Перевод

Манифест Антихриста

Аббадон. Ангел Бездны.

 

Манифест Антихриста

ANExordium

Тимоти

Exordium означает введение на латыни.

  Посмотрите на любой момент человеческой истории — любое
 поколение людей не понимало своего угнетения. Если бы вы назвали
 их угнетенными, они бы отрицали это и поддерживали своих хозяев
 из-за идеологической обработки. Революция, во-первых, требует
 от людей осознания того, что они живут в условиях угнетения и го-
 сподства. Это очевидно не для всех, и даже для тех, кто знает все
 формы господства, которые мы сегодня принимаем, даже не подо-
 зревая об этом. На следующем этапе просветления и общественного
 сознания будущее человечество будет смотреть на нас, рабов, с точ-
 ки зрения, которую мы не можем понять сейчас.

— Ноам Хомский, Вопросы об Анархизме

Однажды вечером в октябре 2011 года, Э. А. Коэттинг перез-
 вонил мне.

Ранее в тот же день я записал сообщение на его голосовую почту
 и попросил уделить мне пятнадцать минут своего времени, потому
 что мне нужно было поделиться с ним жизненно важной, даже из-
 меняющей мир идеей.

«Что случилось?» — спросил он, как только я ответил, так он
 буквально всегда спрашивает — практически всегда.

— Ты и я поможем людям пробудить их божественность, свер-
 гнуть рабство и жить по праву рождения, как союз свободных, на-
 деленных властью индивидуумов.

Он искренне развеселился: «О да, и как же?»

— Ты будешь снимать видео-курсы, которые показывают, как
 выполнять магию, чтобы буквально пробудить их божественные
 силы: предсказание, эвокация и путешествие души.

— Хорошо...— сказал он импульсивно, почти случайно, оза-
 даченный, но все еще открытый для этой хаотичной огромной идеи.

Неделю назад он признался мне, что уходит в отставку как ок-
 культный автор после книги Азазеля, и мне нужно было заранее
 учесть эту надвигающуюся опасность.

«Я хотел уточнить, что не имею в виду написание книг. Я имею
 в виду видео-уроки и размещение их в интернете, где каждый может
 посмотреть их в любое время».

 Тут вмешался его критический фактор: «Но как я могу иниции-
 ровать такое количество людей?»

 Что, если подпишется сотня людей? Я закрыл Ordo Ascensum
 Aetyrnalis, потому что сам инициировал каждого человека через ин-
 тернет. Девять из десяти посвященных совершенно напрасно тра-
 тили мое время».

 Будучи парнем — синим воротничком и оккультистом, он все
 еще использовал кнопочный телефон вместо iPhone и рассма-
 тривал магию через традиционную линзу секретного посвяще-
 ния — он едва понимал эту новую, разрушительную технологию,
 а именно потоковое видео и социальные сети, такие как Youtube
 и Facebook.



— Нет, нет, нет, ты никого не посвящаешь. Это не будет связа-
 но с оккультной церковью или храмом; никаких титулов, политики
 или иерархии не будет существовать; ты не будешь крестить, пома-
 зывать или посвящать кого-либо. Ты просто снимаешь курсы, а за-
 тем маги в любой точке Земли могут изучать их в свободное время.

 Наконец он погрузился в это, и пламя, которое угасло в его серд-
 це, внезапно вернулось к жизни: «О, хорошо, тогда я бы в основ-
 ном преподавал свои уроки магии, как если бы эти зрители были
 посвященными, но любой может смотреть их!» Его возбуждение
 нарастало, когда оккультные цепи спадали с его запястий и лоды-
 жек, впервые освобождая его как черного мага и автора: «По сути,
 я размещаю весь свой мозг знаний в Интернете и позволяю любому
 загрузить его».

 Он до сих пор использует эту идею загрузки мозга и больше,
 чем когда-либо, делает упор на прозрачность, а не на секретность.

 В моей интерпретации, которую он подтвердил в частных бе-
 седах — Э.А. подумывал об уходе из оккультизма в 2012 году.

 Потому что он ударился о стеклянный потолок, средневековый сте-
 клянный потолок, от которого тихо страдает каждый восходящий
 оккультный писатель, потому что автократические жрецы и жрицы
 в своей церкви запретили бы их, если бы они смогли пожаловаться.
 Предисловие к этому табу: к тому моменту Э.А. написал девять
 оригинальных гримуаров, основал орден и посетил книжные магази-
 ны и общественные колледжи с лекциями по демонологии; ему поч-
 ти не оставалось времени заниматься оккультизмом. К сожалению,
 амбициозный оккультист может сделать совсем немногое, потому,
 что согласно традиционному оккультному закону магические знания
 должны оставаться в секрете. И не только в секрете, но и должны
 быть спрятаны в башне из слоновой кости зашифрованных посвя-
 щений и охраняемые элитой, чтобы позволить доступ к ним только
 избранным. Эта, так называемая элита, использует бинго-карту



 Внушение страха: «Знание магии слишком опасно». Подобно
 пожилым гражданам, которые все еще считают каннабис опас-
 ным наркотиком, они дико преувеличивают опасность магии
 и духов, чтобы отпугнуть людей и сохранить свою монополию.
 Расизм: «Вы должны происходить из линии X и обладать
 генами Y». Это расовое превосходство проистекает из прими-
 тивных религиозных племен и до сих пор встречается в таких
 традициях, как Скандинавское Язычество и Гаитянское Вуду.
 Этот оккультный расизм порождает феодальные иерархии
 и вынуждает магов вступать в регрессивную мрачную борьбу
 конкурирующих родословных. Не существует биотехноло-
 гии для измерения магического «количества мидихлорианов»
 в крови, как у джедаев в «Звездных войнах», поэтому эта
 неопровержимая гипотеза является мусорной наукой.

 Ревность: «Если у вас сила увеличивается, у меня она умень-
 шается». Это похоже на то, как мужчина ревнует, когда дру-
 гой мужчина смотрит на его жену. Читатель может этого
 не знать, но оккультисты часто ведут себя обиженно и оже-
 сточенно по отношению друг к другу. Их психология исходит
 из зависти, когда они ошибочно полагают, что, если другие
 люди станут сильнее магически, они сами станут слабее ма-
 гически, как если бы магия была определенным ресурсом,
 таким, как недвижимость.
 
 Тщеславие и отчаяние: «Покорись мне, чтобы получить
 мои секреты». Это также может звучать: «Займись сексом
 со мной, чтобы получить привилегированный титул в моем
 храме». Правдивая история: женщина-практик и близкая
 подруга автора поделились скриншотами текстового сообще-
 ния от мужчины-жреца, который сказал, что даст ей звание
 жрицы в своей секретной ложе, если она предоставит ему
 видео её мастурбации.

 Э.А. закрыл свой Ordo Ascensum Aetyrnalis, потому что его тош-
 нило каждый раз, когда посвященный проявлял к нему почтитель-
 ность и покорность. В конце концов, он признал оккультные храмы
 культами возвеличивания; а таких жрецов и жриц, которые правят
 ими, возвеличенными лидерами культов; а посвященнных в оккульт-
 ных церквях и храмах, возвеличенными членами культа.

