IZM – баннер

Shop.castalia баннер

Что такое Касталия?

     
«Касталия»
                – просветительский клуб и магазин книг. Мы переводим и издаём уникальные материалы в таких областях как: глубинная психология, юнгианство, оккультизм, таро, символизм в искусстве и культуре. Выпускаем видео лекции, проводим семинары. Подробнее...
Четверг, 30 сентября 2010 17:13

Алекс Самнер Могут ли быть использованы Сигиллы О.О. Спеара в Магии Золотой Зари?

Алекс Самнер

Могут ли быть использованы Сигиллы О.О. Спеара в Магии Золотой Зари?

Остин Осман Спеар (1888 - 1956) далеко не самый первый человек, чьё имя приходит на ум, при упоминании о Золотой Заре. В самом деле, он был известен своими отборными замечаниями по поводу церемониальных магов:

Эти Маги, чья неискренность – их защита, не более чем безработные щеголи из борделей.

И он продолжает в том же духе! Однако, в то время как он подвергается постоянным нападкам со стороны церемониальных магов, Маги Хаоса восхваляют его за оригинальность, свободу мысли, а также за то, что он продемонстрировал возможность практики магии, которая будет свободна от догм, навязанных высокопарными приверженцами обрядности.

Одна из наиболее известных техник Спеара – это создание Сигил, которую он совершал таким образом, что избегал всего, чему учили ордена ритуальной магии по этому предмету. Цель данной техники заключается в создании Сигиллы и включении её в психический процесс, что и делает технику эффективной.

Например, если некто захочет применить магию для того, чтобы заработать деньги, он может сформулировать своё намерение таким образом: «Я желаю разбогатеть на фондовой бирже». Затем он записывает это желание заглавными буквами:

THIS MY WILL TO BECOME RICH ON THE STOCK MARKET («Я желаю стать богатым, играя на фондовой бирже »)

И затем убирает все буквы, которые встречаются больше чем один раз:

---- -Y W--- -- B----- ---- --- S---- -A----

Теперь возьмём буквы «Y», «W», «B», «S» и «A» и сделаем из них «Сигиллу»:

Это было довольно просто: вся сложность заключается в активации Сигиллы. Для этого Сигилла должна вводиться в бессознательный ум, пока не будет целиком забыта сознательным. Это требует хорошего уровня подготовленности в управлении умом («Ловкость Ума», как это называет маг хаоса Пит Кэрролл) – либо настойчивым усилием йогической концентрации, либо преднамеренно оставляя Сигиллу лежать рядом с другими, пока маг не забудет, что она значила. Второй метод позволяет магу пропитывать своё бессознательное Сигиллой без вмешательства сознания, которое будет напоминать, что значила эта Сигилла.

Этот метод, который Спеар называл «слияние через рассеянность», был однозначно не единственным методом, который он практиковал. Некоторые могут отметить его методики Сексуальной Магии. Например, применение «Глиняной Девственницы», магическое использование длительного сексуального экстаза – и сексуального истощения - и его собственная интерпретация Ведьминых Шабашей.

Однако, несмотря на очевидное отвращение Спеара к Ритуальным Магам, было бы ошибкой полагать, что его метод Сигилизации полностью отделен от Герметической практики. Например, один из множества методов создания Сигил, описанных Агриппой, заключается в простом образовании символа из букв имени нужного духа – на Иврите, Греческом или Латинском языках. Для примера здесь приведена Сигилла Архангела Михаила на Латыни:

Так что Спеар был скрытым Герметистом всего лишь благодаря обновлению одной из менее известных практик Агриппы.

В 2001 году ваш покорный слуга в разгаре свой магической работы столкнулся с рядом ситуаций, которые требовали неотложного применения его магических способностей. Однако существовала одна проблема: ни одна из этих ситуаций не могла быть разрешена методами Каббалы. Если бы не эта проблема, мне бы не составило труда создать подходящий Z2 ритуал, обратившись, например, к «777» Кроули, чтобы узнать о подходящем для церемонии символизме, какие святые имена следует использовать, каких ангелов призывать и т.п. Но мне следовало разрешить следующие ситуации:

Исцеляющий ритуал для моей молодой знакомой, которая попала в дорожное происшествие и пострадала от перелома черепа и возможного повреждения мозга;

Определенная Енохианская операция;

Теургическая операция, которая позволит мне лучше справляться с обязательствами адепта;

Заклинание для борьбы с терроризмом, вслед за судьбоносными событиями 11 сентября 2001;

Здесь читатель может придраться и сказать, что некоторые из этих операций относятся к Каббале, и даже очень определенно. Например, ритуалы исцеления связаны с путем Бет, который соотносится с планетой Меркурий. Енохианская магия Системы Золотой Зари достаточно точна в своих соотношениях, таким образом, что если возможно точно установить, где именно следует ожидать на Енохианских ключах данный магический эффект, то возможно легко вывести конкретные ритуалы пентаграммы и гексаграммы, установить имена ангелов, святые имена и Зовы, которые следует использовать и т.д.

