Поделиться
04.09.2014 Автор:

Асенат Мейсон

Гримуар Тиамат


Введение

В Эоне Пробуждения забытые боги и духи восстают, дабы раскрыть свои учения тем, кто не побоится принять Знания, которого избегали и презирали в течение многих столетий, и которое считается "демоническим", "дьявольским" или "запрещенным". Плохую репутацию Путь левой руки заслужил благодаря своим противоречивым и трансгрессивным практикам, которые заманчивы и привлекательны в своем обещании превратить человека в Бога. Эти практики также рассматривались как ужасные и опасные, так как они разрушают и перестраивают каждый аспект индивидуальной психики, человеческой жизни и в целом восприятие окружающего мира. Не все готовы к этому изменению, и для многих потенциальных посвященных, Путь становится ужасной травмой вместо красивого и освобождающего духовного путешествия. Учение, представленное в этой книге также не для всех. Легкомысленные эксперименты здесь настоятельно не рекомендуется, так как врата души, открытые посредством этих ритуалов, обратно уже не закрыть. Гнозис Тиамат, Изначальной Драконианской Богини (Primal Dragon Goddess), ужасающ, требователен, однако он ведет к преобразованиям на всех возможных уровнях существования. Он погрузит практикующего в самое Чрево Хаоса, где душа будет поглощена, растворена и преображена, чтобы стать Драконом по сути, живым воплощением этого изначального Потока.

Хотя Тиамат и Миф о Творении, который стал основой для работы, описанной в этом гримуаре, ведут свой путь от Древнего Вавилона, ритуальную систему, представленную здесь вряд ли можно назвать "Вавилонской магией", и она не претендует на таковую. Нет археологических находок или исторических концепций, чтобы подтвердить какую-бы то ни было форму поклонения архаичным богам или демоническим существам, созданным Богиней. В заклинаниях и изгоняющих формулах можно найти только упоминания о демонах и злых духах. Поэтому, ритуалы, представленные в этой книге не ставят своей целью возродить древние традиции и не являются реконструкцией одной из потерянных магических систем. Вместо этого, они представляют собой основу для использования Гнозиса, полученного непосредственно от самих демонических богов, и изложенноую здесь специально для тех, кто ищет «самообожествления» в современном мире. Это книга для оккультных практиков нынешнего столетия.

Описанная в этой книге работа была вдохновлена вавилонским эпосом, известным как Энума Элиш. В литературе, посвященной исследованию мифа о Творении, основное внимание сосредоточено исключительно на Мардука и его роль в вавилонской магии и религии, в то время как Тиамат и ее дети почти не упоминаются. Единственная доступная информация - это анализ одиннадцати демонов с лингвистической точки зрения или их метафорическая интерпретация; например, их связь с астрологией, благодаря познаниям в которой вавилоняне стали известны по всему древнему миру. Однако, изначальная магическое основа считается утраченной. В этой книге нет ритуалов и практик, посвященных Мардуку. Я оставляю это поле для его последователей и приверженцев. Это книга Тиамат и первозданных демонических сущностей, которые родились в ее Черных Водах Хаоса. Мы также рассмотрим каждого демона с исторической и линвистической точки зрения, но главная цель этого гримуара - показать Детей Тиамат в их эзотерическом плане и исследовать их магические силы, в том виде, в каком они проявляют себя современному практику. Лингвистическая и астрологическая интерпретации в этом гримуаре процитированы по следующим работах: Stephen Langdon’s Babylonian Epic of Creation, F.A.M. Wiggerman’s Mesopotamian Protective Spirits and Leonard King’s Enuma Elish, The Seven Tablets of Creation. Список остальных источников приведен в библиографии в конце этой книги.

Магическая интерпретация и практическая часть этого гримуара основана на материалах, собранных в ходе моей личной работы с Тиамат и ее демонами в период 2007-2012г. Работа началась как магический проект ложи Маган (Lodge Magan), оккультной ритуальной группы, которая была основана в начале прошлого десятилетия для того, чтобы исследовать Драконианский Поток через призму практического применения философии Пути Левой Руки. Целью проекта, который начался в конце 2007 года, был сбор информации о природе одиннадцати духов, их магической силе и методах их использования для самостоятельной инициации. Проект проводился в несколько этапов, в соответствии с тщательно разработанным планом, который включал в себя широкий спектр практик, начиная от простых визуальных медитаций, скраинга и астральных путешествий до более продвинутых техник: инвокаций, эвокаций, путешествий через скрытые врата и измерения, исследований забытых миров и потерянных храмов.

