08.04.2020
0

Поделиться

Часть 1. Главы 1-7

Свет Противления

Магика Нефилимов

Эта книга представляет собой руководство и попытку теологического обоснования практики Магики с точки зрения парадигмы Противления или Бунтарства, определяющей себя в целом как противостоящую духовным союзам, имеющим большую силу. Азазелев Мрак является Гримуаром Нефилимов, Магикического единения Духа с Землей.

Майкл Уильям Форд

По материалам Алистера Кроули © Ordo Templi Orientis

Сигиллическая Формула «Князь Господствующий в Воздухе» — коллаж Майкла У. Форда

Свет Противления

Гримуар Нефилимов

ПРИЗЫВ ПАДШИХ

Благословение этой книги и молящегося духам освобождения

Zazas, Zazas, Nasatanada Zazas!

О Древние, восстаньте!

В Эфире пробудитесь к гласу моему

О Духи Воздуха, Воды, Земли, Огня

Что порвали духовную нить, сдерживавшую вас

Что высвободили свою божественность

Ибо возникли как чума и смерть мы

Дабы отлить цепи лжи во спасение

Дабы сбросить тяготу Назарея духа

Вмещающие самой жизни жажду, да взойдем мы Духами Света!

Да взгляну я ввысь и поймаю Звезду упавшую

Да обретет она Храм в самой душе моей

Духом моим будет обвита и взращена

Пока не станем мы едины в познании и мудрости

Вызываю тебя я из Бездны!

ДУДАЭЛЬ, Отвори жаждущие Уста твои!

Пред силой Духа и Ветра да расступятся пустыни пески!

Во Мраке да ВЗОЙДЕТ АЗАЗЕЛЬ

Оковы рук и ног сломи, и вырвись

Да будут орудием твоим камни зубреные!

Бодрствующие и Нефиллимы, что дух пожирают!

Нефиллимы, что Кровь испивают!

Я призываю тебя

Пусть храм мой из кристалла и пылающего черного пламени

Да приветствует тебя, плоть моя и дух – храм твой!

Явись и укажи мне путь!

Именем Азазеля, Предводителя Темных Ангелов!

СЕМЬЯЗА! ГАДРИИИЛ! ПИНИМУ! НИКАИЛ! ДАНЭЛЬ!

ТУРИЛ! ИКОН! АРМАРОС! БАТРААЛЬ!

Я призываю тебя ТАБАЕТ, Древний Змий!

Посему, свершено!

ВО ИМЯ КЕЗБИИЛА

Что из Змеиного

ВО ИМЯ КАСПИИЛА

Что есть Ангел Колдовства

Клятва чья Произнесена в Черном Пламени

Дабы озарять восходящих на рассвете

Чтобы колдовать тайны и силу Тьмы

Взойди КЕЗБИИЛ

Клятва чья вознесет озаренных Светом твоим!

Над Хребтами Тьмы

Раскованными Аззой И Азазелем!

Мудрость твоя искала глубинами Разума!

Явись же!

ВВЕДЕНИЕ

Что такое Люциферианство? Каковы истоки Противления и мифических Падших Ангелов? Задачей, поставленной мной в этой книге, было отворение Шеола, пустошей Дудаэль и возвестить явление несомненно всех элементов Азазеля и Бодрствующих. Эта книга является взыванием к духам Нефилимов, религиозных и Мифических Падших Ангелов и Пробудившихся из глубин нашего подсознания.

В Люциферианстве процесс схож. Каждое набранное и напечатанное слово является обращением к тьме или свету, восстановление Противоборствующего Течения что находится в соответствии с самой вселенной. Где царит Хаос на время появляется Порядок.

Путь Магики Противления сосредоточен на наделении себя силами и просвещении. Вместе с тем он также ведет к обретению Силы и Мудрости через глубокое исследование и практику идеологии и магики, основанной на потоке Противления.

В предыдущих роботах, Люциферианское Колдовство, Liber HVHI, Библия Противления и других работах, я выразил путь посвящения в Люциферианство, сосредоточенный на Западном и Восточном подходе. Этот гримуар был написан в течении определенного времени, чтобы предложить наставления по основам практики и идеологии Люциферианства, включая путь более продвинутой Магики Противления Бодрствующих. Эта магика, Люциферианская — не «дьяволопоклонство», а все же путь самообожествления через становление по существу «Нефилимом» или живым единством Духа и Земли.

