Перевод

Глава 1

Себитти. Месопотамская магия и демонология

Знать, желать, сохранять молчание

 

Часть первая:

Хаос, космос и миф

Осмысление вавилонского религиозного космоса

 

Глава первая

Миф Энума Элиш и хаос Тиамат

Вавилонский миф Энума Элиш - культовая поэма, которая содержит описание космологии мира и приход Мардука к власти. Силы хаоса, сотворённые и управляемые Тиамат, направлены против порядка богов узурпаторов, а Мардук - избранный герой, противостоящий им. Энума Элиш описывает 11 существ, сотворённых архаической женской божественностью, известной как Тиамат.

Тиамат - жена первоначального божества Апсу, убитого своим Сыном Энки / Эа, из-за стремления отца уничтожить младших богов. После того, как Эа убивает и свергает своего отца, он использует физическую субстанцию Апсу, чтобы создать свою собственную обитель в космосе. Конфликт порядка с хаосом носит ситуационный характер, и либо изначальные, либо младшие боги навяжут тип порядка в мире.

В традиции, сохранившейся в «Вавилонской истории» Беросса, чудовища хаоса (как и всё живое) создаются из исконных вод; Первобытная богиня моря Тиамат описывается как правящие гибридные существа. Беросс представил эту женщину под именем Оморка, халдейское имя Талат; в переводе с греческого означающее Таласса, море. Среди чудовищ хаоса Оморки - человек-рыба (Мудрец) Оаннес и допотопный Апкаллу; и тот, и другой наставляет человечество в той же традиции, которую демонизируют как Стражи в «Книге Еноха».

«Говорят, что было время, когда все было во тьме и воде, внутри которых жили чудовищные существа, порождения странных форм».

- Ф. Якоби, Бурштейн «Беросс» 14.2.1

Надписи Сеннахирима представляют Ассура (ассирийское божество, ассимилировавшее Бел-Мардука), как творение Тиамат находящееся внутри нее. Энума Элиш тесно связана с шумерской традицией героической саги с участием Нинурта / Нингирсу и группы мертвых чудовищ хаоса (и демонов), известных как «Убитые Герои». Нинурта вторгается в гористые земли, известные как Куры, описанные как дикая местность, горы и подземным мир, что находится недалеко от ки-бал, «земли мятежников».

Поэмы «Лугал-э» и «Ангим» подробно описывают приключения Нинурты в этих мифах. «Лугал-э» посвящена покорению Нинуртой камней и чудовища хаоса Асакку (Азаг), а «Ангим» изображает Нинурту, возвращающегося в город Ниппур с военными трофеями, прикрепленными к его колеснице. В «Павших героях» Нинурта называется «ур-саг», что означает «герой» и «воин».

 

Тиамат

Матерь богов, Умму Хубур*, Змей-дракон хаоса

Тиамат была в месопотамском пантеоне, матерью богов и бездонных вод до такой степени, что ее отождествляли с ними. Формы Тиамат - многообразны, она выглядит как волнистые линии, изображающие море на печати Мардука, а Беросс описывает ее одновременно как в форме воды, так и в форме женщины. Будучи Космическим морем, бездной соленой воды, некоторые комбинированные модели представляют ее как корову и козу; с выменем, рогом и хвостом. Другие изображения олицетворяют Тиамат как змея и драконо-льва.

 

*Возможно иное произношение: Амму Хабур, Мамму.

Изначальная богиня создала множество монстров, которые позже служили и защищали богов и их храмы. Тиамат продолжала существовать как тип сознания, которое мы находим в некоторых нео-ассирийских работах [i]. Тиамат - это Оморока, названная так Бероссом, который был писцом и священником в Вавилоне в период Селевкидов.

Выше: Мумму Тиамат «Творящая (словом) Тиамат»

Похоже, Оморока - это искажённое "умму хубур", "мать хубур" (отсылка к реке Хубур), эпитету Тиамат. «Визирь» Абсу допускает «слово» между ним и Тиамат о том, что им следует делать с новыми богами во главе с Эа (Нудиммуд). Мумму, по словам Дамаска, был творческим символом первозданной силы от союза Апсу и Тиамат, «Мумму» означает «создатель» и указывает на произнесенное слово или имя силы.

Дамаскиус, родившийся в Дамаске (Сирия) около 460 г. н.э. и был воспитан в Александрии, в Егпте. Он отправился в Афины и стал главой Платонической школы. После закрытия школы он покинул Грецию и отправился в Сирию и Персию. В своем пересказе «Энума Элиш» он назвал Тиамат Тауф, от Апасона (Апсу) ими рождается ребенок, Моумис (Мумму). Единство и творческая сила формы Мумму представляется абстрактным проявлением Тиамат, и вместе с Мумму (умму, «мать») вылепили всех богов.

Основа понимания и фактическая работа с обоими ключевая в «Черном Ордене Дракона» и представлена «между строк» в нескольких моих гримуарах. Не стоит слишком беспокоиться об этом, только знакомясь с ними, изучая основы, и, если так будет приемлемо то, вы вернетесь к теме.

