Поделиться
06.01.2013 Автор: Алексей Дзюба

А. Е Коэтинг 

В поисках видений

Глава Вторая.

Внешние Видения.

Классическим определением того, чем на самом деле является видение – по крайней мере в глазах большинства представителей рода человеческого, совсем не является что-либо из описанного выше – так как Внутренние Видения воспринимаются внутренним взором и внутренними чувствами. Скорее, это описывается как ослепляющий свет, из которого в этот мир появляется ангел, либо же явившийся в дымке призрак, предупреждающий о возможных грядущих предательстве и смерти.

Нет никаких принципиальных или глубоко очевидных различий между видениями, что восприняты внешне, визуально, аудиально либо кинестетически – и теми, что испытаны внутренне, посредством интуитивного «предчувствия» или непосредственно внутреннего восприятия. Единственный разделяющий фактор – это уровень проявления видения в физической реальности, определённый критической массой духовной формы, что должна проявиться.

В «Книге Священной Магии Абрамелина» древний Маг, котроый является автором этого текста наставляет: «При проведении обрядов, как можно реже требуйте от духов видимого проявления; таким образом, вы преуспеете ещё больше, так как духам достаточно будет просто услышать что вы хотите, для того чтобы это выплонить.»

Другими словами, Авраам, автор этой книги, советует не слишком усердствовать в том, чтобы заставлять ангелов и духов зла проявляться перед вами в физическом обличье, так как в противном случае, ваше намерение более не сосредоточено на самой Операции, а переноситься на феномен, который может быть побочным эффектом операции.

Это не значит, что Материальные Видения не проявятся, а то, что Оператор прежде всего должен научиться доверять ствоим внутренним чувствам, и довольствоваться полученым результатом Операции, нежели её зрелищной стороной – прежде чем он будет готов узреть воплощающиеся чудеса.

Физические или материальные видения проявляются после того, как были пережиты внутренние видения. Видящий испытывает внутренние видения с такой интенсивностью или с такой частотой, что его физическое тело и окружение претерпевают разновидность метаморфозы. Элементы, из который состоит плоть и окружающий мир, начинают вибрировать на более высоких частотах, и становятся гораздо более способными выносить безудержную силу, созданную видением. Его внутренние видения становятся настолько сильными, что они создают доказательства для внешних органов чувств. Внутреннее видение становится настолько сильным, что физические чувства более не в состоянии отличить то, что происходит внутри от того, что происходит во внешнем мире. Также как достаточно интенсивно воображаемые действия нельзя отличить от настоящих действий – в той же мере видения и способность Видящего получать их в определённый момент достигают критической массы, когда их действительность в физическом мире и их проявление во внутреннем мире уже нераздельны.

Прежде чем любое видение проявляется физически, и может быть воспринято внешними чувствами, оно должно проявиться внутренне. Мне ещё не приходилось видеть материальное Видение, которое вначале не проявилось как Внутреннее Видение. Сияющий свет я вначале вижу внутренним взором, и глас, что взывает ко мне – я вначале слышу внутренним слухом, но когда я направлю свой взгляд в сторону предполагаемого направления, в котором проявляется видение, или в которой находится посланник – оно уже не просто ощущается – но воспринимается внешними зрением. Голос более не звучит лишь в моём воображении – но ощущается как вибрации воздуха, исходящие с каждым произносимым словом – произнесённом на вполне конкретном языке.

Появление видения – это настолько поражающее и ошеломляющее событие, что Видящий перестаёт осознавать самого себя – независимо от того, воспринимает ли он его своими глазами или же просто воображением. Это порождает дальнейшие специфические вопросы и запутанность. После того, как Видящий узрел видение, у него остаётся впечатление, что видение было более реальным и более ощутимым чем этот физический мир. То, что было увидено, почувствовано и осознано в изменённом состоянии сознания – всё это обладает степенью ощущения реальности гораздо более превосходящей то, что мы «знаем» как реальность: то, что мы воспринимаем нашими пятью чувствами в обычном состоянии сознания. Из-за этой непосредственной связи с высшей и вечной реальностью, когда Оператор пережил свои первые Внутренние Видения – зачастую у него возникает затруднение в том, чтобы понять, было ли видение чисто внутренним, либо же образы проявились перед ним во внешнем мире. Момент, в который получено видение, захватывает полностью, и в этот момент интеллектуальный анализ ещё не успевает осуществиться – информация и преживание данного опыта просто вопринимаются, не подвергнувшись ассимиляции сознательного ума и его дотошному анализу.

