Воскресенье, 08 сентября 2019 12:12

Асенат Мейсон Ритуалы Наслаждения Глава 5 Праздник Плоти

Асенат Мейсон

Ритуалы Наслаждения

Глава 5

 Праздник Плоти

 

В этой главе мы обсудим физические аспекты секса с духами и божествами, для исследования которых на практике необходимо при ритуалах слияния делать храмом собственное тело. Ритуалы, представленные здесь, предназначены для пар, но видоизменять их под себя и применять могут и те, кто практикует в одиночку. Они включают в себя практики, основанные на инвокации, а не на эвокации духов-любовников, выполняя которые, один или оба партнёра играют роль сосудов для инвоцируемого сознания. Это своего рода одержимость, тут мы рассмотрим методы работы и преимущества, открывающиеся при применении таких форм сексуальной магии.

 

Сексуальная Алхимия

 

Слово «алхимия» можно понимать по-разному. Обычно так называют средневековые науку и философию, целью которых являлось превращение неблагородных металлов в золото. Хотя таинственный «философский камень», как тогда полагали, мог много больше. Его считали универсальным средством от всех болезней, способным продлить человеку жизнь и даже наделить его бессмертием. Говоря кратко, цель алхимии заключалась в том, чтобы, взяв одну субстанцию, будь то элемент, тело или дух, превратить её в нечто лучшее. Сегодня слово «алхимия» используется применительно к процессу, связанному с некой трансмутацией. Мы часто говорим о «духовной алхимии», желая сообщить о развитие и обогащении своей духовной жизни или психических навыков. Подобным образом мы можем дать определение и сексуальной алхимии, упоминание о сексуальности при этом, скорее всего, означает, что трансмутация достигается или при помощи практик, связанных с сексом, или благодаря изменениям, происходящим в вашей сексуальной жизни. В данном случае, оба объяснения верны и связаны друг с другом.

 

Дабы показать на примере, что это значит на практике, мы обсудим гнозис Лилит и Самаэля. Мы уже поговорили о происхождении Лилит и роли сексуальности в её мифологии. Применительно к их гнозису слово «алхимия» подчёркивает, что физический секс является средством достижения трансгрессии и трансцендентности, а сексуальность обладает мистической связью с духовностью. Подобно силе Кундалини, высвобождающей сознание из оков невежества, Лилит пробуждает душу от иллюзий плоти. Она трансформирует духовное тело посвящённого в богоподобную форму, способную к восхождению сквозь миры и измерения в экстазе духовной свободы. Лилит и Самаэля можно сравнить с двумя змеями, образующими в тантрической традиции концепцию Кундалини: Идой и Пингалой -  лунной и солнечной силами, текущими по левой и правой сторонам тела и соединяющимися в третьем глазе, духовном центре человека, где змея Кундалини расправляет крылья и становится драконом – эмблемой силы, содержащей в себе все элементы и принципы. Аналогично, и Лилит с Самаэлем, как считается, являются двумя частями подобной космической силы, женским и мужским аспектами вышеупомянутого изначального потока, лунным и солнечным принципами, существующими во вселенной. Они – огонь, восходящий по позвоночному столбу, поднимаясь из сексуального центра в основании позвоночника, пробуждаемый ритуалами экстаза.

 

Их сексуальный гнозис – экстаз распада, всеобъемлющее наслаждение, испытывая которое дух возвышается над телом и растворяется в Пустоте, обретая высшую форму благодаря эротической алхимии. Они поглощают и уничтожают посвящённого в упоении безжалостности и страсти, на гране боли и удовольствия. Наслаждение, перехлёстываясь через отдельные части тела, превращается в духовный опыт. Привычные модели мышления приостанавливаются, а мирское восприятие, отвергнутое духом, восходящим к божественности, растворяется. Эго сокрушается, а практикующий перестаёт быть отдельным существом, когда его сознание сливается со своей бессмертной сутью. Они поднимаются изнутри, подобно внутреннему пламени, поглощающему плоть и пробуждающему дух. Это важный, но чрезвычайно сложный процесс. Тайна пробуждения Кундалини состоит в том, что трансмутация приносит свободу посвящённым и рабство невежественным. Восхождение силы растворяет сознание, ввергая его в инициатическую «смерть», которая может привести к безумию и смерти в буквальном смысле этого слова, если практикующему не хватит дисциплины для  достаточной концентрации и настойчивости в работе.