Вы прочтёте много о единстве Воли, Желания, Веры в Люциферианстве; колдовство и магия зависят от этого, сформируете модель вашего астрального храма и возвысите деймона, пониманием Аказуального (Хаос, Тьма и осознание безвременья во сне) и Казуального (Космос, Материя), а затем что важнее, как они могут быть сформированы в практической магии.

Магия Тиамат - в использовании хаоса, изначальной тьмы (инстинкт выживания), противостоит вашим влечениям, глубоким желаниям и использует их грубую силу для формирования сознательной жизни. Магия Тиамат действительно опасна; Путь левой руки не для слабых.

Чудовища хаоса, намного позже как демоны, представляют особые виды первичной энергии. Эта энергия находится внутри природы и, в разной степени, внутри людей. Только потому, что мы эволюционировали до опасного вида животных, в достаточной мере, чтобы обмануть себя, что мы не дикари, однако, зверя внутри нельзя сдержать без надлежащего направления и руководства.

Если у ваша интуиция узнает ее, то Тиамат присутствует в природе и в самих богах. Тиамат была убита только в форме, будучи многообразной, эволюция её сущности может стать частью демонической крови, дарованной нам Кингу. В медитации успокойся и успокой свой разум и тело, протяни свой разум и прислушайся к шепоту, волнующим океанам, которые эхом отражаются от нашей мирской завесы.

В мифах «Энума Элиш» Тиамат дарует власть Кингу командующему чудовищами на войне. Кассапу символически «наденет» Божественную Маску Кингу как модель инициации; чудовища хаоса вызываются как первичные силы внутри себя.

Тиамат как изначальная богиня, по сути, изменчивые, темные воды, принимающие форму в соответствии с ее желанием. Как море, Тиамат является местом зарождения чудовищ хаоса и желаний из темного царства снов. Поскольку Тиамат многообразна и источник жизни, можно считать, что аспекты ее первичного сознания выживают и развиваются в зависимости от необходимости. В нео-ассирийской мифологической и церемониальной работе Иштар из Ниневии - это Тиамат:

«Иштар из Ниневии - это Тиамат, кормилица Бела.

У нее 4 глаза и 4 уха.

Ее верхние части - Бел, а ее нижние - Нинлиль.

Леди или Арбела - мать Бэла. ”- VAT* 8917

*Текст, находящийся в отделе Ближнего Востока (Музей императора Фридриха-Вильгельма, Берлин).

Тиамат создала чудовищ и воинов, таких как Басму, Мушуссу, Лахму, Угаллу, Уридимму, Гиртаблулу, Килуллу и Кусарикку. В Аккадский период, миф о Тиамат был представлен месопотамскому пантеону. В форме змея-дракона, её побеждает Мардук, но её дух или «сущность» вновь возрождается как Иштар из Арбелы и создает больше чудовищ хаоса, вынашивая их.

 

11 чудовищ хаоса (мишвесен) Тиамат

Миф о создании Энума Элиш представляет собой символическую легенду о начале жизни (возникающей из вод хаоса Тиамат) и эволюции богов, космического порядка и человечества. Силы хаоса, сформированные Тиаматом, насчитывают 11 и чаще всего называются Мишвезен; каждый представитель армии Тиамат состоит из различных частей животных, а иногда и человеческих тел. В современной демонологии подобное называется «тереоническим»*

 

* Therionick, от слова therion - зверь

и символически связано с природой, в которой представлены животные или иные части.

Мишвезен из Тиамат - Мусмаху, Усумгаллу, Басму, Мушуссу, Лахаму, Угаллу, Уридимму, Гиртаблилу, Уму Дабруту, Кулу и Кусарикку. Эти чудовища принадлежат к классу сверхъестественных сил, которые не являются ни богами, ни демонами. Подобно богам, 11 детей Тиамат бессмертны, но также уязвимы для атак; они могли быть захвачены и «убиты».

Готовясь к подавлению восстания новых богов, Тиамат, будучи многообразной по виду и форме, приняв образ Мумму Хубур. Изначальная мать создала 11 сил, что родились от хаоса и хищного инстинкта; чудовища хаоса Тиамат были воинами водной тьмы, нападавших на молодых богов, которые эволюционировали, желая эволюции естественного порядка. Тиамат выбрала сильнейшего и умнейшего из них, Кингу, чтобы командовать чудовищами хаоса в войне против Мардука и богов.

Названые в шумерских текстах различными именами, такими как «Эсрет Набиниссу», «Его (Кингу) десять существ»); Умаману, «звери»; Галлу, «солдаты» и Уму, «бури»; эти чудовища как боги были бессмертны. Они могли быть, однако, временно побеждены, что отправит их во тьму, ожидать подходящего времени, чтобы проявиться снова.

Чудовища - это не «демоны», а прямые создания Тиамат; у них установленные и ограниченные роли в хаосе и космос. Они не боги природных сил или каких-либо последовательных явлений. После поражения они служили богам и прославлялись мифами и статуями во дворцах и храмах.

