Воскресенье, 06 января 2013 19:47

Е.А Коэтинг В поисках Видений Часть 1 Внутреннее Видение.

Е.А Коэтинг  

В поисках Видений 

Часть 1

Природа Видения

Обретение видения может быть самым важным событием в процессе дцховного роста – не только для пророков, Мастеров, Спасителей, но также для каждого человека, который жаждет связи со своим духовным Источником. Любопытно, но лишь немногие искали видения так, как их искал я. Большинство ищет что-то иное, что-то менее определённое – но с одержимостью, равной или даже превосходящей интенсивность моих поисков. Тот факт, что они могут вступить в прямое общение с духовными сущностями и источниками не укладывается в догмы их веры, как будто это – мистический дар, гарантированный лишь святым, мистикам и сумашедшим.

Сама идея обретения видения кажеться нереальной для большинства.

За несколько лет до того, как идея написать эту книгу посетила мою голову, у меня появилась возможность побеседовать со своим старым другом на предмет видений. Именно этот друг был одним из моих ближайших оккультных коллег, наделённый от природы многими талантами, который оказал мне огромную помощь в освоении искусств эвокации и общения с духами. Он стоял рядом со мной в моём Храме, и вызвал к материализации одних из древнейших дъяволов, который я когда-либо вызывал. Он работал вместе со мной на протяжении нескольких изнуряющих ночей, расшифровывая чуждые письмена и запутанные послания, которые мы получили от духовных сущностей. Мы стояли рядом во время проявления интенсивной и опасной деятельности полтергейста, вызванной нашими экспериментами, и наших исследований запретных областей, и мы также твёрдо стояли, когда эти атаки заставляли наши тела и умы изнемогать, и в результате приведшие к временной одержимости. Он не только видел сверхъестественное, но также прикоснулся к нему и жил им.

Годы спустя после того, как наши пути разошлись, я снова встретился с ним, и мы завели беседу о природе видений и их обретении. По мере того, как беседа продолжалась, я понял, что он скорее подходит к этому вопросу теоретически, нежели с практической точки зрения. Казалось, что он полностью отстранён от реальости видений, и просто веселил старого друга, обсуждая эту тему как развлечение. Я открыл ему свой секрет о том, что недавно я получил несколько видений, каждое из которых содержало в себе послание о моём скором духовном росте, и моё восхождение по лестнице иерархии Христианско-эзотерического ордена, к которому я тогда принадлежал. Каждому из этих видений предшествовал 24-часовой пост и несколько часов беспрерыывной молитвы и изучения священных текстов. Мой друг потерял лицо, и дар речи. Не то, чтобы он не верил в реальность происшедшего, или думал, что я его обманываю – просто он был не в состоянии до конца осознать реальность происшедшего.

«Можно молиться Богу» - наконец выдохнул он – «Но Бог никогда не отвечает! Он просто слушает.» Его логика не позволяла ему принять реальность того, что я ему рассказал, и это явно вызвало глубокий конфликт с тем, что он ощутил внутри себя, когда он услышал мои слова, чем – то таким, что пронзило его разум осознанием того, что это действительно правда, что Бог не только отвечает, но и тем, что в данном случае от овтечал мне.

Видя, его тело, глубоко сидевшее в кресле, и его открытый рот, его взгляд, направленный вдаль от нашего стола и комнаты в целом, я понял, что я ввёл его в состояние глубокого замешательства.

«То, что ты назвываешь Богом» - ответил я, встав и взяв свою куртку –«Всегда отвечает. На самом деле, он всё время говорит, взывая к нам. Его голос постоянно звучит вокруг нас, нужно просто научиться его услышать.»

Реакция моего друга не была нестандартной. Лишь немногие в наши времена могут принять реальность чудесного, даже те, которые прикоснулись к нему и жили им. Причина этому – недостаток веры – не в Бога или в какую-то мистическую силу, но прежде всего в себя. Ни окружающие нас объекты, ни отражённый от них свет не наделяют нас способностью различать цвета. Цвет существует независимо от того, можем ли мы его видеть или нет. Если бы моё зрение покинуло меня, то цвета не пререстали бы существовать – я бы просто был в неведении об их существовании. Равным образом, совершенно наивно полагать, что некоторым людям не дано получать видения, а иные – наоборот одарены этой способностью – будто бы голос Вечного Источника пронизывает всё сущее, но как только он достигает вас – он тут же перестаёт быть слышимым.