 

Оно действует так же, как одержимость, но здесь необходимо пояснить, что мы подразумеваем под «смертью» эго, дабы избежать обычного недопонимания в данном вопросе. Говоря о распаде эго, мы не подразумеваем под этим его полного уничтожения и отказа от индивидуальности. Напротив, мы имеем ввиду умение разрушать эго в определённый момент ритуала, для того чтобы при проведении следующей части операции можно было изменить, увеличить его мощь и воссоздать, сделав сильнее и лучше прежнего под влиянием призванной силы. Таков Путь Левой Руки, так на практике работает Драконианская магия: мы развиваем свои богоподобные сознания, поглощая сознания других божественных форм или пробуждая эти формы сознания в самих себе. Это без умения отпустить эго в определённый момент просто невозможно. А потому, проводя ритуалы инвокации, мы сознательно позволяем распаду эго: нашей сознательной идентичности, мирской личности и т.д. - произойти, открываясь «одержимости», при которой над нашим сознанием берёт верх сознание инвоцируемой божественной формы. Этого состояния отстранения или распада эго можно достичь при помощи как приёмов, вызывающих истощение и кризисы, погружающих тело в сон и оставляющих разум при этом живым и ясным, так и методов, предназначенных для появления возбуждения, усиления наслаждения и увеличения чувствительности тела, таких как гнозис Лилит и Самаэля.

 

При проведении ритуалов Лилит и Самаэля сексуальная алхимия зиждется на трансмутации материального в духовное. Её не происходит, если человек не может переступить пределы ощущений плоти, когда эротический экстаз остаётся сконцентрированным в половых органах, а не сублимируется в духовный восторг. Иными словами, когда главное средоточие работы – в трёх нижних чакрах и неспособно подняться в верхние силовые зоны через сердечный центр. Может она принимать и регрессивный характер, если человек завязнет в плотской страсти, ища чувственных удовольствий. Лилит и Самаэль проведут вас через все возможные испытания и соблазны, чтобы помочь изучить и высвободить вашу сексуальность. Они пробудят мучительную тоску по духовному единению, которую невозможно будет удовлетворить одними лишь ощущениями тела. Постоянное напряжение и вечный голод, которые будут заставлять вас быть осознанным и насторожённым, неспособным предаться сну и покою, наделят при этом ваше сознание их вневременной силой, наполняющей жизнь и реальность и изменяющей восприятие мира. Легко, ошибившись, принять это состояние за физическое вожделение и сконцентрировать страсть на своём партнёре или другом объекте желания. На самом же деле, это стремление к объединению с высшей частью вашего сознания, анимой или анимусом, желание достичь целостности, жажда обрести внутреннюю божественность. Если вы начнёте искать «богиню» или «бога» в любовниках из людей, то в конце концов станете отбрасывать их одного за другим, постоянно разочаровываясь, ведь ни один человек не может сравниться с Абсолютом. Мимолётное удовольствие, приходящее от соблазнения и временного удовлетворения – ловушка, которая только усилит голод, и в итоге вас поглотит желание, которое невозможно будет удовлетворить, не осознав истинной цели сексуальной инициации.

 

Выполняя ритуалы сексуальной алхимии, мы можем также столкнуться с множеством ловушек, в которых легко потерять себя, если не достаточно сосредоточен на духовном пути. Это испытания Лилит и Самаэля, при помощи которых они проверяют, заслуживает ли практикующий их поддержки. При ритуалах инвокации, когда Лилит приглашается в живой сосуд жрицы, для того чтобы направлять мужчину-посвящённого посредством сексуального гнозиса, естественно отождествлять вожделение, испытываемое к богине, со страстью, ощущаемой к человеческой любовнице. Но это неправильно, так как вместо стремления к духовному единению практикующий может сконцентрироваться на жрице и начать воспринимать её, как идол. Он может принять любовь к богине за любовь к человеку, что способно привести к напряжению и определённого рода сексуальному вампиризму, осуществляемому одним или другим человеком, часто бессознательно. Такая же ловушка ожидает практикующую женщину, подобным образом работающую с Самаэлем. Неправильное понимание сексуального гнозиса и слияния, происходящего в ритуальном пространстве, часто приводит к навязчивым идеям и собственническим отношениям с любовником, что может разрушить связь и привести к провалу при прохождении испытаний Лилит и Самаэля.

 

Их гнозис – вожделение, пронизывающее кровь, когда они пробуждают страсть и желание, также они охотно принимают кровь в качестве подношения. Их завораживающий взгляд гипнотизирует и ослабляет любое сопротивление. Они движутся в змеином ритме, вокруг танцуют тени, мерцает огонь свечей, и языки пламени поднимаются изнутри, опьяняя практикующего чистым экстазом. Они прекрасны, чарующи и обольстительны: их искушению невозможно противостоять. Заключив практикующего в свои змеиные объятия, они разрывают его плоть и высвобождают дух при помощи экстаза боли и наслаждения, благодаря чему он может возвыситься над физическим телом, освободив разум от иллюзии, состоящей в том, что плотский опыт – единственное, что можно познать посредством соития. Их слияние – оргазм духа, ему они могут научить и вас, используя ритуалы сексуальной магии и одержимости.