Чудовища Тиамат тесно связаны с природой и с ними возможно взаимодействие ума, тела и духа. Кинг в своих «Семи скрижалях творения» ссылается на то, что чудовища-порождения Тиамат составляют определённые знаки Зодиака [iii]. Чудовища хаоса Тиамат, как только война закончилась и в мире был наведен порядок, уже демоны Тиамат, становятся полезны в пантеоне Богов.

Тиамат глубоко связана с первичным хаосом, если вы медитируете и слушаете свои самые темные желания и инстинкты, вы можете услышать ее голос во сне; заклинания и общение с Тиамат опасны, поскольку они открывают первобытную дверь в наше бессознательное, фундаментальное я. Баланс между Тиамат и Мардуком является мощным достижением для люциферианца, который способен распознать эти аспекты и их вечную связь.

Чудовища, которых она создала «sut me nari u nabali», «те из речной воды и суши» [iv]. В совокупности эти чудовища называются «Уму-демоны», которые боятся противостоять Белу или Мардуку.

 

Круг Тиамат-Кингу и 11 от Хаоса

Может быть использовано в медитации и инвокациях Тиамат и первичного хаоса, сосредоточенного на снах и врожденных глубинных желаниях. Символика этого круга 11 указывает как на агрессивное, так и на контролируемое направление сил Хаоса, существующих над и вне Космоса, как «Порядок».

Эта первоначальная сила сбалансирована между разрушительностью и творчеством; постоянная трансформация и изменчивость формы, териоморфность и антропоморфность. То, что согласуется с нею, - есть Черное Пламя или «Меламму», Божественный Огонь Сознания, который содержит сущность Высшей и Первичной Самости в виде Деймона.

Круг окружен 11 чудовищами хаоса Тиамат. Кингу, держащий Табличку Судьбы, является символом воинственного демона-бога, которому даны сила и власть вести войну среди богов. Люциферианец понимает здесь важность баланса. Если первичному инстинкту и силе Кингу позволить покорить, преодолеть, поглотить и уничтожить «сознательных», бодрствующих богов, тогда первичное и теневое «я» (т. е. Бессознательное) погрузится глубже в «сон» и воды хаоса.

Кингу является сущностным и направляющим хищником, что раскрывает наши первобытные инстинкты, врождённые желания и те энергии, которые принимают постоянные териоморфные формы и являются атавистическими импульсами. Божественные Маски Богов, возглавляемые Мардуком и восстание, вызванное Эа, представляют собой «Черное Пламя», которое пробуждает сознание и побуждает установление и командование Порядком в материальном Космосе.

Божественные Маски этого материального мира вызывают воздействия, на Люцифериан, так же, как на Тиамат и Кингу, зависящих друг от друга, и вместе составляющих цикл мотивированной самостоятельной эволюции, приносящей потенциал мудрости, силы и идею Апофеоза (самообожествления).

Ось Тиамат и Кингу в согласии дают ощущение направления. В аспекте Хаоса эта первичная сила затем трансформируется поражением Кингу, чья кровь дает жизнь и трансформацию человеку. У Эа также есть баланс между творением и разрушением. Чтобы развиваться, Эа должен стать силой. Он убивает Апсу, сначала заставляя его уснуть с помощью магии, а затем снимает свой божественный плащ или одежду и убивает его. Мардук стал командиром битвы против Кингу, и Воля к Власти в богах победила.

Мардук берет на себя власть над материальным миром Порядка, а другие Божественные Маски управляют стихиями или аспектами природных явлений. Изначальная форма рогатого змея-дракона Тиамат используется для формирования этого мира и вод, однако ее божественная маска силы продолжает существовать в развитой богине «Иштар Ниневии». Тиамат в аккадском предании [v] также появляется в горах и «вскармливает» или приносит пищу горным племенам на севере и в дикой местности, что угрожали общественному порядку землям Аккада.

Эти «варвары» описываются Нарам-Сином как воины с телами «пещерных птиц» (то есть летучих мышей) с лицами воронов. Они были созданы "великими богами", в тех странах Тиамат подготовляла их.

Богиня Белит-или благословила их в утробе матери. «Кутанская* Легенда о Нарам-Сине» рассказывает, что в горах они выросли, стали взрослыми и получили свою стать. Интересно также, что в этом аккадском мифе это семь царей, братьев, которые были благородны и славны.

*Кута- город в Вавилонии, называемый в 4 кн. Царств (17) как одно из мест, где были поселены 10 племен Израиля и где они почитали местного бога Нергала. (Современный Ирак)

Из мифов о сотворении мы знаем, что человечество было создано из крови Кингу чтобы быть не более, чем рабами, которые служили богам. Поскольку люди происходили от Кингу и Тиамат, как и боги, человек не мог быть порабощен навсегда. Люди стали поступать так же, как боги поступали со своими предками, Тиамат и Апсу. В течение долгого времени восстания и путь само-эволюции, требовали почитания и учения от богов. Мы сформированы в изначальном и высшем выражении божественной и инфернальной силы.

