Поделиться
06.01.2013 Автор: Алексей Дзюба и Юлия Трусова

А.Е. Коэтинг

В поисках видений

Глава Третья

Степени Откровения

Видения приобретают различные и разнообразные способы проявлений для каждого Видящего в зависимости как от его способностей, так и от его потребностей. В то время, как начинающий Видящий скорее всего будет пытаться разговаривать с духовной сущностью лицом к лицу, или увидеть себя вознесённым из мира плоти в бескрайние просторы духовных сфер, зачастую, перед ним материализуется что-то более утончённое – что потребует от него заставить себя замолчать и увидеть то едва ощутимое, что находится вокруг него.

Одним из величайших препятствий для постоянного получения видений или для того, чтобы правда была вам открыта – это ваша способность принять дары, что лежат у ваших ног – и гораздо более важным является неспособность осознать вашу важность и достойность для их принятия.

По мере того, как мир стал меньше, и учённые начали исследовать кажующуюся бесконечной вселенную, которую они теперь могут систематически анализировать сквозь линзы как микроскопов, так и межгалактических зондов, мы, в свою очередь, систематически уменьшаем знаимость нашей роли во вселенной. Мы начали придерживаться мнения, что наши мысли, эмоции, наше восприятие – и даже наши действия не имеют важности вне пределов наших мелочных, ничтожных жизней. Никакое другое убеждение не является настолько опасным – и в то же время настолько характеризующим наше время. На самом деле, эта разновидность само-минимализации приветсвуется относительно молодой метафизической наукой – психологией (особенно в разделе терапии), и эта же мысль является краеугольным камнем всей самотерамии. Сначала, осознайте, что вы беспомощны, и лишь затем вы сможете обрести надежду.

В древних ведических текстах, особенно в тех, что касаются йогических дисциплин, Шиваизма, Шактизма и Тантры, чётко даётся понять, что божества и Девы – и даже тримурти Шивы, Брахмы и Вишну – все они существуют как независимо от адепта, так и в то же время являются внутренними состояниями, которые адепт может испытать, добившись этого с помошью своей дисциплины. На самых высших уровнях, которых может достугнуть йог растворяется иллюзорное разделение между между сознанием и душой индивидума и всезнающим и вездесущим Брахманом – чтобы дать родится Сверхдуше. В этом наидревнейшем учении, Бог не является чем-то отдалённым или неприкосновенным – а живой силой, окружающей и пропитывающей все вещи, и в полной мере эта сила проявляется в человеке. Духовные адепты не поднимаются на высшие уровни, чтобы стать богом, но просто убирают препятствия, что держат внутреннюю божественность взаперти.

Многие из новых религий, духовных дисциплин и Нью-Эйдж чудачеств приняли это древнее учение о Божественности человека, подтверждая с величайшей любовью и заботой, что именно из-за своей гуманности человеческие существа почти достигли болжественности, и им осталось до неё всего лишь несколько шагов. Эта философия очень быстро начинает попахивать затхлым душком - и на проверку оказывается всего лишь очередной методикой самовнушения, сродни вербальным аффирмациям успеха для хронически неимущих.

Видение – это прямой контакт с Вечным, с духовным, с бессмертным, и с неизведанным. Это не конечная цель какого-либо путешествия, но это – инструмент для восславления и возвышения внутреннего Бога, способствующего союзу Небес и земли через нексион человеческого тела.

Даже обладая секретами получения видений, разговаривая с духовными силами и сущностями, что окружают нас, получая откровение за откровением – тем не менее поразительно, насколько немногим удаётся применить эти инструменты для строительства собственной божественности.

Если бы вы смогли побудить «Бога» ответить на единственный вопрос, то что бы вы спросили?

Многим нравится верить в то, что они зададут вопрос: «В чём смысл жизни?» или «Что происходит после смерти?» Когда же эта казалось бы несбыточная ситуация осуществляется, то проявляются более насущные вопросы типа: « Я когда – нибудь найду настоящую любовь?» или « Буду ли я богатым и успешным в будущем?»