Я отвечу, что в тех обстоятельствах, в которых я находился, я был осведомлен о Каббалистических и/или Енохианских соответствиях. Однако я намеренно решил проследовать путем создания Сигил, подобных тем, что использовал Спеар, с той целью, чтобы узнать, могут ли они быть эффективны даже в таких обстоятельствах, а также потому, что это было наиболее удобной техникой в то время.

Алхимия

Примерно в то же время, как у меня появилась идея работать с Сигилизацией так, как описано выше, я параллельно экспериментировал с дополнением формулы Z2 методом увеличения силы. Меня вдохновляла Алхимия. Я собирался развить ритуал, вообразив его алхимической операцией, сопоставляя различные стадии с соответствующими частями герметического процесса: нигредо, альбедо, рубедо, фиксация Ртути и т.д. Я делал это не с целью изменения формы ритуала, а для того, чтобы обрести свежий взгляд на него и обогатиться свежими идеями.

Первичная Материя в операции должна была стать моей Волей – сконцентрированной так, как это происходит в форме Сигиллы. Расщепление материи и помещение её в Философское Яйцо было сознательной попыткой освободить моей ум от «жажды результата» для вхождения в Дзен-подобное напряжение, в котором я бы осознавал символ операции, но в то же время мой ум был свободен от любых волнений по поводу значения этого символа, и, конечно же, любых личных чувств по поводу этого значения. Более того, я рассматривал Нигредо как погружение в магическое состояние сознания, способствующее завершению операции через использование подходящего символизма. Другими словами, ритуалы Пентаграммы и Гексаграммы, инвокации и всё остальное служило мне с той же целью, что и начальное разложение Первичной Материи в Алхимическом процессе.

Но что же делать с Альбедо – серией операций, направленных для вызывания «обеления» материи (или как это описано в собственной схеме Алхимии Золотой Зари - вспышек Божественного Света)? В этот момент мой алхимический настрой зажег огонь моей интуиции. Однозначно Обходом в Пути Знания было Альбедо, с испытаниями в четырех четвертях, соответствующих четырем операциям. Так что у меня появилась идея адаптировать Обход таким образом, чтобы придать ему ощущение наполнения материи алхимическим огнем, т.е. магической энергией. Я почувствовал сходство между моим намерением и тем, как орден Aurum Solis («Золото Солнца») использовал «Пробуждение Цитаделей» в середине своих ритуалов как средство повышения силы. Я решил использовать ближайший эквивалент из арсенала Золотой Зари: Ритуал Срединного Столпа. Суть моего метода заключалась в том, чтобы выполнить этот ритуал четыре раза в течение Обхода, в дополнение к испытаниям.

Стоило мне всего лишь пару раз испытать этот метод, как я осознал, что по эффекту он похож на другую технику Спеара – «Позу Смерти» - метод введения Сигил в бессознательное путем гипервентиляции легких. Я сам не использовал гипервентиляцию и не терял сознания так, как это предполагается в настоящей Позе Смерти, но я заметил, что во время повторения Вибрационной Формулы в Срединном Столпе неположенное количество раз, я испытывал ощущение утомляющие и гипнотическое одновременно, как если бы Альбедо, которое я искал, пришло в мое сознание.

На Востоке связь между Алхимией и дыханием более очевидна, чем на Западе, по большей мере из-за того, Цигун является частью Даосских магических практик. По крайней мере, один писатель по теме Цигун отметил, что некий древний Даосский Алхимический трактат является на самом деле руководством по Цигун. На западе Дион Форчун также отметила связь между дыханием и Алхимией. Таким образом, мне казалось естественным то, что, работая со своей алхимической моделью, я старался включить дыхательные техники в свою ритуальную практику.

Мой алхимический настрой привел меня к ряду значительных новшеств. Также я воспринимал произнесение Мистических Слов как применение Философского Камня, а проекцию Воли как фиксацию Ртути. Но кроме осознания сходств между ритуалом и алхимией, всё это не вызвало существенного изменения в образе моей ритуальной работы.

Исцеление

Однажды я узнал, что молодая девушка - моя далекая знакомая – попала в аварию. Возникло некоторое замешательство по поводу того, как всё произошло: казалось, что она врезалась на велосипеде в стену, но полицейский, который занимался расследованием, рискнул предположить, что она стала жертвой дорожного происшествия, виновник которого скрылся. В любом случае, она потеряла сознание и пострадала от перелома черепа, и (как стало известно позднее) сломанной ноги.