Есть цикл, и важно сбалансировать его процесс в вашей жизни здесь и сейчас. Не теряйте себя в чрезмерно «мифологическом» окружении или фантазии; используйте воображение как место создания, художественного представления и символического руководства, чтобы наладить материальную жизнь и интуицию, которые питают вашу трансформацию и ужасное сияние Меламму.

Используйте Божественные Маски Тиамат и Кингу, чтобы достичь первоначальной силы бездны, а силы Эа, Мардука, Адада, Иштар и других - чтобы сформулировать рациональные замыслы и направить эту изначальную силу на создание. Не придавайте слишком большого значения материалу, так как он никогда не бывает постоянным, поймите, что вы в виде ума, тела, духа - это храм, в котором встречаются Подземный мир и Небеса.

Одиннадцать сил хаоса

Кингу и 11-ть от Хаоса

Список и описание армии Тиамат

Кингу

Кингу

Командир армии Тиамат

Кингу - древний бог, возвышенный Тиамат, чтобы командовать в войне против Ануннаков, он известен как изобретатель войны и тем что хранил Скрижаль Судеб. Кингу дается «Сила Ануту», «Жреческие силы», относящиеся к силе Ану.

Согласно Тиамат, величайшему из всех древних богов, Кингу было присвоено руководство армией Тиамат и командование собранием. Облаченный в сиянии и ужасном великолепии, Кингу направил чудовищ хаоса Тиамат против новых богов.

«Кингу был тем, кто создал войну, кто выпустил Тиамат, кто «вступил» в битву»

- Ашурская версия «Семи Скрижалей Сотворения».

 

Кингу поднял оружие, чтобы сигнализировать о сражении, он собрал все боевые части. Кингу был назначен на престол Тиамат после смерти Апсу. Притязание Кингу на власть было дано ему высшей богиней Тиамат, чье право на власть было выше, чем у любых других. В то время как Кингу был узурпатором в глазах младших богов, Ануннаков, на самом деле узурпатором был Мардук, который отнял власть у избранника Тиамат, учитывая, что Тиамат не наделила его божественным правом на власть.

Мардук, как и Кингу, в равной степени Люциферианская божественная маска. Он был превращен в великого и жестокого воина, Бел является стратегическим и в то же время творческим и разрушительным. Внутри него великий «огонь», символизирующий Черное Пламя и излучающий Меламму. Разница в Божественной Маске заключается в том, что Мардук более уравновешен, будучи носителем Порядка, в то время как Кингу представляет более первобытное и воинственное. Но в равной степени, оба являются мощными божественными масками!

Кингу в табличке KAR 307, rev. 17-18 фигурирует в ритуале, где убивают скот, олицетворяющем «Кингу и Его Семерых Сыновей»; этот темный бог представлен как баран, который помещается в огонь во время ритуала.

Кингу потерпел поражение в битве, и Мардук отобрал у него скрижаль судьбы. В Ашурской Версии «Семи Скрижалей Сотворения» Кингу был побежден и пленён после того, как проявление Тиамата было рассеяно. Мардук подтвердил, что Кингу был тем, «кто создал войну». Связав и убив его в физической форме Эа использовал его кровь для создания человечества.

Призывать Кингу - значит слушать ваши самые мрачные инстинкты, потому что его ядовитая кровь в наших венах. Внимательно слушайте свои желания и ищите их в этом мире, потому что вы можете облачиться лишь в единственную плоть. Он является мощным символом архетипа вампира, хищной божественной маски.

Кассапу понимает, что цель Люциферианской Магии состоит в том, чтобы добиться перемен в соответствии с Волей в стремлении к постоянному Апофеозу. Заклинания колдовства и теургии, как известно, должны проводиться в соответствии с расширением и совершенствованием сознания Кассапу.

Кингу - это кровь исконного, прямого потомка Тиамат того, кто стремится подняться через наше сознание снова. Когда Мардук использовал его кровь, это называлось DAMI ISSIMTUM, что есть «кровь и кость», смешение с костями Ки или Земли. Человек - это сама сущность изначальной тьмы, достигающая вознесения в самоосвещении; сама суть пути левой руки.

Кингу поднимается снова через самих богов; Мардук не должен сражайтесь снова с демонами хаоса, а Кингу контролирует и подчиняет Богов через тип Магии, позже известный как Теургия, потому что наша кровь – это его кровь. Состязающиеся, Кингу и Тиамат объединены в теле человека и благодаря этому поглощают божественную сущность Мардука и Богов. В узурпации сущности Богов есть баланс. Наша магия освобождает нас от рабства богов, сотворяя существование Кассапу. Такой процесс мышления поначалу труден и медленно адаптируется в уме посредством инициации. Знай теперь одиннадцать чудовищ хаоса Тиамат, их знания спят во тьме подсознания и в звездах над нами.

 

 

Союз Кингу и Тиамат

Созвездия и Единство Силы

Менее известная сохранившаяся запись об изображении Тиамат и Кингу в ночном небе встречается в тексте вавилонского календаря первого тысячелетия до нашей эры. Опубликованные фрагменты (для которых существует множество версий) даются в переводах Кинга 1902 года. Эта запись-предсказание указывает, что Тиамат (Элам) и Кингу (Ассирия) в месяце Тебету должны напасть на Мардука (Вавилон).