 

Божественный Секс

 

Вера в то, что с богами возможно заниматься сексом, была широко распространена в древнем мире. Во многих мифологиях боги и богини иногда спускались из своих небесных обителей, чтобы обзавестись любовниками из числа смертных, и зачастую рожали с ними детей или даже вступали с людьми в браки. Особенно часто подобные мифы встречаются в древнеегипетской, индийской, греческой, римской и ближневосточной традициях. Существует много историй о богинях, вступавших в связь со смертными мужчинами, например, об Афродите, и о многочисленных богах, проявлявших интерес, показанный в историях, повествующих порой об обольщении, а порой и об изнасиловании, к смертным женщинам. Особенно известен своей любовью к женщинам Зевс, в мифах легко отыскать множество смертных любовниц, с которыми он зачал полубожественных детей. Эта вера была не просто мифом. Во многих культурах «браки» с богами являлись распространённой практикой, и девушек призывали приносить свою девственность в дар божественным существам. К примеру, в культе греческого бога Приапа, статуи которого наделялись весьма внушительными фаллосами, иногда девушка, которая должна была отдать ему свою девственность, садилась на статую и таким образом занималась с богом сексом. Сообщения о подобном найдены, например, в трудах святого Августина и других учёных того времени. В других случаях фаллос к статуе не прикреплялся, а просто был фаллическим объектом, используемым для разрыва плевы жрецом или членом семьи. Пережитком подобных практик в европейском фольклоре были легенды о ведьмах, занимающихся сексом с Дьяволом на шабаше, иногда предполагают, что твёрдый, как железо, холодный член демона-любовника являлся на самом деле метафорой искусственного фаллоса, применяемого для секса в обрядах ведовства.

 

В современной магии секс с богами тоже возможен. Его можно осуществить так же, как соитие с демоном-любовником, или выполнить в паре. Если вы работаете с партнёром, то один из вас может принять избранную божественную форму, чтобы заняться сексом с другим, или вы можете инвоцировать избранные божественные формы вдвоём и заниматься «божественным» сексом в экстазе одержимости. Это интересный и часто чрезвычайно мощный опыт, который лично я советую испытать всем, кто практикует сексуальную магию. Для этого вам нужно знать, как инвоцировать богов и принимать избранную божественную форму. Если вы незнакомы с техниками инвокации, то ищите подробные объяснения и примеры практик в моей Книге Драконианских Ритуалов. Здесь я дам простую технику, предназначенную для принятия божественной формы ради цели работ, представленных ниже, в данной главе.

 

Инвоцируемые божества пробуждают духовные способности и божественную природу практикующего, раскрывают знания или воплощают определённые качества. К примеру, если вы не слишком напористы, а предстоит столкнуться с ситуацией, в которой потребуется уверенность в себе, можно вызвать божественную форму, символизирующую мощь и властность. Подобным образом можно призвать и божественную форму, олицетворяющую силу соблазнения, чтобы сделать себя сексуально привлекательнее, как в собственных глазах, так и в глазах других людей. Поскольку здесь мы говорим о сексуальной магии, вы можете принять божественную форму, связанную с сексуальными способностями, или для того чтобы стать превосходным любовником, или чтобы красиво отметить связь с божеством, получив потрясающий и незабываемый секс. В древние времена подобную практику называли иерогамией «священным браком», заключалась же она в сексе между двумя людьми, воплощающими божеств, таких как Думузи и Инанна. Считалось, что «священный брак» прославляет соитие и плодородие и благословляет посевы и плоды земли. В своём же мистическом аспекте он помогает преодолеть низшие страсти и использовать их для духовного восхождения. Другими словами, боги могут научить вас пользоваться сексом для преобразования низших инстинктов в высокую осознанность и богоподобное сознание. Существуют и другие способы практического применения подобных сексуальных связей, мы поговорим о них, рассказывая о ритуалах Лилит и Самаэля.

 

Чтобы принять божественную форму, для соития ли, для других ли магических практик, нужно полностью отождествить себя с выбранным богом или богиней. Таким образом вы установите с ним астральную связь, открыв врата подсознания навстречу его влиянию. Эта практика основана на убеждении, что мы уже божественны, боги же – архетипы, к которым можно обратиться, вызвав их при помощи работы со своим подсознанием. Некоторые практикующие, правда, считают инвокацию формой одержимости, при которой ваше сознание замещается внешней силой, но вы контролируете опыт, или, как минимум, должны быть в состоянии это делать. Если вы не уверенны в своих способностях или боитесь экспериментировать самостоятельно, просто проводите подобные практики с партнёром. Но независимо от того, как вы станете осваивать искусство инвокации, для него нужны лишь две вещи: живое воображение и хорошие навыки визуализации.