Для жертвы дорожного происшествия, не говоря уж о друзьях и родственниках, которые переживают за нее, перелом черепа – самая пугающая травма, которую можно себе представить. Хотя бы потому, что фраза «перелом черепа» может означать что угодно, от небольшого перелома, который вскоре срастётся без каких-либо серьезных последствий, до серьезного долговременного мозгового повреждения, или даже черепно-мозговой травмы, имеющий фатальный исход. И сам факт ожидания момента, когда станет известно насколько серьезна травма, приносит еще большие страдания окружающим.

Так что пока девушка всё еще лежала без сознания в зарубежном госпитале, я решил провести магический ритуал для ее выздоровления. Поскольку действовать нужно было быстро, я решил прибегнуть к методу Сигил (Я умудрился совершить ритуал в течение 48 часов с момента аварии).

«Чудо Исцеления» приписывается, если верить «777», 12ому Пути Древа Сфирот (Бет), который связан с планетой Меркурий. Поэтому в своем Ритуале Исцеления я использовал символизм Меркурия для того, чтобы увеличить силу Сигилы. Вся операция была в некотором смысле похожа на освящение талисмана.

Однако, как полагал Спеар, сигилы определенно не являются талисманами, так как их физическое проявление, в конечном счете, не имеет никакого значения. Как только форма Сигиллы передана бессознательному, смысл в её физическом воплощении отпадает сам собой. В самом деле, так же как и Спеар пытался забыть Сигилу после ее зарядки, я попробовал сделать то же самое, избавляясь от бумаги, на которой я рисовал Сигиллу после церемонии.

Теперь, когда я пишу несколько месяцев спустя, я знаю, что в некотором смысле достиг успеха. Я абсолютно не помню, как выглядела Сигилла. К сожалению, это также означает, что я не могу воспроизвести ту сигиллу, что использовалась в церемонии. Однако я попробую мастерски заменить утерянную сигиллу аналогичной.

Фраза, из которой была создана Сигилла, выглядела так:

"THIS MY WILL THAT * MAKE A FULL RECOVERY FROM HER INJURIES AND LEAD A HAPPY LIFE." («Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ * ПОЛНОСТЬЮ ВЫЗДОРОВЕЛА ПОСЛЕ ТРАВМЫ И ЖИЛА СЧАСТЛИВО»)

*Я специально опустил имя девушки, чтобы не вмешиваться в ее личную жизнь. Я думаю, что это не сыграет большой роли для составления сигиллы.

Далее фраза сократилась:

"---- -- W--- ---- --K- ---- --C-V--- ---- --- --J----- --- ---- - ----- ----"

Теперь можно собрать в сигиллу таким образом:

Большая часть ритуала прошла в знакомом формате: открыл я его Церемонией Смотровой Башни, и, оборачивая бумагу на которой была начертана сигилла черной тканью и, обвязывая ее трижды, я осуществил церемонию подобную Z2.

Я составил следующую Инвокацию Меркурия. Конечно, она еще более нескладная, чем стихи Вордсворта, но как я уже сказал, я должен был работать быстро. Это было лучшее, что я мог набросать за пару часов до церемонии. Но она служила своей цели – помочь мне сконцентрироваться на нужных силах.

Я - Маг со знаком Бесконечности на моем челе

Призываю Кокаб здесь и сейчас;

Элохим Цабаот – имя Твое раскрыто

И Матцпац, с помощью которого искусство твое сокрыто

Дайте мне Силы Ваши, и пусть

Великий Рафаэль придет ко мне в этом ритуале,

И пусть Тириэль и Тафтарарат будут

Внимательны в своей службе мне.

Я провел Инвокацию два раза в течение церемонии. Первый раз был в момент, соответствующий Магической Клятве. Второй был сразу после Обхода в Пути Знания, в тот момент, когда я был готов распевать Мистические Слова: «Конкс Ом Пакс – Хабс Ам Пект – Свет в Расширении». Следует сказать, что идея многократно повторять Срединный Столп во время Обхода казалась мне вдохновлённой свыше. Так как, в тот момент, когда я начал проводить Инвокацию во второй раз, я мог чувствовать экстрасенсорным путем вибрации Меркурия во мне.