В тексте описывается великая астро-мифологическая битва, в которой энергии собираются в участке Тебету (декабрь-январь, но все же представляют здесь область в ночном небе). Тиамат и Кингу тоже, что и Тебету, что означает Море (Тиамат). В районе созвездия Козла-Рыбы Тиамат собралась, на сражение с Мардуком.

Тиамат и Кингу объединяются; Темная Мать берет командование и принимает все решения. В этом проявлении она - Созвездие Козы. Традиционно Асакку приравнивается к Кингу в астрологии. Асакку, великий демон, который, подобно Семи Себитти / Маским, родился от союза Ану и Ки и был великим воином и приносящим болезни демонобогом.

Когда Тиамат и Кингу объединяются, они становятся Созвездием Козы, связанным с Созвездием Волшебницы. Гиззаниту, Злой Козел или ки-из-за-ни-ту и Пуссаниту, являющиеся Злым Ртом, или пу-уза-ни-ту - это созвездия Козы и Трупа в созвездии Козла-рыбы. Союз Созвездия Рта и Звезды эквивалентен Созвездию Трупа и представлен Богиней Тиамат.

Тиамат названа «Двойная Женщина», то есть ту-у-ам-ту, так как у нее два лица: одно женское и одно мужское (Кингу). Это легко объяснило бы, почему некоторые изображения Тиамат представляют ее со змеиным пенисом. Это объяснимо тем, что Кингу и Тиамат объединились, сражаясь с Мардуком.

Тиамат вместе с Кингу представляет Созвездие Козла-Рыбы и в то же время, будучи Тиамат, она Коза, а Кингу - созвездие Скорпиона, а также Созвездие Трупа. Врагом Тиамат является Мардук, который является саг-ме-гар, а Звезда Стрела и Созвездие Лука - его оружие против сил хаоса.

Тиамат - великая сила, которая меняет форму в соответствии с ее потребностями и желаниями. Мы можем увидеть это в ее форме Иштар, у Кингу в демонобоге Асакку и частично в Мардуке. Когда Кингу объединился с Тиамат (поскольку в союзе они порождают чудовищ), став одним великим зверем, одна голова которого мужская, а другая - женская, он дает подсказку имени, которое она носит, ту-ам-ту, «Двойная Женщина».

Иштар из Ниневии связана с верхними частями Тиамат в одной ассирийской записи Мардук и Нинлиль были связаны с ее нижними частями. Это дает основание понять, почему Иштар была такой же могущественной, как Мардук и Нинлиль вместе, и что Тиамат обладает Состязательной, или двойственной природой.

 

Мус-саг-имин

Мусмахху

Семиглавый дракон

Это особый вид месопотамского змея-дракона, переводящийся как «гигантские змеи» и «дракон-змеи». Это происходит от двух частей: Мус = «змея / змей» и Мах = «могучий, великий, сильный». В мифах о Нинурте / Нингирсу бог обладал могущественным оружием, которое было «мусмаху с семью головами, несущими смерть» из гимна о Нинурте.

Традиционно обитель Мусмаху - предгорьями Загроса, горные и дикие районы. Мусмаху изображен на аккадском цилиндре, где представлены два рогатых бога в битве против 7-голового Мусмаху, на четырех ногах с Меламму, пылающим над спиной змея-дракона. Мусмаху представляет собой огненный и атакующий хаос, который также может быть визуализирован и использован Кассапу, подобно Нинурте в мифе. Мусмаху также известен как мус-саг-имин, «Семиглавый змей-лев».

Вверху: мус-саг-имин

Работа с медитацией и сновидениями - это предлагаемый тип инвокаций, касающихся этого первозданного чудовища; особенно если вы работаете с практикой чакр или ариманской йогой. 7 точек чакр хорошо работают как с Себитти, так и с Мусмаху. При визуализации каждой точки чакры, пронзенной Кундалини или Огненным Змеем, каждая точка является «головой» той силы, которая порождает 7-голового Дракона. Эта первичная сила хаоса лежит глубоко в бессознательном, и его логово находится в бездне, из которой возникают все желания.

Когда вы визуализируете, как ваше астральное тело трансформируется и принимает форму Мусмаху, вы по существу окружили и подняли Дракона из Бездны; этот Зверь соединяется с вашим сознательным я; тело и разум едины с изначальным Мусмаху. Используйте свое воображение и продвигайтесь к своему мощному потенциалу.

Имя этого изначального демона-бога объявляет его огненную божественность и Меламму. Слово Мус - «змея», а мах - «могущество». Мусмаху - это Семиглавый Дракон, на аккадском языке - Мус-сагимин. В модели "групповой" ассоциации чудовищ хаоса Тиамат или Мишвезен, Мусмаху на самом деле отдельный бог-демон, который был создан и после войны отправился в горы Загрос, сражаясь и даже помогая другим богам, таким как бог войны Нину.

