Версия для печати
Вторник, 07 апреля 2015 13:06

Восстание Люцифера. Питер Конте Команда “Психопат”

Восстание Люцифера.

Питер Конте

Команда “Психопат”

А ну-ка - “П”! А ну-ка - “С”! А ну-ка… погоди, чего это я? Чтобы подбодрить тебя, малец! Чтобы заработал очки. Чтобы победил. Большая игра - Твоя Жизнь - на балансирующих чашах. Ты - Команда, а у нас тут- Тренировочный Лагерь. Если ты не ищешь, не чувствуешь, не являешь проницательности - ты проигрываешь. А ты ведь не неудачник, нет?

Сопротивление ненавидит тебя. Удерживает тебя на месте, называет тебя странным и глупым, отвешивает тебе пинка под твой тощий зад - они не потерпят твоей дерзости по отношению к себе и всему вокруг. Игра должна вестись по их правилам - и всё тут. В их мире нет места для кого-то вроде тебя.

Грубо, да? Ты же не такой. Они ударят тебя - ты ударишь их в ответ. Они даже не знают, что такое боль. Ты - воплощённый Ад на земле, а все и всё вокруг - твой враг.

Прими всё как есть - и воздай троекратно. Дерись до конца.

Будем надеяться, до конца ещё далеко. У тебя впереди ещё много терроризирования… гм, в смысле, жизни. И “Чёрные Книги” помогут тебе. Таков План Игры, и Мастера писали его не для того, чтобы ты здесь бил баклуши. Они ждут от тебя выполнения, достижения, Воли - сеять радостный хаос в мире вокруг себя. Ты можешь взять все подсказки, все правила и всё пренебрежение по отношению к своей персоне, что найдёшь в “Чёрных Книгах”, и применить их для создания действующего чуда, грозного Мага, Психопата. Но для этого надо быть в форме.

Какой будет твоя Команда? Адской, как и ты сам, малец! Разум, тело, чувства, эмоции - вот твоя Команда. И, нравится это тебе или нет, для достижения боевого состояния команду надо бить. Чтобы быть жестоким, надо быть жестоким. Таков путь Психопата. Чем строже ты сам обращаешься с собой, тем меньше тебя может контролировать мир. Чем больше личной боли ты испытаешь сам, тем сильнее будет твоя Магия в отношении Еды/Добычи. Установи свой собственный порог боли - чем выше, тем лучше. Потому что ты сможешь это выдержать, и тебя ждёт успех. Время бороться, время побеждать - надо добраться до цели, пока время не вышло. Команда, вперёд!

Говорит Тренер: Конте, хорош уже. Тебе самому не надоело нюхать свой мозговой пердёж?

Только Звезда может вести за собой Команду, и это твой ЛМШ (Лучший Мозг Школы). У тебя лучший Мозг в округе. Достаточно просто спросить тебя. Ты им расскажешь. Разум Психопата быстр, язвителен и смертелен, подобно бурлящему вулкану, готовому извергнуться. Он способен видеть всё и автоматически переключаться на действия и противодействия, согласно разворачивающейся в реальном времени человеческой драме, и в то же время подготавливать себе вариант действий для чего бы то ни было, что случится в ближайшие секунды. И в наилучшем варианте ты просто не заметишь работу Разума. Будучи как следует натренирован, твой Разум спокойно “щёлкнет” и проведёт тело через все препятствия, после чего вернётся в Режим Готовности. Разуму Психопата всегда нужно быть начеку, чтобы быстро реагировать и устранять сразу много угроз.

Грёзы - смертоносны. Грезить лучше Наедине С Собой, когда можно просчитать все сценарии того, что может случиться, что может пойти не так, и чего ты в действительности хочешь. Мечтай о большом, и воображай себе славу. А также сотри Импринты прошлого, разоряющие твой Разум. Ментальный багаж прошлого тяжёл, как свинец, и замедляет твою Команду. Держи Разум чистым в сегодняшней повседневности, чтобы таких негативных Импринтов больше не было. Единственный разрешённый Импринт - это программирование Разума на успех. Живи свою повседневную жизнь как обычно, с лишь одним условием - отныне ты будешь двигаться по пути Психопата. Бери на вооружение подсказки из Чёрной Книги

и побеждай.

Только наблюдай - не думай. Наблюдение с чистым Разумом позволяет обратить внимание и отреагировать на всё происходящее вокруг тебя. Активно думай лишь тогда, когда перед тобой возникает конкретная проблема - после чего снова возвращайся в режим ожидания. Важнее направлять свои чувства, нежели размышлять о смысле жизни. Твоя жизнь - Война.