Затем, когда я поместил сигилу между столпов, я проецировал на нее свою волю вместе со Знаком Входящего до тех пор, пока не почувствовал, что всё выполнено. Проделав очищение и посвящение, а также Обход в Пути Света, я снова призвал Меркурий, сформулировав намерение ритуала и сел ненадолго медитировать над сигиллой. Я сохранял визуализируемый образ в уме до тех пор, пока окончательно не успокоил свой ум. Под конец я приказал силам, вызванным церемонией «не причинять вреда ни мне, ни тем, кто связан со мной или с местом церемонии», и завершил в подходящей манере Разрешением уйти, а также Малым Изгоняющим Ритуалом Пентаграммы и Изгоняющим Ритуалом Гексаграммы.

А затем я выкинул физическую сигиллу в мусорку, а память о ней предал забвению.

История закончилась еще более странно, чем я мог этого ожидать. Через 5 дней на работе, подтверждение того, что чары достигли цели, пришло в виде самой девушки, сопровождаемой её бабушкой. Они не знали, что я там работаю и пришли навестить кого-то другого, но остановились перекинуться со мной парой слов. Девушка была в гипсе на костылях, в скобах на шее, с синяком под глазом и тонким швом на лбу. Однако бабушка сказала, что она пришла в себя четыре дня назад, и томограмма показала, что повреждение мозга отсутствует. Так что прогноз был положительный, и вскоре девушка должна была полностью выздороветь. Когда я ее увидел, она был довольно веселой, несмотря на все травмы. Недавно я видел ее без гипса, шейного обруча и синяка – она быстро поправляется.

Енохианская Магия

Чтобы узнать, до какого предела может применяться метод Сигилизации, я намеренно решил испытать его в такой области, которая даже мне будет казаться необычной. Поэтому я выбрал Енохианскую Магию.

Среди различных миров Енохианы существует система, которая приписывает разные части Земли к 91-ому Губернатору, управляющему большим числом ангелов, которые обитают в тридцати «Этирах» или Небесах. Я кратко упомянул об этом в другой статье для этого Журнала. Для данной операции я решил получить видение одного из этих губернаторов, «Параон».

«Параон» - это 65-ый Губернатор, и служебные ангелы, которыми он управляет, находятся в 22-ом Этире («ЛИН»). «Параон» очень интересный губернатор, если не сказать больше, так как он стал предметом особого разговора между Ди (и Келли) и ангелом АВЕ:

Насколько эта Н (т.е. последняя буква в слове Параон) удлинится в Символе, настолько же должна Сфера быть истреблена огнем, и проглочена Адом, как Содом за свою порочность. Конец всего рядом: земля должна быть очищена и вознесена к иному.

Еще:

Δ. Умоляю, скажи хоть что-нибудь про Н в Параон, про которую ты сказал, что если она растянется, то всё падет в ад.

Аве. Каждая буква в имени Параон – живой огонь, но все они одного качества и одного Творения. Но к Н приставлена виола Разрушения, согласно своей роли, в которой она часть Параона Губернатора.

Я использовал следующий метод: я сформулировал намерение так –

«Я желаю иметь видение двадцать второго ЛИН шестьдесят пятого ПАРАОН»

Дальше я сократил повторяющиеся буквы обычным способом. Когда я начал составлять сигиллу, я отступил от нормы и нарисовал ее так, как если бы она была трехмерной.

Не знаю, делал ли такое какой-нибудь маг до меня, но мне это показалось свежей инновацией. Во всех примерах сигилл, которые я до этого видел, мне попадались только двухмерные версии. Однако я быстро понял, что работа в трех измерениях открывает гораздо больше возможностей с художественной точки зрения. Буквы могут быть искривлены, стилизованны под творчество Дали или расположены в различных планах по отношению друг к другу, что избавляет таким образом от любых проблем с симметрией. По меньшей мере, воображение сигилл в 3D представляется мне куда более интересной идеей, чем в 2D.

Сделав Сигиллу, я совершил над ней церемонию, подобную той, что я провел при Исцеляющем Ритуале. Однако в этом раз я применил все Енохианские (и не только) обряды, подходящие для Параон. Они включали в себя призывание 22-ого Этира ЛИН, а также, поскольку известно, что «Параон» соотносится с первым из Ангелов 12 колен Израилевых, ритуалы Пентаграммы и Гексаграммы, соответствующие Овну (первому из 12 знаков Зодиака).

Я даже позаимствовал следующую фразу из Большого Ключа Соломона, заклинание для экстраординарных ситуаций, когда иные непригодны:

O Бог, Кто сотворил все сущее, и даровал нам способность понять, что есть добро и зло; посредством твоего Святого Имени и посредством этих Святых Имен: - ИОД (IOD), ИАХ (IAH), ВАУ (VAU), ДАЛЕТ (DALETH), ВАУ (VAU), ЦАБАОТ (TZABAOTH), ЗИО (ZIO), АМАТОР (AMATOR), ТВОРЕЦ, сделай так, Ты, о, Господь, чтобы этот эксперимент стал верным и истинным в моих руках, с помощью Твоей Святой Печати, O, АДОНАИ (ADONAI), Чье власть и царство пребудут вечно, во Веки Веков. Аминь.