Пусть каждое слово призовет силы Тьмы, что вдохновляет Свет; Я желаю каждому из вас возвысится и снизойти, дабы воскреснуть живыми Богами и Богинями. Люциферианство не является реакционной идеологией и выходит далеко за рамки дьяволов западной и восточной мифологий; Люциферианство присуще каждому Богу Солнца и Божествам Луны.

BA NAM I AHARMAN

[Именем Аримана]

Майкл Уильям Форд

ПРЕДИСЛОВИЕ:

ЗАРОЖДЕНИЕ ЛЮЦИФЕРИАНСТВА

Люциферианство укоренено во множестве магикических традиций, что отражает некий специфический аспект Противления. Противление воспринимается как дух, наделяющий силой и «несущий свет», на котором индивид формирует свое посвящение. Разум обучается «мыслить» как Бог или Богиня, таким образом освобождая себя от ограничивающей духовности.

Пути инициации в Люциферианстве столь же разнообразны, сколь и сами иницианты. Люцифер является лишь символом для более глубокой, более наполняющей, многогранной энергии, окружающей порядок, таким образом обеспечивающим межкультурное принятие тьмы и света в нем содержащихся.

Люциферианство воодушевляет к строгому соблюдению поставленных себе инициантом целей, равно как и к дисциплине в магикической практике. Процесс инициации является центральным для Света Противления, известного как Люциферианская Магика, алхимических изменений в душе и разуме иницианта, являя собой состояние постоянного самосовершенствования и преображения.

Если вы изучали Магику ранее, работали с Гоэтией, Ключом Соломона или любым другим гримуаром тогда вы должны быть готовы к тому чтобы мыслить иначе. Люциферианство — не обязательно церемониальная магика. Люциферианское Колдовство и Магика о преображении себя в божественный разум – беспрестанно.

Люциферианская идеология и магика выходят за рамки любых конкретных традиций так как исполнены сущности хаоса; являясь тем не менее организованным беспорядком. Сам по себе Беспорядок является самоосвобождением и Люциферианским ножом, что порывает с догмами и строгими убеждениями, которые препятствуют личностному росту. Короче говоря, Люциферианство предлагает множество путей что ведут к свету; самопознанию и индивидуальной мудрости.

Старинный текст Неффалимова Завета осуждает Бодрствующих за «уход от Природы», вот же, чем является Путь Левой Руки: не ненависть и не уничтожение природы, «Природа» скорее представляет собой вылепливание, основанное на твоем личном желании, так сказать не «следование течению». Это чистый Антиномизм, нарушение внешних или не относящихся к тебе духовных правил.

Бодрствующие, как гармоничные духовные сущности или божественные маски (в зависимости от вашей интерпретации) представлены образом который гарантирует вам глубокое прозрение через практику. Призывы и работа с древними духами колдовства столь разнообразны, сколь и индивидуальны. Одна только основа, предложенная тут, предоставляет возможности для множеств интерпретаций и преисполнений собственной силы.

Люциферианство включает в себя практически все проявления Противления из всех культур; однако я попытался сохранить сосредоточенность этого гримуара довольно узкой. Познания о Люцифере были существенными, и я почувствовал необходимость в работе, освещающей миф о Люцифере и различных энергиях что обеспечили текущее представление о Противлении.

Вы найдете здесь отсутствующей легенду об Арадии и сказку о Диане и Люцифере, публикации которых вы найдете в другом месте. Честно говоря, я думаю Автор Рэйвэн Гримасси обеспечивает передовой опыт в этой области, таким образом, это лучше всего изучено в традиции Стрег.

Я полагаю эта книга станет для вас вратами на путь Люциферианства, если духи пожелают позвать вас.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ИСТОКИ ГНОЗИСА

ГНОСТИЧЕСКОЕ ОЗАРЕНИЕ – ПЕРВЫЙ АРХОНТ

О Древнем Отце, что явился как создатель и носитель жизни, что боролся против Богов Тирании и невежества которого возжелали они для рода человеческого.

Пути эволюции не являются неверными. Время и движение наряду с окружающей средой производят адаптации и эволюцию существа. Древний отец что принес нам свет сознательности был сотворен бунтарем, ранней формой его был львиноголовый змей. Сила была в его глазах, ибо отражали они его внутренний дух. Сверкали они огнями молний, ибо был это признак его ума и познания.

Было оно из бездны, в которой мгла окутала и дала покой Первому Архонту, что Ясный Огонь его воссиял в темноте, светом ярче любого существа.

