Четверг, 04 июня 2015 20:13

Алехандро Ходоровский Путь Таро Часть 3 Динамика десяти степеней

Алехандро Ходоровский

Путь Таро

Часть 3

ДИНАМИКА ДЕСЯТИ СТЕПЕНЕЙ

Если мы смотрим на этот нумерологический паттерн шаг за шагом, то мы оказываемся с четырьмя "парами" чисел в четырех последовательных уровнях прямоугольника. Вот, что мы можем сказать, о них схематично:

• 2 и 3 тяжелые и энергичные, подростки

• 4 и 5 все еще существуют материальном мире, но они уже взрослые

• 6 и 7 утонченные и активные: люди, который знают, куда они идут

• 8 и 9 комбинируются для того, чтобы двигать эволюцию.

Призвание каждой из степеней нумерологии заключается в развитии в сторону следующей ступени. Поэтому пары, перечисленные выше, могут представлять собой либо эволюцию (от меньшего к большему), или конфликт (восприимчивые-активные), или застой (от большего к меньшему).

Чтобы пролить немного света на динамику десяти степеней и сделать ее более конкретным, мы будем изучать ее с помощью Старших Арканов первой серии (I-Х) .

Степень 1 представлена картой Маг (I). Этот Аркан представляет собой молодого человека, новичка, личность с полным потенциалом (это символизируется элементами на столе), но до сих пор неуверенного в том, какой из инструментов он должен выбрать. Если человек остается в 1, то он так и останется в ситуации вечного начала, и будет не в состоянии сделать решительный выбор. Человек в этой степени предпочитает неопределенный потенциал реализации. Степень 1 это необходимость взять на себя обязательства и сделать первый шаг в деле. Как говорит Дао Дэ Цзин: "Для того, чтобы совершить путешествие в милю, нужно сначала сделать один шаг." Этот первый шаг на квадрате Земли соответствует степени 2 в нумерологии.

Степень 2 представлена Верховной Жрицей (II). Сидя взаперти, Верховная Жрица держит книгу в руках, рядом с ней находится яйцо, символ беременности. 2 - это пассивное и восприимчивое число, которое может означать резервуар, обещание, девственность. Материя в этой степени все еще инертна. Активность числа 3 вытекает из восприимчивости числа 2. Двойка накапливает, а тройка действует фанатично и страстно. И рискует быстро разочароваться.

Степень 3 представлена Императрицей (III). Эта степень вызывает взрыв, действие, всхожесть. Это число говорит о том, что все в действии и в движении. Кроме того, императрица смотрит вправо, в сторону активности и будущего, в то время как Верховная Жрица смотрит влево, в сторону восприятия и прошлого.

Если 2 порождает 3, это может быть прорастание семян, инкубационное яйцо, проект, на котором был сделан первый шаг. Актриса I учит свою роль (Верховная Жрица) перед игрой на сцене (Императрица).

Если 2 находится в конфликте с 3, он представляет собой колебания между действием и бездействием, и страх принятия мер. Это тюрьма, которая переносится мучительно, но в которую попадают не по своей воле. Например, тут Императрица - это подросток, чьи самостоятельные действия тормозятся негибкостью строгой матери.

Если 3 регрессирует в 2, это непродуманный или слишком стремительный взрыв, который затухает и падает обратно в инерцию. Начатое действие не удается; раненое и разочарованное, оно обречено умереть в тюрьме. Чтобы тройка могла реализовать себя, она должна перейти к следующей ступени 4: бесцельное действие, начатое без опыта, наконец стабилизируется и обретает безопасность. Творчество Императрицы находит материальную стабильность в энергии Императора.

Если 4 падает обратно в 3 это означает провал этапа взросления и поклонение вечному подростку.

Степень 4 представлена Императором (IV). Стабильный и приземленный, он правит спокойно, имея твердое основание. Это может быть хорошее финансовое положение, дом, человек, на которого можно рассчитывать. Квадрат Земля обретает свое неподвижное и стабильное совершенство именно в этой степени. Степень 5, тем временем, указывает на квадрат Небес, хотя и не принадлежит к нему.