 

Выполняя подобную практику, прежде всего нужно выбрать божественную форму, которую вы хотите призвать. В этой главе мы будем работать с Лилит и Самаэлем, так что я стану объяснять данную технику на их примере. Перед началом ритуала ознакомьтесь с особенностями богов. Например, Лилит часто приходит в обличии прекрасной женщины с рыжими волосами, обнажённой или одетой в переливчато-красное платье. Но ликов у неё множество, а потому она может проявиться и в облике ужасного призрака с крыльями летучей мыши, извивающимися на голове змеями и волосатым телом. Выберите описание её внешнего вида и качеств, лучше всего соответствующее цели вашего ритуала. Самаэль может принять облик красивого мужчины, но его можно вообразить и классическим дьяволом или змеельвом. Какое бы описание вы ни выбрали для использования в работе, хорошо изучите его, для того чтобы суметь совершенно отождествить себя с этим проявлением и его качествами. Подготовившись к инвокации избранной формы божества, войдите в магический транс и вообразите себя богом или богиней так живо, как только сможете. Визуализируйте такие же одежду, внешность и атрибуты. Ощутите себя избранной божественной формой: обольстительным, могущественным, уверенным в себе, страстным и т.д. Увидьте окружающий вас мир глазами божества, почувствуйте, коснитесь, ощутите запахи и вкусите его, как сделало бы это оно. Действуйте, как бог или богиня, и сделайте визуализацию настолько мощной и правдоподобной, насколько это возможно. Когда будете готовы, приступайте к той магической работе, которую решили осуществить в данной форме. Окончив ритуал, снова представьте себя в человеческой форме. Кроме того, можете визуализировать, как божество отделяется от вас и покидает ваше ритуальное пространство, и, ощутив, что присутствие оставляет вас, поблагодарите бога или богиню за его или её помощь и закройте ритуал несколькими личными словами.

 

Лилит и Самаэль

 

В то время как Лилит в легендах именуется соблазнительницей, искушающей и уводящей мужчин с истинного пути, Самаэль выполняет подобную функцию в отношении женщин, развращая их непристойной похотью и желанием познать удовольствия плоти. Из-за этой роли Лилит называют Матерью Блудниц, также она управляет чувственной любовью и плотской страстью. Кроме того, порой она, отождествляемая с Иштар, становится богиней проституток, служивших в храмах древней Вавилонии. В фольклоре же её называют Шлюхой и Королевой Блудниц, поскольку она презирает узы брака и уводит мужей от жён, пробуждая в них желание и обольщая лишь для того, чтобы доказать, брачные обеты бессмысленны и фальшивы. Как только они поддаются её искушению, она оставляет их, презирая ещё сильнее. Также она презирает отрицание плоти, прикрываемое обетами целомудрия, и преследует аскетов и тех, кто поклялся жить в безбрачии. Из-за этого её боятся и считают демоническим созданием, Матерью Блуда и Невестой Дьявола. Точно также и Самаэль вводит в искушение юных девушек и замужних женщин, пробираясь в их спальни, когда они спят, и перенося их души на сновидческий шабаш, где затем соблазняет всевозможными видами разврата.

 

Но Лилит прибывает в сфере священного, космического и духовного, а значит такова и природа её сексуальной алхимии. Сексуальная магия не действует, если этот духовный элемент в соитии отсутствует, когда любовники хотят только получить удовольствие, когда они сконцентрированы лишь на собственном наслаждении, не могут отпустить и не желают открыться друг другу и дать своим разумам раствориться в экстазе единения. Если вы не сумеете установить связь с внутренней, духовной сутью своего сексуального партнёра, то не испытаете союза с божественным. Сексуальный гнозис Лилит – тайна эротического опьянения, стирающего грань между телом и духом и расширяющего сознание, позволяя ему выйти за пределы телесного восприятия. Это мистицизм плоти, усиливающий, очищающий и просветляющий. Это священное слияние двух тел в одно: одна нужда, один духовный путь, одна жизнь и одна душа на двоих, бесконечная и вечная, переступающая любые границы и ограничения.

 

Неспособность пройти испытания Лилит и Самаэля может привести к одержимости, отчаянному поиску плотских наслаждений, испытывая которые, человек неспособен удовлетворить своё желание, независимо от того, насколько часто занимается сексом или каким образом это делает. Остаётся лишь ненасытная жажда чего-то безвозвратно утраченного. Испытавшие священный экстаз Лилит и вкусившие дар её гнозиса не в состоянии ограничиться телесным удовлетворением. Пути назад нет. Жизнь становится пустой и теряет всякую притягательность. Они подвержены навязчивым состояниям, собственническим желаниям, ревности и вожделению, которое невозможно удовлетворить, что в конце концов приводит к безумию, насилию, проституции, убийствам, сексуальной дисфункции или даже к суициду. Работая с другими практикующими, я наблюдала подобное много раз, а потому всегда говорю: «Никогда нелишне подчеркнуть важность серьёзного и ответственного подхода к Лилит и её сексуальной магии».