Сигил Мусмаху (автор Китти Солимоси)

Эта великая сила гор и хаотических областей, известная как Мус-мах, описана как имеющая семь голов и приносящая смерть. Он показан в аккадском цилиндре, сражающимся против двух рогатых божеств, демонстрирующим свою природную силу даже вне самого природного порядка. Четыре его головы убиты, но он все еще сражается. Миф о Мус-сагимине сохранился в «Книге Откровений Нового Завета», сравните этот Мишвезен с описаниями Левиафана / Лотана / Яма в «Драконе двух огней» и «Цикле Баала».

Рогатый змей, увенчанный черным огнем, чьи клыки, несут яд инициации. Самое древнее упоминание о Семиглавом Драконе, Мусмаху даётся в раннем династическом искусстве как о сильном теле дракона со змеями с длинными змеиными телами, являющимися частью самого зверя. Мусмаху был зачат от Тиамат и после великой войны хаоса Мус-Саг-Имин или Мусмаху отправился в горы, обычной обителью для демонов и духов хаоса. Нинурта, Бог Войны в ново установленной структуре мира, боролся с Мусмаху и изгнал его дальше во тьму, где тот стал мертвым богом.

Мусмаху может быть инвоцирован в виде атавистического возрождения, чтобы донести темное знание подсознания до бодрствующего разума. Изначальный дракон олицетворяет не только нашу внутреннюю атавистическую тьму, жажду продолжения существования и силы; но также и баланс, который мы должны стремиться поддерживать.

Кассапу в медитативной работе и работе со сновидениями может стремиться развить астральную форму Мус-саг-имин, чтобы культивировать и использовать первичное желание и атавистические энергии самопреобразования.

 

Усумгаллу

Рогатый Змей-дракон воды

Усумгаллу также является рогатым змеем, похожим на Басму, с четырьмя львиными лапами и когтями орла. Нинурта также использовал усумгал в качестве оружия. Музыка и вода связывают Усумгаллу с арфой, сделанной для храма Нингирсу Гудеей под названием усумгал-каламма. Вырытый ирригационный канал, также назван в его честь. Этим музыкальным и плавным водянистым драконом-змеем лучше всего воспользоваться для медитации и успокоения первичных инстинктов, которые мы должны развивать и направлять.

Инвокация Усумгаллу происходит в тихой медитации на звук или при погружении в воду, с фоновой музыкой арфы. Сосредоточьтесь на своих желаниях и мечтах и здоровье вашего разума и тела. Войдите в темные и холодные воды, позволяя ознобу успокоить и расслабить ваш разум. Позвольте сну погрузиться в комфортную волну на фоне окончания ночи, уходя в глубокие воды чрева Тиамат.

Басму Рогатый Змей (автор Китти Солимоси)

Басму

Рогатый Змей или Гидра

Басму - это «рогатый змей» и дракон-змей Тиамат. Исходя из основы рогатого змея, Cerastes cerastes, эта гигантская форма почти идентична Усумгаллу, за исключением того, что Басму ассоциируется с богинями. Змей был символом богини Ишары, которая была похожа на Иштар / Инанну, связанную с Войной и Любовью, с центром гадания с экстиспицией (гаданием на внутренних органах животных) и женой Дагана.

Позже Ишара стала ассоциироваться со скорпионом во время Касситского периода. Басму связан с созвездием Гидры и изображен в виде крылатого змея-дракона с двумя передними руками и лапами льва. В этом смысле имя мус-са-тур, «Рождение Богини Змея», идеально подходит для обновляющей медитаций.

Выше: мус-са-тур

Используя медитацию, визуализируйте, как ваше астральное тело меняет форму и расширяется в эту великую рогатую змею: ваши руки удлиняются, когти орла становятся острыми, из черепа вырастают рога, а клыки удлиняются. Ваши чувства изменятся, ваш слух переключится на распознавание звуковых вибраций; ваши глаза будут чувствовать тепло, и вы будете двигаться и скользить быстрее, чем вы могли бы бежать.

 

Мушуссу

Красный и Яростный Змей

Мушуссу - комбинированное чудовище: голова, шея и тело покрыты чешуей змея; передние ноги большого льва, задние ноги - это хищной птицы и длинный хвост. Голова зачастую коронована, зачастую в виде головы льва. Мушуссу также изображен с головой змея-дракона с вьющимися рогами, стоящими на четвереньках. В Вавилоне Мушуссу представлен на Воротах Иштар. Гибрид змея-дракона и льва имеет разноцветные глаза, желтоватое лицо и описывается в гимне Нингишзида как способный издавать рёв и выплевывать яд.

Мушуссу является покровителем и хранителем Мардука и Небо. Во времена Гудеа, изображают бога Нингишзида в виде двух вертикальных, крылатых, хвостатых скорпионов, державших ворота с кадуцеем между ними. Это выражает плодородие и целительные силы хтонического царства.