Степень 5, будет носить черты Папы (V), она устанавливает мост, проход, переход между двумя мирами. Его действие заключается в том, чтобы быть посредником между квадратами Земли и Небес. Если 4 эволюционирует в 5, то это означает, что стабильность становится восприимчивой к новой точке зрения и совершает преднамеренные действия с прицелом на расширение горизонта. Промышленник (император) становится открытым для новых методов, которые будут сохранять окружающую среду. Он мышлением становится больше похож на Папу, беспокоящегося не только о своей личной выгоде, но и об экологии.

Если есть конфликт между 4 и 5, то это антагонизм между материализмом и духовностью, между существующим и идеальным. Например, это недальновидный глава государства (Император), который отказывается слушать его мудрого советника (Папа). Если 5 возвращается в 4, он теряет веру в новый мир и скатывается обратно в безопасность старого мира. И ему не удастся выйти за его ограничения.Чтобы реализовать себя, пятерка должна сделать свой идеал реальностью и совершить первый шаг в квадрат Небес, который соответствует числу 6. Мужчина поле долгих лет обучения иностранному языку (Папа) поехал в путешествие для погружения в культурную среду, которую он так долго изучал.( Любовник) . Если Шестерка падает обратно в Пятерку, это означает разочарование; трудно вернуться на Землю после того, как вкусил пищи Небесной.

Степень 6 символизирует радость, красоту, и все, что, оставаясь восприимчивым, превосходит материальные соображения. Степень 6, любовник (VI) пробуждает богатство эмоционального союза между людьми. Где 5 ищет, 6 чувствует себя как дома. Но 6 рискует потонуть в нарциссизме: фольклорное искусство, самодовольные мысли, потеря творчества и критический дух.Переход к 7 позволяет вырваться из этого нарциссизма без потерь. Самое высокое из основных чисел, и неделимое при этом, оно символизирует крайнюю активность в пользу человечества.

Степень 7, Колесница (VII), представляет все формы действий в мире: гуманитарные, художественные, завоевывающие. В любом случае, она основана на союзе между духом и материей. Если 6 порождает 7, это действие в мире основано на радости и удовольствии от поступков. Если 6 входит в конфликт с 7, то это означает, что на одной стороне находится эгоистичное удовольствие, а на другой безрадостное действие, что в свою несет в себе риски насилия. Колесница может быть непримиримым политиком, который находясь в конфликте с союзом, отказывается от диалога. Если 7 падает обратно в 6, то это означает, что действие носит нарциссический характер, и оно перестает быть альтруистическим. В этом случае Колесница может быть эгоистичным телеведущим, а Любовник может напоминать членов его команды, чья единственная мысль - это захват его места.

Чтобы достигнуть семерки, чистое действие должно пройти в следующую степень, в восьмерку, которая представляет собой восприимчивое совершенство. Если 8 падает обратно в 7, то это совершенство являлось иллюзорным и воспринималось как своего рода остановка, и необходимость действий дает о себе знать вновь.

Степень 8, делимая на 2 и на 4, является примером состояния полного восприятия. Это число символизирует совершенство квадрата Небес, как луна, отражающая солнце или даже, как беременная женщина, несущая новое сознание в своей утробе. В чертах Правосудия (VIII), которое держит меч и набор весов, можно сказать, здесь нет ничего, чтобы отнять и ничего добавить

Степень 9 единственное число серии, который является одновременно активным (нечетное число), и восприимчивым (делится на 3). Поэтому представляет собой раскол, а также большую мудрость. Фигура Отшельника (IХ) вызывает способность превращать ответы в вопросы, покидать удобные позиции или отказаться от своих свои владения, и так далее. Активный к прошлому и восприимчивый к будущему, он

идет назад. Если 8 порождает 9, это означает, что совершенство было путем выхода за собственные рамки: вход в кризис для того, чтобы создать новый мир. Это момент рождения, девятый месяц или даже рассвет нового дня, который тушит свет астральных тел, видимых в ночи.