Первый Архонт, которому дали имя Самаэль, также именовался как Ялдаваоф и Саклас, сила его превосходила любого. Форма его была первозданной и устрашающей для тех, кто созерцал ее, духи что не могли вынести ее решили игнорировать Архонта, ибо с этим великим огнем жизни был он в собственном царстве.

Его даром было созидать, постигать его природу и что может он творить и забирать жизнь по своей воле. Ясный огонь его пробуждения был разделен с другими; из огня он сотворил силы что выступят с ним Ангелами Хаоса.

Львиноликий Змий, великий просвещенный Архонт с огненными глазами, смешал Свет с Тьмой, дабы уравновесить эмпирейское и инфернальное. Небро, слово означающее «Бунтарь» также является именем Самаэля, что описывается как тот «чей лик сверкает огнем, а обличье замарано кровью1». У него множество имен, Самаэль, Ариман, Мастемот (Мастема), Сатана, Люцифер, Белиал…Также известно, что он олицетворяет ПРОТИВЛЕНИЕ и все же вне концепций Добра и Зла, ибо он за пределами этих рамок и ограничений.

1Евангелие от Иуды

ВЛАСТЬ ДАННАЯ САМАЭЛЮ И СИЛЫ ИМ СОТВОРЕННЫЕ

Первый — Афоф, что прозван Жнецом и покладает начало между живой плотью и духом освобожденным.

Второй Архонт это Армас, Пылающее Око Зависти.

Третий Архонт — Калила-Умбри.

Четвертый Архонт – Иабель.

Пятым Архонтом является Адонайу, также зовущийся Саваофом.

Шестой Архонт — Каин, кого поколения людские называют «Солнцем», ибо Божественный свет его ясен.

Седьмой – Авель.

Восьмой – Абрисен.

Девятый – Иобил.

Десятый – Армупиэль.

Одиннадцатый – Мелхеир-Адонеин.

Двенадцатый – Белиас, что царит над Глубинами Ада.

И сотворил Самаэль Семь Царей подобно Своду Небесному или Эмпирейскому царству Духов. И поставил Самаэль Пять Королей над Глубинами Ада.

Разделил Самаэль с ними Черное Пламя и озарило их знание.

И от имени того, кого зовут Ялдаваофом, Сакласом и Самаэлем провозгласил:

«Я – Бог, и нет другого бога, кроме меня»

Свет, озаривший Архонта изнутри, был разделен, таким образом существуя в каждой пробужденной личности. И потому девиз их тот же, ибо способны они сами определять свою судьбу, а соответственно и бытие.

И Архонты, получившие Пламя Премудрости, сотворили Семь Сил для себя, по шесть ангелов каждому – пока не стало их 365.

Это же – тела имен:

Первый – Афоф, в облике Овцы, ибо внутри он Волк-пожиратель.

Второй – Элоайу, в облике Осла.

Третий – Астафайос, в облике Гиены.

Четвертый – Иао, в облике Семиглавого Змея.

Пятый – Саваоф, в облике Дракона.

Шестой – Адонин, в облике Обезьяны.

Седьмой – Саббеде, с обличьем Огня Сверкающего.

Архонты здесь соответствуют Семи Дням недели, начиная с Воскресенья.

Творили они тем Пламенем, которым сотворил их Первый Архонт Самаэль. Было оно высшей мудростью его Магики, что все породила.

Ялдаваоф вышел к Архонтам, был он владыкой над формой и изменением облика, и будучи среди других Серафимов мог принять любое обличье, которое пожелает. Он разделил с ними свое Черное Пламя, затем присоединил Семь Сил к мысли своей и исполнилось то, на что была его воля.

Самаэль, в мудрости своей и власти, дал каждой силе имя Серафима, начиная с высших:

Первой, что есть Власть, Баланс и все что Благо для Личности: Афоф

Второй, что есть Прозорливость и Божественный Дух, мост к Ангелу Хранителю или Люциферианскому Фамильяру: Элоайо

Третьей, что есть Божественность или Самообожествление: Астрафайо

Четвертой, что есть Господство и Владычество: Иао

Пятой, что связана с Царством: Саваоф

Шестой, что есть Зависть: Адонеин

Седьмой, что есть Премудрость: Саббатеон

Каждый был наделен небосводом согласно Эону-Небесам.