Обретение видений духовных реальностей – это ни в коем случае не процесс снисхождения на вас высших сил – потому что они уже присутствуют вокруг вас. Вам не нужно перенаправлять потоки энергии и силы в сторону от их вселенского течения – эти потоки итак уже текут вокруг вас. Не нужно принуждать ангелов служить вам – потому что они и так уже стоят возле вас. Вам нужно просто осознать это, открыть глаза, и начать видеть те захватевающие дух красоты, что вас окружают, и принять то духовное изобилие, что дано вам с рождения в этом мире и этом воплощении.

Глава 1

Внутреннее Видение.

Самое распространенное мнение о природе видений является то, которое утверждает, что видение – это физическая материализация духовного феномена, что является глазам видящего как светящийся образ.

Католическая Энциклопедия (1) разделает видения на три различных категории: Материальные Видения, или те видения, которые воспринимаются непосредственно телесными органами и чувствами – обычно, это видения определённого духа, сущности или религиозного образа; Интеллектуальные видения, которые, как правило, не являются символическими, образными или даже визуальными по своей природе, но представляют собой чисто интеллектуальное осмысление определённых вещей и озарение в понимании определённой тематики, и также Воображаемые Видения – те, которые воспринимаются не физичскими органами чувств, а скорее внутренним взором, который также называется воображением.

В попытках убедить аудиторию в реальности видений, следует помнить, что такой термин как «Воображаемые Видения» не является конструктивным сам по себе. Все позволяют себе мечтать и рисовать в своём воображении то, чего не существует в реалности – раздевая женщин глазами, наслаждаясь еще не случившимся поцелуем, греясь в лучах солнца Таити – на самом деле сидя в офисе, затерянном глубоко в бетонных джунглях. Это видения будущего, или даже возможностей, которые возможны в будущем, или же просто игра воображения, что спасает нас от скуки, либо попытка компенсировать несбывшееся желание? Возможно ли то, что такая же точно скука, вызванная повседневностью, и жажда чего-то большего также рождают видения?

Чтобы проанализировать и объяснить Воображаемое Видение, или то, что я называю Внутренние Видение, необходимо во – первых убедится в его реальности – если всё же в наличии убедительных аргументов, доказывающих недостаток объективности – необходимо сразу же отвергнуть дальнейшее расмотрение, прежде чем позволить себе запутаться в красивых грёзах. Истинным видениям свойственны атрибуты, которые не разделяют никакие эмоциональные, ментальные, психологические процессы, либо игру воображения. В своих собственных экспериментах с видениями, я составил список этих атрибутов, и в дальнейшем использовал их для подтвеждения подлинности каждого последующего опыта и верности данного метода верификации.

Первым атрибутом подлинности Внутреннего Видения является спонтанность. Видения появится перед глазами Видящего без какой-либо необходимости для последнего «вызвать» его, без какого-либо предварительного сценария и дальнейшего «претворения в жизнь.» Видение появится внезапно, как незнакомец перед вашей дверью. Обычно, это довольно потрясающее ощущение. Даже в случае если у Оператора всё-же присутсвовало намерение получить такое видение, когда оно-таки является, его внезапный приход и величие обычно потрясают Видящего. Я получал видения, занимаясь бытовыми делами -при мытье посуды, вынимая одежду из стиральной машины, на работе, и гораздо чаще – прогуливаясь в свободное время. Видение обычно обрушивается на меня со скоростью, к которая даёт мало возможности должным образом подготовиться, и меня захватывало настолько сильно, что было необходимо сразу же найти место, куда можно было бы сесть. Это не раз провоцировало неловкие ситуации, когда я будучи на людях, спотыкаясь, брёл сквозь толпу с горящими глазами, пытаясь найти стул, или скамью, или же просто кусок газона, - куда можно было бы присесть и получить то, что мне было передано.