 

В сознании посвящённой женщины Лилит поощряет развитие индивидуальности и повышения самооценки. Она очень высоко ценит себя, а потому, хотя и приходит охотно, наслаждаясь обществом мужчин и женщин, ей нелегко угодить. Она не войдёт в сосуд, если он ей не нравится, так что, совершая сексуально -магические ритуалы, нужно тщательно подбирать её жрецов и жриц, потому что она скорее подтолкнёт вас стремиться к своему гнозису при помощи серьёзных аскетических практик, чем вступая в связь с недостойным партнёром. Кроме того, в сознания мужчин и женщин Лилит входит по-разному. Тогда как практикующие мужчины обычно воспринимают её как отдельное существо, богиню, которая приходит поговорить с ними, заняться любовью или увлечь их в духовное путешествие в своём обществе, практикующие женщины испытывают мистическую общность с ней внутри себя. Их сознания сливаются с сутью богини, и она пропускает через себя их чувства, мысли и эмоции. Женщина, которая инвоцирует Лилит и имеет право смотреть её глазами, наслаждается независимостью, осознаёт свою сексуальность, сосредотачивается на собственных целях и потребностях, гордится отношением к себе и освобождается из рабства физических страстей, зависимых отношений или других форм сексуального принуждения. Благодаря этому происходит постижение женственности на глубинном, личностном, духовном уровне. В прошлые века подобное противоречило правилам патриархального мира, из-за чего Лилит считали опасной, антиномичной и демонической. Работает с мужчинами и женщинами она тоже по-разному. В то время как от мужчин она требует подчинения и поклонения, женщины воспринимаются как живые сосуды для её силы, гордости и знаний. Перед мужчинами она предстаёт в образе соблазнительной любовницы или грозной матери. К женщинам же приходит в обличии игривой сестры, мягко направляя их к постижению тайн, заключённых в её божественной сущности и превращая путь к гнозису не в тропу преданности, а  в духовное приключение. Это же можно сказать и о Самаэле.

 

Если Лилит входит в женщину, одержимость обычно добровольна. Она редко овладевает практикующей, если её не приглашали. Проводя сексуально магический ритуал, жрица должна предложить своё тело в качестве живого сосуда для энергии богини. Это обеспечит среду, посредством которой Лилит сможет взаимодействовать с посвящённым-мужчиной и ощущать сексуальное наслаждение со всей силой, доступной человеческому восприятию, при ритуальном занятии любовью. Можно также, при помощи подобного ритуала, инвоцировать и Самаэля в тело мужчины. Но Лилит не признает своим сосудом любую женщину. Ей нравится, когда её жрицы молоды и красивы, сильны и развиты духовно и, предпочтительно, искушены в магических работах – всё это необходимо, чтобы обеспечить идеальную среду для её божественной сути. Настолько же она требовательна, и когда входит в свои визуальные отображения ,будь то картины, статуэтки или рисунки, она не станет проявляться через сосуд, недостаточно совершенный, для того чтобы отразить её красоту.

 

Говоря о работах, данных в этой главе, я объясню, как призвать Лилит при помощи сексуально-магических ритуалов, кроме того, подобный ритуал будет описан и для тех, кто пожелает вызвать Самаэля. Третья работа состоит в одновременной одержимости обоих партнёров призванными Лилит и Самаэлем, при которой участники будут исполнять роль земных сосудов, предназначенных для их проявления.

 

Ритуал Лилит

 

Подготовьте свой храм так, чтобы он максимально подходил для этой работы, воспользуйтесь для этого свечами, музыкой, благовониями и другими вещами, способными улучшить настрой и атмосферу в вашем ритуальном пространстве. Разместите на алтаре статуэтки, картины, сигилы и другие изображения Лилит. Свечи нужно брать красные и чёрные. Если вы решите использовать благовоние, советую взять розу, сандал, эстрагон или пачули, но также можно создать и личные смеси, символизирующие Лилит и её сексуальный поток. Ещё вам понадобится чаша для причастия, состоящего, предпочтительно, из красного вина или другого напитка, обладающего красным цветом и сильным вкусом, например, гранатового сока. Кроме всего прочего, вам потребуется немного красной краски или чернил и инструмент для взятия крови: кинжал, нож или меч. Простая бритва или ланцет тоже подойдут.

 

Ритуал этот предназначен для пары. Лилит при его проведении инвоцируется в тело жрицы, играющей роль сосуда проявления для сознания богини. Существует несколько вариаций представленной здесь техники. В первой жрица активно участвует в ритуале, призывая богиню и полностью контролируя ход работы. Во второй жрица пассивна и является хозяйкой тела, при помощи которого Лилит говорит и действует, в то время как жрец управляет и призывает богиню в тело своей партнёрши. При третьей же активно участвуют и жрец, и жрица, именно этот вариант объяснён в данном ритуале. Можно поэкспериментировать со всеми тремя подходами и выяснить, какой из них будет для вас самым естественным и оказывающим наибольшее воздействие способом слияния с богиней.