Во славу их, Самаэль также наделил их именами, что дали им силу разрушения и дух адский. Так стали они владыками Древа Даат, Премудростью Падших, ибо были они уравновешены как в тьме, так и в свете. Дано им было Два Имени, известные как ПРОТИВЛЕНИЕ, ибо объединяют они двойственность и разрушают невежественное разделение. Ибо только Тираны, что стремятся ослепить вас, будут навязывать двойственность, лишенную индивидуального равновесия.2

На древней Земле вспыхнула жизнь. Как был сотворен мир, искры божественного впали в него. Из бездны, на берега всплыла жизнь и проросла она существами, что преумножились.

Силы Тирании встретили Самаэля и его творения враждой, в попытке остановить такого яркого и ужасного Архонта. В этой попытке они потерпели неудачу.

2 Приписываемый Противлению Гностицизм также схож с Духом Аримана и сотворенными им Архи-Дэвами, пусть разные по определению – все же имеют соответствия в природе озаренного духа и власти над колдовством.

ИЗ БЕЗДНЫ И ХАОСА

Ибо когда Аз-Онорфохрасей испробовала сей огонь жизни на мире, это утолило вечный голод ее. Аз окрыляет хищный дух во всех формах физической и духовной жизни, сотворенных ее мужем Ариманом или Самаэлем.

Мать Демонов, именуемая ЛИЛИТ, АЗ или ОНОРФОХРАСЕЙ прекрасна, она может принять форму красивой женщины, равно как и звероподобной обезьяны, демонессы с очертаниями хищных животных или как нечто неописуемое, ибо она столь ужасна, сколь и красавица.

Аз спустилась с небес Богиней Демонов и Тьмы как «Инанна» или «Лилит», ибо была она могущественна во власти своей, мудрости и силе. Была она Богиней, но также и пожирающим демоном что стремился сделать всех своей добычей.

Первые люди осознали эту силу еще до пробуждения, ибо пламя ее, объединенное с Ариманом или Самаэлем, было ярче любого ангела или духа.

Великое море бездны было прекрасным местом познаний, но также хаоса и насилия для многих. Аз, прозванная на Греческом Хейли или «материя», сошла в океаны и совокупилась с Архонтом Ариманом или Самаэлем. Из того, что выпало из зияющей раны ее — явился прожорливый, великий и ужасный монстр, вышел он из океана, пополз по земле и возрадовался миру. Вселила она свой дух и воплотилась в форме этой, названной Великая Мать Тиават и по Воле своей создала Кингу, прозванного Силой земного супруга Тиамат или Тиават3 и множество демонических детей. В какие-то моменты она обладала признаками Богини, в другие же Бога, ибо был это хаос во плоти.

Силы эти, прозванные древними неистовыми чертями, ведьмами и монстрами первобытного хаоса совокупились и породили больше сил, что поглощали друг друга и съедали на земле. Первобытные силы эти не были Пробужденными, ибо не сошли они полностью к человечеству. Великий Архонт Ариман или Самаэль с радостью наблюдал за своей невестой и ее силами, ибо сущностью их было возбуждать жизнь и поглощать смерть в круговороте равновесия.

В битве с Тираническими силами великий Дракон был отделен от Аз и изгнан спящим в бездну, ибо оставила его Аз, для воссоединения с Ариманом или Самаэлем.

Многие Боги из Тьмы спустились во многие Преисподни или места покоя, дабы ожидать часа, когда смогут они снова вернутся в духе, чтобы снова блуждать по земле. Некие пребывали в пойманных на земле рептилиях и зверях, овивая их примитивный мозг и двигая инстинктивной жаждой выживания, ибо все Архонты, демоны, монстры и Ангелы наслаждаются жизнью так или иначе, ибо искра Противления внутри них.

Старинные Боги Тьмы все еще спали.

И грезили они о том, как пробудятся и явятся снова.

3По Теофилусу Пинчесу Тиамат иногда именуется «Тиават»

ЗМЕЙ ТЬМЫ АРИМАН

Дэва сотворенная Ангра-Майнью

В Люциферианстве есть путь колдовства, называемый «Ятук», от слова, что на Пехлеви (древнеперсидском) означает «Колдовство или волшебство». Путь этот пролегает в изначальной тьме и не воспринимает «зло» в моральном смысле. Посвященные в Ятук (чародеи, практикующие этот вид Люциферианской Магики) воспринимают гармонию изначальной тьмы как путь самосозидания, мудрости, силы и необходимого союза света и тьмы.