Вторым признаком подлинности Внутреннего Видения является его оригинальность. Грёзы скорее рождены памятью о прошлом, чем каким-либо ясновидческим предвидением о том, что может быть. Если вы внимательно присмотритесь к своим грёзам, то вы увидите, что таитянский пляж может быть очень похож на пляж из телевизионной рекламы пива, в то время как настоящий пляж может быть покрыт гораздо более мелким песком, гораздо более светлого оттенка, а океан может быть скорее зелёным, нежели голубым. Основываясь на этой рекламе пива, ваш разум начертил целую картину Таити, заполняя пустые пространства наиболее привычными образами. Часто это заканчивается разочарованием, когда вы посещатете это место на самом деле, вызывая разочарование – из-за того, что вы предварительно создали картину в своём воображении, хотя реальность может быть гораздо богаче фантазии.

Те образы, что мы видим в видениях, являются полностью оригиналными, будучи рожденены не разумом и памятью, но тем, что находится полностю вне нашего осознания. Если бы вы прямо сейчас попытались создать в своём воображении образ ангела, ваш разум начал бы немедленно искать в вашей памяти подходяие образы херувимчиков с пухленькими щёчками, стройных светловолосых дев с нимбами, или Майкла Ландона (2). Спонтанность видения не даёт времени для возможности поиска в хранилищах вашей памяти и создания видимого вами образа. Результат – совершенно уникальный образ, котрый вы раньше не видели.

Тот же самый принцип верен для каждой разновидности видений, что могут быть получены. Если вы слышите голос – вместо громового гласа Бога, раздающегося сверху – это может быть мягкая приглушённая речь, или вместо этого вы можете услышать звон колоколов, из мелодии которых складываются слова, или иные бесчисленные вероятности озвучивания – абсолютно непредвиденные, до тех пор, пока вы не услышите. Места, которые вы можете увидеть в видениях возможно никогда не были видимы вами ранее, и тем не менее, они предстают перед вашим взором в мельчайших подробностях. Некоторые Видящие, включая меня самого, пытались интеллектуально оспаривать своё видение, аргументируя это тем, что если бы это в действительности было видение Таити, то песок был бы более грубым, и цвет воды был бы более голубым – пытаясь изменить картину в соответсвии со своими представлениями о том, какой она должна быть. Тем не менее, видение не изменяет свой первоначальный вид, и все эти детали, которые мы пытаемся изменить в последствии оказываются соответсвующими действительности.

Третьим атрибутом подлинности видения является чистота восприятия. Если вы попытаетесь представить себе как выглядит ангел, без того, чтобы искать в памяти подходящий образ, то вы получите что-то вроде персонажа мультфильма. Если у вас нет воспоминания о том, как выглядит настоящий ангел, то ваш разум соберёт вместе всё, что кажется подходящим, и выдаст это за правду! Сдругой стороны, когда эта сущность предстанет перед вашим взором – у вас будет очень сильноое ощущение реальности увиденного – как если бы перед вами действительно стоял ангел!Мельчайшие детали лица, каждая морщинка и черта – в подходящих местах, сияющий свет, что исходит изнутри этой сущности, каждый отдельный волосок, и бесспорная трёхмерность образа – всё это займёт насолько много временеи и осознанной работы воображения, что делает невозможным для вашей фантазии моментально создать настолько совершенный образ .

Четвёртый метод проверки – это проверяемсть правдивости инфиромации, переданной в образах, или самом послании. Видение, о котором я рассказал своему бывшему оккультному коллеге, проходя обучение в Христианском мистическом ордене – было визитом сущностей, которых можно описать как ангелов, хотя на самом деле, как я узнал позже, они существуют вне какой-либо религиознй парадигмы. Одна из этих сущностей посетила меня с посланием о том, что я должен получить самую высокую степень инициации, предлагаемой этим орденом – кроме непосредственно позиции главы ордена – и что я должен провести определённые обряды посвящения, прежде чем я могу покинуть орден. Во время получения этого видения я был твёрдо намерен оставаться членом ордена, и вместе со своей «дорогой половинкой» мы планировали быть обручены священнослужителями этой организации – согласившись на довольно пышный обряд, котоый они предложили. Я задал об этом вопрос, и ангел ответил мне, что венчание не состоиться, и что меня вообще исключат из ордена после того, как я завершу то, что о чём мне было сказанно. На некоторое время это меня огорчило, и несмотря на то, что я не мог проверить реальность видения, ни привести убедительниые аргументы в пользу того, что это была всего лишь игра моего воображения – так как оно было весьма интенсивным и детальным – я всеми силами пытался верить в то, что посланник сказал мне неправду, что это была всего лишь проверка, и что я должен был не только остаться, но и занять высшие ступени иерархии в этом ордене – несмотря на предостережения ангела.