Если есть конфликт между 8 и 9, совершенство переживается как удушье и отпускание вещей ( пусть идет, как идет) рассматривается как признак слабости. Это конфликт родительской пары, в которой мать становится кастрирующей и отец теряет себя. Если 9 падает обратно в 8, это страх смерти, что дает о себе знать: здесь сам человек твердо держится за свои убеждения, достижения и позиции. Он стремится к жесткому перфекционизму, и терпеть не может состояния, когда ему вновь приходится вопрошать себя и в чем то сомневаться . Страх может парализовать девятку, которая затем поглотит сама себя. Эта

степень вызывает кризис между жизнью и смертью- или он разрешается, или человек умирает. 9 эволюционирует в сторону 10, которая тянет его в циклическое движение, в состояние постоянного непостоянства. Двигаясь назад, Отшельник сталкивается с Колесом Фортуны (X), и принимает прекращение одного цикла жизни для того, чтобы начать новый. Во второй серии Старших Арканов, новая конструкция Солнца (XVIIII) кульминирует в непреодолимой привлекательности сознания Суда (XX).

Степень10 возвращается к началу следующего цикла для того, чтобы вызвать начало эволюции в иной плоскости. Колесо Фортуны, с его рукояткой, проявляет эту потребность в помощи: тот, кто повернет колесо окажется на первой ступени следующего цикла (здесь Сила, Аркан XI, открывает вторую десятичную серию). Если человек падает обратно в 9, это указывает на состояние вечного кризиса, в котором он отказывается развиваться: можно сказать, что животное, вооруженное мечом на вершине колеса представляет собой эмоциональную загадку. Если эта тайна не будет решена, Колесо Фортуны будет упорно возвращаться к кризисному состоянию Отшельника. Личность продолжает жить в прошлом, перебирать те же старые вещи, ностальгировать о том, что было. Если кто-то находится в состоянии стагнации в 10, то это блок, который не имеет выхода, в котором вся предложенная помощь, направленная на возвращение к динамичному движению будет отвергнута. Нет новой силы для того, чтобы повернуть рукоятку.

НУМЕРОЛОГИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ В КВАДРАТАХ

Мы видели, как прямоугольник, который дает Таро структуру можно подразделить на два квадрата, Земли и Неба, пересечения которых является квадратом человека. Используя эту схему, мы можем визуализировать три квадрата, в каждом из которых находятся четыре фигуры. Мы знаем, что 1 и 10 находятся в соответствии.Они представляют собой два аспекта: Целостность в потенциале, и в реализации. Аналогично, мы можем установить соответствие между четырьмя степенями квадратов Неба и Земли, используя курс прогрессии, идущий снизу вверх и слева направо.

• Степени 2 и 6. Они представляют собой первый шаг на квадраты Земли и Небес. 2 собирает, развивает и кормит себя. В Младших Арканах, это степень, в которой символ показан в наибольшем размере (гигантские Пентакли на 2 Пентаклей, огромный цветок 2 мечей ...). В степени 6 на квадрате Небес, качество заменяет количество: центральным элементом становится удовольствие и любовь, источник всей духовной деятельности.

• Степени 3 и 7. В то время как 3, подобно весне или пубертату, представляет собой слепой взрыв материи, 7 соединяет материю с духом в в сознательное действие, которое в полной мере осознает и мир, и себя.

• Степени 4 и 8. простой квадрат 4 представляет земной баланс, к которому 8 добавляет духовное совершенство

• Степени 5 и 9. Эти этапы представляют собой переход. Но в то время как Пятерка готова покинуть квадрат Земли ради перехода в более высокое измерение, Девятка в своей бесконечной мудрости и одиночестве, решает отправиться в сторону неизвестного, как показано с помощью Вилли, Старшего Аркана Отшельник, который идет назад, не глядя, куда он идет. Аналогично близнецы в аркане Солнце (XVIIII) разделены стеной из прошлого и движутся к новому миру.

В квадрате человека первый шаг представлен четвертой степенью: это взрослый человек, который добился стабильности и способен поддерживать себя. Первое действие является духовным: это соблазн 5, открывший дорогу в новый мир.Совершенствование человеческого мира выражается в 6, открытие принципа любви. С действием Колесницы, продвигающейся к совершенству (которое в определенном смысле лежит за пределами доступного для человека) мы видим объявление другого измерения, сутью которого является преемственность и действие в мире.

ДЕСЯТИЧНЫЕ СЕРИИ МЛАДШИХ АРКАНОВ

Сейчас мы посмотрим, как эта нумерологический схема выражается в 1-10 серии Малых Арканов. Выньте карты от 1-10 из каждой масти и выложите их по порядку. Мечи, Кубки, Жезлы, и Пентакли. Наиболее очевидный ключ, который подтверждает нумерологию Таро, можно найти в серии Мечей. Здесь мы можем наблюдать, как карты образуют пары внутри большей серии, начиная с двойки мечей, образуя концентрические круги (один, потом два, потом три, потом два круга переплетается с четырьмя).