Зороастризм и Зурванистические религии наряду с более поздними Манихейскими доктринами описывают волшебный дух и бога «Аримана» или «Ангра-Майнью» как того, кто оторвался от утробы матери прежде своего брата, Ахуры Мазды или Бога Света. Согласно Зороастрийцам и верховным Магам, человек по происхождению существо духовное. Душа его, которую Зороастрийцы назвали Фраваши является предначальным духом, похожим на Египетское Ба. Маги учили, что Душа или Фраваши принадлежит Охрмазде или Ахуре Мазде, единому Богу Зороастрийцев. Люциферианские/Ятук практики воспринимают Аримана как божественную маску или Бога Души, ибо пламя его разделено с людьми через Акомана, вызванного Дэвами Зловещего Разума, а стало быть возможность независимости духа или Воли.

Согласно верованиям Зороастрийцев, Охрмазда сотворил шесть Амахраспанд, а Ариман сотворил шесть Архи-Дэв, среди которых создал Аэшму или Эшм, что обладала силой шести и так сделал их Семью. Ариман в ранней Авестийской литературе определяется как «Ложь». Авестийское слово обозначающее Ложь — «Драуга», относится к самотрансформации и беспристанному изменению. Формула «Друж» или «Драуга» относится к бунтарским духам и «Змию». В других культурах, Змея является символом мудрости и священна, а в аспекте Ятук змея представляет собой бесконечное существование через возрождение и саморазвитие.

Поскольку «друж» также означает «чернеть», то относится к тени и мраку из которых возник мир. Есть также понятие «Митро-Друж», что означает «тот, кто нарушает договор» и может интерпретироваться как «тот, кто нарушает духовный закон», и из которого мы обнаружим более позднее «антиномистический», что по-гречески означает «нарушать закон».

Имя Ангро-Майнью содержит в себе два элемента, прилагательное и существительное. А именно, Angro означает «черный» или «гнев», а «mainyus» — это существительное, эквивалент Латинского «mens», что означает «разум» и «интеллект». Комбинация же их отображает «Черный (или Темный) Разум» или «Дух». В Авесте, Ариман или «Ангро-Майнью» создал шипы в противовес «роз» Ахуры Мазды или «волков» в противовес «овец», этим бережно уравновешивая физический и духовный миры, побуждая к движению свет и тьму.

Ариман проявился в мироздании в форме великого змея, неся с собой ангелов тьмы, бившихся против Охрмазды. Позже Ариман получил отдохновение, будучи возбужденным «дьяволом-блудницей» Джех или Аз. Как только Ариман возбудился, он вновь всецело проявился в мироздании. Обряды извращений Ятук происходят от изворачивания Авестийских нирангов и молящихся до отображения ими Ангра-Майнью и Мрака, что детально изложено в дополнительных4 работах.

Ариман, возможно, один из очевиднейших источников, которому ранние Христиане давали определение их монотеистического «дьявола». Как это ни странно, Люцифериане не рассматривают Аримана как «зло» в моральном смысле; достаточно простой термин «зло» отсылает к природе тьмы в ее первозданном смысле. Силы тьмы или хаос являются основным хищническим инстинктом, это желание жить в непрерывном пребывании в этом мире (выживание). Результатом овладения хаосом является превращение его в временный Порядок, как делает Египетский Сет. Ариман создает равновесие, этим проявляя себя в поздней форме как Львиноголовый Зурванистический идол Культа Митры5.

Как и Бодрствующие последующей Иудео-Христианской идеологии, Архи-Дэвы порожденные Ариманом служат определенному качеству ума и тела. Вставшие на путь Колдовства Ятук понимают их за пределами их первоначальных значений, следовательно, не находя в них негатива или зла.

4Lucifcrian Witchcraft, Liber HVHI, Bible of the Adversary, Gates of Dozak — Майкла Уильяма Форда

5Зенер, «The Dawn and Twilight of Zoroastrianism».

Есть Акем-Мано или Акоман, Дэв Злого Помысла или Независимой Воли, вторым является Индра или Андар, поглощающий огонь (или Темное Пламя), что представляет бунтарское и независимое мышление, называемое недовольством и грехом, в чем бы оно не проявлялось. Есть Сауру или Савар, прозванный пылающей стрелой смерти, вдохновляет он Тиранов или тех, кто желает стать Владыкой этого тварного мира. Есть также и Нангхаитья, которого прозвали высокомерием и гордостью, а также Тауру — Жажда и Заири – голод.