Пожалуй, вопросы, которые побудят небеса извергнуть свои секреты, будут скорее похожи на: «Как я могу преодолеть всеограничения?» или «Как я могу стать подобным Тебе о Господь?»

Именно эти конкретные вопросы в ответ дали мне часы откровений, видений и бесед, и в некоторых случаях завершились несколькими последующими посещениями в течение одного дня, когда я получил инструкции именно от тех сил, которыми хотел обладать.

Если ваши нужды просты и немногочислены – таковыми будут и ответы на ваши петиции. Если же вы задаёте сложные вопросы, или же такие, на которые вряд ли вообще возможно найти ответ, если ваши желания, которое заставило вас искать видений равны вашей врождённой значимости – тогда у небес не будет иного выбора, как низвергнуть на вас поток ангелов и видений и чудес, чтобы ответить вашему зову.

Также важно во время получения вашего ответа распознать его как таковой. Ангелы постоянно шепчут, а иногда и кричат в ваши уши о секретах Божественности. Если же вы идёте путём Тьмы, тогда демоны и Тёмные Боги окружат вас заклинаниями и мантрами вашего освобождения от плоти, которые вы могли бы читать с ними в унисон – если бы вы слышали тот поток силы, что обрушивается на вас. Видения танцуют вокруг вас каждую секунду, но ваши глаза скорее всего закрыты для них – предпочитая вместо этого реальность гораздо более привычного здравого смысла. Способность пробудить, ваша способность видеть и слышать - всё это возможно культивировать с помошью обычных методов – прежде всего осознав то, что повседневная действительность и Вечность пересекаются ежедневно.

Существуют степени откровения – различные глубины и высоты, которые достижимы с помощю Ясновидческих наук. Даже после того, как покровы были сорваны с глаз, и ушам был отдан наказ слышать – после этого, всё ещё предстоит учиться воспринимать видения глубже и интенсивнее.

Упаншиды говорят о различных состояниях сознания, которых будет достигать йогин по мере того,как он будет продвигаться по пути простветления и освобождения души. Самое начальное состояние – это то, которое мы испытываем каждый день, воспринимая мир в его внешней форме. Это состояние Майи, или сосотояние восприятия иллюзии реальности. Следующее состояние достигается по мере того, как Человек приобретает больший опыт в медитации и проведении ритуалов, и оно отличается способностью воспринимать то, что может быть воспринято лишь целенаправленным сдвигом сознания из его обычного, инертного состояния в состояние духовной активности, или активного восприятия. Третье состояние восприятия наступает, когда эффекты медитаций и ритуалов автоматически интегрируются с нормальным состоянием сознания, исключив необходимость волевого усилия для духовного Прогресса и восприятия. В этом состоянии, Видящему более не нужно призывать видения, так как он окружён ими всё время. Миры Вечного и бренного слились воедино. Окидывая взором оружающее, он постоянно будет видеть как пламя творения и жизни изливавется на всё сущее. Четвёртое состояние – это полная метаморфоза чувств, когда они становяться способны воспринимать Вечное. Иллюзия Майи распадается на осколки, и всё сущее возвращается к своему центральному Источнику творения, и Мастер теперь видит лишь чистые духовные образы, что немногочислены и бесформенны.

Этот процесс начинается со слова, произнесённого духовным голосом, с луча света, пробившегося сквозь тучи, с края одежды, который можно схватить и сорвав покровы, открыть наготу тайн вечности.

По мере того, как видения начинают являться, они примут следующие друг за другом формы, либо независимо друг то друга, либо совместно. Они, в свою очередь, тоже накладываются друг на друга, и тем не менее, они дают представление о том, чего можно ожидать, когда завеса начнёт приоткрываться. Интересным будет заметить то, что подтверждаемые и измеримые реакции физических органов, особенно тех, которые расположены в структурах мозга, можно заметить лишь при материальных видениях. Внутреннее видение происходит только лишь внутри вашего разума, оно не влияет на ваши физические чувства в ощутимой степени – до тех пор, пока видение или посланник не нисходят полностью на этот уровень, и чувства не будут полностью возвышены до того Иного уровня.

Визуальное Откровение.

