03.06.2014
0

Поделиться

Приложение А. Новая религия

Мария Нагловская

ПРОДВИНУТАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ МАГИЯ

Приложение А

НОВАЯ РЕЛИГИЯ

Отрывки из “La Fleche”

Здесь приводятся выдержки из статьи Нагловской, опубликованной в первом номере ее скромной уличной газеты “La Fleche” («Стрела») в конце 1930 года. Эта статья ясно показывает, что уже тогда она располагала основными идеями ее новой религии, которые впоследствии были развиты в ее книгах «Свет сексуальности» (1932) и «Мистерия подвешенного» (1934). Нагловская подписала эту статью “La Fleche” — псевдоним, часто используемый ею повсеместно, что безошибочно выдаёт ее авторство.

ТРОИЦА И ТРЕУГОЛЬНИК

Дыхание Жизни имеет троичный ритм. Вот почему Троица свята. Первое есть Величие, что низвергается, за ним следует Профанация, движущаяся по прямому направлению, и последнее – Слава, устремленная ввысь.

Доктрина христианской церкви называет это, соответственно, Отцом, Сыном и Святым Духом. Они были правы, но только в своё время, но мы теперь говорим: Отец, Сын и Женщина. Также мы можем сказать более определённо, для менее нежных ушей: Падение, Печаль плоти и Восхождение.

Ошибка христианской доктрины была в привязке всей работы только к Христу, иными словами, только к воплощению второй части. Тем не менее, эта ошибка понятна, потому что Женщина (Святой Дух) ничего не может сделать без Сына, и слава не может быть достигнута без предварительной профанации. Слава Женщины есть слава Сына и в ней совершилось искупление последнего. «Когда сделаете левое, как правое», сказал Иисус. [1]

Наша эпоха относится к третьей части, поскольку начинается божественное Восхождение и именно поэтому наши догмы могут быть провозглашены публично. Толпы ничего не воспримут, если час ещё не настал. Поэтому мы отдаём дань благодарности учёным мужам церкви за то, что они хранили эту тайну до самого конца.

Полный текст нашей догмы представлен здесь:

«Мы знаем, что Троица священна. Мы знаем, что эта Троица есть Отец, Сын и Женщина и что их Слава одна и их Жизнь вечна.»

Возрождение начинается сегодня, и новые смыслы теперь исходят от Женщины или через нее. Но мы пока – первые лучи зари. Мы подобны поезду, в котором только локомотив начинает выходить из туннеля. Почти весь состав по-прежнему во тьме и никто не видит захватывающих пейзажей кроме некоторых пассажиров, находящихся в первых вагонах.

То, что открывается их взору на новой земле, является актом искупления: женщина теперь привлекает мужчину не с целью его деградации, а для того, чтобы пробудить в нём духовную силу, спящую в материализме преходящего утешения.

Вкратце можно подвести итог – тени, что окутывают нас, теперь не такие плотные, благодаря женщине – спутника мужчины на новой земле, предлагающей ему новую божественную энергию освобождения не для продолжения рода, но для того, чтобы даровать своему супругу способность видеть величественные планы бытия. Каким образом? Знаю только одно – требуется длительная подготовка, пока мы все находимся в поезде, где число прозревших медленно, но возрастает со временем.

Приближается час, когда каждому будет открыта тайна и понимание, что выбор сделан. Ибо будут и те, кому это удалось и те, кого постигнет неудача. Это будет зависеть от внутренней чистоты, что каждый принесет для всеобщего освобождения.

Это будет крещение новой религии Третьей Части. И каждый займет подобающее место в новой иерархии по своим заслугам.

Приложение Б

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПАПЕ ПИЮ XI ОТ МАРИИ НАГЛОВСКОЙ

Нагловская опубликовала это «открытое письмо» в №19 (от 15 Марта 1934 года) ее уличной газеты “La Fleche”. Это статья была на первой полосе выпуска, что указывает на важность данного материала для автора. Также необходимо помнить о том, что она посвятила книгу «Мистерия Подвешенного» Папе Пию XI. Некоторые части этого «письма» имеют большое значение для церкви и всего мира сегодня.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИЮ XI

РИМСКОМУ ПАПЕ В ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ ИСТОРИИ

Вы сказали, Верховный Понтифик, что самому христианству грозит смертельная опасность в это страшное время, когда рушатся все устои: нет ни веры, ни надежды, ни даже милосердия. Народы полны ненависти друг к другу, люди готовы разорвать ближнего на части, и женщины утратили своё целомудрие.

