), что означает 'околдовать или окружить'. Продолжение развития термина из Вавилона перешло в востчные и западные регионы, то есть Ближний Средний Восток и в области Азии, это очень вероятно что из области Месопотамии, а позднее Персии, определенные практики распространились в Европу, Грецию, Малую Азию и за их пределы. Есть зоны на поверхность земли, которые являются земными проявлениями физиологические чакр, и именно из этих пунктов волны передачи выделяются периодическими интервалами; эти зоны могут считаться расселинами, откуда месячная кровь земли выступает в кровавом возлиянии, чтобы питать и создавать возможность восстановления звездного ядра: Сердца Мира. На этих волнах передачи переносятся семена знания, которые часто выносятся в руках кочевника и странника, они бросаются в восприимчивую почву многих берегов и культур.

Хотя в дальнейшем исследовании мы можем обнаружить, что определенные применения и практики круга - ремесла происходят из определенных культурных областей, это не исключает сходство примитивного круга - ремесло, существующее до разграничения практик через перемещение народов или людей. Я делаю это заключение по простой причине, когда Человек наблюдает смену времен года вокруг него, вращение колеса сельскохозяйственного года, цикла луны в ее фазах и большой цикл Движения полюсов по кругу, он будет основываться в своем духовном выражении, его магии, на этом восприятии и следовательно круг возникнет как центральный мотив. Это утверждение необходимо принять во внимание и отличать от переселения техник, как представляющий очень конкретное прочтение мотива.

Мы можем также добавить следующее интересное этимологическое примечание к рассматриваемой теме, а именно, то, что Маг(Sorcerer) - есть 'Он, кто заключает в окружность (en-sorcels)', является также 'Тем, кто в круге', а поскольку понятие 'ensorcel'(заключать в круг, окружать), происходит от ensorcellement(окружение), откуда происходит и современное `encircle` ('окружить'), также мы можем перевести sortiere - 'много колдовать', и таким образом Маг – тип волшебного оператора, который создает Круг Искусства, чтобы подчинить и направить случай своему волеизъявлению.

В качестве дальнейших примеров происхождения, мы можем процитировать определенные сроки и символы, знакомые практикующим Ремесло и выявить их аналоги в арабском языке:

Athame - Нож Ведьм - происходит от слова 'hamme', что означает Кровавая буква; это название использовалось Dhulqarnen (Дхулкварнени): культ практикующей магию в Марокко.

Coven (Шабаш ведьм) - Covine - название, используемое для ведьминого круга посвященных, происходит от слова Kafan, означающегое 'вьющийся лист'. Клеенчатое или похоронное одеяние было предметом одежды, используемым вышеупомянутым культом в их ритуалах; это было показательно из символической взаимосвязи Жизни и Смерти.

Sgian-dhu - шотландский Нож - теоретически аналогичный Skan-do-la, Мандаеанскому ритуальному ножу.

Sabbat(шабаш) - Обряд Ведьм - происходит от Az-sabbat, означающего 'действительный Случай' и от Sa-ba-tu - шумерский Лунный Обряд Богини Инэнны; этот термин посредством лингвистического слияния составляет уравнение с Семитским днем отдыха. Так же надо отметить, что Ahl-i-haq, «Люди правды» – ближневосточная племенная группа, сохраняющая обряд, названный Sabz, что означает 'Создание Зелени из Вещей'; они также приносят в жертву петуха на рассвете, чтобы отметить момент окончания ночи: обычай, который стал глифом определенной тайны в Саббатических Знаниях.

Esbat - меньший обряд встречи Ведьм, где каждый новичок делает отчет о своей недавней работе перед Мастером и Хозяйкой Круга; есть персидское слово идентичное esbat, означающее, 'доказать' или, 'дать счет'.

Бафомет (Baphomet) - 'идол', говорят его обожествляли Тамплиеры. Он представлял собой голову козла с факелом между рожками и этот образ идентичен Саббатической Козе: изображение, используемое в Саббатическом Культе для обозначения определенной тайны. На арабском языке слово походит на Эйби-фи-хэмэт - 'Черная Голова Мудрости' или 'Место знания' и составляет шифр определенных секретных практик, используемых в культах и племенах, сохраняющих знания древнего персидского происхождения, распространенных оттуда переселением арабских народов и повлиявших на Европу и Испанию: арабское сочетание трех букв FHM, означающее, 'чувствовать, понимать', 'Мудрость' и 'Черный'. Символ козы с факелом между рожек, означающим интеллект, был символ Племени Аниза, как и знак, идентичный описанному, но называвшийся 'Нога Ведьм' - служивший племенной маркой (wasm).

Мы можем продолжить приводить примеры, которые выявляют связи между словами, используемыми сегодня в Саббатических обрядах и мистериях и их коллегами во всем мире и в настоящем, и в старину; но здесь они использованы, в качестве нескольких примеров и таким образом обозначить широкую взаимосвязь, которую ищущий может обнаружить.