Мозг - твой штаб разведки, которому Разум может доверить независимую работу посредством предшествовавшего программирования - соглашения, достигнутого между ними посредством тренировочных упражнений, дабы составить правильные диаграммы процессов, позволяющих Команде работать как единому целому. Чем меньше ты наносишь ущерба своему Мозгу, тем лучше для тебя. Алкоголь, наркотики и неудачные опыты Магии оставляют в мозге выбоины - но, Чёрт побери, Психопат иногда может повеселиться, правда?

Мозг бурлит электрической энергией. Попробуй такое упражнение: когда гуляешь вечером, постарайся выключить уличные фонари. Позже попробуй сделать это в комнате. Это будет работать и напугает людей до чёртиков. У тебя может слегка заболеть голова - ну… иногда это мучительно, но задумайся, какая сила тут задействована! Используй эту силу в своей Магической Работе.

Говорит Тренер: держи свою Игру внутри своего Разума.

Пылающая суть Души каждого человека таится внутри зрачков его Глаз. Сила излучается вовне, атакуя всё, на что натыкается взгляд, и засасывая внутрь колеблющуюся Волю тех, кто попался в ловушку. Обычный взгляд говорит о Разуме человека - взгляд Психопата же молчалив. Оттяни своё визуальное осознание назад от зрачков. Это создаёт “тихие глаза”, и никакая информация не вырвется наружу, чтобы выдать то, о чём ты думаешь.

Научись “мягкой фокусировке” (периферийному зрению). Это позволяет видеть от уха до уха, так, чтобы никто не узнал, что ты смотришь по сторонам. Чем больше информации ты поглощаешь, тем лучше работает Разум. Знание - сила. Впускай всё, что видишь, и не выдавай ничего наружу. Наедине С Собой работай над подключением Глаз к Мозгу, чтобы Разум запрограммировал их на правильные операции. Пусть твои Глаза накладывают твои Заклятья.

Говорит Тренер: нельзя написать “Зло” без “Глаза”!

Нос - это телепатическая антенна, способная учуять страхи и желания других людей. Попробуй такое упражнение: выключи остальные чувства и позволь Носу рассказать о происходящем вокруг.

Помни о дыхании. Если ты не дышишь, ты, наверное, мёртв, и это может испортить всё ожидаемое веселье. Упражнения на правильное дыхание помогут контролировать Разум и Тело, а также заглушить твои реакции на то, что с тобой делают другие.

Говорит Тренер: чуй НОСОМ игру других команд.

Уши оповещают о том, что происходит вокруг тебя, от непосредственной близости и до горизонта. Когда они активизируются, они заглушают все остальные чувства и посылают Мозгу сообщение о приведении Тела в готовность к защитным действиям в случае необходимости. Постоянно бить себя по ушам громкими шумом и музыкой - это нанести им значительный ущерб и поставить себя в очень невыгодное положение.

Говорит Тренер: скажи этим ШИРОКОПОЛОСНЫМ ПРИЁМНИКАМ, чтобы были начеку.

Эта тройная комбинация оповещений об угрозах от Глаз, Носа и Ушей составляет твою Систему Раннего Предупреждения. Существуя тихо внутри тебя, они могут весьма эффективно вспыхивать по отдельности или вместе, чтобы оповестить Разум о всех опасностях.

Говорит Тренер: нота “Ре” - резко!

Рот имеет дело со Вкусом, Выражениями и Речью, и определён в Спецкоманду. Его звёздный игрок - Язык. Этот маленький Дьявол вкуса всегда находится в самой толще действия, а также является большим центром удовольствия.

Обнажённые маленькие вкусовые сосочки нараспев поют “ням, ням, ням”, пока они кончают, кончают и кончают от всего, что предлагает Мать-Язык, когда Рот-Отец открывается, и небо затмевается всем, что падает на их бурлящий мир. Продолжать они могут вечно. Бойся ловушки Властителей Космоса, воспевающих твоё потребление - так ты скорее станешь Джаббой Хаттом!

Говорит Тренер: воспитай в себе ВКУС к Хорошей Жизни.

Являясь для мира сигнальным центром, Губы позволяют окружающим понять, приближаться или держаться поодаль, а также говорят об эмоциональном или психологическом состоянии, в котором ты в данный момент пребываешь.