Читатель может соединить точки в этом пункте и определить,
 что многие авторы в этом самом сборнике открывали и управляли
 довольно известными сообществами и храмами. Хотите — верьте,
 хотите — нет, но они в принципе согласны с этой критикой и сами
 выступают против регрессивных социальных норм, хотя, в основном,
 в частном порядке. Как и Э. А., они открыли свою церковь или храм
 только потому, что лучшей альтернативы тогда не существовало.
 Amazon, Youtube, форумы и другие технологии цифрового авторства
 и сообщества появились только в этом десятилетии и предоставили
 магическим интеллектуалам новое место для обмена своими знани-
 ями в более безопасных, здоровых и прозрачных отношениях.

 Углубляясь в свое личное мнение: Э. А. инстинктивно ненавидит
 наездников, прихлебателей, и подчиненных этого типа; как след-
 ствие, он также ненавидит стереотип мистического гуру и культового
 лидера. Он рассматривает их вертикальные, нисходящие отношения
 как противоположные индивидуальному и видовому Восхождению.
 Он уважает только союзников, которые спустятся вместе с ним
 в Бездну, преодолеют проклятие, а затем взорвутся в Восхождении
 к божественности с взаимным уважением, как равные, с точки зре-
 ния амбиций.

 Гениальный автор в любой области не жертвует шестью — две-
 надцатью месяцами на такое новшество, как новый гримуар, чтобы
 затем спрятать его. Однако до сих пор оккультизм требовал от сво-
 их ведущих авторов именно этого. Фундаменталисты-оккультисты
 организуют бригады троллей, которые устраивают беспощадные
 наезды с обвинениями, пиратством и клеветническими кампани-
 ями, чтобы попытаться навредить любому автору, который имеет
 хотя бы йоту повышенного внимания. Сравните это с любой другой
 областью; представьте себе, что музыкальное сообщество присты-
 дило музыканта, который записал полноформатный альбом, а затем
 попытался разрекламировать свое турне, чтобы привлечь новых
 слушателей. На самом деле, много лет назад, ещё будучи молодым
 человеком, бывший издатель Э. А. запретил ему давать интервью
 некоторым субкультурным журналам, которые просили рассказать
 о его новых релизах; его издатель назвал это «распродажей».

 Почему существуют такие регрессивные, элитарные контр-ме-
 ры, направленные на прогресс? Дорогой читатель, позвольте мне
 открыть вам маленькую грязную тайну: оккультизм никогда не был
 направлен на то, чтобы помочь человечеству прогрессировать; вме-
 сто этого он всегда был направлен на усиление политической власти.
 Поэтому оккультисты всегда организовывали теократически рели-
 гиозные учреждения, такие, как церкви, храмы, ложи и ордена; они
 посвящали стремящихся в духовенство. Это позволяет страдающим
 манией величия накапливать знания, охранять магию и запрещать
 инакомыслие. Эти жрецы и жрицы терпят гениальных магов толь-
 ко в том случае, если они распространяют свою весть в рамках сво-
 ей церкви, или же они действуют воинственно по отношению к ним
 с клеветой, публикацией личной информации, пиратством и т.д.

 Если ваша интуиция побуждает вас стать магическим новато-
 ром, то откройте дискуссионную группу, заведите блог, организуйте
 ритуальный кружок, организуйте книжный клуб, напишите гриму
 ар — но, пожалуйста, не основывайте церковь, не подвергайте че-
 ловечество другому культу.


 Когда Э. А. выпустил свое первое видео на Youtube, для него
 стало неоспоримым, что способы передачи знаний в магии должны
 эволюционировать, чтобы отразить современные технологии. Э. А.
 увидел, что одно 15-минутное видео затронуло больше людей, чем
 все его пребывание на посту патриарха тайного ордена.

 Э. А. согласился участвовать в моей прогрессивной миссии,
 то есть, в видео-курсах, в течение трехчасового обсуждения того же
 самого первого телефонного звонка.

 Затем последовал вихрь.

 Человек, требующий истины, заслуживает того, чтобы знать ее,
 потому что поиск истины пробуждает первую Божественную силу,
 Всеведение. Всегда казалось странным, не то, что оккультисты пер-
 выми ставили барьеры для получения магического знания, но то, что
 они все еще поддерживают эти барьеры сегодня.

— Как ты хочешь назвать эту миссию, этот проект? — спро-
 сил Э. А.

  — Магия как практика состоит из трех основных действий:
 Предсказания, Вызывания и Путешествия души. Они пробужда-
 ют первородство человека, его три божественные силы: Всеведение,
 Всемогущество и Вездесущность. Когда маг максимизирует свои
 три Богоподобные силы, он становится Живым богом. Вот как это
 будет называться:

Стань Живым Богом.

«О, ладно, круто. Дай мне поспать, и я скажу тебе свое мнение
 завтра», — сказал он. Мой телефон засветился, уведомляя меня
 о новом сообщении на следующий день. Он просто сказал: «Я пе-
 респал с этой идеей. Мне это нравится. Давай сделаем это!»

Э. А. часто утверждает: «Ты не вызываешь демона, Демон вы-
 зывает тебя.


Когда ваша интуиция говорит вам, что нужно вызвать демона,
 Они уже связались с вами. Ты им не звонишь, ты им перезваниваешь.

 В 2016 году я выпустил книгу под названием «Дьявол». Я ис-
 пытал психическую одержанимость архетипом Дьявола в его мно-
 жественности форм и написал диссертацию о единой философии,
 лежащей в основе коллективного мировоззрения, как я его ощущал.

 Как сам дьявол, я вызвал Э. А. Коэттинга. Он перезвонил мне.

 Кроме того, дорогой читатель, если ваши глаза видят эти буквы
 на этой странице, это означает, что не только Абаддон, не только
 весь Союз Девяти Демонических Привратников, но и Э. А. Коэт-
 тинг, Майкл У. Форд, Куртис Джозеф, Эдгар Кервал, Билл Дувен-
 дак, Орли Стюарт, В. К. Джеханнум и Енох Петруччели, а также
 я вызвали вас.

 Адский апокалипсис сверхъестественной империи

Апокалипсис по-гречески означает откровение, апокалипсис —
 это процесс, а не событие.

— Революционное изречение

 Цель и исход этой операции, этой работы с Девятью Храните-
 лями врат, не означает кульминации в войне, которая заканчивает
 все войны, и не означают кульминации в точке проявления какого-то
 инопланетного вида, появляющегося на металлических кораблях.
 Азазель сказал, что однажды он придет ко мне как доктор, как врач
 и ученый, как живое существо, вышедшее из тьмы в проявление.
 Эти существа сказали, что они будут ходить и говорить с нами, как
 один человек ходит и говорит с другим.

Это может породить много интересных мыслей для вас, много ви-
 дений будущего, совместного смешения людей и Демонов. Я здесь,
 чтобы сказать вам, что этот день уже наступил. Когда вы вызыва-
 ете этих существ, они являются Вам, и действительно, Вы ходите
 и разговариваете с ними, как один человек ходит и разговаривает
 с другим, в этом есть еще большая связь и общение. И поэтому это
 будущее уже здесь. Так какова же истинная конечная цель всего это-
 го? Это должно привести к царствованию Антихриста. Это долж-
 но привести к полному расселению инфернальной империи здесь,
 на земле. Это личный апокалипсис.