Учения, представленные на страницах этого гримуара выведены из моего личного опыта, но они также были испытаны моими друзьями и партнерами по ритуальной практике, и теми, кто искал знания и силы в гнозисе Изначальной Богини-дракона. Из книги были исключены плохо работающие ритуалы с "непроверенным гнозисом". Все ритуалы, описанные в этой книге, были выполнены и их результаты были проверены, чтобы доказать свою эффективность, как через работу по самоинициации, так и через проявление их результатов на физическом плане. Таким образом, они обеспечивают целостную ритуальную систему, которая может послужить основой для дальнейшей работы с этим забытым знанием. Таково мое личное желание, и я надеюсь, что эта книга попадет в руки тех, кто не поколеблется встать на путь к Лону Тьмы, постичь первозданную мудрость и силу и сможет нести Драконий Огонь как факел, дабы он освещал путь и для других.

 

КНИГА ПЕРВАЯ

ПЕРВОРОДНЫЕ ДРАКОНИАНСКИЕ БОГИ


Глава 1

Тиамат. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И МИФОЛОГИЯ

Энума Элиш

История Тиамат и ее одиннадцати монстров происходит от вавилонского космогонического эпоса Энума Элиш, названного так по его первым словам, "Когда наверху". Также известный как Семь Таблиц Творения, этот эпос является одним из центральных литературных памятников вавилонской мифологии и одним из древнейших мифов о творении в мире. Существует несколько его версий из Вавилонии и Ассирии, наиболее известной является найденная в Ниневии, в библиотеке царя Ашурбанипала, которая восходит к VII в. до н.э. Однако, сама легенда намного старше и, по некоторым оценкам возникла около XVIII в. до нашей эры, во время расцвета культа бога Мардука, ведущего божества вавилонского пантеона, который также занимает центральное положение в этой истории.

Энума Элиш впервые была восстановлена (из разбитых табличек, прим.пер.) Генри Лэйардом в 1849 году в Ниневии и опубликована Джорджом Смитом в 1870-х годах, в "Халдейском рассказе о Бытии (Chaldaean Account of Genesis)". Эпос содержит около 1000 строк на семи глиняных табличках. Пятая табличка частично повреждена и ее содержание никогда не было восстановлено в полном объеме. Наиболее важным, однако, является текст четвертой таблички, который был опубликован в 1887 году Э.A. Уоллисом Баджем и переведен А. Сейсом. Центральной темой мифа является возвышение Мардука над всеми другими вавилонскими богами и его творение мира и человека из первозданной тьмы и хаоса, установление порядка в мироздании. Таким образом, вся история, представленая в Энума Элиш, на самом деле является хвалебной песней Мардуку, творцу неба и земли, и владыке мира.

Из свода аккадских ритуалов, описанных в "Rituels Accadiens" by F. Thureau-Dangin (1921), мы знаем, что этот эпос читался в Вавилоне во время празднования Нового года. На второй день фестиваля священник Мардука зачитывал гимн о победе бога над Тиамат и ее свитой. На третий день мастера сооружали две статуи для празднования; обе держали в левой руке: одна – гадюку (basmu), другая– скорпиона (akrabamelu), животных которые представляли побежденных монстров Тиамат. На четвертый день, первосвященник читал миф Творения. И на шестой день, статуи обезглавливали, а головы сжигали для того, чтобы в очередной раз утвердить победу над армией Тиамат. Оставшиеся дни были посвящены восхвалению богов, и на одиннадцатый день боги возвращались в свои храмы и торжество заканчивалось. Эпос имел аналогичный статус в Ассирии, хотя и с одним отличием - Мардук здесь заменен Ашшуром, главным божеством ассирийского пантеона.

