26.01.2021
0

Поделиться

История Тайны

Сколько миль до Вавилона?
Дважды пять и шестьдесят.
А можно дойти при одной свече?
О да, и вернуться назад:
Если ноги легки, да шагать побойчей,
И туда и обратно дойдешь при свече.
— Фольклор

ИСТОРИЯ ТАЙНЫ

«Да будет Мария непорочная разорвана на колесах; во
имя ее все целомудренные женщины да будут презираемы
среди вас!»
— Liber AL Vel Legis III:55

Бабалон — Богиня, восставшая из причудливых видений би-
блейской книги Откровения Иоанна. Богиня, явившаяся из ни-
откуда, верхом на семиглавом Звере; Она навевает христианским
детишкам навязчивые и завораживающие кошмары о грядущей
войне на небесах.

Она — Святая Шлюха, облаченная в алые одеяния и укра-
шенная золотом, готовая родить своего сына-Антихриста, аб-
солютное оружие падших ангелов на поле последней брани.
Архетипически Она — адски сексуальная плохая девочка с кро-
ваво-красными губами и длинными ногтями. Она сжимает бе-
драми мощного Зверя, полностью подчинив его себе.

Черный маг и скверный парень Алистер Кроули заявил о
Ней во времена противостояния
эрекции и викторианской антисексуальной реакции. Целая чере-
да багряных жен охотно сыграла роль Блудниц для Зверя 666.

В вихре шестидесятых годов Она обернулась оккультным
архетипом запросто обнаженной груди и сексуальной фантази-
ей свингеров. Популярность Роллинг Стоунз и фильмы Кеннета
Энгера зажгли Бабалон, словно факел, однако в восьмидесятые
Ее лик очернил СПИД.

Ныне Ее по случайности причисляют к «падшим ангелам»
подросткового возраста, когда бурлят гормоны и весь этот новый
мировой порядок царственно посылается нахер. Однако все не
так просто, как кажется на первый взгляд.

История Бабалон намного глубже и шире, нежели то, что вы
сейчас прочли. На самом деле повествование о Ней — наполнен-
ный кровью Грааль, переходящий из рук в руки в веках, через
сказания о страсти, жертвенности и просветлении. Святая Блуд-
ница оказалась растоптана и оскорблена. Я попытаюсь поведать
вам о Ней и постараюсь рассказать хорошо.

В образе Бабалон пересекаются церемониальная магика1 и
ведьмовской культ. Она — сила, исходящая из прошлого и ви-
брирующая в настоящем своей манящей колдовской песней. Она
есть изначальная форма Богини из первобытных времен и в то
же время наисовременнейшая икона в стиле постгуманизма.

Святая Блудница оказывается никем иным, как Великой Бо-
гиней, подвергавшейся гонениям и унижениям на протяжении
целых столетий. И вот сейчас Она вернулась, во главе Своей
армии, вздымающей рваные знамена над израненным битвами
миром, маршируя вместе с нами вперед, к Новому Эону. И если
вам вдруг понадобится посмотреть на соблазнительную пин-ап
красотку посреди погибели и кровопролития, то вам стоит поис-
кать Ее. Чтобы поведать историю Бабалон, мы вернемся во вре-
мена Шумера, услышим речи Инанны и Иштар, а потом найдем
Ее отражение в предрассудках и злобе плененных иудеев. Мы
должны проникнуть в святая святых и прислушаться к пророче-
ствам Жрицы, частично дошедших до нас даже через трескучую
героиновую прозу Берроуза. [1]

Голодными глазами мы пожираем Саломею, пляшущую та-
нец семи покрывал, Марию Магдалину, Исиду и Астарту, при-
открывающих нам врата святилища мистерий. Богиня — стрипти-
зерша у шеста, блядь ценой в один доллар, шагающая по подиуму
модель с невообразимо красной помадой на губах, прекрасная
юная и нетронутая девушка. Она — первая любовь. Она — София
гностиков, Черная Мадонна, владычица еретических сердец.

Мы видим Ее в королеве-девственнице Елизавете и неждан-
ных кошмарных видениях Эдварда Келли. Уильям Блейк был
соблазнен Ее прелестью. Целая вереница отважных «Анити-
христов» домогалась Ее Любви. Байрон хромал за Ней вслед.
Алистер Кроули отчаянно искал Ее среди падших женщин и ди-
ковинных зелий, с мольбой протягивая во тьме толстые, закован-
ные в перстни пальцы — к Ней. Гениальный Джек Парсонс, чье
ракетное топливо отправило человека на Луну, сгорел в смер-
тельной попытке заставить воспрянуть Ее, ужасающую в своей
красоте. Все это делалось во имя Ее и для Нее единственной.

Я, положа руку на сердце и грозясь выколоть собственный
глаз иголкой, клянусь, что, будучи практикующим магом, не
имею никаких притязаний на классическую науку, антропологию
или археологию. Мне достаточно богатства мифопоэтических
связей, будь это к добру или к худу.

Я всего лишь следовал за Бабалон в полной мере своих сил.
Я стяжал одни лишь ожоги и шрамы, сломанные дружбы и поте-
рянные любови. На моих коленях наросли мозоли от медитации.
Сколь много раз я безмолвно кричал, дожидаясь восхода Солн-
ца. Я занимался Любовью. Вот где источник моего понимания.
Если святой Павел смотрел сквозь тусклое стекло[2], то моя вина
лишь в том, что я вглядывался прямо в Солнце. Быть может,
мое странное странствие поможет вам пройти свой собственный
извилистый путь к Ней, ведь по душе вам это или нет, именно к
Ней вы и направляетесь. Святая Блудница пришла за Вами.

Хватит ли вам искушенности?

Дабы понять мою мысль, вам не нужна магическая степень
Алистера Кроули или ученое звание магистра метафизики. Я
просто хочу, чтобы ваше восприятие было юным, неискушен-
ным, жаждущим и страстным.

Эта книга имеет смысл для тех читателей, у кого она станет
первой в данной области, также для тех, чьи библиотеки уже за-
биты рядами толстенных оккультных фолиантов, однако я наде-
юсь, что и для многих — чертовски многих! — других тоже.

Вроде бы все проще простого. Эта книга — и для невинных
девственников обоего пола, и для тех, кто еще способен почув-
ствовать удивленное возбуждение и Любовь, независимо от
того, как далеко им доводилось забредать по дорогам плотских
удовольствий. Читать ее все-таки будет нелегко, однако если не
упускать из виду отправную точку, она доведет вас до победного
конца. Если вы новичок, некоторые термины могут показаться
вам чуждыми, а идеи — трудными для восприятия, но не волнуй-
тесь, так как все, что вас требуется — понимание основной сути.
Мне всего лишь хочется, чтобы вы испытали благоговейный тре-
пет от Ее присутствия.

Она неустанно пытается поведать вам нечто очень простое,
инстинктивное. Пусть же кровь в ваших венах откликнется Ей —
в этом и состоит магика.

В конце концов, слова не в счет
[1] В написании автора — magick. (Здесь и далее примечания перевод
чика.)
[2]1 Кор., 13:12.