Как только я сел медитировать над сигилой (в тот же момент, что и в Исцеляющем Ритуале), я намеренно ввел себя в состояние самогипноза. Я пристально смотрел на сигилу, погружаясь в глубокий транс. Затем, закрывая глаза, я погружался в еще более глубокое состояние сознания в процессе визуализации образа. По сути (следуя всей цепочке рассуждений) всё, что затем появлялось перед моим мысленным взором должно быть результатом действия Сигиллы и проделанных над ней ритуалов. То, что я в действительности тогда испытал, происходило так:

Я оказался под водой – в море неподалеку от берега. Там была подводная структура – жилой комплекс. Казалось, что он находится в будущем. Я находился там, где этот комплекс должны будут построить.

Я совершил изгоняющую Гексаграмму с двойными еврейскими буквами. Видение оставалось устойчивым. Очевидно также, что это место было местом большого разрушения – береговая зона была разрушена и находилась под водой. (Мне показалось, что) Ди определял эту зону как «Мармарика», поскольку он связывал это место с разрушением.

...

Я постарался сосредоточиться над тонкими силами, что стоят за видением, которое я созерцаю. Я «почувствовал» Овна, Кардинальный Огонь, управляемый Марсом.

Я покинул свое видение и тщательно провел изгнание.

Теургия

В своей магической работе я следую курсу обучения Младшего Адепта Золотой Зари. Кроули описывает задачу Младшего Адепта как обретение Знания и Собеседования со Своим Святым Ангелом-Хранителем, а также вступление в Collegium Spiritum Sanctum («Коллегию Святого Духа»), метафорическую Коллегию Розенкрейцеров. Тексты Золотой Зари описывают этот процесс более прозаично. Знание, данное недавно посвященному степени 5=6 гласит, что его или её задача тройственна: во-первых, найти связь со своим Высшим Духом (ивр. Нешама), который соотносится как с Божественными Сфиротами в целом, так и с Бина в частности. Во-вторых, объединить свою Высшую Волю, которая восходит от Нешама, с Низшей Волей, которая исходит из сознательного ума или Руах, в единую «Истинную Волю». Высшая Воля, кстати, соотностится с Даат, а Низшая – с Тиферет. Я понимаю это как сознательное стремление двигаться от моей мирской Воли к Высшему Духу. В-третьих, следует отделить от себя нежелательные части своей личности, так называемую «Злую Персону», Юнгианскую идею «Тени», являющейся частью Нефеш (тела чувств и автоматического сознания).

Однако на деле всё оказывается еще сложнее. В «Летающем Свитке» Матерс развивает эту идею, говоря, что Нешама должна привести Руах к контакту с Божественной Волей, или Хиа (относящейся к Хокма), а затем и с Божественным Духом, или Йехида (относящемся к Кетер). «Это единственный способ стать Великим Адептом, и он целиком зависит от вашей жизни и ваших действий».

Как же всего этого добиться? Я чувствовал необходимость практиковать некоторое время некое подобие астральной работы, суть которой заключается в том, что я сперва провожу Ритуал Срединного Столпа, затем сопоставляю различные части своего физического тела с частями астрального, моего микрокосмического Древа Жизни, и в конце пылко желаю, чтобы они двигались, действовали и реагировали описанным выше способом. Я полагал, что если я смогу четко проработать процесс, происходящий со мной в астральном мире, и если я буду желать этого достаточно сильно, то все это создаст «ток», который в конечном счете претворит желаемый эффект в действительность.

Основная проблема заключалась в том, что это достаточно сложная процедура, поскольку я должен был обладать достаточно высокой степенью контроля над своим астральным телом для того, чтобы завершить эту процедуру правильно. Мой основной метод астральной работы – Осознанное Сновидение, однако иногда я использую и другие техники.

Однажды я подумал: а может ли метод Сигилизации помочь мне и в этом? Поэтому я решил записать рекомендации для Младшего Адепта так, как они представлялись мне с учетом как официальных инструкций «Золотой Зари», так и Летающего Свитка Матерса. А затем я убрал все повторяющиеся буквы (Я упростил себе задачу, воспользовавшись функцией «Найти и заменить» в Word 97).

Остались только две буквы: x и b. Я скомпоновал их так:

Однако на этот раз вместо проведения полноценного ритуала, я просто взял Сигиллу и сел медитировать на нее.

