Перевод

Глава 10. Вне Дуальности

Путешествие Героини

Маурин Мардок

Путешествие Героини

Глава 10.

Вне Дуальности.

Все отчасти являются предками друг друга , - так же, как все являются частично мужчиной и частично женщиной.

Вирджиния Вульф

Проблема с вами -

Это проблема со мной

Проблема в том, что мы такие разные

Проблема в том, как это воспринимать. ..

Энн Вальдман, «Двойственность (песня)»

Мы живем в дуалистической культуре, которая ценит, создает и поддерживает

полярности - либо / или разделённый менталитет, который идентифицирует

и располагает идеи и людей на противоположных концах спектра. В письме «О творениях духовности» Мэтью Фокс объясняет в Первоначальном Благословении, что основной грех, стоящий за всеми грехами есть дуализм: отделение от себя, отделение от божественного, разделение Я от Вас, разделение добра от зла, разделение священного от природного. В дуалистическом мышлении мы рассматриваем другого как объект за пределами нас самих, что-то лучшее, что нужно контролировать, не доверять, доминировать или владеть. Дуализм порождает подозрения, путаницу, неправильное восприятие, презрение, отсутствие доверия.

Грех дуализма пронизывает нашу психику, загрязняя наше отношение к разуму, телу, душе, женщинам, мужчинам, детям, животным, природе, духовности; а также о политических структурах. Мы делим идеи и людей на иерархии добра /

зла, мы / они, черный / белый, правильный / неправильный. Мы отделяем Дух

от материи, ум от тела, науку от искусства, добро от зла, жизнь от смерти, женщин от мужчин, жирных от тонких, молодых от старых, социалистическое от капиталистического и либеральное от консервативного. Мы видим другого как врага, и мы рационализируем нашу критику, суждения и поляризацию, которую мы создаем высокомерно говоря, что мы «правы», или что Бог или Богиня на нашей стороне.

Этот тип поляризации удерживал некоторых людей бедными, невежественными или немощным, позволяя другим быть богатыми, уверенными и могущественными. Это позволило национальностям утверждать их верховенство над людьми, чьи религиозные убеждения они презирают. Это позволило феминисткам обвинить мужчин в

дисбалансе на планете, не принимая на себя ответственность за их собственное стремление к контролю и жадности. Он дал мужчинам свободу от мучительного самоанализа, необходимого для изменения, в то время как они требовали, чтобы женщины выполняли все свои действия для них. Он дал силу цензуре подавлять и искажать знания, стерилизовать «непригодность» и вызвать невероятные страдания по всей планете. Человеческое высокомерие не видит, что всё сосуществует на одном континууме жизни.

Поляризация разрешает одним смотреть на других как на вещь. Философ Мартин Бубер описывает противоречивые способы видения себя и других в своей книге «Я и Ты». Он описывает два взгляда: «Я-Оно» и «Я-Ты». Отношения Я-Оно рассматривает другого как вещь, которая отделена от меня, чтобы быть измеренной, организованной и контролируемой, Я-Оно отношение не признает другого как священное. Я-Ты

отношения относятся к другому как к самому себе.

Бубер говорит, что «Ты не может быть контролируемым или быть просто найденным, мы встретим Тебя через благословение, в тайне. Ты - опыт священного. Если я обращусь к вам как «Ты» вместо как «Оно», будь то человек, животное, скала или океан, и если

Я чту свою собственную божественность, тогда я буду чтить священное в

вас и позволяете вам жить своей жизнью в доверии, без принуждения

или контролирования мной. Вьетнамский буддийский учитель Тич Нхат Ханх учит, что не может быть двойственности, нет отдельного «Я». Мы все взаимосвязаны внутренне между собой. Чтобы быть с кем-то или быть одним с чем-то, мы должны это понять, - мы должны войти внутрь. Мы не можем стоять снаружи и наблюдать это.