Давайте теперь поместим серии Мечей и Жезлов от наименьшего числа к наибольшему, как показано на следующей странице. Отметим с помощью концентрических кругов, что три последних степени нумерологии комбинируются: 8, 9, и 10 ставятся рядом, формируя нечто похожее на ручку в верхней части прямоугольника. Позже мы увидим, как этот союз между тремя картами важен для понимания Младших Арканов.

Рассматривая серии Мечей и Жезлов мы заметим, что происходит тот же феномен: колонка слева от нас, в которой появляются четные числа (2, 4, 6, 8) украшена цветами, «женскими» восприимчивыми символами, в колонке справа, содержащей нечетные числа (3, 5, 7, 9), мы видим "мужские символы" - меч в центре овала, и жезл в центральной оси. Эти наблюдения подтверждают разделение между левым восприимчивым четным числом и правым активным нечетным числом.

Десятичная серия мечей и жезлов. Наличие «женских» символов в столбце слева от нас, и «мужских» символов справа от нас, подтверждает ось восприятие/действие, выраженное нумерологией(см. 55 ).

Давайте теперь разложим карты из масти Кубков по такой же схеме (см. 71). Мы снова находим разделение на зоны Земля-Небеса, наблюдаемое в карте Мир (см. 42). Если мы посмотрим внутрь кубков в двойке, тройке, четверке, и пятерке, мы увидим, что они заполнены черными полосатыми линиями на красном фоне, которые опускаются в направлении слева-направо. А внутри кубков шестерки, семерки, восьмерки, девятки эти штрихи поднимаются слева направо. Это как раз то, чем квадрат Земли отличается от квадрата Небес.

Как сказано в китайской поговорке, идеальное состояние - это когда человек является восприимчивым к Небесам и активным на Земле. Следовательно, степени квадрата Земли получают влияние космоса. С другой стороны, карты Небесного квадрата активны на Земле; они опускаются к земным энергиям, а затем поднимаются к духовной любви

Подтверждение этого различия обнаружено в серии Мечей: Тройка и пятерка там одного цвета цвет (красный) и, в определенном смысле, они напоминают пару. Семерка и Девятка неодинаковы - одна карта светло-голубая, а другая желтая. Цветок на четверке мечей отличается от цветка на шестерке мечей в силу того, что один вырезан справа налево, а другой слева направо.

Цветы и листья, которые растут от центра к краям карты в 2, 3, 4, и 5 Жезлов очень похожи. И мы отмечаем большую разницу между 6 и 7, с одной стороны, с их буйным ростом и 8, 9, где цветы и листья вообще отсутствуют.

Вверху: Кубки. Ось Небеса / Земля, наблюдаемые в нумерологии, которая появляется в десятичных сериях четырех Мастей

Вверху: пентакли. Карты этой серии пронумерованы. Отметим, что вплоть до Пятерки, Пентакли не окружены ветвями, которые отделяют их от нижних и верхних краев карты. Эти изменения начинаются с квадрата Небес: материя становится более одухотворенной.

Позже мы увидим, в большей глубине, в исследовании Младших арканов, как детали карты выступают в качестве гидов для их нумерологических значений. Но мы можем кратко объяснить наиболее очевидный аспект для каждой степени нескольких Арканов:

• Туз.Туз каждой масти изображает символ сам по себе, занимая всю карту как огромный потенциал, готовый быть реализованным.

• Двойка. В мечах, кубках, и жезлах, огромные цветы говорят об огромном накоплении. В Пентаклях две огромные монеты ищут союза с прицелом на контракт.

• Тройка. В мечах, кубках, и пентаклях жизненный взрыв изображен с помощью буйного роста листвы среди прочих вещей

• Четверка. В кубках и пентаклях стабильность отражена четырьмя символами, помещенными в каждом углу карты, как кардинальными точками, определяющими сбалансированный мир.