— Э. А. Коэттинг, Эпоха божественности, Youtube

 Когда Э. А. трубит об адском Апокалипсисе сверхъестественной
 империи, когда он объявляет магическую войну против человеческих
 поработителей, когда он стремится свергнуть негласных хозяев че-
 ловечества, когда он возвещает появление этих Девяти Приврат-
 ников на этом земном плане, он не обязательно подразумевает, что
 это достигнет кульминации в этом году или даже при его жизни
 и, возможно, это не сигнал о начале жестокой гражданской войны.
 Ни он, ни какой-либо демон не гарантирует точного времени, по-
 тому что мир возможностей все еще разворачивается. Он не под-
 ражает пророку судного дня, который разжигает страхи в Конце
 Времен, указав час и день, когда погибнет жизнь. Адская Империя
 не означает готическую крепость в Трансильвании с кровожадными
 летучими мышами-вампирами, кружащими над головой, и армией
 орков, кующих мечи в очаге адского огня — хотя, это действительно
 звучит глупо. И сверхъестественная Империя не означает сверкаю-
 щий хрустальный замок, расположенный на вершине пышной горы
 облаков из ватных шариков, патрулируемых архангелами в серебря-
 ных одеждах и фарфоровой кожей за золотыми воротами — хотя
 это звучит роскошно.

Корни зла ведут от семени до цветка, Чернокнижник означает
 клятвопреступник в древнескандинавском языке, адский апока-
 липсис сверхъестественной империи обозначает демонический пе-
 реворот против ангельского фашизма. Э.А. стремится к полному
 ниспровержению коварного штамма ядовитых убеждений, безжа-
 лостно отравлявших человеческую психику с доисторических времен,
 а именно абсолютизма. Эта примитивная обезьянья вера в абсолют-
 ную истину преобразовалась во вторую веру в абсолютное бытие,
 называемую божественностью. Не зная науки или антропологии,
 доисторические люди мифологизировали божественность в иерархии
 существ, которые создали и управляли жизнью, и называли их Бога-
 ми. Чтобы оставаться в хороших отношениях с этими тоталитарны-
 ми небесными олигархами, люди соблюдают абсолютный закон или
 божественный завет, и приносят жизнь в жертву этим абсолютным
 существам, которые даровали им жизнь, то есть поклоняются. Они
 обвиняли любого, кто нарушал их божественный Завет, в том, что
 он был колдуном, ведьмой, дьяволом, и приговаривали их к смертной
 казни, чтобы исправить их коллективное взаимоотношение с богами.

Эволюция зла в религии:

Вера в абсолютную истину

Вера в абсолютное существо, также известное как божественность
 Вера в божественность как происхождение, источник силы и цель
 существования

Вера в божественный закон, он же завет

Вера в поклонение, также известное как ритуальное жертвопри-
 ношение

Вера в смертную казнь за ересь, богохульство и т.д.

Межплеменной геноцид, войны, рабство и расизм

Подводя итог, можно сказать, что эта исключительная вера в аб-
 солютную истину превратилась в целую парадигму авторитарного
 управления, которая до сих пор существует на земле в различных
 формах и масштабах. От семени до цветка абсолютная истина пу-
 стила корни в абсолютное бытие, которое проросло в абсолютный
 закон, который расцвел в абсолютное наказание.


Религия как остаток обезьяньего мозга

Все религиозные и моральные толкования суть лишь формы под-
 чинения злу ... Теперь человек достаточно силен, чтобы стыдиться
 веры в бога: теперь он может снова играть роль адвоката дьявола.

— Фридрих Ницше, «Воля к власти», стр.470—1

По мнению автора, поскольку Homo sapiens эволюционировали
 от большой обезьяны, они органически, бессознательно сформули-
 ровали религию как окончательное обоснование для оправдания сво-
 их обезьяноподобных инстинктов рассматривать других обезьян как
 конкурентов и доминировать над ними за исключительную террито-
 рию, партнеров и выживание, то есть права собственности. По мере
 дальнейшего развития человечества в направлении сотрудничества
 и взаимопомощи их обезьяноподобный инстинкт насильственного
 разрешения экономических споров резко упал, следовательно, резко
 упала и поддержка религии. Другими словами, автор теоретизирует,
 что религия — вера в божественную истину и сопутствующее ей на-
 силие, необходимое для ее осуществления как божественного закона,
 возникла биологически из менее развитого мозга, чтобы оправдать
 почти устаревшие части природы до появления человека. С этой точ-
 ки зрения социальные ценности, которые люди сегодня воспринимают
 как должное, являются вехами прогресса в человеческой эволюции,
 например, терпимость к индивидуальному разнообразию или предпо-
 чтение демократии теократии — превращение вертикальной иерархии
 в руины под ногами свободной горизонтальной цивилизации.

Белиал: Без Хозяина, Сборник 1

В «Сборнике Белиала» я определяю божественность просто как
 полудетерминированную высшую точку человеческой эволюции
 на его нынешнем пути — технологическую, психологическую и гене-
 тическую мутацию от Homo sapiens к Homo deus — взрывоопасную
 сингулярность экспоненциально ускоряющихся изменений. Эта те-
 ория параллельна классической фигуре сверхчеловека или трансче-
 ловека Фридриха Ницше, который преодолевает или превосходит
 свой примитивный идеализм, убивая Бога и затем, становясь бо-
 гом — чтобы стать его истинным, полным я, то есть стать тем, кто
 вы есть, как это сформулировал Ницше.

Станьте Тем, Кто Вы Есть.

Стать Живым Богом не значит стать кем-то иным, чем ты сам;
 это не значит стать чем-то иным, чем ты сам. Напротив, он про-
 сит человека стать тем, кем он уже является, но никогда не знает,
 кем; это означает человека пробудиться к тому, чем он уже являет-
 ся, но никогда не знал. С самого детства, правящий класс внушает
 гражданскому классу, что они — это кто-то другие; правящий класс
 внушает гражданскому классу, что они — это что-то другое. Стать
 Живым Богом — значит разоблачить ложное «Я» и сделать мак-
 симальным истинное «Я».

Дорогой читатель, в течение многих лет я определял божествен-
 ность по основным магическим силам:

1.      Всеведение через гадание

2.      Всемогущество через эвокации и колдовство.

3.      Вездесущность через путешествие души

Я назвал их тремя богоподобными силами или 3GP. Хотя это
 остается верным, как всегда, тем не менее, появилась более новая
 и простая концепция бога — существа, которое обозначает себя.
 Рассмотрим эту яркую истину, этот возвышенный вывод: в теисти-
 ческой мифологии боги создают мир и правят им.

Они формируют существование и цивилизацию, и таким обра-
 зом определяют жизнь гражданского класса. Боги издают законы
 и определяют свои собственные предпочтения, увы, гражданские
 лица живут и определяют себя в соответствии с императивами, пе-
 реданными от богов, например, Десять Заповедей.

Стать живым Богом — значит стать тем, кто ты есть, определять
 себя по своим внутренним предпочтениям, без уважения к внешним
 императивам бога, нации или родителя.

Трансгуманизм

От Homo Sapiens до Homo Deus

От Древней Греции через древнюю Германию и до постмодер-
 нистской Франции, левая линия атеистических философов всегда
 убивала бога и теоретизировала человеческую эволюцию как есте-
 ственный путь к божественности.

Бог мертв! ... И мы его убили! ... Разве мы не должны сами
 стать Богами?

— Фридрих Ницше, «Веселая наука», стр. 103

На пороге нового времени стоит Богочеловек . Человек убил

Бога, чтобы стать теперь единственным Богом на небесах.