Слово «Видение» само по себе описывает в основном сенсорную функцию зрения, или визуальное восприятие – способность разума обрабатывать информацию, поступающую из окружения через ограны зрения. Гораздо более совершенная способность к Видению – это та, которая не использует глаза в качестве основного канала восприятия, но вместо этого, духовное событие непосредственно проецируется на зрительный участок коры головного мозга. В этом случае, вместо того, чтобы быть плодом воображения, происходящее воспринимается так, как если бы всё это было увидено глазами.

Визуальные манифестации – это те откровения, к которым больше всего стремятся, хотя на самом деле, их совсем не обязательно получают чаще всего. Афоризм «Глаза – лучший свидетель» - как раз является наиболее неверным, когда дело касается духовных областей. В процессе совершенствования способности Видеть – физическими органами зрения – духовная реальность, вначале медленно и с изрядным терпением – культивируется с помошью внутренних видений, так же как и с помошью других способов откровения. Помните, что глаза сами по себе не «видят» видение, но информация поступает в мозг минуя их – непосредственно в зрительный участок коры мозга. И несмотря на то, что видение может сверкать перед вами во всей своей красе, сами глаза не могут ничего ворспринять до тех пор, пока видение не будет воспринято внутренним восприятием, и лишь затем, оно может быть спроецированно из области восприятия в структуры физического мозга. Само видение и способность видеть сотрудничают вместе, чтобы воплотить визуальные материальные видения – видение – набирая «критическую массу» и воплощаясь на физическом уровне, и визуальный образ – проецируясь из воображения в зрительный участок коры мозга.

Восприятите видения – это само по себе очень интеренсый опыт, так как оно делает гораздо более очевидными наши человеческие недостатки в способности к концентрации внимания. Сидя в вашем кабинетном кресле, и воображая облик духовного посланника, вы своим разумом создаёте полномерный образ, чей размер и пропорции легко сделать удобными для вашего восприятия, и весь образ легко предстаёт перед вашим внутренним взором в момент. Увидеть же такого гостя, стоящего перед вами на самом деле – это совсем иной опыт. Ваше зрение вначале охватит всю фигуру гостя. После того, как этот образ перемещён и сохранён в вашей краковременной памяти, ваше внимание сосредоточится на центральной области. Это происходит также и в общении между человеческитми существами. Когда вы разговариваете с другим человеком, разве вы делаете шаг назад, и охватываете всю фигуру вашим взглядом – или же ваше внимание сосредотачивается на самых важных частях фигуры собеседника? Чаще всего, при разговоре, ваше внимание будет сосредоточено на и лице, или же скорее всего – сместится на левую часть лица, чтобы избежать прямого зрительного контакта, но всё ещё уделять должное внимание . Ваше внимание может быть сосредоточено их руках – если они используют жесты для дополнения своих слов, их груди или же иных частях тела – если сама беседа вас интересует меньше, или же, если вы сознательно пытаетесь уделять пристальное внимание – вы сосредоточитесь на рте или глазах собеседника. Эта последняя область концентрации внимания является наиболее интересной, так как обычно заставляет видение переходить от одного глаза к другому, ко рту, и затем носу, и вновь ко рту, и так далее, таким образом, вместо того, чтобы обратить внимание на говорящего, ваше внимание сосредоточено на различных чертах субъекта, к которым оно обращено.

Эти мелкие наблюдения всегда нечетки, нежели направление того же самого визуального внимания к духовному телу. Поскольку ваш центр основан на одной области, остальная часть видения, кажется, исчезает, не попадает в фокус, а иногда отсутствует вовсе. Вы говорите в области восприятия визуальной оболочки, но вы больше не смотрите на всю форму, а теперь только на его лицо. Лицо остается в видении, в то время как продолжение тела духовного вещателя вновь восполняется из текущей памяти. В результате тело видится целиком, и это тело, очевидно, не реально, и иногда может не реагировать так, как должно, потому что оно не "не замечается", а передается по памяти в видение. Как только это становится ясно, центр восприятия Провидца "выходит из строя", и он наблюдает целое еще раз, снова вызывая область восприятия, чтобы рассмотреть всю форму.