 

Когда будете готовы начать ритуал, войдите с партнёром в храм, зажгите свечи и благовоние и сконцентрируйтесь на минуту на атмосфере. Затем начинайте ласкать друг друга, снимать одежду и концентрироваться на возбуждении и предвкушении, нарастающих в вас обоих. На данном этапе сфокусируйтесь просто на бытие в данном моменте и дайте волю своему воображению, пока оба вы полностью не возбудитесь. Когда же это произойдёт, жрец должен написать имя Лилит на теле жрицы:

 

תיליל

 

Для этого ему нужно смешать немного красной краски или чернил с несколькими каплями своей крови. Имя можно написать на лбу, сердце или внутренней стороне бёдер жрицы – не стесняйтесь экспериментировать с различными частями тела, чтобы выяснить, какой вариант вам больше всего подходит. Пока он делает это и в течение всей инвокации жрица должна повторять следующую мантру, концентрируя всё своё внимание на единении с богиней:

 

Лайил, Лилийот, Ама Лилит, Лайла

 

Одновременно с этим ей нужно сосредоточиться на наполнении своего тела энергией, входящей в неё через нарисованное имя, являющееся сигилой, открывающей врата потоку богини. Эту практику можно усилить, визуализировав, как вы принимаете на себя божественную форму, способом, описанным в этой главе ранее. Когда слияние с богиней завершится, жрица должна закончить повторение и позволить богине говорить своими устами.

 

В этот момент жрец читает наизусть данную ниже инвокацию, чтобы призвать богиню в тело жрицы. Её слова можно видоизменить под себя, или же он может просто сказать нечто спонтанное, идущее от сердца, призывая богиню слиться со своей партнёршей.

 

Лилит! Мать Блуда!

Королева Шлюх! Алая Блудница!

Я призываю тебя в храм плоти, священным и нечестивым обрядом!

Услышь мой призыв и приди ко мне!

Я восхваляю твоё имя, более прекрасное, чем восход солнца, и превосходящее красотой

великолепие его заката!

Выйди из пещер Красного моря и благослови меня

Своей любовью!

Королева Ночи, чей лик светел на правой стороне и тёмен

на левой, войди в это тело и соединись со мной!

Я вызываю тебя, Древняя!

Я призываю тебя, Богиня Кроваво-Красной Луны!

Я приветствую тебя, прекрасная королева!

Дева и Блудница!

Госпожа Страсти, чьи бёдра подобны колоннам из алебастра,

А матка – логово змея,

Позволь мне испить вина из твоих уст и упиться

твоими поцелуями!

Откройся мне посредством этого тела, подносимого нами как алтарь

Твоего наслаждения!

Я призываю тебя Кровью Дракона

И во имя Дракона,

Ho Ophis Ho Archaios,

Ho Drakon Ho Megas!

 

После того как жрец произнесёт слова инвокации, приступайте к соитию. Пусть оно произойдёт так, как вы пожелаете, но жрица при соитии должна доминировать, проявляя сознание богини. Она играет роль сосуда и оракула Лилит, а значит может получить сообщения или гнозис, связанные с целью ритуала, предназначенные для передачи жрецу. Также перед ритуалом можно подготовить сигилу, которая зарядится при соитии и будет благословлена богиней, проявившейся посредством своего земного сосуда. Вы можете пользоваться этим ритуалом как для освящения ритуальных инструментов и талисманов, так и для создания магического «ребёнка» (сервитора). Захотев совершить это, сконцентрируйтесь на своём намерении, медленно доводя друг друга до оргазма, или, если у вас есть сигила, сосредоточьтесь на ней, осознавая, что ваше подсознание уже осведомлено о намерение. Направьте своё намерение к манифестации, достигнув пика или просто наслаждаясь присутствием богини и связью с ней, если вы относитесь к данному ритуалу как к акту преданности. Кроме того, вы можете использовать свои сексуальные жидкости для помазывания её сигилы, статуэтки или других ритуальных инструментов, применяемых в работе. В заключение, выпейте из чаши причастие, поблагодарите богиню за присутствие и медленно вернитесь к своему обычному состоянию сознания. Её присутствие может оставаться в разуме жрицы после ритуала и в течение нескольких следующих дней, в связи с этим обратите внимание на разнообразные его формы.

