Воскресенье, 07 августа 2011 14:59

Найджел Элдкрофт Джексон Майкл Говард Столпы Тубал Каина Глава 14 Ангел Земли

Найджел Элдкрофт Джексон

Майкл Говард

Столпы Тубал Каина

Глава 14

Ангел Земли

«Как упал ты с неба…» - Ис. 14:12

В англифицированных каббалистических сочинениях современных оккультистов архангел, ассоциированный с Малкут, сефирот или сферой Земли на Древе Жизни, назван Сандалфоном. Он описан как планетарный управитель Земли, тогда как Уриэль – это архангел, ассоциированный с элементом земли. В альтернативной и более подрывной люциферианской традиции Великий Архангел Земли известен как Люмиэль, или Свет Божий.

Ключ к истинной природе земного ангела дан Дион Форчун в ее книге «Мистическая Каббала» (1935). Она говорит, что каббалисты иногда называют Сандалфона темным ангелом. Этот титул также дан Люмиэлю-Люциферу, несмотря на его реальную связь со светом. Форчун говорит, что в этой роли и функции темного ангела Сандалфон правит кармическом долгом. ПО этой причине она говорит, что Малкут известна как Врата Правосудия и Слез или, поэтически, как долина слез. Это сфера, в которой обычно отрабатывается карма (стр. 290). В «Aradia: Gospel of the Witches» это Люцифер вращает Колесо Судьбы, управляемое Дианой-Лилит.

Совсем недавно Дэвид Годдард опубликовал книгу под названием «The Sacred Magic of Angels». В ней он воспроизвел магический квадрат, описанный как Защищающая Жизнь Таблица Люмиэля. Этот квадрат, говорит он читателям, защищает душу от страха и бессилия, разум от повреждения, а тело от вреда, налагаемых тисками кармы (стр. 140-41). Годдард описывает Люмиэля как лишь одного из ангелов Земли. Он не дает ему статуса архангела или планетарного управителя и, в традиционном каббалистическом стиле, отдает эту роль Сандалфону. Поскольку работа Годдарда во многом основана на обучающем курсе, созданном в 1950-е годы Маделин Монтальбан для Ордена Утренней Звезды, ему должна быть известна подлинная природа Люмиэля. Поскольку для нас естественно ожидать от Церкви отвержения так называемого темного ангела и всех его трудов, всегда неожиданно и печально обнаружить, что и оккультисты попадают в эту ловушку.

Указание на подлинную природу и истинное положение Люмиэля в космической структуре все еще сохраняется в ортодоксальном каббализме, несмотря на попытки их стереть. На Древе Жизни противоположным Сандалфону является загадочный архангел Метатрон, правитель высшей сефиры Кетер. Он представляет цель внутреннего поиска духовного просветления, свободу от проявления в физической вселенной и мистический союз с Божественным. Есть древнее каббалистическое высказывание: «Кетер в Малкут, как Малкут в Кетер». Это вариация древней герметической аксиомы «как вверху, так и внизу». Это говорит нам, что Люмиэль как вспышка молнии, нисходящая по срединной колонне Древа, имеет власть давать совершенство тем, кто следует за ним и по пути духовной алхимии.

Кто же Метатрон? Его имя означает ближайший к трону [Бога] и иногда его называют Послом Бога в связи с его отношениями с человеческим миром. Сефер Йецира описывает его как источник просветления и всякого света во вселенной. Он также описан как главный ангел Бога и сын Шехины или Невесты Божьей, женского присутствия отце-материнского Творца. Шехина, как мы видели, ассоциировалась с различными восточными богинями, включая Лилит и Анат. Последняя была богиней плодородия, войны и половой любви, сыном которой был бог огня. Сходства между Метатроном и Люмиэлем слишком сильные, чтобы быть только случайными.

Метатрон – это обучающий ангел, как и планетарные управители, и, как говорят, он научил секретам Каббалы Моисея, урожденного египетского принца и храмового посвященного. Одной из жен Моисея, египтянкой, как говорят, была Лилит в человеческом обличье. Окончательно все запутываете еще и утверждение, что сам Метатрон некогда был человеком. На самом деле он, предположительно, был ветхозаветным пророком Енохом, который ходил с Богом и не стало его. Это можно считать важным ключом к реальной ангельской идентичности Метатрона, так как Енох – ключевая фигура в истории Стражей. В Книге Еноха, носящей его имя, он писец, излагающий их падение с Небес.