Были разработаны методы и способы проверки, которые помогут отличить Внутреннее Видение от Материального Видения. Первый из них – это задать себе вопрос: если бы во время видения вы бы закрыли глаза – вы по прежнему бы продолжли его видеть? Казалось бы – это довольно очевидный способ, но нужно повториться – интесивность видения полностью исключает способность применять даже самую основную логику – по отношению к тому, что абсолютно не от мира сего.

На пике развития своей способности связываться со своим Духовным Источником, и испытывать подтверждаемые видения и чудеса, у меня начали складываться приятельские отношения с семьёй моего работодателя. Меня регулярно приглашали разделить с ними трапезу – так же как на дни рождения, праздники, и я зачастую проводил вечера в их гостинной – беседуя о работе, политике, искусстве – и особенно о религии и духовности. Я осознал, что их шестнадцатилетняя дочь – милая, энергичная, популярная среди сверстников и постоянно оптимистичная и счастливая – обладала незаурядной чувствительностью к духовным феноменам. У неё получалось чувствовать и просто знать самые мельчайшие подробности её духовного и энергетического окружения, и я начал видеть в ней большой потенциал.

Развивая её естественные способности, я начал учить её видеть ауры, и интерпретировать её экстасенсорные ощущения как внутренние видения. Вскоре, я вместе с ней начал работу по достижению ангельскх и небесных видений, методы получения которых я изложу позже в этой книге. Одним вечером, когда мы обсуждали видение, которое я получил в течение предыдущей ночи – когда меня посетил ангел, облачённый в настолько яркий свет, и настолько прекрасный, что я вынужден был закрыть глаза, чтобы прекратить воспринимать видение. Она выглядела очень озадаченной, и долго молчала, прежде чем сказать: «Подожди...Розве видение исчезает, когда ты закрываешь глаза?» Теперь уже озадачен был я. Эта ученица была в состоянии видеть видения настолько же чётко с закрытыми глазами – если даже не лучше – в то время как я мог закрыть глаза и прекратить воспринимать видение. Я ещё не прочёл Католическую Энциклопедию или какой-либо иной текст, который бы помог мне прояснить картину – я также не советовался ни со своей внутренней интуицией, ни с внешними сущностями и силами, что посещали меня – насчёт природы видений и их механизмов.

«Но если мои глаза закрыты, то как я могу его увидеть?» - возразил я. В тот период моего развития мне ещё не было очевидно, что видения исходят из тех областей, что находятся за пределами плоти, и что сущности и знамения свыше не сходят на физический план, где они взаимодействуют с огранами чувств воспринимающего, но вместо этого наши чувства воспринимают Высшие Миры. Несмотря на кажующуся реальность и действительность видения – в том случае, если оно продолжает восприниматься или даже усиливается, когда глаза закрыты – это значит, что оно воспринимается внутренним взором, нежели физическими органами чувств.

Ещё одним способом отличия внешних видений от внутренних является тот очевидный эффект, что они производят на окружающую обстановку. Если одежды и волосы явившегося духа развиваются от ветра, который вы не ощущаете, и он также не колышет окружающие вас траву и деревья – в этом случае, как вы думаете – дух проявился в физическом обличье, либо же он просто проецирует образ, воспринимаемый вашим воображением? Это не говорит о том, что только физический ветер в состоянии заставить развеваться волосы и одежды духа. В действительности, я наблюдал феномен очевидной «ветренности» - когда духи являются либо внешним чувствам, либо когда они видимы нашими внутренними чувствами – то, что я называю «астральный ветер.» Когда духи нисходят на наш уровень из своего мира – в этот момент возникает характерныый бриз, который оглашает их появление – как если бы вы, открыв входную дверь вашего дома, ощутили порыв ветра, ворвавшийся в ваш дом – но после того, как вы преступите порог и закроете дверь – ветер тот час же утихнет. На физическом плане это случается благодаря отрицательному давлению воздуха. Отрицательное давление, возникающее из-за перемещения между мирами мало чем отличается от сходного физического явления. Тем не менее, когда сущность или видение проявляются в воплощённом обличье, вся окружающая обстановка изменится, подстраиваясь под видение. Когда ангел появляется в вашей спальне – разве вся ваша комната не начнёт тут же сиять ярким светом? Сияющая аура не ограничена пределами тела призрака, но распространяется настолько, насколько хватает взгляда, и кажется, что это уже часть окружающей обстановки. То же является справедливым для ветра, жары, холода – и любого иного состояния окружающе среды, привнесённой в этот мир видением. Зачастую,когда появляются духи мёртвых, температура комнаты понижается от их присутсвия. Это ощущается не только Видящим, но и подтверждается с помошью термометра. Если термометр не подтверждает данное ощущение, это не означает что видение является просто галлюцинацией, но означает что в данном случае задействованы каналы внутреннего восприятия, нежели органы чувств.