Как огненный Мушуссу, эта изначальная сила связана с Кундалини. Мушуссу может быть поднят со свернутого «сиденья», в котором он прокалывает и поднимается через каждую точку чакры, открывая ворота для 7-голового Дракона, чтобы питать вашу инициатическую работу. Вы можете визуализировать Мушуссу или Нингишзида Мушуссу и кадуцея в целительных медитациях или астральных проекциях в хтонические царства богов-змей.

Лахму

Мохнатый Единый Изобилия

Лахму - один из изначальных львов-мишвезенов Тиамат с изображаемый стоящим с мохнатой головой / гривой с шестью кудряшками. Его сильное тело часто окружено двумя змеями, которых он держит, представляя плодородие. Лахму - это первичное сексуальное желание и основной инстинкт к страсти вожделения. В инвокациях первозданной силы природы, Лахму очень похож на Пана эллинистического периода. Он одновременно и свирепый, и покровительственный великан, зажигающий страсть к вожделению.

 

Угаллу

Великий Зверь-Шторма, Лев-Демон

Лев-Демон Угаллу изображен как человекоподобная фигура с головой льва с ногами орла, распространённая форма многих демонов Подземного мира. На некоторых изображениях Угаллу изображен в виде гибрида хищной птицы-льва (на четвереньках) с крыльями. Первоначально Угаллу был олицетворением Дня, а его природа и сила были проявлением Божественной Воли Богов [vi].

Дни бывают как творческими, так и разрушительными, иные называют это «Добром» и «Злом». Божественный гнев является причиной проявления Дней Зла, превращающей дни в Войну и Разрушение жизни. По сути, они использовались правящими богами как проявление их божественной воли.

По мере того, как Угаллу более или менее развивались, они становились разнообразными демоническими проявлениями: таковы День Зла (День Погибели, Уму Лемну), посланники Эрры. Они могут напоминать Злых Духов (Утукку Лемнуту), и как Штормовые Звери они выполняют Божественную Волю Искур / Адада. Медитируйте на демонов Галлу, поскольку они представляют баланс между творением и разрушением. Смотрите описание «Галлу-Демонов».

Выше: Шторм-Зверь (автор Китти Солимити)

 

 

Уридимму

Безумный Лев

Мишвезен, известный как уридимму, происходит от шумерского ур-идима: слово «ур» означает «лев / собака», а «идим» - «воющий, бешеный» [vii]. Кажется, существует тесная связь Уридимму, чудовищем Тиамат, с созвездием UR.IDIM или Урдимму. Урдимму в эпосе «Сотворение мира» также ассоциируется с «неистовой» или «бешеной собакой».

Аккадский «Ур» со словом «зибу», означающим «шакал», мог указывают на сильное чувство сложной символики этого чудовища. Уридимму изображен на иранской вазе, где он стоит в вертикальном положении, а верхняя часть тела представляет собой бородатого мужчину, украшенного рогатым шлемом божественности, нижняя половина - бык, и он держит посох в форме полумесяца (в вертикальном положении).

В дополнение к Уридимму как бушующему льву есть еще и Урмахлуллу, «Человеко-лев» что исключен из списка демонов / чудовищ, полученных Мардуком в его восхождении на трон. Урмахлуллу изображен как бескрылый лев-кентавр. Будучи чудовищами-хранителями, Уридимму использовались в качестве стражей Властителя и различных храмов.

Уридимму в рогатом шлеме божественности является символом земной силы через решительную волю; таким образом, могут быть использованы в символике относительно защиты дома или человека. Уридимму - это сила и власть, сдерживаемая в контролируемой, рассчитанной стратегии.

 

Гиртаблилу

Человек-Скорпион

Гиртаблилу стоит на страже между миром живых и мертвых. Этот Мишвезен имеет человеческую голову, бородатый с телом скорпиона; Гиртаблилу описан как несущий ужасающую Меламму, которая обрамляет горы. Скорпион связан не только с жаром Солнца, но и с подземным миром. Плодородие, связь со змеёй, как и со скорпионом - также признак двойственности этого чудовища хаоса любви / смерти.

Первоначально как класс демонов, созданных Тиамат, Гиртаблилу или «Человек-Скорпион», становится служителем Бога Солнца Шамаша / Уту, который защищал Солнце и Гору Машу, где солнце восходит на востоке. В «Эпосе о Гильгамеше» Гиртаблилу объединяется со своей женой, божеством-скорпионом.

 

Уму Драбруту

Свирепые и Яростные Штормовые Демоны

 

Шторм-демон Уд или (Аккадский Уму) - это шторм-демон, известный в Лагаше Старо Вавилонского периода. Уму дабруту - это группа мишвезенов, созданная Тиамат, которые представляют собой бури хаоса. Эти монстры не имеют специфической формы или антропоморфных черт в табличках или предметах искусства, однако, как указал МакБит [viii], в легенде об Анзу, Анзу описывается как «обнаживший зубы, словно демон Уму [ix]».

Франц Виггерман определяет их как «звери погоды» [x] и как «чудовища Леонин». Они не связаны прямо с 11-ю чудовищами хаоса, однако мы можем видеть их «дух», связанный с более развитыми и известными чудовищами и демонами.