Дальнейшее свидетельство мутных вод и теологических наложений можно найти в роли Люмиэля как планетарного управителя. В древней традиции он определенно является Демиургом или правителем земли как Господь Этого Мира. Его основной исторический образ в этой роли – бог-козел еретиков-тамплиеров, Бафомет. Однако, изначально Люмиэль был архангелом солнца и потому солнечным логосом этой солнечной системы.

В ортодоксальной каббалистической ангелологии Михаэль или Михаил (св. Михаил) описан как солнечный архангел. В «Оккультной философии» Агриппы путаница усугубляется приписыванием Рафаэля, архангела Меркурия, к солнцу, а Михаэля – к Земле. Агриппа частично прав, потому что до мифической «Войны в Небесах» Михаэль был Ангелом Земли, но он и Люмиэль поменялись местами, когда Светоносец отпал от благодати.

Христианские образы св. Михаила, поражающего дракона и намеренно расположение церквей, посвященных этому святому/архангелу, на местах бывшего языческого поклонения – часть этого наложения. Иногда статуи архангела Михаила в церквях или на кладбищах изображают его с Утренней Звездой Люмиэля во лбу.

В этой главе воспроизводится иллюстрация Люмиэля в традиционной форме, созданная Найджелом Элдкрофтом Джексоном. Она основана на визионерском опыте художника и содержит символы, представляющие его роль как Ангела Земли. В качестве руководства к вызыванию силы и присутствия этого мощного ангельского существа значение этих знаков таково. Во-первых, он окружен аурой звезд, образующей врата или арку над его телом. Это означает, что он не только Повелитель Мира, и его космическим положением до Падения было перворожденное творение, Логос или Слово Божье и первый свет вселенной. Его крылья напоминают, что хотя ангелы могут появляться в гуманоидной форме любого пола, в действительности они могучие бесполые Повелители Пламени. Крылья можно также найти у херувимов древней Ассирии и у шумерских богов планет. Во всех случаях они являются знаком божественного происхождения и небесной силы. Отсюда поверье, что если ангел теряет крылья, он становится смертным.

Во лбу Люмиэля сияет Утренняя Звезда. Как мы видели, она представляет Венеру, Третий Глаз и Метку Каина. В традиционном колдовстве это свеча между рогов Козла Шабаша, представляющая просветление. В третьем градусе масонства Сверкающая Звезда в ложе описывается кандидату как та яркая утренняя звезда, чье восхождение приносит мир и спокойствие верующей и послушной человеческой расе. В своей книге «The Tarot of the Magicians» (1927) Освальд Вирт говорит, что когда Сверкающая Звезда появляется в сумеречном небе после захода солнца, хотя ее свет и сдержан, он пронизывает, поскольку освещает внутренние аспекты вещей. В эзотерических мистериях христианства она знак Воскресшего Христа. Апокрифическое Евангелие Детства сообщает нам, что звезда на востоке, за которой волхвы следовали к младенцу Христу, на самом деле была отраженным светом ангела, который направлял их к месту рождения. Пентаграмма или пятиконечная звезда известна в каббалистической магической традиции как «Печать Соломона».

stk_1

Роль Люмиэля подчеркивается ремнем или поясом, образующим знак Тау Креста. Одним из обвинений против тамплиеров было то, что они носили особый пояс под одеждой. Этот обычай также можно найти в других еретических сектах, особенно на Ближнем Востоке. Как мы видели, Тау – это уникальный символ Люмиэля и его роли как аватара для человеческой расы. Его судьба – воплощаться в человеческой форме в определенные ключевые моменты мировой истории в качестве спасителя и искупителя человечества. В этом обоюдном процессе и темный ангел, и его народ получают определенную степень искупления. Этот процесс также представлен на иллюстрации сигилой слева над розой. Некоторые увидят в ней знак Христа, но на самом деле она основана на египетском иероглифе Венеры. В этом контексте она означает божественное знание, принесенное в Египет Господом Утренней Звезды.