Вы не можете просто быть самим собой. Вы взаимосвязаны с любой другой вещью. Этот лист бумаги – в нём есть все остальное. Если вы посмотрите на этот лист бумаги вы увидите, что в нем есть облако. Без облака не может быть дождя, - без дождя деревья не могут расти, - и без деревьев мы не можем получить бумаги. Облако важно, чтобы бумага существовала. Если облака здесь нет, лист бумаги здесь не может быть. Поэтому мы можем сказать, что облако и бумага иллюзия. Форма пуста от отдельного «Я», но она полна всем в космосе» .2

Далее он объясняет, что двойственность - это иллюзия. " Есть право и лево, - если вы принимаете какую-то сторону, вы пытаетесь исключить половину реальности, что невозможно. Это иллюзия думать, что вы можете иметь право без лево, добро без зла, женщину без мужчины, розу без мусора, США без Советского Союза. «3

Исцеление разделения между Женским и Мужским.

Раскол между женщинами и мужчинами может иметь свои корни в

праве собственности и продолжении рода, но этот раскол был расширен и укрепляется большинством религиозных и политических систем. Бытие 3: 1 6, в котором говорится, что мужчины должны править женщинами, не было божественным указом, а только частью патриархальной пропаганды. Христианская религия побудила человечество обвинять женщину в доброжелательность к злу мира и исключение равного голоса женщины из решения духовных, политических и экономических вопросов. Первоначальный грех, основанный на падении Адама и Евы в Эдемском саду, сыграл важную роль с времён правления Августина в четвертом веке, потому что, как Мэтью Фокс пишет: «оно по детски играет руками строителей империй, рабов

мастеров и патриархального общества в целом. Оно делит и таким образом побеждает, подталкивает свои мысли против своих чувств, свое тело против своего духа, политическое призвание против личных потребностей, людей против земли, животных и природы в целом »4.

Изучая её книгу «Адам, Ева и Змей», Элейн Пагели поразили «насколько глубоко религиозные традиции вошли в структуру нашей политической жизни и наших институтов, нашего отношения к человеческой природе и насколько глубоко

это влияет на наш моральный выбор» .5 Если преобладающая религиозная

традиция такова, что только Бог и император, которые являются представителем Бога на земле, являются высшими, тогда для каждого человека невозможно будет сделать свой собственный моральный выбор о том, как жить своей жизнью. Этот выбор будет

проделан для нее законом. Мы видим существование этого недоверия в

нынешней политической суматохе по поводу выбора женщин в отношении рождения детей.

Если преобладающее отношение к человеческой природе является одним из грехов и считается развратом, тогда нет этому доверия. Существует также мало возможностей, чтобы изменить отношение к своим врагам. Многие политики сегодня демонстрируют этот менталитет в борьбе с Советским Союзом. В ответ на критику в отношении задержки США в переговорах о прекращении гонки вооружений, должностные лица предлагают

вернуться к менталитету «холодной войны», в котором говорится, что Советы

только пытаются обмануть нас в сокращении нашей защиты, так что они могут преодолеть нашу военную мощь. Согласно этому доверие к «другому» считается невежественным, наивным или признаком слабости.

«Послание Христа о том, что каждый человек - женщина, мужчина, и ребенок - был создан по образу Бога, был очень радикален для культуру, в которой он жил. В Римской империи три четверти людей были рабами или происходили от рабов, и он проповедовал, что эти люди, а не только император, были едины с Богом».6. Этот союз божественности и человечества имел бы далеко идущие политические последствия, и именно поэтому Христос был предан смерти.