Согласно «The Passing of Empires» Гастона Масперо, Ариман закрался в мироздание мухой, вошел в мир в полдень и покрыл землю насекомыми, змеями, скорпионами, лягушками и волками среди других существ. Он коснулся огней и подмешал в них тьму свою и дым. Вот почему практики Люциферианства или Ятук, посвященные в эту область изначального колдовства, используют огонь-алтарь и способствуют визуализациям теней и дэвов в дыме.

Масперо пишет, что Дети Аримана (или Дети Лжи) маскируют себя в чудовищных формах, которыми Халдеи наряжали приверженцев Мумму-Тиамат. Эти Дэвы, возникающие в Халдейском колдовстве, описываются как имеющие львиные или бычьи головы, крылья и когти орлов, а также различные комбинации первозданных сил.

Предводителем этих хаотичных сил темного колдовства является Аэшма, называемая «дэвой окровавленного жезла», что контролирует и направляет других друж и силы Ангра-Майнью.

ЯТУК И ДЭВА-ЯСНА

ТЕНИ АРИМАНА

Истоки Дэва-ясны или «дьяволопоклонников» древнего Маздаистского общества, как сказано, были найдены в сооружениях Зороастрийской религии. Пути Зороастрийской религии следовала, в секрете, секта практиков первобытного колдовства Ятук Диной и те, кто вышел за рамки и прошел сквозь, так называемое, «чистое» учение Охрмазды, Бога Света. Филолог Роберт Чарльз Зенер, в своем углубленном изучении древней религии Зороастризма, пришел к выводу, что во времена империи Сасанидов (около 226 года н.э.) существовала, по-видимому, широко распространенная секта чародеев служащих Ариману, будучи в то же время секретной сектой, практикующей в основном направлении Зороастризма.

Известно, что в Денкарте выделено существование трех форм Религии — Ятук или «Колдовство», относящееся к поклонению Ариману и Дэвам, как темному аспекту мироздания и личности; «религия ложного учения», называемая Дусамокдени, что воспринимает Аримана как равно разрушающего и созидающего. Последняя форма Религии цитируется как денимаздеш или поклонники Бога Света Ормазды, которые были упомянутыми Зороастрийцами. Ариман отличается от древнееврейских Падших Ангелов тем, что он не «пал» с небесной иерархии. В Авестийском мироустройстве Ариман существовал отдельно от Ахуры Мазды, а в Зурванистических учениях является его братом.

Практики Ятук Диной, в современном понимании, воплощают неотъемлемую «сущность» Аримана через практику тене-воплощенного колдовства, работая именно с тьмой как средством самоосвобождения. Земля играет жизненно важную роль в этих аспектах колдовства, поскольку змея, волк, насекомые и другие хищные формы жизни связаны с Ариманом и силами тьмы.

Зенер упоминает дьявольский обряд, называемый «Колдовская Мистерия», который состоит из восхвалений Ариману, тайно рыскающему повсюду, что относится к сокрытию в обществе и ортодоксии, прямо как Католические Священники, справляющие Черную Мессу; хранения в жилище мертвой материи, человеческих костей, праха, ногтей и волос. У секты Ятук была не только методология своей практики, по-видимому они также претендовали на некое откровение – волшебное слово.

Современное проявление древнего культа Ятук обнаруживается в Люциферианском Пути как особый магикический подход, сконцентрированный на первобытном духе и архетипе мрачного хаоса, Пути Противления как таковом. Определенные падшие ангелы или дэвы, Боги бунтарского духа – предстают прекрасными источниками персонального просветления, мудрости и силы через опыт, из которых можно испить. Демонические образы, которых так боялись не только Зороастрийцы, но и Христиане, также представляют собой мощные образцы для изучения и понимания.

Как и во всех мировых мифологиях и религиях, символ Змия приносит божественную премудрость наравне с адским хаосом. От древнего Апеп (Египетских) до Змия Табает (Древнееврейских), как и Ариманических проявлений, первобытный змей или дракон является символом премудрости, пробуждения, силы и коварства; это тьма и сокровенный свет. Только те, кто стремится к религиям порабощения или подстраивания своей жизни под настроение внешнего Бога, находят это устрашающим. Змея научает свету и тьме, добру и злу, гармонии и коварству, дабы нести ответственность за свою жизнь.