 

Но эту работу можно выполнить и без соития, при помощи только стимулирования жрицы, производимого жрецом, в то время как она проводит и проявляет сознание Лилит. С этой целью вам нужно использовать эрото-коматозные трансы или продолжительную стимуляцию, полностью сосредоточившись на наслаждении жрицы. Она может включать в себя, к примеру, оральный секс, применение секс игрушек и других стимуляторов, или чего угодно другого, что, по вашему мнению, способно помочь. Прибывая в трансе эрото-коматозной осознанности, жрица находится в изменённом при помощи сексуального воздействия состоянии сознания, между сном и явью, в области, где проявляются все предсказания и пророчества. Благодаря этому она может стать посредницей богини, зарядить сигилу, предназначенную для проявления намерения, или, вглядываясь в скраинговый сосуд, общаться с богиней и другими духами. Данную разновидность транса можно успешно применять и при эвокации. Подобную функцию может исполнять и жрец, но мы поговорим об этом, обсуждая сходную работу Самаэля.

 

Ритуал Самаэля

 

Этот ритуал составлен по той же схеме, что и работа Лилит, но главная роль здесь отводится жрецу, инвоцирующему Самаэля и становящемуся его земным сосудом. Но в остальном процедура та же, вы же можете осуществить её либо как здесь написано, либо видоизменив ритуал под себя.

 

Как и при прошлой работе, подготовьте свой храм и любые инструменты, которые могут предать вам нужный настрой и создать подходящую атмосферу в ритуальном пространстве. Разместите на алтаре статуэтки, картины, сигилы и другие изображения Самаэля. Свечи должны быть красными, чёрными и золотыми. Если вы пользуетесь благовониями, рекомендую взять мускус или Кровь Дракона. Как и при ритуале Лилит, необходимо подготовить чашу для причастия, но на этот раз оно будет состоять из белого вина, абсента или другого напитка с сильным вкусом. Кроме того, понадобятся красная краска и инструмент для взятия крови.

 

Подготовив всё, войдите с партнёром в храм, зажгите свечи и благовоние и начните ласкать друг друга, концентрируясь на возбуждении и предвкушении, нарастающих в вас обоих. Не думайте в этот момент о цели ритуала, вместо того, просто растворяйтесь друг в друге, пока вдвоём полностью не возбудитесь. Затем жрица должна смешать несколько капель своей крови с красной краской и написать на теле жреца имя Самаэля:

 

לאמס

 

Выполняя данный ритуал, вы также можете экспериментировать с различными частями тела. Но лучше всего писать имя на лбу, сердце или нижней части живота: там, где расположена пупочная чакра. В это же время жрецу нужно сосредоточиться на принятии божественной формы Самаэля и обретении единства с Князем Тьмы. Акцент важно сделать на той части тела, на которую нанесено имя, создав врата для божественного потока и затем распространив его, подобно пламени, по всему телу. Кроме того, в этот момент и на протяжении всей инвокации жрец должен повторять следующую мантру до тех пор, пока слияние с Самаэлем не завершится:

 

Самаэль, Шемаль, Саклас, Шавайот

 

Жрица при этом читает наизусть данную ниже инвокацию:

 

Самаэль! Древний Змей! Отец Демонов! Князь Тьмы!

Я призываю тебя в храм плоти, священным и нечестивым обрядом!

Услышь мой призыв и приди ко мне!

Я восхваляю твоё имя, несущее в себе тайну ночи!

Выйди из Скорлуп Ситра Ахра и благослови меня

Своей страстью!

Создатель и Разрушитель, чей лик светел на правой стороне и тёмен

на левой, войди в это тело и соединись со мной!

Я вызываю тебя, Древний!

Я призываю тебя, Отец Греха!

Я приветствую тебя, Львиноликий Змей!

Дух Тени и Огня!

Владыка Боли и Экстаза, чей язык раздвоен, а член

Твёрд, как железо,

Позволь мне испить твоего семени – божественного нектара и яда богов!

Откройся мне посредством этого тела, подносимого нами как алтарь

Твоего наслаждения!

Я призываю тебя Кровью Дракона

И во имя Дракона,

Ho Ophis Ho Archaios,

Ho Drakon Ho Megas!

 

После окончания инвокации и совершения слияния с богом начинайте соитие. Пусть, как и при прошлой работе, оно произойдёт так, как вы пожелаете, но в этот раз доминировать должен жрец, проявляя сознание Самаэля и исполняя роль его сосуда и оракула Князя Тьмы. Секс, если вы захотите, может быть только оральным, или же можно прибегнуть к практике эрото-коматозной осознанности. Если же решите продолжить сексуальный акт, то вам обоим стоит сейчас сконцентрироваться на цели ритуала, будь то гадание, манифестация намерения, зарядка сигилы, создание магического «ребёнка» или получение знаний о боге. Конечно, это может быть и акт преданности, совершаемый для укрепления связи с Князем Тьмы. Если вы используете эрото-коматозный транс, жрец должен сосредоточиться на проведении сознания бога, а жрица на стимулировании своего партнёра, пока не будет достигнута цель ритуала.