Гораздо более яркий пример – это когда кажется, что видение воздействует на объекты в ближайшем окружении, хотя впоследствии никаких следов воздействия не видно. Если куст полыхает пламенем, то очевидно, что растение будет сожжено дотла. Если потом вы не обнаружите никаких следов сожжения – это означает, что куст и пламя использовались как образы, спроецированные на ваше восприятие для создания видения.

В христианской книге под названием «Доктрина Договоров» написанной Джозефом Кэмпбеллом, основателем Церкви Святых Последних Дней, даётся ключ для того, чтобы человек, которого посещает ангел, смог проверить, является ли он действительно ангелом Божиим.

«Когда является посланник, гласящий, что у него есть послание то Бога, протяние ему свою руку, предлагая рукопожатие. Если он действительно ангел, и он согласиться на это – ты ощутишь руку его. Если же это дух достойного человека – он явится во всей своей красе, ибо только в таком обличье он сможет явиться... Если же он будет дъяволом, принявшем вид ангела света, то когда ты предолжишь ему рукопожатие, и он протянет руку свою – ты не ощутишь ничего, и таким образом ты сможешь его опознать.»

И несмотря на то, что то описание, которое дал Джозеф этому духовному феномену весьма запутанно, и скорее отражатет не только его личные убеждения о природе духов, но также в целом всю базовую идеологию религии, которую он пытался создать, оно тем не менее в совершенстве описывает различие между внутренними, воображаемыми видениями и внешними, материальными. Если в видении вас касаются, и прикосновение видимо, и даже ощущается в ващем воображении – если оно свё же не ощущается физически – тогда совершенно очевидно, что контакт не произошёл на этомуровне.

Если применить эту точку зрения ко многим историческим и религиозным видениям, то станет ясно, что многие из грандиозных видений, что записаны в истории были скорее внутренними, нежели материальными. Э то не уменьшает значимости этих видений, это даёт возможность лучше понять личные особености определённых пророков, их способностей, и нюансов тех решающих моментов истории. Это также даёт нам понять, что даже несмотря на то, что мы получили всего лишь внутренее видение, даже если мы лишь мельком узрели небеса и лик Божий своим внутренним взором – мы не так уж и далеки от них – подобно пророкам прошлого.

Материальные проявления видений не обязательно ограничивают видение сценами плотского мира – это может быть явившийся призрак, окутанный светящейся завесой, или же окружённый тенями – это может быть громовой голос или наоборот, шёпот в тиши . Это может быть сцена, разыгранная в туманной дымке, или же ангел, явившийся с посланием. Какова ни были бы цели и результат видения – оно считается внешним и материальным, если оно является внешним, повседневным чувствам восприятия, и если ключи и методы отличия, данные в этой главе, подтверждают внешнюю реальность видения.

Существует много спорных вопросов касательно того, насколько эти феномены объективно реальны и действительно ощутимы – порождённых во множестве современными оккультными исследователями, что одержимы желанием дотошно проанализировать и классифицировать пружины и шестерёнки машины Вечности – используя те неуместные инструменты науки, которыми в данный момент обладает человечество. Кажется, что это аксиома – те, кто не пережил никаких духовных видений как раз являются теми, кто больше всего требует доказательств. Если является сущность – они требуют фотографий. Если поведано о будущем – они требуют дату и время. Эти допросчики на самом деле не пытаются узнать, насколько реальны видения – они пытаются опровергнуть их.

Я опять вынужден вернуться к моему предыдущему утверждению о том, что видение происходит в областях, что за пределами плоти, несмотря на манеру проявления. Сущности и высшие знаки не обязательно нисходят в физический мир, где они могут взаимодействовать с органами восприятия, но вместо этого наше повседневное восприятие воспринимает Высшие уровни.

Всё это кажеться довольно умозрительным. Даже сама по себе идея восприятия видений внутренним взором – это уже чересчур, но как тогда насчёт влияния на материальный мир, изменения температур, испепеления кустов, и прикасания к вам физически ощутимых рук? Разве это не слишком? Да. Без сомнения. Видения находятся далеко за пределами физического и мирского, за пределами логики и благоразумия. Забавно об этом думать, читать, говорить, но разве этим всё ограничивается?

Для того, кто стремится к Божественности, и посягает на Царствие Небесное или даже на Империю Ада – необходимо не только интеллектуально понимать видения, но также иметь опыт их переживания. Теолог может сколько угодно разглаголствовать со своей кафедры, но Видящему вменяется обязанность всё пережить, увидеть, узнать на ощупь и вкус. Пророк не может сидеть и размышлять о славе Царствия Божьего, а должен полностью освоиться в нём, чувствуя себя как дома скорее в высших сферах, нежели в повседневном мире.

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
классические баннеры...
   счётчики