В патриархальных отношениях, будь то политические, религиозные или

личностные, только один человек может быть на вершине, поэтому он всегда

контролирующий. Для доминирующей личности важно удерживать власть, ему или ей нужно держать своего партнера в позиции «снизу». Это создает особую структуру разума, в котором один человек ожидает подчинения, а другой человек ожидает контроля. Существует пространственная модель для такого типа расстановки: когда она включает в себя два объекта, это выглядит как качели, когда он включает в себя три или более, он выглядит как пирамида .7

В большинстве рабочих ситуаций есть босс, который доминирует над

видением и мышлением компании и партнеров, которые, в свою очередь, быстро узнают, как предвидеть, что босс хочет. Большинство семей используют структуру пирамиды: доминирует один взрослый, а партнер и / или дети узнают, как удовлетворить потребности, желания и настроения доминирующего взрослого. Иногда, конечно, доминирующий человек - ребенок, который тиранит своих родителей. Армия, католическая церковь, большинство корпораций, школ и союзов

являются яркими примерами неразрешимых, иерархических пирамид.

Школьный директор в Лос-Анджелесе недавно сказал о своем учреждении, что было бы легче переместить кладбище, чем научить его учителей сотрудничать с ним.

Мэри Энн Сейка пишет о грехе сексизма, который создали эти иерархические пирамиды в нашей культуре и следах корней этих структур и существующих отношений не только в христианстве или иудаизме, но в Римской империи. Она призывает к преобразованию из иерархии в сообщество. Марк Эллис из школы теологии Мэринолл утверждает, что «центральное призвание христиан сегодня, как Церкви, так и отдельных лиц - это призыв к преобразованию от империи к сообществу. Для преобразования из империи необходимо отделить себя от пирамиды. Структура сообщества - это круг. Движение внутри круга происходит легко, не за счет других. Круг в целом является основной формой колеса, и как таковая она соответствующая социальная структура для «паломников», людей, путешествующих вместе. Люди в кругу имеют равную перспективу, - они могут смотреть друг другу в глаза. Круг облегчает отчетность».8

Круговая перспектива.

Круг включает, он не исключает. Символ женского- круг, примером которого является матка, сосуд и Грааль. Женщины склонны группироваться, им нравится быть связанным, полезными. Они всегда делали все вместе: шили, вышивали, делали заготовки на зиму и наблюдали за детьми в парке. Они просят друг у друга поддержки, празднуют достижения друг друга. «Женщины всегда встречались в кругу -как коллеги, где никто не выражал

власть над другим, не было позиций «выше» и «ниже», все были равны».9

В «Чаше и клинке» Риан Эйслер рисует из сообщений недавних археологических раскопок Марии Гимбутас, чтобы показать, что все общества основывались на модели

круга или чаши, а не пирамиды или клинка. Эти общества являются примером партнерской модели, а не моделью доминирующей власти. Неолитические общества Старой Европы между 7 0 0 0 и 3 5 0 0 до Рождества Христова были цивилизациями, которые имели сложные религиозные и правительственные учреждения, использовали медь и золото для украшений и инструментов, имели простейшую письменность и были сексуально равноправными. Они были менее авторитарными и более мирными, чем иерархические общества.

Развалины в Catal Huyuk и Hacilar в Турции не показали доказательства за период более полутора тысяч лет ущерба от войн или господства мужчин: «доказательства

указывает в целом не расслоившееся и в основном уравнительное

общество без каких-либо значимых различий, основанных на любом классе или поле. 11

Рассматривая содержимое могильных плит на практически всех известные кладбищах Старой Европы, Мария Гимбутас пришла к выводу, что было равноправное общество мужчин и женщин в неолитические времена. Она пишет: «В кладбище Винчи из 53 могил не была заметна какая-либо разница в богатстве украшения между мужскими и женскими могилами. , , , Об уважении роли женщин в обществе, данные Vinca свидетельствуют о том, что они имеют равный и явно непатриархальный характер общества. То же самое можно сказать о варновском обществе: я могу видеть, что там нет ранжирования по патриархальной мужской-женской шкале значений.