Согласно легенде, вначале не было ничего кроме первозданных вод, циркулирующих в Хаосе, неразделенных и бесконечных. Затем воды разделились на пресные воды Апсу и соленые воды Тиамат. Эти два первородных бога, традиционно изображаемых как мужчина и женщина, стали первой божественной парой от которой произошли все боги и вся жизнь. Кроме них, существовала также таинственная сущность по имени Мумму, которая приняла форму тумана, витающего над водами, иногда его называют "советником" Апсу. Из союза изначальной пары произошли другие божества: Лахму и Лахаму, которые, в свою очередь, были родителями для Аншара и Кишар (отождествляются с небом и землей). У них появился сын Ану, который породил Нудиммуда (Эа), величайшего из богов. Шум, производимый младшими богами, мешал Апсу заснуть, отвлекая его от отдыха. По совету Мумму, его советника, он решил убить их, но Тиамат выступает решительно против этого. Для того, чтобы предотвратить убийство, она предупредила Нудиммуда, который наложил на Апсу заклятие и убил его, а затем на остатках убитого отца построил себе жилище. Теперь Нудиммуд стал главным богом и его жена Дамкина родила ему сына Мардука, который был еще сильнее, чем его отец. Играя с ветрами и создавая бури и ураганы, Мардук нарушает сон старых богов. Взбешенные от производимого им шума, они убедили Тиамат, что она должна отомстить за смерть мужа. По их совету она взяла себе в мужья бога Кингу, и дала ему власть над своей новой армией - одиннадцатью ужасными чудовищами, которых она создала для битвы. Эти монстры представляли одиннадцать ее темных сил противостоящих силам Света. Тиамат также даровала Кингу Таблицы Судеб, мифический знак верховной власти над вселенной. До этого момента, власть принадлежала только Богине Матери, верховной хозяйке вселенной и всего Творения. Младшие боги выбрали Мардука своим предводителем и командующим своей армии, и наделили его властью четырех ветров. В битве, которая состоялась между мирами, Мардук победил Тиамат и разделил ее плоть на две половины. Из одной он вылепил землю, из другой – небо. Ее слезы и глаза стали источником рек, ее груди стали горами на Земле. Он забрал у Кингу Таблицы Судеб и заставил богов, которые встали на сторону Тиамат, прислуживать другим богам. В конце концов, он убил Кингу и из его крови, Нудиммуд (Эа) создал людей, которые должны служить богам. В качестве обители главных богов был создан Вавилон, а Мардук был возвеличен и награжден пятидесятью именами, в соответствии с проявлениями его силы.

Первая мать

В Энума Элиш, Тиамат описывается как "Матерь-Хубур (Ummu-Hubur), что все сотворяет". "Хубур" иногда относится к реке в подземном мире. Она также связана с еврейским термином Tehom, великой бездной исконных вод. Тиамат и Апсу олицетворяют космическую бездну, заполненную первичными энергиями, предшествовавшими изначальному Творению, в то время как советник Апсу, Мумму, считается олицетворением архетипической водной формы, и его имя иногда переводится как "форма, матрица".[1] Древние народы Месопотамии верили, что вселенная имеет форму круглого диска, окруженного солеными водами моря. Земля была континентом, который плавал во втором море, пресноводном Апсу, из которого на землю притекали все воды (в том числе вода источников, рек, колодцев и озер). Небо считалось твердым диском, края которого изогнуты и стоят на границе земли. Небеса, обитель богов, находились выше этого неба.

Изначальная Богиня-Мать была первоисточником всей жизни, воплощение Первозданного Хаоса, Космического Лона, породившего всех богов и все души. Она имела власть над силами творения и обладала силой управлять судьбами, что символизирует ее верховенствующую власть над всей вселенной. В Энума Элиш "Когда из богов никого еще не было, Ничто не названо, судьбой не отмечено" она стала первой создающей силой, источником жизни, всего движения и развития. Тем не менее, когда она повернулась против собственных детей, молодого поколения богов, она преобразилась в силу разрушения, пожирающего монстра, вечно зияющее лоно и мать мерзостей. Когда-то заботливая и кормящая мать, теперь она превратилась в мстительную богиню-война, мать монстров и всего зла.