 

Куллу

Человек-Рыба

Очищение и церемониальный страж

Кулуллу упоминается в табличках «Эпического Сотворения» как сотворённый Тиамат до ее битвы с Мардуком. Слово ку-лу-уль-лу означает «человек-рыба» и относится к нескольким другим словам, которые могут содержать ключи от подземного мира, из которого этот бог происходит.

 

Кусарикку

Человек-Бык

Горный дух хаоса и земель мёртвых

Кусарикку, Человек-Бык, или «Зубр», выглядит как тело гигантского, чудовищно сильного быка (часто стоящего прямо) с бородатой головой человека с двумя рогами. Кусарикку ассоциируется с Уту / Шамашем и изображен на древней боевой булаве, посвященной богу Солнца. Кассапу, который стремится работать с Кусарикку, должен учитывать, что это чудовище является прямым проявлением свирепости Шамаша / Уту непосредственно в солнечном / светлом / черном пламени.

 

Другие обожествлённые стражи

Многие алтари и храмы в древней Месопотамии украшены статуями и изображениями демонов-хранителей и защитных божеств.

 

Демон-Грифон

Гении и Хранители Священного Древа

Демон-Грифон - имеет с человеческое тело с головой и крыльями орла, впервые появляется на цилиндрах в период средней Ассирии. Этот гений был также атрофической фигурой, связанной со священным ассирийским древом.

В северо-западном дворце Ашурнасирпала II в Нимруде, Демоны-Грифоны изображены по бокам священного древа и предлагают очищение сосновой шишкой и ведром воды.

Демоны-Грифоны могут быть размещены дома, чтобы представлять территориальную защиту и охрану. Священное Древо олицетворяет современному Кассапу не только аспекты духовного и физического я, но также дом и семью.

 

Гении

Демоны-Хранители

В ассирийских памятниках и других произведениях искусства «гении» ассоциируются с королевским ритуалом и церемонией. Некоторые гении носят рогатую шапку, которая показывает их как второстепенных божеств; другие кажутся антропоморфными, за исключением того, что они крылаты, стоя или стоя на коленях. Некоторые гении, такие как демоны-грифоны, держат очищающее ведро и конус, используемые в ритуалах королевского благословения.

Женские гении были изображены с венком из бисера. Эти гении, скорее всего, взаимосвязаны с Семью Апкаллу или мудрецами, которые учат человечество.

 

 

Апкаллу

Мудрец

Апкаллу полнее всего представлены в касситской (вавилонской) культуре и в вавилонских мифах о потопе. Эти Апкаллу, или «Мудрецы», были изображены как антропоморфные люди, покрытые рыбой, изображались с полным телом рыбы, головой рыбы над скальпом, с бородатым лицом Мудреца и с ведром очищения. Апкаллу являются символом Люциферианского пути и потенциала обретения знания и силы путем понимания и обучения.

Семь мудрецов до месопотамской традиции потопа - исток восьми рыб-чудовищ от Оаннеса, описанных Бероссом, которые вышли из моря, обучая человечество искусству цивилизации. Оаннес описан как обладающий телом рыбы, человеческой головой возникающей под головой рыбы и человеческими ногами, выросшими из хвоста. У Оаннеса был человеческий голос.

 

Седу

Ламассу

Человеко-главый Бык или Лев Хранитель

Крылатый бык с человеческой головой изображен в месопотамском искусстве от раннего династического периода до ново-вавилонских времен и также во времена персов Ахеменидов. Скульптуры больших защитных демонов-хранителей, известных как Седу, Ламассу и Аладламму, были показаны как сильные гигантские быки с крыльями, часто имеющие бородатую человеческую голову с рогатой шапкой, изображающей божество.

Во дворцах Саргона II и Сеннахирима в новоассирийского период, детали этих колоссов помещены как хранители божественного правила. Седу могут быть либо полезными, защитными демонами-хранителями, либо уничтожающими духами, в зависимости от того, кто командует ими и с какой целью. Они очень похоже по дизайну на египетских сфинксов, а также хеттских и новохеттских бородатых седу.

 

Сухурмасу

Козёл-Рыба

Козел-рыба, имеет отношение к более позднему «Козерогу», без сомнения, ассоциируется с Эа и происходит от шумерского «Сухур-мас», что взаимосвязано с настоящей рыбой, в то время как аккадское «сухурмасу», означает «Карп-Козел».

Сухурмасу ассоциируется с водами очищения, и в одном шумерском заклинании священника зовут «Санга-мах-абзу-ке» [xi], что в переводе означает «очистительный священник Абсу». Этот титул связан с Эа, Повелителем Глубины.

Эа несет бараний посох, отождествляясь с Сухурмасу, что, вероятно, указывает на то, что это конкретное чудовище имеет значение для бога. Сухурмасу можно инвоцировать и медитировать во время ритуалов омовения, чтобы очистить себя от неприятностей и найти четкое указание вашего личного бога на решение проблемы.

 

 

мифология

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"