В некоторых источниках существует прискорбная тенденция расценивать медитацию как позволение уму блуждать вокруг определенного предмета. Золотая Заря говорит: «Размышляй об объекте медитации в общих чертах, затем выбери одну мысль или образ и проследуй за ней до конца».

Однако практика Йоги описывает процесс медитации совершенно по-другому, как удержание одной единственной мысли. Ум, далекий от блуждания, становится совершенно спокойным, пока, наконец, этот покой не воцарится без сторонней помощи. «Йога есть прекращение движений сознания... Тогда Наблюдатель пребывает в своем собственном сиянии». Кроули, изучавший Йогу, убеждает учеников A.'.A.'.(Ордена Серебряной Звезды) практиковать восточную форму медитации.

Поскольку Спеар сам рекомендовал забывать предназначение сигилы, получается, что йогический стиль концентрации является правильной формой медитации над сигилой. Путем намеренного успокоения ума я исключал все посторонние мысли, в том числе и мысли о том, что же обозначала сигила.

Таким образом, визуализируя Сигилу своим «третьим глазом», я медитировал, удерживая образ около получаса, прилежно игнорируя все посторонние мысли, появлявшиеся в моем уме. В конце концов, я прекратил медитировать и отправился спать.

Так случилось, что в эту самую ночь у меня был практически осознанный сон, в котором я совершал Ритуал Срединного Столпа, а также производил различные действия, вызванные моей интерпретацией обязательств Младшего Адепта. По сути это была углубленная и расширенная форма процесса, который я описал в «Видении Святого Ангела-Хранителя». Мой Святой Ангел-Хранитель явился как часть выполнения Ритуала Срединного Столпа. Затем, приняв Его форму (по аналогии Формы Бога), я «почувствовал» как три Божественных сфирота становятся Одним – Нешама и Хиа объединяются и сливаются с Йехида так же, как Даат (Высшая Воля) соединяется с Тиферет (Низшая Воля), а «Злая Персона» покидает Нефеш (т.е. Малкут и Иесод) и направляется в зону ниже ступней, область Клиппот.

Этот опыт был невероятно мощным. Я ощутил льющуюся через край силу, сходную по описаниям с Кундалини в йогической литературе. Я оказался в измерении, где отсутствуют формы, и всё растворялось в свете, все, включая и моё сознание. Это было бесконечно умиротворенное забвение, лишенное образов и воспоминаний. Поскольку трудно подобрать подходящие черты, чтобы описать это, мне в действительности больше нечего сказать про этот опыт, кроме того, что на следующее утро я проснулся с ощущением волнения по поводу того, что произошло прошлой ночью.

Я был удовлетворен работой сигиллы. Это убедило меня в том, что Сигиллы могут использоваться в Теургической работе. Также оказалось, что они способны вызывать осознанные сны на заданную тему.

Терроризм

Во вторник 11-ого сентября 2001 года около 2 часов дня по летнему Британскому времени я сидел за столом на своем рабочем месте, когда коллега сказал мне что, два самолета врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Я пошел наверх, чтобы посмотреть, что говорят по единственному на всё здание телевизору. Я обнаружил, что практически все члены персонала, повинуясь тому же внутреннему импульсу, что и я, собрались в этой же комнате и пытались осознать всю чудовищность самого ужасного террористического акта на памяти живущих. Было невозможно не чувствовать ощущение, преобладавшее в то время: боль жертв в тех самолетах и во Всемирном торговом центре; чувство удара, нанесенного по всему Американскому народу в целом и жителям Нью-Йорка в частности; ощущение, что кто бы не был в этом виноват, это фактически было объявление войны Америке, сбалансированное уверенностью в том, что ответственные за теракт подписали себе смертный приговор в свете того, что возмездие Америки было неизбежно.

Но что мог сделать Я? Я был здесь, за две тысячи миль от происходивших событий, но всё равно я чувствовал, что должен что-то предпринять. Я также думал, что если это действительно война с Америкой, то «враг» - кем бы он ни был – вскоре нанесет еще один удар, в течение ближайших часов. Но я был наивен, поскольку не принял в расчет, что Аль-Каида - террористы, но никак не солдаты. С чисто тактической точки зрения они должны были проиграть в этом сражении.

Поэтому я, ведомый неодолимым порывом сделать хоть что-нибудь для Американского народа, решил провести ритуал. Я знал, что должен действовать быстро: случай с Исцеляющим Ритуалом был еще свеж в моей памяти. Поэтому я начал делать Сигиллу так, как делал это раньше.

Я сигилизировал желание предотвратить все формы терроризма в будущем. Я боюсь, что не смогу вспомнить дословную формулировку желания сейчас; также как и форму той Сигилы. Поскольку Спеар рекомендует сознательно забывать Сигиллу, то я полагаю, что это хороший признак. Я провел церемонию в тот же вечер ровно в полночь по летнему Британскому времени.