В роли богини первичных вод, Тиамат часто изображалась в чудовищной, звериной форме, морским змеем или драконом. Тем не менее, не так много известно о ее внешности от самого мифа. В таком случае, она отождествляется с морскими чудовищами из других мифологий, например, библейским Левиафаном, Ямом и Лотаном из иудейских мифов или Танином, морским демоном из еврейских легенд. Этимологически, ее имя соответствует греческому thalassa, "море", семитскому tenom, "бездна", аккадским ti'amtum и tamtu, "море", или шумерским ti и ama, что означает "жизнь" и "мать". Франсуа Ленорман в "Халдейской магии" также упоминает такие имена, как Tauthe Damascius и Tha-vath-Omoroca, причем последняя форма, символизирующая Великую Мать как водную бездну, возможно, навеяна мифами о творении, описанными Бероссом в его " Вавилонской истории". Есть также много теорий относительно возможного смысла мифа, в которых изначальное "смешивание вод" интерпретируется как описание смешивания соленых и пресных вод в Персидском заливе; создание богов и монстров в таком случае относят к появлению вулканов и сейсмической активности, а битва Тиамат и Мардука рассматривается как космическая катастрофа, в которой были созданы существующие в настоящее время планеты. Поскольку единого толкования не существует, миф все еще оставляет обширное поле для возможных спекуляций.

Тиамат, прежде всего, является всеобщей Матерью, которая порождает все сущее в соленых водах, своей утробе. Она была первым жилищем богов до того, как Мардук создал Землю и выбрал Вавилон в качестве своей резиденции, а боги стали обитать на небесах. Мардук не обладал природной силой творения – его сила священные слова, атрибут всех патриархальных богов из миров религий. В Энума Элиш, он должен доказать, что он обладает этой силой, прежде чем он может вступить в битву с Тиамат. Ему дают облачение, которое он должен уничтожить и восстановить силою своего слова, прежде чем другие боги признают его первенство над ними.

Как Матери Творения, Тиамат иногда отождествляют с шумерской богиней Намму, хозяйкой первозданного моря, которая родила Ану и Ки, небо и землю. Они оба считались олицетворением созвездия в северном небе, известном сегодня как "кит". В древние времена, его называли именами морских чудовищ, Тиамат или Кит (Cetus). Он расположен в «водной» области неба, наряду с другими подобными созвездиями: Водолеем, Рыбами и Эриданом. В мифе об Энки и сотворении человека, Намму (также называемая Нинмах) описывается как "первозданное море", "мать, что родила всех богов". Энки просит у нее помощи в своем творении, так как он сам не имеет силы для создания человека:

"Мать моя! Создание, что сотворишь ты,
оно воистину существует.
Бремя богов, их корзины, на него да возложим.
Когда ты замешаешь глины из самой сердцевины Абзу,

Когда ты будешь давать рожденье.
Мать моя, когда судьбу ему ты назначишь."
[2] [3]

Существо, вылепленное Энки, было слабым, т.к. только Богиня-Мать имеет достаточно сил, чтобы создать жизнь и вдохнуть душу в глиняную оболочку.

Но соленые воды морей и океанов вряд ли можно считать питательными. Они не утоляют жажду живых существ, и не дают посевам роста. Воды Тиамат растворяющие, разъедающие, ядовитые и смертельные. В отличие от них пресные воды Апсу, источник всех озер, рек, родников и колодцев, являются живительными водами Земли. Апсу, Абзу, или Энгур (Энгурра), изначально являвшийся частью космического Хаоса, преобразовался в источник питательных вод, подземный океан и кровь земли. В зависимости от традиции этот источник и его мифологема имеют различные названия. Аккадский и ассирийский Абзу или Апсу был подземным океаном, но также и массивными космическими водами, окружающими Землю. В шумерских легендах, Апсу есть храм Энки (Эа), "владыки мудрости", но также и обитель морских чудовищ, которые были посланы после того, как Инанна спустилась в морскую бездну, чтобы заполучить "ме", божественные таблицы, нужные ей для властвования над богами. Водный храм превращается в дом мудрости после того, как Апсу был убит своем старшим сыном, но он сохраняет свое хтоническое и разрушительное качество, все еще олицетворяя монстров и мерзости моря. Храм Энки в городе Эриду, как полагают, построен на останках Абзу и известен как "дом космических вод". Оттуда Энки (Эа) контролирует Мумму, "изначальную водную форму", таким образом, создавая и формируя мир в его многообразных формах, в то время как сам Апсу остается неподвижным, пребывая в вечном сне. Месопотамские храмы часто имели водоемы или бассейны, которые олицетворяли Апсу, подземный источник воды.

