Перевод

Глава 6. Символ

Несвятая Библия: Блейк, Юнг и коллективное бессознательное

Джун Сингер

«Несвятая Библия: Блейк, Юнг и коллективное бессознательное»

Глава 6

Символ

Множество разнообразных символов, с которыми Блейк работает на протяжении всей своей работы, являются для него источниками его творческой деятельности. Они заполняют пробел между известным и неизвестным - маленький центр сознания под руководством эго и всеобъемлющего Иного. Трансцендентная функция символа имеет глубокое значение не только для Блейка, но и для всех, кто позволяет себе следовать туда, куда она ведет. В соответствии с интересом и способностями индивида, через символ может быть передано много или мало. Пространство далекой стороны безгранично: оно содержит хаос, из которого был создан наш мир - и оно же содержит хаос, из которого каждый человек должен придать форму своему собственному творению.

То, что символ является основой всякого искусства, должно быть само собой разумеющимся. Это не представление о том, что мы уже знаем, в картине, стихотворении или благородно выгибающемся своде готического собора, который заставляет сердце петь хвалы, а разум терять сознание от удивления. Этот, вызывающий воспоминания, характер символа вложен в художественную форму, которая переносит зрителя за пределы самого себя - в священные обряды, в которых он никогда не участвовал, в красоту пейзажей , которых он никогда не видел, в яркие эмоции предков, чьи имена навсегда потеряны, но чей образ мыслей, чувств и выражения являются такой же неотъемлемой частью наследия человека, как и кровь в его жилах.

Символ – это тонкая нить, которая простирается от нашего мира в Бесконечность. Только человек, который может схватить символ и сделать его частью своего существа, выдерживая напряжение противоположностей в своей собственной душе, может участвовать в творческом процессе.

Случайные книги

по теме

Случайные переводы

по теме

анализ литературы

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"