С научной точки зрения, это, очевидно, самый спорный магический проект, который я когда-либо осуществлял, поскольку крайне не очевидно, имела ли успеха реализация Сигилы или нет. В защиту обоснованности эксперимента я скажу, что терактов, совершенных непосредственно Аль-Каидой, не было с того момента, как я провел операцию. Я аккуратно подбираю слова: был случай с «обувным террористом», который был предотвращен до того, как он успел что-либо сделать; и был также случай с подростком во Флориде, который направил самолет в сторону здания, но никто тогда не пострадал. Конечно же, мир не свободен от терроризма в целом. Парламентарии до сих пор совершают убийства в Северной Ирландии, также был ряд актов жестокости по отношению к гражданам Израиля на Западном Берегу. Если моя сигила привела в движение некое подобие магического импульса, то кажется, что ей требуется мучительно много времени, чтобы собрать необходимое количество энергии.

С другой стороны, я вполне отдаю себе отчет, что 11 сентября 2001 были тысячи таких же, как я людей, кто чувствовал практически то же самое. Кажется, что практически все в оккультном сообществе старались использовать свои силы для того, чтобы помочь в борьбе с последствиями злодеяний. Но кроме этого, все христианские церкви объединились в молитве с той же целью. И если моя Сигила была успешной, я должен примирить себя с фактом, что сделал всё это не в одиночку: я всего лишь присоединил свою волю к Коллективной Воле миллионов.

Заключение

Из своих экспериментов в 2001 году я могу заключить, что Сигилы О.О. Спеара могут быть использованы в магии Золотой Зари. Этот способ применения сигил сильно отличается от того способа, который приводил сам Спеар. Я сомневаюсь, что он одобрил бы соединение его методов с методами Ритуальных Магов.

Сигила, созданная по методу Спеара, является невербальной формой коммуникации. В то же время в норме в магическом ритуале происходит действие, в котором намерение церемонии формируется и сообщается вызванным силам, а Сигила заменяет необходимость в произнесении слов при взаимодействии. В наше время мы знаем благодаря работам Роджера Сперри, что левое полушарие головного мозга мыслит словами, а правое обычно работает с образами. Похоже, что метод Сигил переключает активность левого полушария на правое в ключевой точке магической операции.

Библиография

Агриппа, Генрих Корнелиус: «Оккультная Философия» в трех книгах.

Кэрролл, Питер Д.: «Liber Kaos», «Психономикон», Вайзер С.

Касабон, Мерик (ред.): «A True and Faithful Relation of What Passed for Many Years Between Dr John Dee and Some Spirits», факсимиле от 1659 года опубликованное издательством « Kessinger Publishing».

Кроули, Алистер: «Магия в Теории и на Практике».

Кроули, Алистер: «777 и другие каббалистические сочинения», Вайзер, 1977.

Эшельман, Джеймс А.: «Еврейские Иерархические Имена в Бриа», из «Магических Пантеонов» (Журнал Золотой Зари IV), Ливлин, 1998.

Форчун, Дион: «Лунная Магия», 1995.

Грант, Кеннет, «Остин Осман Спеар и Культ Зос Киа» из «Магического Возрождения», 1972.

Айенгар, Б.К.С.: «Свет на Йога Сутры Патанджали», 1993.

Кинг, Френсис: «Ритуальная Магия Золотой Зари», 1987.

Мазерс, Сэмюел Лиддел Макгрегор: «Большой ключ Соломона», 1999.

Спеар, Остин Осман: «Книга удовольствий (Любви к себе)», 1913.

Самнер, Алекс: «Видение Святого Ангела-Хранителя», 2000 http://www.geocities.com/alex_sumner/hga.htm

Самнер, Алекс: «Известные личности в Западной Мистической Традиции. Часть 2: Джон Ди» из «Журнала Западной Мистической Традиции», осень 2001, http://www.jwmt.org/v1n1/

Вонг Кью Кит, «Искусство Цигун», 1993.

Спеар, «Книга удовольствий (Любви к себе)».

прим. пер. В данной статье все Сигиллы приведены на английском языке, как и в оригинале, с целью сохранения авторского стиля и манеры создания Сигилл. Однако это не означает, что единственно подходящий для этой цели язык - английский. Для того, чтобы читателю был более понятен процесс конструирования Сигиллы, приведем пример для русского языка. Возьмем за основу ту же фразу, что и в статье:

«Я желаю стать богатым, играя на фондовой бирже».