Это может легко стать раздражающим процессом, если вы позволите это, или это может быть воспринято как забавное усиление продолжительности человеческой концентрации внимания, и может быть упущено почти тем же способом, которым вы можете убежать от беседы и размышления, " нет подсказки, о которой она говорила, но по крайней мере, я получил прекрасный вид!"(1)

Звуковое Откровение

Голоса, звуки, шум или музыка это, казалось бы, неотъемлемая часть многих видений, начинаясь, как и все откровения, оно делает внутреннее видение образным. Слова или звуки просто возникают в уме, независимо от точки зрения или ожидания Оператора. Полноценные беседы могут быть проведены духовными вестниками через это непосредственный внутренний диалог. В то время, как это может казаться скорее случайным взаимодействием, как только такой диалог открылся, чрезвычайно легко различить "голос" духа и собственный внутренний голос.

В противоречии к визуальным проявлениям, как говорилось выше, экстрасенсорная способность воспринимать звуки или духовная слуховая стимуляция не происходит на уровне органов слуха. Стимуляция впечатления от прослушиваемого фактически начинается на одной из ранней стадий ассимиляции и признания звука: центростремительные волокна. Центростремительные волокна переносят импульсы нерва из конкретной точки ко всей центральной нервной системе.

Духовный или астральный звук, когда он стремится в физическую действительность, принимает ее первую форму как давление, которое немедленно чувствуют вокруг ушей, как будто невидимые чаши были помещены там. Как только центростремительные волокна стимулируются, давление переходит в быструю вибрацию, во многом напоминающую электрический гул. На этом этапе внутренние голоса могут быть услышаны физически.

Функция слушания вовлекает тип механической чувствительности, который является инструментом или методом, используемым живыми существами, чтобы реагировать на внешние или механические стимулы. В то время как стимуляция зрительной зоны коры головного мозга необходима, чтобы достичь визуального откровения, кажется, звуковое откровение не нуждается в непосредственной стимуляции органов слуха.

Локализация звука, способность установить его пространственный источник, едва ли присутствует в отношении нефизического звука, однако, кажется, что он исходит за пределами ушей. Также возникает впечатление, что звук также быстро развивается в собственной голове Провидца, или сопровождает события внешнего мира.

Возможно, самая печальная особенность звуковых видений состоит в том, что они часто временно не находят соответствия визуальному аспекту откровения. Дух шевелит губами, и лишь некоторое время спустя появляется звук. Вспомним опять же, что во время вызывания видений непосредственно стимулируется восприимчивая область зрительной зоны коры головного мозга, тогда как чтобы услышать духовный звук, должно быть вовлечено множество механизмов. Возможно, это поможет объяснить это явление.

Другое объяснение этого явления состоит в том, что видение является ненамеренной функцией, тогда как распознавание и понимание слов является постоянным сознательным процессом.

Чувства приспосабливаются к этой аномалии с практикой, и скоро видение и голос полностью совпадают.

Духовные перемещения

Кинестетические "видения", о которых говорится в этом тексте, являются тем духовным опытом, когда само тело чувствует, будто оно находится в движении, когда фактически оно полностью статично.

Кинестетическая реакция фактически очень распространена даже в духовных состояниях, таких как медитация или интенсивная и долгая молитва. Начало откровения - просто обморочное состояние, близкое к гипоксии, которая вызвана уменьшением кислорода в крови, или наборот усиленная вентиляция легких, которая появляется во время практики пранаямы.

Когда предобморочное состояние проходит и внутреннее равновесие устанавливается, кинестетический духовный опыт начинается. Вы могли бы чувствовать, как будто вы прошли через стул, кровать или пол, встали с вашего места, переходя то на одну, то на другую сторону, повернулись на 180 градусов или совершили другие невероятные движения, хотя на самом деле вы не двинулись с мест. Это часто создает чувство, будто вы пожираетесь самой землей, или что вы возвышаетесь, или что вы и ваше тело оставили физическую действительность как таковую.