Были индикаторы того, что это были матриархальные общества, в которых мать и женщины играли ключевые роли во всех аспектах жизни. "В модели домов-храмов и храмов, а также в самом храме женщины показаны как следящие за подготовкой и выполнением ритуалов, посвященных различным аспектам и функциям Богини. Огромная энергия была израсходована в производство культового оборудования и пожертвований. , , , самые изощренные творения Старой Европы - самые изысканные вазы, скульптуры и т. д., ныне существовавшие, были женской работы».I3

Скульптуры, найденные в пещерах палеолита и в открытых равнинах Анатолии и других местах Ближнего и Среднего Востока на неолитических стоянках показывают, что поклонение Богине было центральным для всей жизни. Эти скульптуры, женские фигуры и символы показывают, что мифологические и религиозные обряды данного периода

занимали центральное место в поселениях».14

Неолитическое искусство показывает заметное отсутствие оружия, героев,

битвы, рабства или военных укреплений. Это были не доминирующие общества. Они не были затронуты позже вторжениями кочевых племён, которые строили курганы и поклонялись богам, жаждущим крови. Богиня была центральной во всех аспектах жизни. Символы природы - солнце, вода, быки, птицы, рыба, змеи, космические яйца, бабочки и образы Богини ,беременных и родов, были найдены повсюду в храмах и домах, на вазах и глиняных фигурках 15. «И если центральным религиозным образом была женщина, рожающая, а не, как в наше время, человек, умирающий на кресте, не будем необоснованно делать вывод о том, что жизнь и любовь к жизни - а не смерть и страх смерти - также доминировали в обществе как искусство. "16

В этих обществах не было разделения между светским и священным, - религия была жизнью, а жизнь была религией. В религиях Богини глава святой семьи была

женщина: Великая Мать. В светской семье происхождение считалось через мать, а место жительство был матрилокальным, - муж шёл жить со своим семейством или семьей своей жены17. Это не сделало общество матриархатом: и мужчины, и женщины были

дети Богини и «ни одна половина человечества не была оценена над другим и разнообразие [было] не приравнено к неполноценности или превосходству »18. Отношение, которое преобладало, было связующим а не ранжированием и не доминирование.

Гимбутас пишет, что «мир мифа не был поляризован в женщин и мужчин, как это было среди индоевропейцев и многие других кочевых и пастырские народов степей. И те и другие принципы проявлялись бок о бок. Мужская божественность [часто сопровождал Богиню] в форме молодого человека или мужского животного, похоже, подтверждает и усиливает силы творческой и активной Женщины. Ни один из них не подчинен

другому: дополняя друг друга, их сила удвоилась "19.

В зарегистрированной истории были разные времена «человечества, когда существовали партнерские общества, в которых поклонялись живым аспекты божественного как части повседневной жизни, а гендерных различий при проведении религиозных

и повседневных практик не существовало. Мы знаем, что они существовали не

только из палеолитического пещерного искусства в Западной Европе и захоронения

камер на Катале Huyuk и Hacilar, но также от того, что мы знаем из культуры минойских критян, гностических христиан, ранних кельтов, коренные американцев и балийцев, причём мы назвали лишь некоторые из них.

Двойственная природа Божественного.

Мирча Элиаде написала о двойственной природе божественного

существующей во многих религиях, где даже женские или мужские божества были андрогинными. "В какой бы форме ни проявлялась божественность, он или она

абсолютная реальность, абсолютная власть и эта реальность, эта сила,

не будет ограничиваться какими бы то ни было атрибутами (добро, зло, мужчина, женщина или что-то еще) »20.