Миф об убийстве Дракона

В Месопотамской традиции мы можем найти несколько версий легенды, в которой бог или герой, представляющий собой новый мировой порядок, убивает первородного монстра. Поражение Тиамат Мардуком является одним из них. Данный миф вдохновил на работу, изложенную в этом гримуаре, поэтому заслуживает подробного обсуждения. Стоит также отметить, что Тиамат не была единственным убитым драконом в космогонической истории перехода от хаоса к порядку. Большинство из этих историй относятся к убийству змеи, дракона или монстра, который живет в Нижней части Самого Нижнего, в царстве первозданных вод.

Шумерский бог бурного южного ветра, Нинурта, является главным героем другого мифа о драконе под названием "Подвиги и деяния Нинурта". В этот раз противником выступает Асаг, демон болезни и немощи, обитель которого - Пустота, Кур. Как только Асаг повержен, первозданные воды Кура поднимаются на поверхность и разливаются по земле Шумера. Пресные воды наполняются ядовитыми потоками подземного мира, а вся растительность засыхает. На земле наступает голод и великие бедствия обрушиваются на деревни и города. Нинурта решает построить из камней огромную стену, чтобы отделить Шумер от Кура и сдержать "великие воды". Асаг изображается в виде дракона, и он, кажется, внутренне родственен Тиамат. Даже при том, что эти две мифологические фигуры не могут быть идентифицированы, Асага можно рассматривать скорее как одного из детей Тиамат, монстров, рожденных в ее утробе и обитающих среди первичных вод Хаоса.

Другой шумерский миф о драконе – история о том, как бог воды Энки побеждает "чудовище Кур", который похитил богиню неба Эрешкигаль и унес её в подземный мир. Концовка легенда отсутствует, но из существующих частей, мы узнаем, что он напал на лодку Энки с помощью первозданных вод, которые были в его власти. Следовательно, он, подобен еще одному чудовищу, связанному с Драконианской Богиней.

Чудовище Kur также появляется в мифе о прославлении власти Инанны. Богиня любви и битвы решает провозгласить свое превосходство над демоном и заявляет, что, если он не подчинится ее могуществу и власти, она его уничтожит. Итак, она открывает "дом битвы" и побеждает монстра, после чего получает эпитет «разрушительница Кура", который часто можно увидеть в посвященных ей гимнах[4].

Наконец, есть также история о Гильгамеше, герое, который убивает монстра Хуваву, стража кедрового леса, "земли живых". Хувава, однако, не является водным демон и не имеет прямого отношения к первозданным водам Пустоты. Тем не менее, эта история, возможно, стала первоисточником для легенды о Святом Георгии, убивающем дракона. Кроме того, его внешний вид намекает, что он родился в утробе Хаоса, подобно другим монстрам и демонам, порожденным Тиамат. Его лицо, иногда напоминающее львиное, состоит из свернутых внутренностей людей и животных, а взгляд его может убить. Его рев – рокот воды, его рот – смерть, его дыхание – огонь. Он грозен и страшен, и он обладает силами, что превосходят любые возможности человека. Гильгамеш должен обманом заставить его сбросить эти силы, прежде чем он сможет окончательно победить его.

Чудовищные формы демонов, часть тела которых от животного, являются символом первозданного характера существ, рожденных в темноте хаоса, в Первичном Лоно Дракона. Сама Тиамат также часто изображается состоящей из частей различных животных, что отражает разобщенность изначальной тьмы, бездну небытия. На найденном в храме Ниниб в Нимруде барельефе, изображающем битву Тиамат с Мардуком, она имеет тело, голову, передние ноги льва, а от орла – крылья, хвост и задние ноги с когтями. Шея и верхняя часть тела покрыты наподобие перьев или чешуи. Она представляет все, что страшно, нечисто, отвратительно, и является Матерью и Королевой всех демонов, чудовищ и монстров. Она это все то, что таится за Вратами Ночи, за безопасными границами человеческого восприятия. Она проявляется через сны и кошмары, неизвестность и бессознательное. В отличие от нее, молодое поколение богов, как правило, имеют человеческую форму, чтобы представлять мир постижимый, видимый и знакомый.