• Пятерка. Появление новой точки зрения, новый взгляд на вещи проявляется в центральном элементе, представленном в кубках и пентаклях. В жезлах это показано в виде «щели», образованной переплетением Жезлов в Пятерке Жезлов. В Пятерке мечей мы видим, лезвие меча в верхней части овала, а также разрыв между синим кривыми. Этот новый взгляд на вещи символизирует идеал пятерки.

• Шестерке.Вход на квадрат Небес проявляется внутри Кубков путем появления оси, которая как зеркало, соединяет две колонны кубков: это встреча с сестринской душой. В жезлах изменена форма наружных листьев; они как бы перемешиваются волнами удовольствия.

• Семерка. В мечах центральный меч синего цвета; он одухотворен и обращает силу его действия от крайней восприимчивости. В пентаклях отчетливо видна треугольная форма, образованная тремя пентаклями, обрамленными четырьмя другими пентаклями; это символ духа, действующего в материи.

• Восьмерка. Они вызывают четыре аспекта совершенства: медитативную пустоту в мечах, полноту в кубках, предельную концентрацию в жезлах, и сбалансированное изобилие в пентаклях.

• Девятка. Кризис перехода проявляется здесь монашеским отсутствием орнамента на девятке жезлов. На этой карте все цветы исчезли, а на карте Девятки Кубков выцветшая листва. В пентаклях мы наблюдаем рождение (центральный пентакль подобен голове ребенка, выходящего из утробы). В девятке мечей желтое лезвие меча имеет трещину.

• Десятка. Каждая из Десяток по-своему представляет переход к новому циклу: в верхней части десятки кубков расположен закрытый кубок, мы видим очертания пентакля, который станет Тузом. В пентаклях белая ось соединяет две последних оранжевых пентакля, что делает его родственником Жезлов.

Место Фигур

Есть четыре различных фигуры. Среди них рыцарь, который исчез из обычной карточной игры и выживает только в мирской колоде Таро, где у него статус ниже, чем у королевы, что соответствует логике, основанной на иерархии знати, и это делает его подчиненным вассалом королевской четы.

Тем не менее, если мы изучаем восстановленное Таро Марселя, порядок фигур устанавливает другое расположение. Фигуры в этой колоде символизируют динамику знаний и выходят за пределы своих мастей, и основываясь на этом подходе мы можем установить свой порядок: Паж, Королева, Король, Рыцарь

• Пажи. Мы знаем, что поза Пажей выражает сомнение, отсутствие определенности между действием и бездействием (см. 52). Таким образом, мы можем сказать, что Паж находится в динамике первой стадии нумерологического прямоугольника на квадрате Земли, между 2 и 3, между задумкой и первым действием.Паж Пентаклей символизирует желание опыта, Паж жезлов желание творить, Паж Кубков желание любить, и Паж Мечей желание существовать.

• Королевы. В общем союзе со своей Мастью, Королевы также составляют часть квадрата Земли: их позиция между стабильностью и искушением, представленным новым идеал, между 4 и 5. Королева Пентаклей символизируют динамику экономики и инвестиций, Королева Жезлов динамику между безопасностью и сексуальной и творческой новизной.Королева Кубков находится между стабильной привязанностью и искушением высшей любви, и Королева Мечей между рационализмом и открытостью к метафизической мысли

• Короли. Эти фигуры достигли полного владения своими элементами. Короли открыты для принятия гораздо большего участия в мире. Они находятся между удовольствием Шестерки и непреодолимой тягой действия Семерки. Король Пентаклей, зажиточный торговец, может создать многонациональную корпорацию;Король Жезлов, мощный творец, расширяет свою работу по всему миру;Король Кубков может быть привлечен святостью; а Король мечей обнародует указы, которые могут изменить мир.

• Рыцари. Эти фигуры расположены между 8 и 9. Превосходя достигнутое совершенство (8) своей масти, они отправляются в путешествие, чтобы ввести новое измерение(9). Их действие предвещает трансформацию 10 одного цикла к другому. Пророки или эмиссары своих мастей, они отправляются к следующей масти , чтобы начать цикл заново.

Рыцарь и Конец Цикла: Как Десятка одной масти становится тузом следующей масти

Нумерология учит нас, что динамика Таро постоянно порождает сама себя : конец одного цикла является началом следующего. Это как Колесо Фортуны отмечает собой конец первого цикла Старших Арканов, и Сила, которая приходит сразу же Колеса Фортуны, и представляет собой первый уровень в следующем цикле.