Манера, в которой термины распространяются как 'рассеивание' семян и этимология определенных ключевых слов указывает, что аспекты Традиции Sabbatic должны быть найдены на Ближнем Востоке, особенно среди племен, которые сохраняют языческие формы древних Гностических верований и практик. В этой параллельности есть секретный замысел обучения, которое в нужное время развернется, открывая здесь лишь часть своего значения в распространении знания - методов определенной формы и значения – через определение связей между взаимосвязанными символами, которые выше культурного подразделения и позволяют своевременному кораблю мироздания служить безмолвным приютом силе. Новые доказательства могут быть замечены в практиках Секты, известной как Гуляки и в персидском магическом культе, известной как Maskarae (откуда произошло слово 'маска'), обе из них имеют Суфийское происхождение и их связи с практиками, классифицируемыми как принадлежащими Ремеслу, предоставляют заинтересованному связь между представлениями о Культе его разновидностями на Среднем Востоке. Однако не надо делать заключения, что рассмотрения этой стороны вопроса достаточно, чтобы объяснить наши собственные практики полностью, скорее она служит, для объяснения одной волны заимствования, наделившего силой техники Культа; есть как предшествующие, так и нынешние связи, которые могли также быть раскрыты, но они все - предмет ложных суждений исторических догадок и пока останутся таковыми, чтобы быть отверженными. Я просто повторюсь, говоря, что вся история Саббата находится в пределах собственного круга; в наших мифах и обрядах следы, ведьминские метки старости, которая раскроет эти тайны в такое время, когда звезда, сердце и очаг будут расположены правильно. Есть нить древнего гнозиса, которая находится в руках посвященного в Саббатическую традицию, знает он это или нет – она остается в его руках, направляя его работу.

Мы не должны однако забыть упоминать Египет, поскольку это - Khem - Черная Земля – производное от которого часто является первым словом в магическом обряде и которое я дал названием для этой статьи - 'Hekas'. В Египте это слово существовало в форме Heka или Hekau, обозначающее 'силу магики'; есть поверье, что оно происходит от звука произносимого лягушкой, и таким образом наделяет нас тотемной ассоциацией с батрахия (вид амфибии).

используемой Ведьмой и Лошадью-шептуньей. 'Hekas' также дал нам Hekate - греческое название Богини, охраняющей Ворота Тройного Перекрестка *, Hexe - заклинание, Метка или Чары, Ведьма(Hag) - Черная Богиня Старой Луны, которая в Khem была представлена как Hekt мать колдовства с головой лягушки.

Именно в Египте роль Звездного Вероисповедания была выражена в наивысшей степени в известной истории; поскольку человек смотрел к небесам, где поворачивался Великий Дракон в зените, размечая год и следуя по древнему кругу в небесном своде Ню.

Вспоминаются драгониты - круги камня, которые отмечают перекрестки скрытых и тайных путей силы на земле, отражая сеть звездных высот; вспомните Изогнутый Путь который пересекает священный остров Альбиона и лежит всюду по всем землям планеты - где на спине Змеи помещен Ведьмин След!

Когда в следующий раз Вы будете шагать по кругу, когда в следующий раз Вы окажетесь перед Сторонами и призовете их Стражей, помните что Вы – часть огромного замысла; помните, что Путь, на котором Вы теперь стоите идет в обоих направлениях назад и вперед, через пересечение всего Времени и пространства, всюду по тому же самому замыслу:

Здесь лежат и Очаг и Сердце!

Помните также, что это - всего лишь один пересказ рассказа, коих столько, сколько языков озвучивающих его!

*Re. О Тройной и Четырехкратной символикеПерекрестка в Традиционных Саббатических Знаниях смотреть

Азоэтия: Гримуар Саббатического Ремесла.

Читателям, заинтересованным связями, сделанными в ходе этой статьи, могло бы также быть интересно прочесть мою книгу, Qutub: речь идет частично о символике Исиды, Mandaeans и связи между Саббатической и Суфийской символикой.

Дополнительная информация, подходящая для них и тангенциальной области, может быть получена из «Sufies» Шахом Idries, также работ Леди Драуэр, в отношении вавилонского Колдовства я рекомендую работы R.C. Thompson.

JL VK Group

Социальные группы

FB

Youtube кнопка

Обучение Таро
Обучение Фрунцузкому Таро
Обучение Рунам
Лекции по юнгианству

Что такое оккультизм?

Что такое Оккультизм?

Вопрос выведенный в заглавие может показаться очень простым. В самом деле, все мы смотрели хоть одну серию "битвы экстрасенсов" и уж точно слышали такие фамилии как Блаватская, штайнер, Ошо или Папюс - книги которых мы традиционно находим в "оккультном" разделе книжного магазина. Однако при серьезном подходе становится ясно что каждый из перечисленных (и не перечисленных) предлагает свое оригинальное учение, отличающееся друг от друга не меньше чем скажем индуисткий эзотеризм адвайты отличается от какой нибудь новейшей школы биоэнергетики.

Подробнее...

Что такое алхимия?

Что такое алхимия?

Душа по своей природе алхимик. Заголовок который мы выбрали, для этого обзора - это та психологическая истина которая открывается если мы серьезно проанализируем наши собственные глубины, например внимательно рассмотрев сны и фантазии. Мой "алхимический" сон приснился мне когда мне было всего 11 и я точно не мог знать что это значит. В этом сне, я увидел себя в кинотеатре где происходило удивительное действие. В закрытом пространстве моему внутреннему взору предстал идеальный мир, замкнутый на себя.

Подробнее...

Малая традиция

Что есть Малая традиция?

В мифологии Грааля есть очень интересный момент. Грустный, отчаявшийся Парсифаль уходит в глубокий лес (т.е. бессознательное) и там встречает отшельника. Отшельник дает ему Евангелие и говорит: «Читай!» И в ответ на возражения (а ведь на тот момент Парсифаль в своем отчаянии отрекся и от мира, и от бога), уточняет: «Читай как если бы ты этого никогда не слышал».

Подробнее...

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
классические баннеры...
   счётчики