— Макс Штирнер, Эго и его достояние

Человек — это существо, чей проект — быть Богом . Быть
 человеком — значит стремиться к тому, чтобы быть Богом .
 в основе человека лежит желание быть богом.

— Жан- Поль Сартр, о бытии и небытии, стр. 566

Человеческая психика, как нейротехнология, обладает инкуба-
 ционной силой, которая воздействует одновременно на ментальный,
 астральный и физический планы.

Она начинает существование и увеличивает жизненную силу
 того, на чем она концентрируется в течение длительных периодов,
 и наоборот, она может прерывать рождение и уничтожать бытие;
 например, древние люди изобрели тысячи богов и богинь в мири-
 адах политеистических верований, и через тысячелетия массового
 ритуального поклонения эти псевдобожества стали автономными,
 мощными эгрегорами, которые находятся на астральном плане
 в ландшафтах, напоминающих их первоначальные мифы. Это объ-
 ясняет, почему черные маги могут вызывать этих духов и путеше-
 ствовать в их царства и делиться общим опытом друг с другом.

Представьте себе, что человечество сконцентрировало бы свою
 великолепную творческую силу на максимизации своей индивиду-
 альной и коллективной эволюции, вместо того чтобы насильствен-
 но навязывать вымышленные божественные законы. Представьте
 себе, если бы люди сосредоточились на том, чтобы стать богами
 и богинями, вместо того, чтобы поклоняться другим богам и боги-
 ням. Если бы только эти бывшие обезьяны могли интернализировать
 свою магическую силу, а не экстернализировать ее. Когда челове-
 чество перестанет инкубировать себя в богов вместо того, чтобы
 тратить свою магию на усиление древних эгрегоров геноцида, тогда
 и только тогда они превзойдут Homo sapiens.

Для индивида установить свой собственный идеал и извлечь
 из него свои законы, свои удовольствия и свои права — это, возмож-
 но, до сих пор рассматривалось как самое чудовищное из всех чело-
 веческих отклонений, как идолопоклонство само по себе. Именно
 в чудесном искусстве и способности создавать богов — в политеизме,
 этому импульсу было позволено разрядиться, именно здесь он стал
 очищенным, совершенным и облагороженным. ... Быть враждебным
 этому стремлению к индивидуальному идеалу — таков был прежде
 закон всякой морали. . Создание богов, героев и сверхлюдей всех
 видов, а также координирование людей и недочеловеков — карли-
 ков, фей, кентавров, сатиров, демонов, дьяволов, было неоценимым
 предварительным условием для оправдания эгоизма и суверенности
 личности: свобода, которая была дарована одному Богу в отношении
 других богов, была, наконец, дана самой личности в отношении за-
 конов, обычаев и соседей. Монотеизм, напротив ... возможно, был
 самой большой опасностью для человечества. В политеизме у свобо-
 домыслия и многогранного мышления человека был заложен прото-
 тип: способность создавать для себя новые и индивидуальные глаза.

— Фридрих Ницше, «Веселая наука», стр.110—1

Люцифер: Просветитель, Сборник 2

Мой пролог в «Сборнике Люцифера» разъясняет параметры че
 ловеческого угнетения с помощью точной политической и экономи-
 ческой терминологии на исторической шкале времени. Он проясняет
 Основы социальной революции, необходимой для освобождения
 человечества от его нынешней неолиберальной, государственно-
 капиталистической, трехкастовой иерархии:

1.      Класс плутократов, то есть ультра-богатые, элита, клептокра-
 ты и нептократы. Эти мета-правители покровительствуют по-
 литическому классу, который затем издает законы, насаждает
 и усиливает свое экономическое господство; этот класс управ-
 ляет самой жизнью. Они владеют естественными монополия-
 ми земли и коммунальными услугами жизни: землей, водой,
 продовольствием, медициной, энергетикой, банковским делом
 и многим другим. Этот элитный класс укрепляет и защищает
 свою частную олигархию через непрерывное наследство от по-
 коления к поколению, трастовые фонды и псевдоблаготвори-
 тельные фонды, подставные корпорации, необлагаемые налогом
 оффшорные банковские счета, завышенные государственные
 контракты, социализированные издержки через государствен-
 ные субсидии, социализированные потери через государствен-
 ную помощь и отмывание денег через недвижимость. Класс
 плутократов получает дивиденды, отчисления, ренту, прирост
 капитала и проценты, получая ренту и долги от гражданского
 класса, который должен получить доступ к естественным мо-
 нополиям и коммунальным услугам, чтобы выжить. Класс плу-
 тократов — это хозяева двух низших классов.

2.      Класс политиков, то есть законодатели, судьи, полиция и во-
 енные. Эти номинальные правители издают законы, управля-
 ют и судят главным образом в соответствии с требованиями
 класса плутократов и лишь формально в соответствии с тре-
 бованиями гражданского класса. Как законодатели по най-
 му, класс политиков отдает свои голоса, судебные решения
 и привилегии в пользу класса плутократов. Класс политиков
 индоктринирует и навязывает отношения «хозяин — раб»
 между классами плутократов и граждан.

3.      Класс граждан, то есть народ, рабочие, арендаторы и потре-
 бители. Будучи подданными двух господствующих классов,
 класс граждан сдает свой труд в аренду и влезает в долги,
 чтобы получить привилегию выжить под экономическим го-
 сподством класса плутократов. Класс граждан — это со-
 временные рабы цивилизации. У них отняли естественное
 право по рождению на доступ к всеобщему благосостоянию
 человечества, то есть к природным ресурсам, необходимым
 для самой жизни. Класс гражданина — рабы цивилизации.

В данном случае — это экономическая критика демократическо-
 го либертарианства в духе Томаса Пейна в колониальной Америке
 и радикалов Французской революции — не путайте с реакционным
 либертарианством, которое исповедуется сегодня.


Азазель: Украденный огонь Богов, сборник 3

Черный маг обозначает этническую принадлежность. Ни одна
 отдельная личность не страдала так сильно от буквальной, инсти-
 туциональной демонизации и ненависти, как черный маг в истории
 человечества. Это априори истина. На каждом континенте в любое
 время, от доколониальных Америк на Севере и Юге, через Азию
 через Европу и вниз к Африке, любой человек, который действо-
 вал в противоположность религиозной ортодоксии, стал отмечать-
 ся черным цветом и закодированное направление как левое. Будь
 то дьявол, демон, див, джинн, ведьма и т.д., эта вездесущая реак-
 ционная традиция демонизации повторялась повсюду, хотя и под
 местной терминологией. От изолированных деревенских жителей
 Конго и кочевников персидской пустыни до лесных аскетов в Ин-
 дии и язычников в Ирландии, поместите палец на карту мира, и эти
 люди исторически обладают традицией, которая отчуждала и нака-
 зывала так называемых черных магов.

— Тимоти, Предисловие, стр. 7

Мое предисловие в «Сборнике Азазеля» определяет черного
 мага как самую преследуемую метаэтничность в мировой истории
 и приводит примеры дискриминационных древних законов, кото-
 рые запрещали и наказывали черную магию. Этничность означает
 общую культуру в группе людей. Практически каждая цивилиза-
 ция, которая когда-либо существовала, оттолкнула антиномическую
 группу меньшинства диссидентов, которые не верили в санкциони-
 рованных богов и тем самым нарушали священные законы правя-
 щего класса, преступления ереси и богохульства. Племя клевещет
 на диссидентов такими эпитетами, как сатанист, черный маг, ведь-
 ма, колдун, чернокнижник, дьявол и многими другими. Таким об-
 разом, этот глобальный набор групп меньшинств в разных эпохах
 и племенах представляет собой метаэтничность, которая подверг-
 лась всеобщему преследованию более, чем любая другая демогра
 фическая группа.