Аналогичным образом, десятки каждой масти (и рыцари среди фигурных карт) уже несут в себе семена Туза другой масти . Теперь мы будем изучать, как масти, используя эту циклический процесс, порождают друг друга.

Мы можем воспринять соответствие между Десяткой Мечей и Тузом Кубков так: в Десятке Мечей второй меч появляется в первый раз в этой серии. Мы могли бы сказать, что это появление Иного(см иллюстрацию), следовательно это начало эмоциональных отношений. Туз Кубков имеет на кончике своего главного шпиля желтую точку, что наводит на мысль об одном из мечей на Девятке Мечей:

Девятка мечей, Десятка Мечей, и Туз Кубков

От Мечей к Кубкам. В десятой степени, Иное появляется в форме второго меча, а В Тузе Кубков, символ любви в ее потенциальном состоянии мы можем воспринимать на острие меча.

Карта, которая дает нам самую очевидную деталь такого перехода - это Десятка Кубков (см. 76). Мы видим ее над стройными рядами девяти кубков в кубке, лежащем на боку, внутри которого находится орнамент в виде цветка, помещенного внутрь круга, напоминающего Пентакли.

Десятка Кубков и Туз Пентаклей

От Кубков к Пентаклям. Украшенный цветком лежащий на боку кубок говорит нам о трансформации Десятки Кубков в Туз Пентаклей.

Подсказки двух других мастей предоставлены рыцарями, которые, как мы недавно видели, соответствуют уровню 8 и 9, и возвещают о действии в конце цикла Десятки. Рыцарь Пентаклей несет копье, которое станет Тузом следующей масти: Жезлов.

Рыцарь Пентаклей и Туз Жезлов

От Пентаклей к Жезлам.

Рыцарь тут дает нам очевидную подсказку - его взгляд сфокусирован на пентакле, плывущем в небе подобно небесному телу. А в руках своих он несет Жезл.

Наконец, переход от Жезлов в Мечи предлагается тем, что в Десятке жезлов, центральный жезл разделен на половины и там появляется белая ось, синоним сублимации.Точно так же, Рыцарь Жезлов едет на белом коне, которого он подталкивает коленом для того, чтобы изменить направление. Можно отметить, что цветок, украшающий колено напоминает центральное украшение короны, пронзенное мечом на карте Туз Мечей.

Мы наблюдаем здесь, это что-то вроде цикла, в котором Масти Таро порождают друг друга и вытягиваются в законченный цикл, в котором Мечи превращаются в первую степень Кубков, которые в свою очередь становятся Пентаклями, которые превращаются в Жезлы. А Жезлы в определенный момент оказываются Мечами. И так далее.

Десятка Жезлов, Рыцарь Жезлов и Туз Мечей

От Жезлов к Мечам

Белая ось на 10 жезлов и белый конь рыцаря Жезлов говорят о финальной сублимации и переходе в Мечи

Принимая во внимание то значение, которое мы приписали каждой масти, мы можем сказать, что:

• Меч-интеллект-по прибытии на заключительную степень своего развития, обнаружит существование Иного, и обратится к эмоциональной энергии, которая есть в Кубке.

• Кубок - эмоциональная энергия - при достижении окончательной степени своего развития, будет или производить новую жизнь или совершит какое-то действие в материальном мире, обращаясь к энергии живой материи, которая находится у Пентаклей

• Пентакли - живая материя-при достижении окончательного степени своего развития, будет трансформироваться и сталкиваться необходимостью размножаться; и за этим они обратятся к творческой энергии Жезлов.

• Жезл, сексуальная и творческая энергия, при достижении заключительного этапа своего развития, будет разделен пополам, сублимирует себя, и обнаружит, что гермафродитизм есть суть мысли, и это заставит его обратиться к интеллектуальной энергии Меча.

Мы можем создать схему такого рода циркуляции, опираясь на Аркан XXI, Мир, в качестве основы для ориентации (см. 78). Первый элемент этой циркуляции, которая проходит против часовой стрелки, может быть любым из этих центров, поскольку в ключе этой логике они порождают друг друга бесконечно.

Резюме: Динамика десяти степеней Старших и Младших Арканов

• Дурак. Большой вклад первоначальной энергии.