Уберем все повторяющиеся буквы:

- --л-ю с---ь -----ым ----- -- ф--д-в-й -----

У нас останутся следующие буквы: Л, Ю, С, Ь, Ы, М, Ф, Д, В, Й. Попробуем сгруппировать их в один глиф:

sigi6

Таким образом, мы получили готовую Сигиллу из русских букв. Поскольку Магия Хаоса поощряет творческий подход и отвергает догматичность, для мага открывается широкое поле для индивидуальных экспериментов. И магия Сигил - не исключение.

Кэрролл, Ловкость Ума из Liber Kaos, Психономикон.

Описано в работе «Остин Осман Спеар и Культ Зос Киа» из «Магического Возрождения» Кеннета Гранта, 1972.

Генрих Корнелиус Агриппа, «Оккультная Философия, книга третья».

Алистер Кроули; «777 и другие каббалистические писания», Сэмюель Вайзер, 1977.

Израэль Регарди, «Золотая Заря», 1989, с. 395.

Вонг Кью Кит, «Искусство Цигун», 1993.

Дион Форчун, «Лунная Магия».

Кроули, там же.

Регарди в цит. произв. приводит структуру, схожую с Z2 Церемонией.

Объясню значение этого слова – совсем не связанное с предметом статьи – я экспериментировал с Еврейскими Иерархическими Именами в Бриа. В этой системе, имя, соответствующее Ход – которую я, взяв на себя смелость, соотнес с планетой Меркурий – «Матцпатц» (для более полного объяснения см. Джеймс А. Эшельман «Еврейские Иерархические Имена в Бриа», из «Магических Пантеонов» (Журнал Золотой Зари IV), Ливлин, 1998).

Самнер, «Известные личности в Западной Мистической Традиции. Часть 2: Джон Ди» из «Журнала Западной Мистической Традиции», осень 2001.

Касабон, « A True and Faithfull Relation...», с. 183.

Т.е. Ди. Ди использовал греческую букву дельта как свои инициалы.

Касабон, там же.

Сэмюел Лиддел Макгрегор Мазерс, «Большой ключ Соломона», гл. 17.

Метод использования двойных еврейских букв описан у Регарди, в цит. книге, с. 474.

Касабон, в цит. книге, с. 157.

Кроули, Звезда видна, «Магия в теории и на практике».

Регарди, там же, с. 106.

G.H. Брат DDCF, Летающий Свиток № X. «Касательно Символизма Самопожертвования и Распятия, содержащегося в степени 5º=6º», Ритуальная Магия Золотой Зари (ред. Френсис Кинг), с. 135.

Регарди, там же, с. 53.

Йога-Сутры Патанджали, П:2-3.

Кроули, Книга 4 (Часть 1).

Самнер, «Видение Святого Ангела-Хранителя», http://www.geocities.com/alex_sumner/hga.htm

Пер. Эвенгар.

JL VK Group

Социальные группы

FB

Youtube кнопка

Обучение Таро
Обучение Фрунцузкому Таро
Обучение Рунам
Лекции по юнгианству

Что такое оккультизм?

Что такое Оккультизм?

Вопрос выведенный в заглавие может показаться очень простым. В самом деле, все мы смотрели хоть одну серию "битвы экстрасенсов" и уж точно слышали такие фамилии как Блаватская, штайнер, Ошо или Папюс - книги которых мы традиционно находим в "оккультном" разделе книжного магазина. Однако при серьезном подходе становится ясно что каждый из перечисленных (и не перечисленных) предлагает свое оригинальное учение, отличающееся друг от друга не меньше чем скажем индуисткий эзотеризм адвайты отличается от какой нибудь новейшей школы биоэнергетики.

Подробнее...

Что такое алхимия?

Что такое алхимия?

Душа по своей природе алхимик. Заголовок который мы выбрали, для этого обзора - это та психологическая истина которая открывается если мы серьезно проанализируем наши собственные глубины, например внимательно рассмотрев сны и фантазии. Мой "алхимический" сон приснился мне когда мне было всего 11 и я точно не мог знать что это значит. В этом сне, я увидел себя в кинотеатре где происходило удивительное действие. В закрытом пространстве моему внутреннему взору предстал идеальный мир, замкнутый на себя.

Подробнее...

Малая традиция

Что есть Малая традиция?

В мифологии Грааля есть очень интересный момент. Грустный, отчаявшийся Парсифаль уходит в глубокий лес (т.е. бессознательное) и там встречает отшельника. Отшельник дает ему Евангелие и говорит: «Читай!» И в ответ на возражения (а ведь на тот момент Парсифаль в своем отчаянии отрекся и от мира, и от бога), уточняет: «Читай как если бы ты этого никогда не слышал».

Подробнее...

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
http://www.radarain.ru/triumfitaroклассические баннеры...
   счётчики