Все хотят только одного: лёгких удовольствий, быстрых и ошеломляющих. Они ищут их, поскольку дух опустошен, ему нечего больше искать.

Уже много лет люди твердят себе: «Давайте не будем доверять никому, кроме самих себя, давайте не будем верить ничему кроме видимой материи и разума и его инструмента – математики, давайте изгоним Христа из наших сердец и провозгласим открыто, что Бога не существует. Таким образом, мы будем свободны и сможем свободно насиловать природу для личного обогащения.»

Сто пятьдесят лет материализма принесли горькие плоды, и это глубоко затронуло Вас, Верховный Понтифик. Внутренние помыслы человечества вышли наружу, и Церковь, которую Вы возглавляете, следовала этому движению. Теперь тьма ночная в людях, это правда, но тьма и в Ватикане, и даже, увы, в вашем духе.

Не скажите ли Вы мне, что я обманываю себя, когда говорю, что ничего не пугает Вас так сильно, как истинная вера женщины, чей дух не спит? Разве не удивительно, что вы боитесь этого больше всего? Вы требуете слепого подчинения от Вашего стада, потому что не верите в возможности человека открыть своё внутренне зрение и кое-что обнаружить в Ваших церквях, на Ваших алтарях, в Ваших доктринах.

Да, Верховный Понтифик, кризис текущего момента здесь: в ничтожности Вашей Церкви и в ничтожности Вашей веры. Ничего, кроме словоблудия, исходящего из Ватикана в настоящее время, потому что слова лишены искренности. Христос умер более в Вас, нежели в массах.

Это фатально и Вы знаете это также, как и я. Вы поняли, с самого начала Вашего правления, что Христианство не может выбраться из болота в котором оно увязло без нового Слова, Слова Третьей Части Троицы, глубокой истины, о которой Вы осведомлены также, как и я. Вы знаете, что это слово было дано миру во время собрания Конклава в Риме по случаю смерти Вашего предшественника.

Вы знаете, что если бы люди действительно слушали Вас, то можно было бы избежать многих бед. Человечество, опустившись на дно пропасти, готово начать своё восхождение. Но вы продолжаете умышленно держать его в самом низу, потому что Вам не хватает веры в собственные силы. Вы надеетесь, к лучшему это или худшему, что мир останется таким же, каким и был ко времени Вашего собственного ухода.

Это преступно с моей точки зрения, и весьма сомнительно, что это сойдёт Вам с рук. Силы нового Возрождения, пока ещё неосязаемые, растут не по дням, а по часам в невидимых толпах, окружающих Ваши стены. Противодействие, что Вы демонстрируете, возбуждают в них ещё большую ярость и в итоге всё закончится кровопролитием. Поражение и беды толп – это и Ваше личное поражение.

Итак, у вас есть два варианта: либо Вы зажжете факел Третьей Части Троицы над своим собором, признавая, что любовь не есть грех, и тем самым будете способствовать ее возвышению, либо эта любовь, что Вы пытаетесь всячески изгнать, обернётся против Вас, превратившись в дикую животную страсть.

Лидер итальянцев, Бенито Муссолини, заявил, что новые поколения нуждаются в таинственном, загадочном. Он призывает искать это в далёких путешествиях и спортивных состязаниях.

Хватит ли у Вас отваги возразить ему, что этого не найти во внешнем мире, поскольку болезнь находится внутри самого человека?

Название болезни – отсутствие любви и это расточает людей, поскольку женщина, утратившая веру, не знает, как надо любить.

Всё есть ложь в нашей сумрачной эпохе, и только духовный свет напоминает нам об утраченных идеалах.

Так имейте же мужество для того, чтобы открыть новую истину, найти в себе силы сказать, что мужчина и женщина созданы друг для друга и что в любви этих двоих и сокрыта вся Тайна и вся Мудрость и весь Мистицизм.

Позвольте нам наконец понять Данте и Беатриче и начать своё восхождение как и положено — в полдень.

Я посвятила Вам, Верховный Понтифик, свою книгу «Мистерия Подвешенного».

Я очень хочу, чтобы Вы глубоко постигли ее форму и содержание.