В « Мужском / женском языке» Мэри Ричи Кей пишет, что ацтеки, у которых не было гендерной грамматической системы, считали, что происхождение мира и всех людей-единый принцип с двойной природой. «Это высшее существо имело мужское и женское лицо. , , , Этот бог имел регенерирующую способность как мужчины, так и женщины. Это двойное божество, Ометеотль (Два Бога), имело два разных аспекта одного высшего существа. Оме = два и Теотль = Бог.» 2I

Элейн Паджелс пишет о гностических евангелиях, написанных ранними христианами в первом-четвертом веке до Рождества Христова, которые были обнаружены в Наг-Хаммади в Верхнем Египете в 1945 году арабским крестьянином. Эти еретические

учения свидетельствуют о том, что Иисус говорил о Боге Матери и Боге Отце. В Евангелии от Томаса Иисус противопоставляет его земных родителей, Марию и Иосифа, со своей божественной матерью, Святым Духом и его божественным отцом, Отцом Истины». 22. Дух - это Мать и Дева, супруга и противоположная часть небесного Отца. В Евангелии от Филиппа тайна девственного рождения Христа относится к «таинственному

союзу двух божественных сил, Отца Всех и Святого Духа ». 23 В дополнение к вечному, мистическому Безмолвию и Святому Духу, Божественная Мать также характеризовалась как София: мудрость, оригинальная мысль. «Помимо того, что она была первым

универсальным создателем ", который порождает всех существ, она также

просвещает людей и делает их мудрыми».24

К 2 0 0 году поле рождества Христова практически все женские образы Бога

исчезли из традиционной христианской традиции. Однако до этого времени имеются свидетельства того, что женщины имели властные должности в Церкви. «В таких гностических группах, как Валентины, женщины считались равными мужчинам, некоторые были почитаемы как пророки, учителя, путешествующие евангелисты, исцеляющие священников и, возможно, даже епископов». 25 Это не был универсально

применимо, но около 180 года после рождества Христова Климент Александрийский, считающийся отцом египетской церкви, который идентифицировал себя как православная, но кто имел контакт с гностическими группами, писал: «... мужчины и женщины разделяются одинаково в божественном совершенстве и как получить ту же инструкцию и ту же дисциплину. Имя «человечество» является общим для мужчин и женщин, а «во Христе нет ни мужчины, ни женщины». 26

Квалифицированное отношение Клемента, к сожалению, мало разделялось

среди других лидеров церкви второго века - сознание мужской иерархии не было открыто для равенства женщин на светских или богословских основаниях. "Будь то

творческие возможности или регрессивное разрушение зависит не от характера архетипа или мифа, а от отношения и степени сознания ». 27 Климент обнаружил, что его перспектива, которая была сформирована в космополитичной атмосфере Александрии среди образованных и состоятельных членов египетского общества, мало влияла на

большинство западных христианских общин, рассеянных по Малой Азии, Греции, Риму, провинциальной Африке и Галлии.

Кельтское христианство.

Семя раннего христианства расцвело на разных аренах в соответствии с культурой, в которой она укоренилась. Ранние кельты были племенными людьми, всё общество которых являлось интеграцией духовности и жизни. Они верили, что все жизни исходят из Источника, и функция жизни заключалась в том, чтобы жить в гармонии с невидимыми царствами. Тройная спираль, найденная в кельтском искусстве, отражает энергию Тройной Богини, причинного мира, мира мысли (мистический мир) и физического Мира. Потому что божество было найдено как в природе, так и в душе, естественный мир рассматривался как дверной проем к невидимому царству.

В это очень плодотворное понимание тайн пришла фигура Иисуса, которая знала, как идти туда и обратно между двумя мирами. Эта способность жить Тайной, чтобы

ходить между мирами, уже была частью кельтского сознания, так что фигура Иисуса была принята со страстью в Друидические центры обучения по всей земле кельтов. Кельтский крест никогда не фокусировался на смерти Христа, но на способность идти туда и обратно между мирами. Кельтское христианство вместо доктрины подчеркивало прямой индивидуальный опыт Духа. Люди были воодушевлены, чтобы делиться и жить этим, с другими как с как консультантами. Община была неиерархической, душевные друзья были главным как духовные советники, а не главными, потому что являлись

епископами. Кельтское христианство охвачено феминностью, развитием интуиции, и оно поощряло чувственный опыт жизни. Чувственная эмоция рассматривалась как мудрость тела, а человеческое тело никогда не могло бы считаться злым. Был огромный акцент

на обучении и понимании того, что посредством свободной воли человека, другие существа имеют право жить в природе.