В левом углу пятилепестковая роза, и это один из важнейших символов в люциферианской традиции. Она может быть красной (Люцифер) или белой (Лилит), и является или розой Тюдоров, или собачьей розой. Современные гибридные розы используются, потому что они доступны, а время движется дальше. Роза по преимуществу знак мистической и священной родословной, созданной союзом Стражей с человеческой расой, так называемого Семейства Розы или Крови Розы. На высшем уровне роза указывает на пендрагонов или королей-драконов и появляется в тех сказках и легендах, которые скрывают учения люциферианской традиции. Она также использовалась как знак в тех оккультных группах всех времен, которые (обычно втайне) признавали свою преданность Светоносцу.

Роза также символ женского аспекта Земного Духа и Софии-Мудрости как супруги Люмиэля-Люцифера. В средневековом фольклоре она часто рассматривается как персонаж, известный как Дама Венера или Хабондия, сохранившаяся в Таро как Императрица. Она связана с полумифическим пустым холмом Венусбергом в земном лоне Magna Mater или Великой Матери и порталом в Иномирье. Викторианский фольклорист Сабина Бейринг Гулд описывала в своей работе «Curious Myths of the Middle Ages» (Sabine Baring Gould:1866), как французский рыцарь и трубадур Тангейзер отправился на собрание бардов неподалеку от Венусберга. После заката он наткнулся на пещеру и увидел прекрасную сияющую фигуру, стоящую у входа. Она поманила его, и он узнал в ней богиню любви. От ее тела исходил мягкий розовый свет, ей прислуживали нимфы, рассыпая лепестки роз у ее ног. Поглощенный страстью, Тангейзер последовал за Госпожой Роз в пустой холм. Там он вступил в священный брак с богиней на семь лет.

stk_2

История Тангейзера и Венеры могла зародиться в легенде о сивилле, которая жила в лабиринте пещер под храмом Аполлона в Кумах. Там она предсказывала будущее до прихода христианства. в «Guerino Meschino» (1390) рассказывается история Гуэрино и то, как он повстречал Люцифера в горах возле Умбрии. Люцифер искушал мальчика сказками о фате или волшебнице, называемой Сивилла, у которой был подземный сад земных наслаждений в пещере, охраняемой змеей. Сивилла пыталась соблазнить Гуэрино, но мальчик заглянул под платье и увидел, что у нее ноги чудовища. Он пытался избежать ее уловок и, как Тангейзер, отправился в Рим, чтобы искать отпущения грехов у Папы. Понтифик отождествил Сивиллу с Венерой.

Легенда о Тангейзере была очень популярной, начиная с XIV столетия. Следующие три сотни лет ведьмы, прорицательницы и умелые доктора утверждали, что посещали Венусберг и изучали тайны, сообщенные им Дамой Венерой. В 1550 г. инквизиция приняла исповедь от Зуана деле Пиатте, который признался, что посещал гору сивиллы. Там он встретил Даму Венеру и отверг христианскую веру, чтобы следовать за ней. Гадатель на кристаллах и травник Диелл Брюл утверждал в 1630 г., что он путешествовал к ее горе четыре раза в год. Там он научился травному волшебству пивоварения, и богиня показала ему видения в сосуде воды мертвых людей. В 1623 г. медик-клерик по имени Ганс Хаузер хвастался в таверне, что путешествовал в Венусберг и учился там гаданию, исцелению и природной магии.

stk_3

Наша Госпожа Розы

Рисунок Г.К. Оливера (H.C. Oliver)

В средние века Королева Эльфов и повелительница ведьм Дама Венера-Хабондия почиталась европейскими крестьянами как могущественная женская сила, обитающая в пещерах под священной горой. Ее легенда представляет еще один пример контактов между людьми и сказочным народом для обмена оккультным знанием. Для философов и магов Ренессанса роза была главным символом Венеры, и Агриппа говорит нам, что Роза Люцифера была посвящена ей. В видениях алхимиков она появляется как Госпожа Венера «…багровой мантии, прошитой зелеными нитками». Интересно, что красный и зеленый были также цветами, ассоциированными со св. Марией Магдалиной. Ее иногда рисовали в зеленом платье и красном плаще.