Самая твердая и сжатая форма этого типа необычного откровения – конечно же, фактическое движение. Я имел немного случаев во время интенсивной медитации или транса, когда чувствовал, будто я поднялся над землей, и в тот момент, когда транс был прерван, другие чувствовали, что мое тело пересекает пол подо мной. Я также предложил, чтобы другие сообщили о непосредственных позиционных изменениях, в то время как ритуал, на вид независимый от физического движения, привел к подобному явлению.

Ощущение духа

Другой тип кинестетического "видения", испытывается кaк определенные физические или физиологические ощущения. Один противоречивый пример – это чувство, как будто ваша кожа горит или замораживается, в прямой связи к любому визуальному опыты или происходят слуховые проявления. Как ранее упомянуто, присутствие духов мертвых имеет тенденцию понижать температуру Храма, Рабочего места или места проявления. Точно так же при работе с демонами, температура склонна повышаться, комната становится более горячей в зависимости от степени материализации демона и продолжительности ее присутствия.

Во время серии особенно интенсивных эвокаций демонов, я окружил свое Рабочее пространство, которым тогда была моя гостиная, разного рода астральными "щитами" и поместил их вокруг комнаты.

После завершения ритуала эвокации демона и его приближенных, я вошел в прихожую, бывшую окруженной и защищенной от энергий, которые я вызывал. Переместившись из ритуальной области в незатронутое пространство, я чувствовал, как будто я выходил из сауны температурой в 130 градусов в прохладный осенний воздух. Я был так заинтригован температурным перепадом, что я вернулся к месту операции и убедился, что пространство все еще было жарким, а когда я перескочил в прихожую – воздух там был холодным. Я позвал мою жена в комнату, чтобы доказать действительность перепада температур, которую она была также удивлена обнаружить.

Кроме температурных изменений, другие кинестетические проявления могут представлять собой ощущение ходьбы через невидимые паутины, булавочные уколы на коже, ощущение, что кто-то взял за руку или ноготь.

Во внутренних или образных видениях, физические ощущения не оставляют физических следов или отметок. Если кажется, что температура в комнате изменилась, но такое изменения не может быть доказано термометром или другим человеком, и оно не обусловлено ритуальной работой или духовным опытом, тогда ощущения принадлежат одному только оператору. Если, однако, когтистый кулак сжимает вашу руку, и после этого остался след ушиба, сжатия, тогда Вы можете быть уверены, что нечто предстало в материальной форме перед вами, и что это вступило в физический контакт с вами.

Обонятельное подтверждение

Общий аспект многих религиозных ВИДЕНИЙ, - сопровождающий аромат, который является мыслью, безотносительно дополняющей определенное ВИДЕНИЕ или проявление. Запах роз, кажется, сопровождает визуальное проявления Девы Марии, и, что интересно, проявление различных ипостасей "Королевы Небес" и Богини-матери, а именно, Исиды, Иштар, Венеры и Дианы. То же самое явление часто сопровождает материализацию духа близкого человека, который скончался. Аромат духов, которыми пользовался покойный при жизни, сигар, или сигаретный дым, или просто естественный аромат, признанный принадлежащим покойному часто сопровождает их присутствие в духовной форме. Иногда это единственный признак такого посещения для тех, кто не научился Видеть. По большей части, однако, обонятельные проявления, кажется, чаще встречаются как подтверждение проявления определенного действия, человека или видения, а не независимое откровение само по себе.

Аромат, будучи типом хеморецепции, приходит в материальные видения не посредством обмана сенсорной системы, как кажется, имеет место и в визуальных и в слуховых проявлениях, но вместо этого, является фактическим химическим дополнением или изменением в непосредственной окружающей среде.

Пробуди способность видеть

Человек был создан со способностью вступать в сознательный контакт с вещами вне плоти, так же как и получить доступ к этой информации, ведь мозг способен сделать это. Пока пророк не начинает поиск видений, эти способности бездействуют, ожидая возможности открыться. Определенная доля нашей структуры генетического материала, функций нашего тела, кажется, скрывает в пределах нашего тела ключи к Вечности. Многие тайны Бог открывает через саму возможность откровения. Люди не были созданы для смерти. Люди были созданы для Божественности.

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
классические баннеры...
   счётчики