Поскольку кельты были племенным народом, их социальная модель в центрах обучения была децентрализованной, авторитеты проживали в группе, а аббатство или аббат выступали в роли квалифицированного терапевта. Это очень похоже на работу

дзэн-буддизма. Кельтские христиане считали, что дух проявляется в пятиуровневом взаимодействующем энергетическом поле без иерархии, миры минералов, растений, животных, людей, и ангелов были связаны между собой. Это пятиуровневое энергетическое поле стало для меня живой реальностью , когда я изучала кельтское христианство с Вивьен Халл на острове Иона, Шотландия. Этот прекрасный остров «очень тонкое место ", где легко ходить между мирами, место, где человек сознательно осознает, что он соприкасается с невидимыми сферами.

В кельтской христианской церкви женщины занимали свое место как

равный мужчинам, женщины путешествовали как проповедники

на Британских островах и занимали руководящие должности. Святая Бригитта была в пятом веке настоятельница Килдэра, которая занималась сохранением священного Огня Белтейна, как и одиннадцать её детей. Огонь продолжал гореть до XI века, когда епископ потушил его по директивам из Рима. Несмотря на осуждение Римской церкви, кельтское христианство никогда не теряло своей ориентации на женственность, природу, мистику и интуицию. Кельтские Христиане считали, что когда религия отделяется от женского,

она отделяется от земли. Кельтское христианство процветало тысячу лет и сегодня переформатируется. Оно спрашивает всех нас «Готовы ли мы быть крайними обитателями и ходить между мирами? »29

В настоящее время мир сталкивается со многими трудными переходами, и

люди всех стран обеспокоены планетой как целого и благосостояния земного сообщества. Потребность в необходимости восстановить духовное видение в самом сердце нашей

жизни. Когда мы приближаемся к новому тысячелетию, многие из древних

учений, которые уважают взаимосвязь материи и духа, тела и разума, природного и священного, человеческого и божественного возвращаются. Майя, тибетские буддисты, индейцы, творения духовности, религии Богини оживляют эти древние истины.

Круг как модель для жизни.

«Самая чистая, простейшая, самая всеобъемлющая форма - это круг».30

Это первая форма, которую рисует ребенок, бесконечно повторяющаяся форма

в природе. У него есть гармония, он дает комфорт, он преобразуется.

Круг не имеет начала и конца. «Ничто не исключено, все находит свое место и понимается как интегральный аспект целого процесса ». 31 Когда человек сидит в круге с другими, все равны и связаны. Никто не находится во властной позиции, которая разделяет, а здесь нет места для эгоцентризма. Потому что все взаимосвязаны и имеет значение

только через связь круга, видение каждого человека трансформируется по мере формирования круга. Магия происходит в кругу. Круг - это обмен и прием, - он учит нас безусловной любви.

«Первобытная Мандала была, несомненно, кругом, нарисованным на

земле. Выйдя из этого круга, инициатор перешёл в мир магии, в котором он был всего лишь языком земли, воспевающей свою песню звездам. Колесо времени возвращается. Волшебный круг снова нарисован. Недавно у меня была возможность принять участие в пятидневном ретрите для старшеклассников, в котором мы использовали Американский племенной совет как основную форму общения. В совете мы сидим в кругу и передаем ручку. Только человек, владеющий этим ритуальным предметом, может говорить, а другие члены круга слушают своими сердцами. Мы входим в ритуал пространства и времени.