Губы можно сравнить с пасом мяча - когда они движутся, лицо идёт за ними. Только огромные усилия могут остановить реакцию Губ на то, что видят Глаза. Когда Разум имеет конкретно выраженный контроль над всеми операциями - Губы молчат, но тебя начнут обвинять в излишней суровости и странном чувстве юмора.

Говорит Тренер: скажи им, чтоб ГУБУ закатали!

Говорят, что Речь отличает людей от всех остальных созданий на планете. Это не так. У тебя, что, никогда не было кота, орущего, чтобы ему дали ужин? Но Избирательная Речь действительно отличает Психопата от всего остального мира. Там, где Еда/Добыча занимается болтовнёй, Психопат знает Правило Пяти Секунд. Что бы ты ни думал, хотел или чувствовал правильным сказать, подожди пять секунд, прежде чем произнести это. Так ты не станешь одним из тех пустозвонящих идиотов, чьи слова будут ненужными, бессмысленными, или в конце концов проигнорированными, и ты будешь или выглядеть гением ввиду вескости своей точки зрения, или молчать ввиду понимания, что твои слова были бы пустым трёпом.

На деле же, чем меньше ты будешь говорить, тем больше силы удержишь. Используй слова, чтобы они направляли диалог, и, таким образом, направляли бы Еду/Добычу в нужном тебе направлении. Используй речь в качестве пробивающего стены тарана, отпускай тонкие комментарии, применяй чарующий юмор, дразнись, обхаживай, варьируй свой тон, и так далее. Работай над этими шаблонами Наедине С Собой. Какие-то стили общения будут для тебя простыми. Придерживайся их. Страх же преодолевай с помощью уроков публичных выступлений, или устройся на работу за торговым прилавком, где тебе придётся иметь дело с людьми.

Большие сборища людей - охотничьи угодья Психопата. Впрочем, они для всех - охотничьи угодья, но всё зависит от того, как ты смотришь на них. Воздух наполнен нарастающими звуками лая. Обычно, когда Рот двигается, Разум отключается. Психопат же должен держать ухо востро, чтобы слышать ключевые слова, подобно агенту национальной безопасности. Ключевое слово оповестит тебя о близости Еды/Добычи. Слушай - и охоться.

Выходы в мир могут заставить тебя биться головой об стену, но слишком много времени Наедине С Собой - ещё хуже. Всем живым существам необходимо говорить. Наши слова - следы, которые ведут нас от одного мгновения к другому. И пусть твои слова будут разящими.

Говорит Тренер: БЕГАЙ и СТРЕЛЯЙ - и мы их порвём!

Ты не сможешь ничего сделать ни с погодой, ни со своим Настроением. Редко хорошее, скорее, почти всегда депрессивное, Настроение может нахлынуть на тебя из ниоткуда. Когда оно накрывает, ты выбит из колеи - будем надеяться, ненадолго. Даже Психопат является человеком (к несчастью).

Говорит Тренер: Чёртов дождь!

Твои фанаты, Эмоции, любят тебя… иногда. Существуя посредством тебя, они ожидают победы, но обычно не особо помогают делу. Вся твоя кропотливая работа над контролем может быть в один миг разорвана их эгоистичными аппетитами. Эта кричащая толпа бурлит требованиями твоего немедленного внимания. Ярость, любовь, счастье, отчаяние, чревоугодие - всё это змеиное гнездо, носящее твои цвета, готово болеть за тебя, но они на твоей стороне только тогда, когда ты даёшь им превосходство над остальными.

Они кричат миру о своём существовании - “я! я! я!”. Внезапная яростная сила, которую они источают, захватывает всю Игру. Одного из этих монстров уже достаточно, не говоря уже о нескольких, проявляющихся одновременно. Когда они поднимают свои кричащие головы, ты больше не Охотник, а что-то, чего лучше избегать.

Герметическое упражнение контроля над этими Демонами будет таким: представь, что внутри твоего Разума есть Маятник, который будет качаться туда-сюда, когда ты становишься эмоционален. Если ты не позволишь себе подняться слишком высоко, будучи возбуждён, ты не упадёшь столь низко, когда что-то пойдёт не так. Контролируй своё раскачивание, когда случается что-то хорошее, даже несмотря на то, что это приглушает уровень счастья. Ты не сможешь контролировать спуск вниз, но Маятник можно заставить раскачиваться в узких границах. Ты будешь внизу ровно настолько, насколько позволяешь себе взлететь вверх.