МАРИЯ НАГЛОВСКАЯ

Приложение В

НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ И ЗОЛОТАЯ МЕССА

Отрывки из “La Fleche”

Публикуемые ниже отрывки взяты из газеты “La Fleche” №6 от 15 марта 1931 года. Они являлись, по замыслу Нагловской, официальным объявлением положений ее новой религии. Она говорила: «Мы представим ее здесь… сыграем миру в марте месяце первые аккорды новой музыки». Вся представленная здесь информация являлась частью задуманной книги «Les nouveaux rites ternaires» (Новые Ритуалы триады), которая, к сожалению, так и не была опубликована и должна была содержать детали Золотой Мессы. [2]

ЗАПОВЕДИ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ТРОИЦЫ

1. Вы узнаете Бога в себе и вокруг вас и во всей Вселенной – всё видимое и невидимое является результатом Жизни Бога, единственное бытие, что может сказать: «Я Есмь».

Плоть говорит: «Я была и я буду». Жизнь говорит: «Я Есмь».

2. Вы узнаете себя, как слугу Жизни – вашего Бога, или Бога – вашей Жизни и вы не будете поклоняться никаким видимым и невидимым промежуточным силам, а те, кто поклоняются промежуточным силам и принадлежат им – те гибнут вместе с ними, когда проходит их время.

Так принадлежите лучше тому, кто есть, а не тому, о котором некто сказал: «Он был».

3. Не нарекайте Бога (=Жизнь) никаким именем, ибо имя есть тюрьма, а Бог не имеет стен.

Нарекание начинается с первым вдохом, и дыхание продолжается и повторяется в другом времени, всегда одно и то же и бесконечно другое.

Не нареченный вечен, как можете вы дать ему имя?

4. Вы воздвигнете храм для поклонения вашему Богу (=Вашей Жизни) ради ваших нечистых помыслов, и вам понадобится место, для того, чтобы сделать их чистыми.

ЗОЛОТАЯ МЕССА

В храме Третьей Части жрецы и жрицы Восхождения совершат спасительный акт.

Некто изберёт семерых мужчин и трёх женщин [3] здоровых в духе, в сердце и в теле и некто попросит их осуществить любовный акт для восстановления человеческого рода.

Это будет величественный ритуал, сопровождаемый музыкой, песнопениями и речами в соответствии с новой истиной, и некто будет пить праздничное вино, показывая всем, что этот обряд есть чистая радость, венчающий долгие времена скорби.

Верховная Жрица[4], глашатай новой Части, объявит начало и окончание обряда и через нее божественная энергия, высвободившаяся в результате контакта плоти в святилище, прольётся на прихожан.

Мужчины и женщины – прихожане – получат большую моральную и духовную пользу от нее, и их собственная жизненная сила очистится и укрепится.

Приложение Г

ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА МАРИИ НАМ

ЕЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

С октября 1930 года по январь 1935 год вышло 20 номеров скромной газеты Нагловской “La Fleche”. Ко времени последнего выпуска были признаки того, что она устала и, возможно, неизлечимо больна. Последняя страничка последнего номера содержала две вещи. Первой была своеобразная, многоголосая поэма Нагловской, называемая »L’Amour de la pretresse» (Любовь Жрицы). Я не стал приводить здесь перевод, по той причине, что поэма написана в старомодной манере, соответствующей времени ее создания и вряд ли пришлась бы по вкусу современным читателям. Также поэтическое произведение сильно зависит от рифмы и ритмики, что делает адекватный перевод проблематичным. Один из голосов в этой поэме принадлежит жрице, в которой мы можем узнать саму Нагловскую. Последние ее слова в поэме: «душа моя в пожаре холокоста». Это звучит пророчески. Эта поэма не была закончена. Возможно, мы получим ответ, если утерянные работы Марии будут когда-либо обнаружены.

Вторая вещь на последней страничке последнего номера ее газеты – краткая заметка озаглавленная «Avant Ia guerre de 1936»(Перед войной 1936 года) . Это, безусловно, является предсказанием Второй Мировой Войны. Если учесть, что гражданская война в Испании, которая явилась прелюдией ко Второй Мировой Войне, началась в июле 1936 года, и даже время ее начала было указано точно. Это не удивительно, что она не могла заглянуть дальше 1936 года – года ее собственной смерти. Вот перевод ее последнего слова нам.

ПЕРЕД ВОЙНОЙ 1936 ГОДА

Газета “La Fleche” снова стала выходить. Для движения Третьей части Троицы это событие является первостепенной важности и даже более значимым, чем надвигающийся с 1935 года неминуемый ураган.

В самом деле, ещё есть более двенадцати месяцев, за которые мужчины и женщины смогут выбрать путь в соответствии со своей волей: встать на сторону Света или оказаться на стороне Тьмы.

В 1936 году два противоположных течения, что способствуют своей борьбой формированию восходящей линии нашего Треугольника, проявятся с такой силой, что уже никто не сможет действовать так, как ему бы хотелось. Всех нас разметут ужасающие ветра в разных направлениях согласно тому, что мы предпримем в этом году.