В алхимии Мистическая Роза – это символ Тинктуры Мудрых. Эта тинктура обладала властью исцелять все болезни и недуги, возрождать металлы и обращать их в золото. Rosa alba или белая роза Лилит – это лунно-меркуриальный белый камень, превращающий основные металлы в серебро. Rosa rubae – это красная роза Люцифера, обладающая солнечно-сульфурной природой. Она тождественна Философскому Камню или Камню Мудрых, превращающему свинец в золото. Василий Валентин сказал: «Эта тинктура – Роза Мастеров. Алхимик должен соединить софийный меркурий и софийный сульфур в химическом браком Белой Королевы и Красного Короля, чтобы материализовать Философский Камень». Николя Фламель (1330-1418) метафорически описывал Камень, находящийся в горах, где гнездятся драконы или в саду, где розовый куст поднимается по пустому волшебному дубу. Средневековый мистик с Майорки Раймонд Луллий, как говорят, чеканил монеты, сделанные из алхимического золота, с выгравированной на них розой.

На иллюстрации на розу наложен древнеегипетский анкх или crux ansata. Некогда он был известен как застежка на сандалиях Исиды и был символом вселенской жизни. Он изображает бессмертие и жизненную силу, которая пронизывает и поддерживает вселенную. Анкх состоит из Тау Креста как фаллического символа, соединенного с яйцевидной окружностью, представляющей йони, и это священный брак противоположностей или красной и белой розы. Мужская и женская силы как солнце, Люцифер-Аполлон, и луна, Лилит-Диана, соединяются в Великом Обряде духовной алхимии. На экзотерическом уровне анкх обозначает важность египетских царских семей в физической непрерывности священной родословной с древних времен.

Тема священного брака подчеркивается в нижнем правом углу, где расположены изображения Солнца и Луны с духовной эссенции, истекающей из них в чашу. Она создано из смешения мужской и женской энергий и соответствующих им мужских и женских телесных выделений в Великом Обряде между Верховным Жрецом и Верховной Жрицей. Женская эссенция известна как Масло Лилит, а в алхимии сочетание мужской и женской эссенций называется Кровью Красного Льва и Клеем Белого Орла.

Физический и духовный союз Великого Обряда производит так называемую розовую росу, aqua vitae или воду жизни, или звездный огонь Богини. Он истекает в Чашу Света или Грааль, Чашу Вод, которая представляет цветок-йони Звездной Богини и ее лоно внешнего пространства. В эзотерических терминах Грааль – это цель в конце Пути, в центре лабиринта или на верхушке Мирового Древа или Древа Жизни. В до-христианском мифе это Котел Вдохновения, Восстановления и Возрождения Темной Богини подземного мира. В кельтской мифологии он содержит творческую силу для исцеления кастрированного Короля-Рыбака, восстановления плодородия Пустыни, воскрешения мертвых героев, насыщения голодных и преображения посвященного в жреца/жрицу Внутреннего Света.

Грааль на иллюстрации отмечен равносторонним крестом. Это другой важный и многогранный символ Люциферианского Ремесла, означающий космическую гармонию и равновесие четырех элементов, которое должно быть достигнуто магом для свершения Великой Работы. Вместе с крестом под кругом это символ Венеры-Лилит и женского пола. Увенчанный полумесяцем или двумя рогами, он становится сигилой Гермеса-Тота-Мерлина-Вотана. С крестом как змеей с хвостом во рту и увенчанный крестом это печать Ordo Draconis и Ордена Мельхиседека, к которому принадлежат все цари-священники по праву рождения или воплощению души.

Все это основные сигилы Ангела Земли, Люмиэля, и их использование приведет к контакту с Повелителем Света в его различных формах. Столетиями враги истины и жрецы ложных религий пытались исказить и изуродовать миф о Люмиэле. Смешав его с ангелом-искусителем Сатанаэлем, они намеренно преобразили Повелителя Первого Света в воображаемого князя тьмы. В коллективном разуме стада он преобразился в демоническую страшилку, используемую для запугивания и управления паствой с помощью адского огня и вечного проклятия. На самом деле, не имея ничего общего с этими глупыми страшными историями, Люмиэль дает тем, кто принимает его, путь прочь от грубого материализма и от бесплодных учений ложных религий. Этот путь ведет не в Ад, а к самореализации и просветлению.

Пер Sedric


Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
http://www.radarain.ru/triumfitaro
http://www.agoraconf.ru - Междисциплинарная конференция "Агора"
классические баннеры...
   счётчики