В «Сборнике Абаддона» автор уводит читателя в Бездну,
 вместе со справедливым предупреждением, что он отделит зер-
 на от плевел; истинные черные маги и ведьмы найдут в нем воз-
 вышенное подтверждение, в то время как сегмент сомнительных
 колдунов и ведьм возненавидит его — как окропление нечестивой
 водой на поддельную ведьму, они растают. Менее 1 из 100 черных
 магов даже знает, что Путь Левой Руки основан на консенсусной
 философии, то есть согласованной с другими, внутренней логике
 терминологии, ценностей и амбиций. Один этот факт, что суще-
 ствуют общепринятые определения, может расстроить часть ведьм,
 которые ошибочно отождествляются с Луной, и технически лучше
 согласуются с Солнцем.


Теология Пути Правой Руки

И что же это такое? Является ли человек ошибкой Бога или
 ошибкой Богочеловека?

— Фридрих Ницше, «Сумерки идолов», стр. 33

Необходимо указать, кого мы считаем своей противоположно-
 стью: богословов и всех тех, в чьих жилах течет кровь богословов.
 ... Именно на теологическом уровне я веду войну. Они наделяют
 свое искаженное видение чистой совестью, утверждая, что никакая
 другая точка зрения больше не имеет ценности, как только они сде-
 лали священными именами «Бога», «спасение», «вечность». Это
 самая универсальная и фактически самая глубинная форма лжи
 на земле ...

То, что теолог считает истинным, то неизбежно должно быть
 ложным.

— Фридрих Ницше, Антихрист, стр.8

Путь Правой Руки классифицируется как мета-религия, или
 собрание религий, с общей теологией. Он начинается с позитивной
 веры в абсолютное, неизменное, совершенное существо как в свою
 онтологическую основу; они называют его богом или богами, или бо-
 гиней, или божеством, или божественным. Независимо от его пола
 и количества, которое варьируется в зависимости от традиции, их
 религии разделяют ряд общих теологических верований.

1.      Теизм: божественность существует

2.      Креационизм: божественность создала существование

3.      Теократизм: божественность правит и управляет своим тво-
 рением

4.      Элитарность: божественность создала аристократию существ
 и космократию планов в порядке убывания от божествен-
 ности; она содержит ангелархию на высшем божественном
 плане, а также гуманархию и демонархию на низших, наибо-
 лее простых планах

5.      Эскапизм: душа переходит с низших планов на высшие в те-
 чение эонов жизней, чтобы, в конечном счете, раствориться
 обратно в Божестве и избежать наказания.

6.      Поклонение: белый маг совершает ритуал общения с боже-
 ством, который очищает его душу и ускоряет возвращение
 к Богу.

7.      Мизантропия: животная природа, человеческие потребности
 и материальные амбиции считаются низкими, низменными
 и злыми, потому что они укрепляют и закрепляют физи-
 ческое существование, которое они стремятся переселить.
 Читатель может узнать эту элитарную, эскапистскую, ми-
 зантропическую теологию, потому что она доминировала
 в западной мысли в течение последних двух тысяч лет, от но-
 вых традиций, таких, как Нью Эйдж и Викка, до старых Ав-
 раамических верований, таких, как Христианство и Ислам.
 Например, в христианстве Яхве создал ангельскую власть
 на небесах (высший план), человеческую власть на земле
 и демоническую власть в аду (низшие планы). Яхве повелел
 людям подавить свою животную природу и человеческие ам-
 биции (мизантропию), чтобы очистить свои души, потому что
 сын Яхве придет на землю, чтобы определить, какие души
 могут вернуться на небеса (переселение, воскресение).

Эта теология Пути Правой Руки рассматривает конечный путь
 души как одномерную линию: Бог создал душу в точке А в про-
 шлом, и душа переселяется обратно к Богу в точке Б в будущем.

На первый взгляд эта мета-теология звучит обманчиво просто
 и прямолинейно, что объясняет, почему миллиарды людей в той или
 иной форме придерживаются её. Тем не менее, критическое иссле-
 дование показывает, что этот слоеный пирог неопровержимых пред-
 положений является мошенничеством и буквальной тратой времени.

Философия Пути Левой Руки

Божественность из хаоса.

Бездна в переводе с греческого означает бездонный, abyssos.

Хаос по-гречески означает пустоту, khaos.

Путь Левой Руки классифицируется как философия. Она начи-
 нается с отрицательных предположений, поскольку она ни во что
 не верит. Это ничто известно, как бездна и хаос, по-гречески со-
 ответственно. Черный маг категорически не верит в отдельное бо-
 жество как основание, источник силы или ультиматум для своего
 поддающегося преображению существования.

Путь Левой Руки основан на безосновательности.

Вечное возвращение.

Космический Круг.

Зловещий — означает на латыни — оставленный.

Нигилизм на латыни означает веру ни во что.

Поскольку чувства показывают нам становление, минование,
 перемену, они не лгут...бытие — это пустая фикция . ..Характе-
 ристики, которые были приписаны реальному бытию, являются
 характеристиками небытия, — реальный мир был построен на про-
 тиворечии . это не более чем морально-оптическая иллюзия.

— Фридрих Ницше, «Сумерки идолов», стр. 49

Эта вселенная не была сотворена каким-либо богом или чело-
 веком, но она всегда была, есть и будет вечно живым огнем, мерно
 воспламеняющимся и мерно угасающим.

— Гераклит, Фрагмент 2

В зловещем представлении все постоянно меняется, и ничто
 не существует в каком-либо постоянном, абсолютном, фиксирован-
 ном смысле. Таким образом, это исключает веру в божественное
 или абсолютное существо. Формы реальности возникают из ни-
 чего и всегда сливаются обратно в ничто; реальность бесконечно
 меняется, как танцующее пламя. Каждая часть космоса приходит
 и уходит, рождается и умирает, в бездну и из бездны. Этот жиз-
 ненный цикл повторяется вечно на каждом уровне, от макрокос-
 ма до микрокосма, то есть от вселенных до электронов и всего,
 что между ними, входя и выходя из существования без перерыва.
 Эта космическая вращающаяся дверь автоматически питает себя
 возобновляемой энергией, которую использует эта динамика ан-
 тагонистических сил, естественно уравновешивающих друг друга
 навсегда. Таким образом, черный маг интерпретирует реальность
 как многомерную, вечную иллюзию движения, бесконечный Ми-
 раж, разворачивающийся в реальном времени. Таким образом,
 черный маг интерпретирует космос как нереальный, неверный,
 аморальный и невероятный.

Рассматриваемая механически энергия коллективного становле-
 ния остается постоянной. Рассматриваемая с экономической точки
 зрения, она поднимается к своему зениту и затем отступает от него,
 чтобы оставаться вечно вращающейся.