Война в 1936 году будет неизбежной, поскольку скрытым силам хочется пролития крови на земле.

Народы, что не собираются участвовать в грядущей катастрофе уже сейчас должны решить, как им защитить себя.

Мы очень хотим и надеемся на то, что народу Франции удастся избежать этого. Мы хотим и надеемся на это не только потому что верим в то, что Франция сыграет важную роль в строительстве Новой Эры начиная с 1936 года, но также и потому, как нам кажется, силы зла, в частности те, что пытаются оживить уже мертвое, не найдут во Франции своих приверженцев. Кроме того, исторический второй период Троицы, который достигает своей цели, действительно воспламенил факел в сердце всей французской нации, и сделал ее способной противостоять под этим небом плачевному разрушению всех фундаментальных устоев. Сто пятьдесят лет, направленные на освобождение интеллекта, не могли пропасть даром.

Но за пределами Франции будет идти беспощадная бойня. Так сплотим же наши ряды, начиная с сегодняшнего дня, для того чтобы донести до опустошенного завтрашнего мира живительное слово Третьей части Троицы.

________________________________________________________

[1] Это высказывание из Апокрифа «Деяния Петра», написанного предположительно в Азии около 200 г. н.э. «Пока вы не сделаете правое как левое и левое как правое, то что вверху – тем что внизу, а то что сзади – как то, что спереди, вы не узнаете Царство Небесное».

[2] Вполне вероятно, что предварительные наброски этой книги появились в Цюрихе, где Нагловская жила со своей дочерью Марией Гроб в конце 1935 года. Ее дочь предполагает, что они могли попасть к Карлу Юнгу, но они до сих пор не обнаружены.

[3] Описанное Нагловской сочетание семи мужчин и трёх женщин встречается во многих источниках. Это можно соотнести с символами 10 Сфирот луранской каббалы, как они представлены на Древе Жизни: группа из трёх (Хокма, Бина и Даат) и группа из семи (Хесед, Гебура, Тифэрет, Нецах, Ход, Йесод и Малкут). Другой, возможно более правдоподобной гипотезой может быть соотнесение с седмицей (состоящей из мужчин) и троицей (состоящей из женщин) концепции Евгения Витра.

[4] Несомненно, это была бы сама Нагловская, проживи она достаточно долго для того, что стать глашатаем «Золотой Мессы», как она надеялась. Но этого не произошло.

БИБЛИОГРАФИЯ

Alexandrian, Sarane. Les liberateurs de L’amour. Paris: Editions du

Seuil, 1977.

Anel-Kham, B. (pseudonym of Henri Meslin). Theorie et pratique de

Ia magie sexuelle. Paris: Librairie Astra, 1938 .

Barnstone, Willis, ed. The Other Bible. San Francisco: Harper &

Row, 1984.

Deveney, John Patrick, and Franklin Rosemont. Paschal Beverly

Randolph: A Nineteenth- Century Black American Spiritualist.

Albany: SUNY Press, 1997.

Evola, Julius. The Metaphysics of Sex. New York: Inner Traditions

International, 1983.

Geyraud, Pierre (pseudonym of L’Abbe Pierre Guyader). Les petites

eglises de Paris. Paris: Editions Emile-Paul Freres, 1937.

Hakl, Hans Thomas. «Maria de Naglowska and the Confrerie de la

Fleche d’Or.» Politica Hermetic.t 20 (2006 ) : 113 -123.

Naglowska, Maria de. La Lumiere du sexe. Paris: Editions de La Fleche,

1932.

Naglowska, Maria de. Le Afystere de Ia pendaison. Paris: Editions de

la Fleche, 1934.

Naglowska, Maria de. Le Rite sacre de L ‘amour magique: Aveu 26. 1.

Paris: Supplement to La Fleche Organe d’Action Magique, 1932.

Naglowska, Maria de. La Fleche Organe dction lvfagique 1-20 (Oct.

15, 1930-Jan. 15, 1935).

Pluquet, Marc. La Sophiale: Maria de Naglowska, sa vie-son oeuvre.

Montpeyroux: Editions Gouttelettes de Rosee, n.d.

Randolph, Paschal Beverly. Compiled and translated by Maria de

Naglowska. Magia Sexualis. Paris: Robert Telin. 193 1 .

Schreck, Nikolas and Zeena. Demons of the Flesh. Clerkenwell:

Creation Books, 2002.

Thimmy, Rene. La Magie a Paris. Paris: Les Editions de France,

1934.