Степень 1 Совокупность большой энергии без опыта

• I Маг. Все находится в состоянии потенциала. Он должен научиться выбрать. • XI Сила. Пробуждение Животной Энергии

• Туз мечей. Все мысли возможны. Все, что мы думаем, становится реальностью.

• Туз Кубков. Вся наша эмоциональная жизнь содержится внутри него, с бесконечными возможностями для того, чтобы любить и ненавидеть.

• Туз Пентаклей. Материальный потенциал: здоровье, деньги, дом, работа ...

• Туз жезлов. Творческая и сексуальная энергия в состоянии потенциала.

Опасность 1: остаться не воплощенной, будучи не в состоянии совершить первый шаг в реальность.

Степень 2 Накопление, беременность, бездействие, подавление энергии

• II Верховная Жрица. Заточенная, она изучает мир, сидя на яйце.Она готовится к совершению действия, но (пока) не выполняет его.

• XII Повешенный. Со связанными с руками за спиной, он не выбирает. Медитация, уход в себе, или наказание. Принесение себя в жертву (в качестве дара): "Приди и забери меня."

• Двойка меча. Накопление мысли. Грезы вне действия или психической структуры

• Двойка Кубков. Любовная мечтательность: "Я не знаю, что такое любовь, но я готов к этому ".

• Двойка Пентаклей. Договор подготовлен, но еще не подписан. Обещания.

• Двойка Жезлов. Половое созревание, накопление сексуальной энергии.

Опасность в 2: загнивание, неспособность двинуться в сторону действия.

Степень 3 Взрыв всей накопленной энергии, юность, бесцельное действие

• III императрица. Творящая сила весны, циклическое пробуждение природы. мощная и творящая женственность.

• XIII. Снос, революция, изменение, насильственные действия ради уничтожения старого. Обновленная деятельность, трансформация, мутация.

• Тройка мечей. Многообещающая, сильная умственная деятельность. Интеллектуальный энтузиазм, фанатизм.

• Тройка Кубков. Первый идеал и романтическая любовь

• Тройка Пентаклей. Новая работа, первые клиенты, первый день после операции или ремонт в доме, начало полового созревания или менструация.

• Тройка Жезлов.Первый удовольствие, первое творение. Первый половой опыт. Иногда преждевременная эякуляция.

Опасность 3: разочарование; действие ради действия.

Степень 4 Стабилизация и потенция

• Vl Император. Мощность законов, рациональная отцовская фигура. Власть.

• Xllll Умеренность. Духовная защита, гармоничная внутренняя циркуляция

• Четверка мечей. Рациональные идеи. Система мысли, которая делает возможным понять мир, "квадрат" ум.

• Четверка Кубка. Эмоциональная устойчивость; семья, верность, твердая дружба.

• Четверка Пентаклей. Хорошее здоровье, достаточная зарплата, стабильная компания.

• Четверка Жезлов. Регулярный секс. Святой, который всегда исполняет те же самые чудеса, художник, который повторяет одни и те же произведения.

Опасность 4: стагнация без развития.

Степень 5 Появление нового идеала, мост в другое измерение

•V Папа. Инструктор, учитель, проводник. Связь и союз. Служит как нить между двумя мирами, но не отказатывается от земного мира.

• XV Дьявол. Искушение. Глубокое бессознательное: богатство, страсть, творчество.

• Пятерка мечей. Появляется новое знание, новое исследование.

• Пятерка кубков. Идеальная любовь, эмоциональный фанатизм. Любовное искушение.

• Пятерка пентаклей. Введение нового сознания в материю, новый отдел в компания, занятия йогой

• Пятерка жезлов. Появление нового желания.

Опасность 5: ложь, предательство, мошеннические обещания, неудачная речь

Степень 6 Удовольствие, красота, союз, обнаружение Иного, занятие тем, что любишь

• VI Любовник. Три человека на одном уровне: союз или конфликт? Бесконечные тонкости эмоциональной жизни. Занятие тем, что любишь под сиянием универсальной любви

• XVI Башня. Выход из тюрьмы. Возвращение к земле, сияние, радость. Танцы вокруг храма.

• Шестерка мечей. Радость мышления.

• Шестерка Кубков. Встреча своей родственной души, зеркальная любовь.