 

После этого можете использовать свои сексуальные жидкости для помазания сигилы или статуэтки Самаэля, увеличения силы причастия или просто поглотить их – дело ваше. Мы обсудим другие способы применения магически-заряженных сексуальных жидкостей в одной из следующих глав этой книги. В заключении, выпейте из чаши причастие, поблагодарите бога за его присутствие и вернитесь к своему обычному состоянию сознания. Обратите внимание на то, как присутствие усиливает эффект ритуала и вдумчиво поищите его признаки, проявившиеся в повседневной жизни в течение нескольких последующих дней.

 

Ритуал Танинивера

 

При проведении этого ритуала оба участника одинаково активны, один инвоцирует Лилит, а другой Самаэля. Считается, что вместе Лилит и Самаэль образуют тело Танинивера или Левиафана, мистического дракона Ситра Ахра. Поверье это проистекает из кабалистической легенды, рассказанной в Трактате о Левой Эманации. По легенде Лилит и Самаэль были созданы вместе как единое существо и навсегда слиты в непрерывном соитии, получая эманации друг от друга через посредника. Этим посредником и является Танинивер, изображаемый в истории змеем или драконом и соответствующий Левиафану – Змей Хаоса. С практической точки зрения, объединённые энергии Лилит, Самаэля и Танинивера образуют врата в Ситра Ахра, на Другую Сторону, через которые вы можете путешествовать в Клифотические области или эвоцировать силы Тёмного Древа в своё ритуальное пространство. А следовательно, представленную ниже работу можно использовать в тех же целях, что и предыдущие инвокации, но при этом она даёт много больше возможностей, особенно практикам, работающим с Древом Клифот.

 

Лилит и Самаэль призываются здесь как пара, двое, слитые в одно. Я опишу, как выполнить данный ритуал в паре, но его можно сделать и в одиночку, приняв обе божественные формы одновременно.

 

Начинайте эту работу так же, как и предыдущие: подготовьте храм, зажгите свечи и благовоние и сконцентрируйтесь на возбуждении друг друга всеми способами, какими только пожелаете. Причастие при выполнении этой практики необязательно, так как слияние энергий будет происходить путём сексуального союза, но, если хотите, можете им воспользоваться. Вы можете даже взять две чаши: одну с «кровью» Лилит, а другую с «семенем» Самаэля – а затем пить из обеих по очереди или смешать содержимое вместе.

 

Когда вы вдвоём будете возбуждены и готовы приступить к инвокациям, каждый из вас должен написать имя божественной формы на теле партнёра: жрица напишет имя Самаэля на теле жреца, а жрец - имя Лилит на теле жрицы. После этого инвокации проходят, как и при предыдущих ритуалах, т.е. жрица призывает Самаэля в тело жреца, а жрец вызывает Лилит в тело жрицы. Тут, однако, возможны и другие вариации. Вы можете вначале инвоцировать Лилит, а затем Самаэля или наоборот. Другой вариант – инвокация обеих божественных форм одновременно. Есть и другой способ сделать это, вместо применения полных инвокаций вы можете просто сосредоточиться на мантрах, обеих одновременно, пока слияние с божественными формами не завершится. Затем начните соитие, чтобы обменяться энергией и слиться в одну божественную форму: змеедракона Танинивера. Увидьте и ощутите энергии Лилит и Самаэля, текущие сквозь ваши тела, и Змеиную Силу (Кундалини), поднимающуюся по чакрам, и визуализируйте, как вы становитесь одним целым: с одним телом, одним разумом и одной душой. Затем визуализируйте обвивающего вас двоих змея или представьте себя в огненном круге, а вне его тьму и Пустоту. Насладитесь этим преображением и позвольте опыту протекать свободно. Наблюдайте за храмом и обращайте внимание на происходящие в ритуальном пространстве явления или закройте глаза и дайте им проявляться и вступать с вами в контакт через подсознание. Вам может захотеться записать мысли и инсайты, полученные в течение и после работы, и поразмышлять над ними, ведь это могут быть послания Лилит и Самаэля. В заключение, выпейте причастие, теперь заряженное энергиями обеих божественных форм, поблагодарите их за присутствие и закройте ритуал несколькими личными словами.

 

Также этой практикой можно пользоваться как подготовительным ритуалом для открытия врат Ситра Ахра, предназначенных для инвоцирования или эвоцирования сил клифот. Если вас это заинтересовало, то информацию о том как работать с Тёмным Древом вы найдёте в моих книгах «Клифотические медитации» и «Клифотические инвокации и эвокации». Эта простая сексуально-магическая техника способна  успешно заменить Открытие Ситра Ахра и другие ритуалы, поднимающие завесу между физическим планом и Другой Стороной, вы даже можете выполнять её, находясь со своим партнёром внутри клифотического круга, доступного в качестве сопроводительного товара к Клифотическим Медитациям.

 

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
http://www.radarain.ru/triumfitaro
http://www.agoraconf.ru - Междисциплинарная конференция "Агора"
классические баннеры...
   счётчики