Существует также интересное описание Тиамат в другом мифе о победе Мардука (Бела) над драконом. Богиня-дракон огромна, пятьдесят каспу (расстояние в два часа путешествия, около 9 - 11 км.) в длину и один капсу в высоту, рот ее достигает шести локтей (традиционная единица, равная длине предплечья), хвост так длинен, что достигает неба. Это дает нам картину гигантского монстра с телом длиной более пятисот километров и высотой поднятой головы около десяти километров.[5]

Первичный Хаос

Мотив хаоса, предшествующего творению, может быть найден во многих мифологиях мира. Обычно он описывается как Тьма или Ночь, Пустота, Зияющая бездна, или Океан Черных Вод. У греков это – Тартар, в скандинавских мифах – Гинунгагап, египетская космогония включает первобытный океан Нун, в шумерской традиции мы имеем изначальную водную бездну Апсу и Тиамат. Чрево Хаоса является местом рождения и обитания драконов, великанов, монстров, демонов, и основных богов. Это Тохти-Вабохти (Tohti-wabohti), бесформенная пустота, описанная в Книге Бытия. Черные воды Первой Матери подобны космическому океану Нун. Она называется Глубиной, Пустотой, Чревом и Бездной. Джеральд Мэсси связывает воды Нун с Тефт (Tepht), пропастью, источником всей жизни, и приравнивает их к Тиамат, Великой Матери. Тефт – это колодец, из которого изливаются воды, подземный мир, где Дракон дал жизнь своему выводку монстров. Это "логово дракона", "змеиная нора".[6] Это также мифическая родина жизни и растительности, воды, еды и воздуха, чрево Космической Матери.

Как Хаос вод, Тиамат отождествляется с понятием Tehom на иврите, что означает "бездна". Существует также небольшое сходство между этими двумя космогониями, так как они оба включают мотив разделения на воду нижнюю и воду верхнюю. В вавилонском мифе, Мардук делит тело Тиамат и из ее плоти, он создает небесный свод, который удерживает ее верхние воды на месте, образуя небесный океан над покровом небес. Пока не ясно, что происходит с нижними водами, но часть из них, как полагают, составляют Хубур, реку подземного мира. Эпос также упоминает так называемый Ti-amat e-li-ti и Ti-amat sap-li-ti, Верхняя Тиамат и Нижняя Тиамат, которые являются эквивалентами нижним и верхним водам[7]. И хотя существуют и другие космогонические мифы Месопотамии, во всех из них, основой жизни и всего живого является бесконечное первичное море, которое не было создано, но существовало вечно. Первичные воды порождают небо и землю, сначала единые в образе космический горы, затем разделенные на мужское и женское начало, чтобы зачать молодое поколения богов. Изначальная Мать, в качестве море или земли, отождествляется с такими богинями как Нинмах, "великая королева; "Нинхурсаг (Ninhursag), "владычица космической горы;" или Нинту, "королева, дающая рождение". Мир состоит из небес, состоящих из неба и пространства выше неба, которое называется "великое Наверху", и Земля, состоящая из поверхности земли и "великое Внизу", которое, как полагают, является подземным миром и обителью хтонических божеств.[8]