Установив контроль над эмоциями, ты сможешь вызвать их, когда захочешь. Может быть весьма захватывающе - для тебя, не для Еды/Добычи - выбрать из своей адресной книги Эмоцию, которую хотелось бы отобразить. Это испугает их до чёртиков, оставляя их в удивлении - “откуда это вообще взялось?” Это можно назвать “играми с едой”. Внезапные Эмоциональные выплески, контролируемые с молчаливого согласия Разума, посеют смятение среди Еды/Добычи, организуя для Психопата ещё одну столовую. Сходить с ума по нажатию кнопки - это весело.

Говорит Тренер: посмотри на этих Чокнутых Ублюдков. По крайней мере, они делают продажи торговцам пивом!

Твой “Внешний Вид” - это твоя униформа, образующая Стиль, в котором ты предстаёшь перед миром. В промежутке от дичайшей эксцентричности до подражания выбранной группе, Психопат будет непреклонно считать, что “всего” должно быть “ровно столько, сколько надо”. Цвет (чёрный? опять?) одежды, тип украшений, причёска, аксессуары (малец, ну сделай уже что-нибудь с этими ботинками!) - всё громко кричит в лицо миру, против которого восстаёт Психопат… но будут ли все эти излишества настоящим бунтом против мира?

Белая футболка и синие джинсы вполне могут сделать тебя самым опасным человеком в округе. Настоящий Охотник-Психопат ценит невидимость, и если ты выглядишь “отстойно” - это всё, что в тебе заметят, и никто не будет тебя бояться, в то время, как именно тогда каждый должен быть очень и очень напуган. Они не узнают, откуда в них приходят удары.

Но всё же вряд ли будет именно так. Психопат, особенно оккультный, должен иметь хотя бы маленькую “странность”. Просто помни, значки и коды, демонстрируемые в твоём Внешнем Виде, сигнализируют Примерам для Подражания о том, кто ты и что ты, упрощая “Системе” задачу дать тебе промеж ног. Если ты тратишь всю свою энергию на борьбу, тебе не дадут спокойно поесть.

Носить готичную одежду среди готов - конформизм. Носить готичную одежду в книжном магазине - чересчур выделяться. Носить одежду людей из книжного магазина в толпе готов - Психопатично. А ещё можно сделать татуировку.

Говорит Тренер: выдай Безумную Пляску, когда забьёшь Гол!

Твои Причуды - твой План Игры. Что у тебя есть? Ты будешь стоять, как балбес, или размахивать зелёным флагом у барной стойки? Если очередь не двигается, не ты ли её тормозишь? Играй в красной зоне. То, как ты используешь своё тело, отличает тебя от всех остальных Психопатов. Бегай по хорошим маршрутам.

Говорит Тренер: срази их старым добрым двойным кроссовером!

Игра будет разворачиваться на Поле Действий - твоём Теле. Ты не так уж и много можешь сделать с тем, как твоё тело выглядит. Работай с тем, что есть. Огромное тело может быть грациозным, а гибкое - неуклюжим. Не обязательно быть довольным собственной формой, хватит и простой уверенности в Психопатическом внутреннем настрое. Движение и осанка позволят тебе засиять.

Твоё тело - это ты-в-мире. Твоя Плоть ищет другую Плоть для реализации существования. Таков закон Природы. Зачастую, игнорируя лучшие соображения, Тело ищет простых и грубых действий. Тебе надо быть хорошим садовником, чтобы вернуть поле игры в относительно близкую к исходной форму, но не волнуйся насчёт его истощения.

С момента твоего Рождения все твои клетки ведут яростную Войну между Жизнью и Смертью. Когда ты запираешься в своей комнате, или принимаешь внутрь все доступные себе яды, ты ничего не можешь сделать, чтобы остановить неминуемый конец. Встряхнись, малец! Все мы - Живые Трупы. Так что позволь своему Телу насладиться полнотой свершений, ведь оно останется здесь, пока Разум не отправится на Игру Получше.

Говорит Тренер: игру рассудит ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ.

Слушай сюда, малец - вывод будет безрадостным. Никто не болеет за тебя. То, что ты приобретаешь, теряют они. Ты - сам по себе. Так что с удовольствием хватай всё, что желаешь. Их единственная надежда - что ты проснёшься завтра и начнёшь играть всё в ту же дурацкую игру. А ну-ка - “П”... а ну-ка - “С”...

Говорит Тренер: хехехе...