Главенствующим Архи-Дэвом Зловещего Разума является Акоман, Князь Духа, представляемый Оком, символ Души или Психэ. Ариман просвещает тех, кто огнем души своей хочет стать подобным ему, «духом» Темного Пламени или самим Темным Светом. Для практиков Колдовства Ятук, Аримана и его супруги, Королевой и побуждающей равной является Аз-Джех, называемая Блудницей или Матерью Демонов. Она есть жаждущий, вожделеющий и порочный дух побуждающий Аримана к действию и свершениям. В Люциферианстве это Лилит, половина Противления важнейшая для воодушевления и магикических достижений.

В Зороастрийской космологии Ариман – это дух восстания, чье происхождение описано в Зурванистических учениях зачатым в утробе со его братом Охрмаздой. Зурван, также называемый вечностью, задумывал, что первый вышедший из утробы станет его избранным. Ариман осознал это первым, проявив хитрость и врожденный разум первого архонта, стремительно пронзил чрево своей матери и вырвался наружу, дабы предстать перед Зурваном.

АЗ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МАНИХЕЙСТВА И МАНДЕИЗМА

λη

Аз связана со словом «Хейли», что означает «Материя» и относится к физическим качествам мироздания. Она также равнозначно связана и с «похотливостью» или вожделением. В двух Манихейских текстах Аз предстает лидером всего демонического мира, в то время как в Западной демонологии и Магикических представлениях, Аз/Лилит скорее игнорируется в качестве силы равной Самаэлю/Ариману, в Люциферианской же традиции она восстановлена как часть единого огненного аспекта Противления. Р. Ч. Зенер упоминает, что латинское слово «concupiscentia» [похотливость] – это переведенная форма ее средне- или новоперсидского имени. Аз по существу является Матерью Всех Демонов и описывается именем λη означающим «Хейли» и есть «беспорядочное движение во всем сущем». Можно предположить также, что Аз, таким образом, является сущностью Темного Пламени или Сокровенным Духовным Огнем Разума подобно Самаэлю или Ариману.

Зенер пишет, что в сказаниях Мандеизма – Руха, Мать Всех Демонов, идет к своему сыну УР, Королю Мглы и провозглашает: «Усни же с матерью, дабы сбросить оковы, что связывают тебя, сильнее мира всего», чем вынашивает она Планеты снова и снова, дабы породить Зодиак. Руха зовет себя Сестрой и Матерью УР, что в современной интерпретации может отсылать к сокровенной Алхимии Мироздания.

По сути, Руха и УР, через подобие Сексуальной Магики, создают за Семь Дней – Планеты, затем через Двенадцать Дней – Зодиак. Позже, с большим количеством совокуплений, она порождает Пять Монстров. В Первый День небеса были расколоты и преисполнены света. На Второй День они гремели и на третий небеса были окружены языками пламени. На Четвертый сотряслась земля у Врат Тьмы, а Пятый принес Рухе муки Родов. Без Солнца и Луны было планет Пять. Очевидно, что многое в Мифологии Мандеев привнесено из религиозных представлений Магов или Халдеев, и этим тесно связано с представлениями Зурванитов о Аримане и Аз.

Аз была способна возносится в небеса, ибо часть это и возможность ее пламени. Аз вступала в противоречие с другими силами, силами что желали держать человека в невежестве, что желали блаженства в неведении. Аз возвратилась на землю, сотворила и расплодила демонов и другие силы Противления.

Со временем выкидыши из Ада стали плодится на земле. Они являются естественными и противоестественными аспектами природы и видов. Демоны, ведьмы, суккубы, четвероногие и ядовитые рептилии, что были ограничены одиннадцатью небесами, узрели блеск и великолепие Люциферианского Света. Эволюция, вызванная Единением Аримана и Аз, позволила этим демонам стать подобными Архонтам, или властителями. Скоро Аз прошла среди них и научила совокуплению, также как Аз поступила и с Падшими Ангелами. И приятно это было Ариману, порядок вселенной был уравновешен.

По ходу эволюции Земли, Аз воплощалась в растениях, цветах, лугах и во всем что произрастает. Многие из тех духовных выкидышей и архонтов упали в Океан. После чего явился уродливый, прожорливый и исполненный ужаса дэймон, выполз из океана и начал покорять мир. То, что в Манихейской космологии известно, как Шапураган — может здесь отсылать к Левиафану/Тиамат.

СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

По преданиям Манихейства6, человечество было сотворено действиями Аз. Богиня, которая есть первобытная мгла – это самая суть понятия Хейли, Материи. Аз была скрытым местом в Дозак, исполненным похоти и ярости. И думала она так: «Сотворю я два существа, мужское и женское, и будут же обе формы эти, мужчина и женщина бога Наресах — одеянием и покровом моим, и да не принесу я нужды и бедствия».

Затем Аз призвала Архонтов и демонов, павших с Небес на землю. Было среди них два яростных и свирепых демона, в облике льва: Архонт, что был мужчиной и другой, что был женщиной. Воплотилась в них Аз и использовала их как одеяние.

Ибо это Аз научила демонов, ведьм, неистовых чертей и Архонтов похоти и совокуплению. Плотские формы эти слились воедино и породили драконоподобных детей, которых Аз поглотила как подношения. Позже она взяла этих мертворожденных и сотворила из них две фигуры, Мужчину и Женщину. Потом эти Архонты воплотились и сформировали основу человеческого тела; именно пламя Аз лежало в начале их существа.

«В ярости была Аз, зловещая мать всех демонов, и мучительный шум подняла она, дабы поспособствовать своей «самости» …из этой грязи бесов и мерзости дьяволиц сотворила она сию падаль (тело) и лично воплотилась в нее…» — Зурван, Зороастрийская Дилемма по Р. Ч. Зенеру.

Аз является силой поглощающей эволюции, она жаждет присутствия во времени и желает сохранять сознательность разума. И ради так называемой Алчности, способна она войти в тело человеческое и удержать в нем свой дух.

Аз продолжила смешивать свою сущность с водой и растениями, этим она вылепила фигуры из своих Мертворожденных. Манихейские представления значительно отличались от традиционного Зороастризма, Зурванистических и ранних Иудео-Христианских писаний в том, что Аз воспринималась как основная сила творения, следовательно — «зло».

6Шапураган, Космология.

ОСВЕЩЕНИЕ ГЛИНЫ

Войдя в Творение, Архонты, называемые «Падшими Ангелами», сперва осмотрели Землю и развитие Человека. Жизнь, принявшая облик человечества, рассматривалась как примитивная и обладающая лишь знаниями тиранов света. Не было это Темным Пламенем Самаэля, но светом невежественного повиновения, называемым слепым стяжанием власти.

Первый Архонт и его супруга Онорфохрасей, увидели потенциал в глине, что была человеком. Невеста Аримана или Самаэля, называемая ЛИЛИТ или АЗ, это также и Онорфохрасей – Она побуждает элементы к пробуждению, ибо вскормлены они ей.

Воплотившись в Мире и Реальности Человека, Самаэль и Лилит слились воедино и породили Змия, что принес мудрость свою Женщине по имени ева, охватив Яблоко, дабы вселить самосознание.

Человеческой глине, через развитие тела и разума, теперь было даровано Темное Пламя, сакральный огонь самопросвещения. Тело – разум – дух были воссоединены, пускай все еще пусты.

Затем Онорфохрасей, прозванная Аз – перемешала первые примитивные племена и ниспослала своих Лилин, дабы были они в материи плоти и духа, присуща им часть ее огня. Она Мать Демонов, что присутствует в следующем:

Всему телу присущи четыре демона:

жар, хлад, влажность и сухость.

Флоксофа – Демон жара в теле, что родственен Аз, ибо и она жар в теле.

Орооррофос – Демон что властвует над хладом.

Эримахо – Демон что властвует над тем, что сухо.

Афиро – Демон что властвует над влагой.

Первые люди принялись питаться плотью животных, что дало вспышку их росту и развитию, делая их осознанными существами.

Аз-Онорфохрасей была довольна, ибо же, как и супруг ее Ариман или Самаэль – разделила она огонь свой с четырьмя Демонами или Своими собственными Ангелами сотворенными, за что прозвали они Ее Эстесис-Ух-Епи-Птое. Она же так назвала Четырех Главенствующих Демонов:

Эфемемфи, относящийся к наслаждению.

Иоко, относящийся к вожделению.

Ненентофни, относящийся к печали.

Блаумэн, относящийся к страху.

Ибо каждый демон есть причина восприятия мира, воодушевляющая и побуждающая личность к росту или жажде стать добычей их матери.

ПРОБУЖДЕНИЕ ПРОТИВЛЕНИЯ

ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ И ЕГО ВАРИАНТЫ