— Фридрих Ницше, «Воля к власти», стр. 304

Этот здоровый, рациональный нигилизм включает в себя атеизм
 как его неотъемлемую часть; маг не только рассматривает боже-
 ственное существо как высшую мыслимую ложь, но и разоблачает
 саму реальность как фальшивку, то есть не такой, какой она кажет-
 ся, и наиболее определенно не из божественного творения. Если
 божественное существо абсолютно совершенно, то оно не может
 измениться, потому что любое изменение разрушило бы его совер-
 шенство. Если реальность постоянно меняется, то она категорически
 не может иметь божественного происхождения.


Увы, белые маги считают черную магию злом, потому что она
 показывает, что у их императора нет одежды.

Сам мир — это смешанный напиток, который нужно постоянно
 перемешивать.

Борьба противоположностей создает все, что приходит в бытие;
 определенные качества, которые кажутся нам постоянными, выра-
 жают лишь кратковременное господство одного партнера. Но это
 ни в коем случае не означает конца войны; борьба длится вечно ...
 Вещи, в определенность и долговечность которых верит узкий че-
 ловеческий ум, не имеют реального существования. Они — лишь
 вспышка и блеск обнаженных мечей, быстрое сияние победы в борь-
 бе противоположностей.

— Фридрих Ницше, Философия
 в трагическую эпоху Греции, стр. 54—5 Воля к Власти

Антагонизм как двигатель Восхождения

Черная магия означает выполнение ритуалов, которые обузды-
 вают хаос для восхождения.

Что такое хорошо? Все это усиливает в человеке чувство власти,
 волю к власти и саму власть. Что такое плохо? Все это происходит
 от слабости. Что такое счастье? Ощущение, что сила растет, что со-
 противление преодолено. Слабые и неудачливые погибнут.

. И им даже надо помочь погибнуть.

— Фридрих Ницше, «Антихрист», стр.4

Из космического хаоса черный маг и черная ведьма поднимаются
 к божественности.

Только бесконечное ничто бездны может обеспечить свободу
 пространства.

Только постоянная изменчивость антагонистических сил в по-
 стоянно уравновешивающих циклах изменений может обеспечить
 бесконечное количество энергии, необходимой для подпитки вос-
 хождения на эту высоту. Если суммировать метафизику Пути Левой
 Руки в одном предложении: постоянное изменение через цикличе-
 ские противоположности, например, рождение и смерть, обеспе-
 чивает неограниченное метафизическое пространство и энергию,
 то есть хаос, чтобы дать черным магам возможность подняться
 к божественности.

Читатель, вам не нужно верить в божественность, чтобы стать
 богоподобным через воплощение черт, которые всегда были исклю-
 чительно зарезервированы для богов. С этой точки зрения, чем бо-
 лее антагонистичным вы становитесь по отношению к концепции
 отдельного божества, тем большую изменчивость она порождает,
 тем больше она ускоряет ваше восхождение к божественности. Чем
 сильнее динамика антагонизма, тем быстрее восхождение. Таким
 образом, и атеизм, и анархизм, также известные как антагонизм
 и антиномизм, подпитывают самообожествление. Другими словами,
 чем больше черный маг борется против элитарности: веры в то, что
 высший божественный класс должен править низшим простым клас-
 сом, тем более богоподобными они становятся. Чем ниже, глубже
 под землю спускается колдун, тем выше, богоподобнее он поднима-
 ется. Божественность и дьявольщина — это один и тот же архетип
 с разных точек зрения.

Во веки веков стойкая материя меняет свою форму. Ухватившись
 за ключ причинности: механические, физические, химические и орга-
 нические явления жадно выдвигаются на первый план, выхватывая
 материю друг у друга, ибо каждое из них раскрывает свою собствен-
 ную внутреннюю идею. Мы можем проследить эту борьбу во всей
 природе. На самом деле, можно сказать, что природа существует
 только благодаря ей.

— Артур Шопенгауэр,
 Мир как Воля и Представление

 

Хаос — переплетение черной магии и мистики

 

Черная магия и мистицизм пересекаются в том, что оба явля-
 ются трамплином для веры в ничто. Они разделяют одну аксиому:
 изменение — это единственная константа, ничего не существует,
 реален только хаос. Но оттуда они радикально расходятся друг
 с другом.

Маг трактует хаос как свободное пространство для того, чтобы
 полностью стать самим собой, т.е., это объясняет, почему маги при-
 нимают и терпят эксцентричную эстетику в своей одежде и приче-
 сках, а также альтернативные стили жизни, такие как полиамория,
 гомосексуализм, трансгендеризм и трансгуманизм; в то время как
 мистицизм интерпретирует хаос как закон, чтобы полностью стать
 ничем, то есть стать единым с Ничто, или нирваной. Это объясняет,
 почему мистики благочестиво подвергают себя аскетизму, в резуль-
 тате чего они оставляют имущество, сбривают волосы, носят одно-
 образные одежды, живут в отдаленных монастырях, едят только
 пожертвованную пищу и принимают обеты безбрачия. Не позво-
 ляйте обманывать себя слащавым банальностям мистиков — под их
 улыбками скрывается пессимистический нигилизм.

Черные маги и мистики рассматривают реальность как чашу
 из мокрой глины. Колдун лепит из этой глины прекрасный памят-
 ник, а мистик никогда к ней не прикасается. Черная магия — это
 высшая и тончайшая форма искусства, поскольку она создает саму
 реальность. Черный маг живет с широко открытыми глазами, танцуя
 в экстазе с Космическим Огнем; мистик сидит с закрытыми глазами
 в позе лотоса на скамье.

Бессмертная Вездесущность

Анти-Переселение: Восхождение через Нисхождение.

Самое удивительное в том, что мы сейчас находимся здесь, в этой
 человеческой форме, в этой реальности, это то, что мы не были от-
 делены от наших божественных «я».

Все, чем мы являемся, все, чем мы когда-либо были, и все, чем
 мы могли бы стать, присутствует в нас в этот самый момент. Все
 дело в том, чтобы открыть это, выразить это, позволить этому быть.
 Это вопрос устранения ваших собственных внутренних блокировок
 и остановки самого себя.

— Э. A. Коэттинг, Анти- Переселение, Youtube

Белый маг верит, что космос сотворен божественным суще-
 ством, и, что он содержит иерархию духов и космократию пла-
 нов от высшего, наиболее божественного, до низшего, наименее
 божественного. По идее, они пытаются увеличить чистоту своей
 души на протяжении эонов жизней, поднимаясь на более высокие
 планы в переселении обратно к своему божественному создателю.
 Соответственно, их теология считает физический план, человече-
 скую природу, животные потребности и земные амбиции низкими,
 низменными, грязными и анафемой их божественному императиву
 очищения души.

Черный маг критикует их подавление человеческой природы
 и бегство с физического плана как человеконенавистническое и эска-
 пистское, не говоря уже об абсурдно ложных и, следовательно,
 эонических тратах жизней. Вместо этого маг рассматривает этот
 физический план как любой другой план — резервуаром хаоса, Ми-
 ражом бесконечных изменений. Или, может быть, маг считает теле-
 сность своей любимой иллюзией, потому что это самый обманчивый,
 самый жесткий, кропотливо медленный план из всех; как таковой,
 он разжигает наибольший антагонизм между циклическими проти-
 воположностями, следовательно, обеспечивая наибольший хаос для
 подпитки высшего восхождения.

В видеоигре, по мере того как игрок становится лучше, его уров-
 ни становятся сложнее, а не легче, и они взволнованно стремятся до-
 стичь самого сложного уровня или плоскости. Точно так же и черный
 маг страстно стремится стать богом в этой космической видеоигре.