Тема для совета - отношения между мужчинами и женщинами, и мы

вступили в период времени, когда отношение каждого человека к этому изменчивому субъекту трансформировалось. В курсе обмена я поняла, что этот круг был мощным двигателем для женщин и мужчин, чтобы изменить свое отношение к

себе и друг другу, говорить и слушать другие их сердцами. Мы слышали боль девочки-подростка, которая подвергалась приставанию её отцом и её результирующее возмущение у всех мужчин за то, что они не останавливают скрытое и явное злоупотребление женщинами. Она сделала каждый мужчину там ответственным. Мальчики ответили на её обвинения с их собственным возмущением и отвращением к нечувствительности и

злоупотребление определенными мужчинами, чья единственная власть приходила за счет других. Они также выразили свой страх и стыд не зная, как вмешаться и их забота о том, чтобы не быть классифицированными как оскорбительные мужчины. Их чувства неадекватности были осязаемы.

Девушки выразили свой гнев о сексуальных домогательствах на

улицы и их чувство страха за их безопасность. Мальчики обсудили

их неуверенность в отношении их физических тел, вынуждены жить в стремлении к мужественному мужскому образу в этой культуре, и их замешательство о том, как быть с девочками в социальном плане, не выполняя сексуальных действий. Девушки говорили о том, как их постоянно судили в школе за их тела и внешний вид и как они должны были быть более умными, чем их одноклассники, чтобы привлечь внимание в классе. Мальчики описали боль и разочарование в том, чтобы слушать, как друзья-мужчины хвастаются сексуальными злоупотреблениями с девушками, которые были их друзьями. Все- девочки и мальчики говорили о страхе разлуки с семьей и друзьями, когда они уедут после окончания учебы.

«Было много слез и много напряженных моментов. Был гнев высказан о неверных представлениях друг о друге. Был выражен страх, что женщины и мужчины

никогда не смогут жить вместе в гармонии с таким путаницей представлений

друг о друге, часто зависала тишина. Мы слышали предрассудки, которые

люди несут в себе о других расах, возрасте или сексуальных уговорах. Потребовалось четыре часа для двадцати шести учеников, чтобы у них появилась способность говорить. Было слышно, как падали капли дождя с крыши, - настолько было

приковано внимание к говорящему человеку, который держал палку. Никто, не покинул

этот круг, он всё время оставался неизменным остался неизменным.

В ту ночь мне приснился сон о нашем совете, в котором змея

Вошла в дверь и скользнул в центр круга. Никто не двигался, мы все молча смотрели на змею. Она кружила в группе и медленно смотрел на каждого человека, останавливаясь

время от времени, чтобы кинуть более длинный взгляд. Наконец она перевела взгляд на меня, глядя глубоко, возможно, даже через меня. Она открыла рот, и сказал одно слово, но она сказала это так, что я сразу поняла. «Трансформация», прошипела она. Этот совет дал мне большую надежду. Если учащиеся средней школы могут объединиться в круг со своими старейшинами и слушать глубоко друг друга о страхе, гневе, радости, отчаянии и надежды каждого человека на будущее, то, возможно, эти подростки и дети, которые придут после них, смогут исцелить грех двойственности. Эти дети учатся состраданию, они научаться принимать друг друга, ценить заботу и принадлежность, а не завоевания и господство. Они изучают, что мы все в основе своей одно и то же.

Сострадание, которое мы испытали вместе, позволит каждому из нас, приблизиться к пониманию разнообразия, а не находясь под угрозой. Я считаю, что женщины глубоко влияют на критическую массу. Поскольку каждый из нас лечит нашу собственную женскую и мужскую природу, мы меняем сознание на планете от одной из причин зависимости от страданий, конфликтов и доминирование сознания, которое признает необходимость принадлежность, исцеление, равновесие и взаимопонимание. Женщины должны вдыхать больше знаний, больше праны в мир, чтобы восстановить дисбаланс. Мы - пилигримы, мы находимся в этом путешествии вместе, чтобы научиться уважать и сохранять достоинство всех видимых и невидимых форм жизни, в этом наша героическая сила.

 

Случайные книги

по теме

Случайные переводы

по теме

женская индивидуация, психотерапия

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"