Несколько дней спустя после того, как я завершил обряды, необходимые для получения высшей ступени посвящения, моя любимая сказала мне о том, что намерена найти любовь с другим человеком, и наши пути разошлись. В тот же момент, после того, как был проведён ритуал посвящения, полномочия соответсвующей ступени иерархии были мне вручены, я был отлучён от ордена по различным причинам. Тогда я вспомнил слова посланника – которым я так усиленно пытался не верить.

Когда вам является видение, необходимо проверить полученную информацию – настолько, насколько это вообще возможно. Когда я своим внутренним взором вижу местность, которая имеет отношение к тому вопросу, что задан мною – впоследствии, я никогда не разочарован различием между тем, что я увидел в видении и действительностью. На самом деле, я испытываю потрясения от временного психологического шока – настолько точны бывают соответствия. В этом как раз и заключается одно из основных различий между пророком и шизофреником – реальное подтверждение того, что было увидено, услышано и понято.

Сидеть в ожидании подтверждения истинности видения, или даже пытаться гнаться за видением, чтобы подтвердить его подлинность – зачастую, это не только нежелательно, но в этом также нет никакой необходимости. Достоверность в конце концов докажет сама себя.



В своих внутренних видениях, я вёл долгие беседы с Духовным Мастером о природе духовных сущностей – особенно населяющих астральный план. Я спрашивал о том, насколько уместно лицу, что стремиться к духовному развитию использовать оккультные искусства и эвокацию. Он открыл большую книгу, указал на какие-то чуждые письмена – я только мог предположить, что это слова – и прочитал, что демоны, ангелы, духи – элементалы, планетарные духи – и все остальные астральные сущности – все они выполняют свою роль в творении, и что их роль – это безупречно служить Мастеру, выполняя свои специфические полезные функции, и что они с готовностью будут служить тому, кто исполнен силы и света.

В течении той же недели я приобрёл экземпляр книги «Шариат-Ки-Сугмад: Книга Вторая» - для продолжения моего обучения, так как эта книга была мне рекомендована адептом Эканкар – религии, которая публикует и подтверждает данную книгу как своё священное писание. Я ещё не успел просмотреть книгу, и мне даже не приходилось встречать цитаты из неё, но я чувствовал, как меня явно к ней тянет – после той внутренней беседы с Мастером. В конце книги я наткнулся на высказывание, которое заставило меня закрыть книгу и не открывать её несколько дней:

«Метафизика, оккультизм, ортодоксальная религия и колдовство – все они имеют дело с младшими богами в иерархии. Это также включает в себя духов – элементалов и ангельские силы на низших ступенях иерархии, что обитают на тонких планах близко к земле... Они являются сущностями несколько более развитыми, чем заурядный человек, и они помогают служить людям многими способами. Они обладают великой силой, и готовы помочь тем, кто живёт в гармонии с ними.» (3)

Всё, что я ранее успел изучить об адептах Эканар – и всё, что я вычитал в их источниках, прежде чем таткнуться на этот параграф – сильно предостерегало против использования духов-фамильяров, и астральных помощьников, вместо этого побуждая ищущего обратиться к религии за помощью. Этот параграф почти слово в слово повторил то, что мне было сказано в моей внутренней беседе с Духовным Мастером.

После того, как вы сосредоточили свой ум на том, чтобы прийти к истине, она сама начнёт вас искать и найдёт вас, и вы не сможете от неё убежать.

Эти принципы могут быть применены к любому видению – божественному или же демоническому, видению умерших и ещё не рождённых, также видению, увиденным внутренним взором, либо же представшему нашим органам чувств – все они подлежат проверке и записи, всё нужно подвергнуть проверке, нежели просто слепо принять на веру.

JL VK Group

Социальные группы

FB

Youtube кнопка

Обучение Таро
Обучение Фрунцузкому Таро
Обучение Рунам
Лекции по юнгианству

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
классические баннеры...
   счётчики