Дорогой читатель, ты, наконец, понял?

Высший человек — это сочетание чудовища и сверхчеловека:
 эти противоположности принадлежат друг другу. С каждой сту-
 пенью роста человека к величию и возвышенности он также растет
 вниз, в глубины и в ужас: мы не должны желать одного без друго-
 го; или, еще лучше: чем глубже мы желаем одного, тем полнее мы
 достигнем другого ... Ужасность принадлежит величию: не будем
 обманывать себя.

— Фридрих Ницше, «Воля к власти», стр.474
 

Противники, дьяволы, демоны, черные маги, колдуны, ведь-
 мы — они не желают покидать так называемые низшие планы. Чем
 больше они нисходят к дьявольщине, тем больше они восходят к бо-
 жественности, потому что нисхождение и восхождение происходят
 одновременно пропорционально друг другу. Черный маг максими-
 зирует свое использование космоса, переваривает его полностью,
 до точки сосуществующего вездесущего присутствия на каждом
 иллюзорном плане одновременно.
Эта предельная космическая вездесущность и всеохватность
 по отношению к физическому, когда доводится до своего логиче-
 ского завершения, представляет собой поиск безнравственности,
 но не только физической — Бессмертное всеведение на каждом
 плане вечно.

Оптимистический Нигилизм

Космические оргазмы в
Дьявол стал интересен как тот, кто был неправильно понят
 и оклеветан в течение многих веков — мы спасители чести дьявола.
— Фридрих Ницше, «Воля к Власти», стр.468

Исторически отчуждающие поклепы, такие, как сатанист, чер-
 ный маг и ведьма, ставшие беззубыми в двадцать первом веке, от-
 части из-за начинаний авторов в этом самом сборнике — черных
 магов, выходящих из чулана, так сказать. По мере того как цивили-
 зация прогрессирует в социальном отношении и отдаляется от Бога,
 эти эпитеты становятся знаками почета, которые бесстыдно носят
 с чувством иронии. Несмотря на это, новый эпитет поднялся на пер-
 вое место как худшее оскорбление, используемое для легкомыслен-
 ного отклонения противника как сумасшедшего и злого: нигилист.
Нигилизм просто означает веру в ничто, от нигилизма на латыни.
 Это стало новой необдуманной клеветой вместо сатанизма. Как уже
 объяснялось, Путь Левой Руки сначала соглашается с негативом:
 ничего не существует, кроме безграничной пустоты, внутри и вне
 которой вечно петляет эфемерный Мираж. Это бесконечное изме-
 нение исключает постоянное бытие; ничто не может и не существует
 абсолютно — ни Бог, ни истина, ни мораль, ни красота, ни справед-
 ливость, ни любые другие созданные человеком идеалы. Фридрих
 Ницше имел в виду именно это, когда говорил: «Бог мёртв!» — он
 возвещал смерть идеалов как истину.
Если абсолютная истина не может существовать, тогда высшая,
 предельная вера должна быть отрицательной, то есть близкой к ис-
 тинной, граничащей с абсолютной истиной, но никогда не соверша-
 ющей прыжок веры через пропасть.
Теперь черный маг оказывается в безбожной бездне, осво-
 божденный от метафизических клеток божественных законов,
 загробных наказаний и кармических ловушек. Черная ведьма рож-
 дается снова как свободный дух.
Что чувствует маг в своем новом окружении?
Что чувствует ведьма в своей вновь обретенной свободе?
Чистая радость, безусловная любовь, бездонная благодарность.
 Если дом там, где сердце, то черный маг чувствует себя в хаосе как
 дома, потому что там живет его сердце. Бездна — это естественная
 среда обитания черной ведьмы. Там ее душа лежит обнаженной, раз-
 детой и незащищенной в этом плодороднейшем из садов, впервые
 пробуждаясь к своей божественной природе, она становится тем,
 кто она есть под иллюзией плоти. С её оргазмическим «Да!» как
 звуковая дорожка к космосу — она становится... и становится ...
 снова... и снова. она становится вечной!
Вопрос: что такое черная магия?
Ответ: космический оргазм, постоянно становящийся в беремен-
 ной бездне, рождающей новую жизнь и смерть старого. Ага! Черная
 магия — это сексуальная магия.
 
Восхождение означает все большее становление тем, кто вы есть
 и кем вы заслуживаете быть по праву рождения; в каждый момент
 хаоса рождается новый Вы, умирает старый Вы, от ваших мыслей
 до ваших клеток, вы живете в постоянном обновлении. В этом смысл
 оптимистического нигилизма, в этом состоит учение Пути Левой
 Руки: Да, да, да навсегда!

Антихрист в эпоху божественности

Пантеон: Союз человеческих богов.
Христос по-гречески означает помазанник, Христос.
Мессия означает помазанник на иврите, Машиах.
Элита означает избранные на латыни, eligere.
Чтобы действительно стать живым воплощением высшего. самоо-
 божествления, вы должны полностью одновременно воплотить каждое
 божество и Дьявола в своем собственном пантеоне, таким образом,
 выходя за пределы формы через бесконечное расширение себя, а не че-
 рез самопожертвование. Тогда вы должны с уверенностью знать, что
 вы — избранный, что вы — разрушитель, Антихрист, единственный
 спаситель и единственная надежда человечества. Это еретическое вы-
 сокомерие усиливается восхождением и магически подтверждается
 теми, кто осмеливается признать свое положение владык этого мира.
— Э. А. Коэттинг, Эпоха Божественности,
 информационный бюллетень

И Христос, и Мессия означают помазанников, точно так же эли-
 та означает «избранные»; они обозначают архетип идентичности,
 мантию высшей привилегии, дарованную посвященному, который
 проходит обряд посвящения, дающий ему власть править, подобно
 коронации короля или присяге президента.

Помазание относится к втиранию мази или масла на получателя,
 общая часть инициатических церемоний в древности.
 
Христос

Бог элиты: привилегии, патриархат и жертвенность
Привилегия предполагает, что посвященный не заработал или
 заслужил свой титул через обычную квалификацию и поступок,
 а скорее унаследовал или получил свой титул в дар. Чтобы про-
 иллюстрировать это, мифический герой христианской саги, Иисус
 Христос, унаследовал свою мантию царя царей от своего отца, па-
 триархального божества Яхве. Иисус олицетворяет собой право-
 способную природу Христианства, поскольку он стал Господом
 господствующих над человечеством через первородство, то есть
 наследование. Христиане поклоняются человеку, рожденному в са-
 мых высоких патриархальных привилегиях: ребенок мужского пола
 наследует тоталитарное господство над видом и планетой при ро-
 ждении от своего отца.

Более того, он подвергает себя распятию в высшем акте жертвен-
 ности, мифе, который соединяет привилегию и жертвенность вме-
 сте, как сыр и крекеры. А если серьезно, может ли здравомыслящий
 человек чувствовать себя плохо по отношению к Иисусу, человеку,
 рожденному в высшей привилегии, покорному сыну тоталитарного,
 расистского, гомофобного бога войны, который владеет космосом?
 Он заслужил смерть.
Излишне говорить, что христианство содержит Христа в своем
 имени и тем самым означает религию помазанника, или поклонение
 помазаннику, или поклонение избранному. Увы, христианство оз
 начает религию элитарности; христиане поклоняются элите; Хри
 стос — Бог мужской привилегированности и жертвенности.