• Шестерка Пентаклей. Удовольствие от процветания.

• Шестерка Жезлов. Тотальное творческое и сексуальное удовольствие.

Опасность 6: повторение только того, что нравится и создание нарциссической, неразвивающейся системы, уход из мира.

Степень 7 Действие в Мире

• VII Колесница. Завоевание, Победа. Вояж, решительные действия. Союз ума и материи.

• XVII Звезда. Поиск своего места и стремление улучшить мир именно с этой точки, рождение произведения искусства, проживание жизни во всей ее полноте.

• Семерка Мечей. Высшая степень восприимчивости мысли

• Семерка Кубков. Любовь на работе в мире: гуманитарной деятельности, например.

• Семерка Пентаклей. Материализация духа и одухотворение материи. Алхимическая работа.

• Семерка Жезлов. Вся сексуальная и творческая деятельность направлена в сторону Иного.

Опасность 7; плохо используется ее возможности, ее огромная энергия становится разрушительной

Степень 8 Восприимчивость Совершенство

• VIII Правосудие. Справедливость взвешивает необходимое и отсекает лишнее. Он принимает полезные значения (истинно то, что полезно) и совершает правосудие по отношению к себе.

• XVIII Луна. Возможность отражения всего света из космоса, совершенство интуиции и искусства. Космическая мать, женственность, загадочность.

• Восьмерка мечей. Пустой ум во время медитации.

• Восьмерка Кубков. Полнота сердца.

• Восьмерка Пентаклей. Здоровое процветание, крепкое здоровье.

• Восьмерка Жезлов. Концентрация энергии, которая способствует появлению магии, желания, и созидания.

Опасность 8: совершенство несет в себе опасность прекратить свое развитие и вылиться в костность или в безумие.

Степень 9 Благоприятное кризис для нового строительства, состояние "между жизнью и смертью"

• IX Отшельник. Мудрость, необходимое одиночество, доверие неизвестности.

• XVIIII Солнце Новое строительство, братство, успех, тепло. Настоящая любовь.

• Девятка Мечей. Свет и положительный кризис. Новое ментальное озарение.

• Девятка Кубков. Покидание одного эмоционального мира для того, чтобы создать другой.

• Девятка Пенатклей. Рождение как часть конца мира.

• Девятка Жезлов. Фундаментальный творческий выбор: оставить эту вещь или сделать другой

Опасность 9: Вовлечься в постоянный кризис, жизнь в одиночестве и в печали

Степень 10 Конец одного цикла и начало нового цикла

• X Колесо Фортуны. Все заморожено, но есть ручка, чтобы повернуть колесо. Полный Цикл. Большой опыт и отсутствие энергии. Потребность в помощи.

• XX Суд. Рождение нового сознания с принятием духовной помощи. Проявление непреодолимого желания, которое стремится к своей реализации.

• Десятка Мечей. Интеллект, полный любви, учится слушать.

• Десятка Кубков. Жизнь наполнена любовью, пора двигаться к действию.

• Десятка Пентаклей. Процветание порождает творчество.

• Десятка жезлов. Творчество касается духа.

Опасность 10: блок, отказ от перехода к чему-то новому, в котором человек снова становится начинающим.

• XXI Мир. Великая и полная реализация.

Наши партнеры Баннеры


Рекомендуем:
http://maap.ru/ – МААП – Московская Ассоциация Аналитической Психологии
http://www.olgakondratova.ru/ – Ольга Владимировна Кондратова – Юнгианский аналитик
http://thelema.ru/ – Учебный Колледж Телема-93
http://thelema.su/ – Телема в Калининграде
http://oto.ru/ – ОТО Ложа Убежище Пана
http://invertedtree.ucoz.ru/ – Inverted Tree – Эзотерическое сообщество
http://samopoznanie.ru/ – Самопознание.ру – Путеводитель по тренингам
http://magic-kniga.ru/ – Magic-Kniga – гипермаркет эзотерики
http://katab.asia/ – Katab.asia – Эзотерритория психоккультуры – интернет издание
https://www.mfmt.ru/ – Международный фестиваль мастеров Таро
http://www.radarain.ru/triumfitaro
http://www.agoraconf.ru - Междисциплинарная конференция "Агора"
классические баннеры...
   счётчики