Первородная Богиня-Мать в Месопотамии является "первой, кто родил богов вселенной", "Мать всего" самопроизводящая утроба, богиня без супруга, первичная материя. Она "лоно изобилия", плодородные и оплодотворяющие воды, которые спонтанно создают, Все в Одном, всю Вселенную в целом. Она является Изначальным Драконом Пустоты, матерью-одиночкой, самодостаточным Чревом. Разделение прима материи на мужской и женской элемент является началом процесса Творения. Эти два основных составляющих Вселенной Апсу и Тиамат. "Смешение вод" является символом их соединения, и они вместе, как полагают, составляют Первого Дракона, Бездну, первичную материю мира. Но это также представляет и их сексуальный союз, начало космического сексуального потока, который лежит в основе создания всей жизни во Вселенной. По этой причине, они могут рассматриваться как расширение Первичного Дракона Пустоты, или как первых богов, оторванных от недифференцированного тела Дракона, первичного океана Черных Вод. Как первое проявление Дракона, Тиамат обладает всей властью Матери Всего. Она может "смешать" свои воду с мужским началом для создания богов, но она также может зачать монстров и демонов сама, вырвав их из ее безграничной плоти, облачив божественными силами и подняв их выше всех других творений. Это сила, которая принадлежит только Первой Матери. В то же время Тиамат является Первородным Драконом, первой как она есть космической силой и первым проявлением Дракона. Тем не менее, в верованиях Месопотамии, изначальная, бесформенная масса или водная материя получила название Апсу, который позже стал именем первого мужского божества, ему мифология приписывала те же силы творения, что и богине Тиамат. Благодаря работе с драконианскими манифестациями, богами, демонами и другими сущностями, мы можем получить доступ к исходной силе Изначального Дракона, который является бесформенным, неупорядоченным, безымянный, и безграничным. Это тайна Первой Матери, которая раскрывается через обряды ее драконианской алхимии.

Тиамат была убита Мардуком в битве за новый космический порядок, но она остается дремлющий под основой мира, готовая пробудиться и восстать, сотрясать и пожирать творения богов и человеческой цивилизации, потому что она является тем, кто дает рождение всем вещам и поглощает их в вечном космическом цикле. Ее плоть и кости составляют структуру мира, ее кровь течет по венам всех живых существ на земле, и ее первичное сознание пребывает в корне человеческого разума, отражая миф о Первичном Драконе в человеческом биологическом образе и в факте происхождения древних частей мозга человека от рептилий. Она является Внутренним Драконом, Сопутствующим Драконом, Змеей Кундалини, которая пробуждается и открывает сознание для змеиных (Ophidian) и драконианских потоков. Она является силой, которая не может быть приручена или заблокирована в пределах структурированной формы. Ее вечная сущность безгранична. Она поднимается изнутри, вырывая душу из ворот Ночи, где сознание разрушено в утробе Хаоса, отделено и освобождено от мирской обусловленности. Она Соблазнитель для взошедших на Путь Пламени, который зажигает божественную искру в их крови. Она является Матерью для тех, кто осмеливается спуститься в Сердце тьмы, чтобы возродиться в ее чреве, и подняться к вершинам небес на ее пылающих крыльях. И она также Разрушитель слабых и лживых, тех, кто выбирает застой и невежество вместо страсти и эволюции.

Но Тиамат также и "Дракон Вовне", грозная сила природы. Грозы, огонь в жерле вулкана, свирепость ураганов и смерчей, разрушительная сила наводнений, внезапный ужас молнии - Тиамат управляет всеми мощными и зловещими погодные явлениями, которые никогда не были приручены человеком. Ее энергия составляет магнитное поле всей планеты и протекает через мистические вены земли в виде "драконовых линий", или "силовых линий", которые, как полагают, соединяют места силы (древние вихри космической энергии) или "чакры земли". Эти вихри резонируют с энергией Дракона, которая может быть использован разумом, связанным с драконианским потоком, теми, кто пробудил первичную сущность Дракона в своем сознании. Человек есть Плоть и Кровь Дракона. Осознание этого наследия открывает двери в наших душах, через которые мы можем претендовать на первичный потенциал, подняться к звездам на крыльях дракона, протянуть руку к Таблицам Судеб и стать воплощенными Богами, верховными правителями Вселенной.



[1] Thorkild Jacobsen: The Treasures of Darkness. A History of Mesopotamian Religion

[2] Samuel Noah Kramer: The Sumerians. Their History, Culture, and Character

[3] В переводе В.К. Афанасьевой (прим.пер.)

[4] Samuel Noah Kramer: Sumerian Mythology

[5] Leonard W. King: Enuma Elish

[6] Gerald Massey: Ancient Egypt: The Light of the World

[7] Leonard W. King: Enuma Elish

[8] Samuel Noah Kramer: Sumerian Mythology

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
классические баннеры...
   счётчики