Антихрист

Антигерой народа: индивидуальность, Свобода, власть и единство.
Антихрист означает инверсную идентичность, негативный архе-
 тип или враждебный покров — не индивидуальную фигуру по име-
 ни, а целый взрывной дух времени. В противоположность Христу,
 Антихрист означает не помазанных, не свободных, не мытых, неже-
 лательных, не элитарных. Если Христос включает в себя элиту,
 то Антихрист включает в себя народ.
Ни один черный маг не может снять миллиард оков: ни Э. А. Ко-
 эттинг, ни Майкл У. Форд, ни Эдгар Кервал, никто другой; ни один
 демонический Привратник. Одинокий волк не может перепрограм-
 мировать миллиард мозгов, чтобы повысить осведомленность об их
 угнетении, ни снять миллиард вуалей с миллиарда лиц в чистом виде.
 Девять демонических привратников сами определили свои уникаль-
 ные сильные и слабые стороны и увеличили их, объединившись
 в могущественную девятку. Благодаря единству их разнообразные
 совместные силы максимизируют сильные стороны друг друга и сво-
 дят на нет слабые стороны друг друга.
Дорогой читатель, представьте себе ваши уникальные сильные
 и слабые стороны.
Вы можете сделать это в одиночку? Можете ли вы сделать все
 необходимое, чтобы освободить людей? Ты освободил себя?
Позвольте мне освободить вас от этого мессианского обяза-
 тельства с более развитым взглядом на индивидуальность: если
 у каждого человека есть плюсы и минусы, логика диктует, что ин-
 дивидуальность порождает разнообразие в группе. Таким образом,
 группа исправляет свои соответствующие слабости через взаимные
 сильные стороны, обнаруженные друг в друге. Другими словами, то,
 чего не хватает одному индивиду, обеспечивает другой индивид —
 это коллективное наделение полномочиями называется синергией.
 Группа способствует синергии власти, которая составляет гораздо
 больше, чем власть только одного субъекта.
Я снова спрашиваю: вы можете сделать это в одиночку? На что ты
 сейчас отвечаешь: Нет, но когда я объединюсь с другими черными ма-
 гами, чьи силы излечат мои слабости, возможно, мы сможем вместе!
 
Мой друг, настало время для людей пробудить неукротимую
 силу, которая проявляется в коллективном единстве. Настало время
 признать: нам лучше быть вместе. Только вид может свергнуть по-
 рабощение вида. Ни один мужчина или женщина не может спасти
 мир, но мужчины и женщины вместе могут.

Пантеон

Союз человеческих богов

Чтобы оставаться последовательными в своей защите свободы
 как добродетели, черный маг при необходимости распространяет
 эту самую свободу на всех, кто стремится стать тем, кто они есть.
 Боги признают богов! Это взаимное уважение закладывает основу
 социального равенства и, следовательно, социальной справедливо-
 сти, объединяя черных магов и ведьм в круг обожествления через
 это высшее честолюбие.
Смотрите, там самые черные тучи!
Услышь, хлопанье крыльев, раскат грома!
Рождается беспрецедентный, но не безызвестный класс свобод-
 ных людей: Союз богов, человеческий пантеон, божественный круг,
 отражающий космический круг вечного возвращения, отражающий
 волю к власти, как в макро, так и в микроуровне. Эта странная му-
 тация человечества в эволюционной миссии, Homo deus появляются
 от своего обезьяньего предшественника, как калейдоскоп бабочек
 из космического кокона. Каждый взмах их крыльев вызывает ура-
 ганы перемен вокруг природного мира, они спускаются в бездну
 глубже, чем когда-либо, тем самым поднимаясь на крыльях новой
 надежды.
Тимоти

Тяжелое бремя. «Что, если бы днем или ночью подкрался к тебе
 в твое самое уединенное одиночество некий демон и сказал бы тебе:
 

«Эту жизнь, как ты ее теперь живешь и жил, должен будешь ты
 прожить еще раз и еще бесчисленное количество раз; и ничего в ней
 не будет нового, но каждая боль и каждое удовольствие, каждая
 мысль и каждый вздох и все несказанно малое и великое в твоей
 жизни должно будет наново вернуться к тебе, и все в том же по-
 рядке и в той же последовательности, — и этот паук, и этот лун-
 ный свет между деревьями, и это вот мгновение, и я сам. Вечные
 песочные часы бытия переворачиваются все снова и снова — и ты
 вместе с ними, песчинка в песке!» — Разве ты не бросился бы нав-
 зничь, скрежеща зубами и проклиная говорящего так демона? Или
 тебе довелось однажды пережить чудовищное мгновение, когда ты
 ответил бы ему: «Ты — бог, и никогда не слышал я ничего более
 божественного!» Овладей тобою эта мысль, она бы преобразила
 тебя и, возможно, стерла бы в порошок» вопрос в каждом действии:
 «Хочешь ли ты этого снова и бесчисленное количество раз?» Она
 лежала бы на ваших действиях как самая тяжелая ноша! Или на-
 сколько хорошо вы должны были бы расположены к себе и к жизни,
 чтобы не желать ничего более страстно, чем этого окончательного
 вечного подтверждения и печати?
— Фридрих Ницше, «Веселая наука», стр. 172

И знаете ли вы, что такое для меня мир? Хочешь, я покажу тебе
 его в зеркале? Этот мир: чудовище энергии, без начала, без конца;
 твердая, железная величина силы, которая не становится больше
 или меньше, которая не расходует себя, а только преобразует себя;
 как целое, неизменного размера, домашнее хозяйство без расхо-
 дов или потерь, но также без увеличения или дохода; заключенное
 в ничто, как в границу между двумя мирами; не что-то расплывча-
 тое или потраченное впустую, не что-то бесконечно протяженное,
 но установленное в определенном пространстве как определенная
 сила, и не пространство, которое может быть пустым здесь или там,
 а скорее как сила повсюду, как игра сил и волн сил, в то же время
 одна, и многие, увеличивающиеся здесь и в то же время уменьша-
 ющиеся там; море сил, текущих и стремящихся вместе, вечно из-
 меняющихся, вечно возвращающихся назад, с огромными годами
 повторения, с отливом и приливом своих форм; от простейших форм
 устремляясь к сложнейшим, из самых неподвижных, самых жестких,
 самых холодных форм к самому горячему, самому бурному, самому
 противоречивому, а затем, снова возвращаясь домой, к простому,
 из этого изобилия, из игры противоречий возвращаясь к радости
 согласия, все еще утверждая себя в этом единообразии своих путей
 и своих лет, благословляя себя как то, что должно вернуться вечно,
 как становление, которое не знает ни пресыщения, ни отвращения,
 ни усталости: это мой дионисийский мир вечно самосозидающего,
 вечно саморазрушающего. Этот таинственный мир двойного сладо-
 страстного наслаждения, по ту сторону добра и зла, без цели, если
 только радость круга сама не является целью; без воли, если кольцо
 не чувствует доброй воли по отношению к себе.
Хотите ли вы имя для этого мира? Решение всех его загадок?
 Вы самые скрытые, самые сильные, самые бесстрашные, самые по-
 луночные люди? Этот мир есть воля к власти и ничто иное! И вы
 также являете собой эту волю к власти — и ничто иное!
— Фридрих Ницше, «Воля к власти», стр. 490—1


  class="castalia castalia-beige"