Перевод

Глава 4 — окончание

Себитти. Месопотамская магия и демонология

Глава 4

Подземный мир и инферно

Имена Подземного мира

Краткое введение

Уругаль

Подземный мир формируют из мёртвого каменного тела демона Асакку

 

Миф о создании подземного мира неясен, но все же соответствует легенде о Мардуке, который создал мир из мёртвого тела Тиамат. В сказании о «Лугале», после того, как Нинурта победил Асакку-демона, сделанного из камня, шумерская версия гласит: «Он не будет называться Асакку ... Залак-камень будет его именем, камень будет его именем. Его тело будет подземным миром [xiv]. Существительное urugal = qabru переводится как «могила», и в этом контексте это название подземного мира. Уругаль создан из камня и превращен в землю мертвых. Дополнительной информации об Уругале смотрите ниже.

 

Арали

Инферно

В древнем Шумере Арали называли степи между Уруком и Бабтибирой. В легенде о Думузи, Арали - это место, где он умирает, и постепенно со временем степью «арали» называют «Подземный мир». В старовавилонский период Арали - обычное название Подземного мира, а степные земли почти забыты.

 

Кур

Гора Подземного мира

В эпосе о Гильгамеше и Дереве Хулуппу, Эрешкигаль, дочь бога Энлиля, получает в дар Куру (Подземный мир). Подземный мир признан частью ки (земли). В «Гимне Нингишсиде I» [xv] богу подземного мира Нингишсиде дан эпитет «Воин, повелитель пастбищ и полей, лев далекого кур».

 

Ки Галь

Великая земля

Ки означает «земля» и обозначает богиню, невесту Ану. Ки также иногда используется как эвфемизм для преступного мира. Явно связывается и с богиней Эрешкигаль.

 

Описание Подземного мира

Иркалла

Уругаль

Могила и Подземный мир

В «Спуске Иштар» описание Подземного мира - это яркое место, определяемое, как темное «зеркало» царства живых. «В Дом Тьмы, обитель Иркаллы… в дом, в который входит тот, кто лишен света… где пыль их пища, их пища - глина… они не видят света, во тьме они живут… Одеты, как птицы с одеяние перьев ... за дверью, и затвором, окутанные пылью[xvi]. "

Подземный мир, созданный из мёртвого тела каменного демона Асакку, преобразован и построен как города, сродни шумерским городам-храмам, архитектуры Аккадского и Старовавилонского периодов. Если человек воспринимает Подземный мир, существующий на духовном плане, сформированный древним человеком, питающий энергию наших страхов, ужасов и ужасных мыслей, может ли он быть менее реальным для Кассапу, что создает последовательную визуализацию Подземного мира на Астральном Плане?

Описания храмовых башен, дворцов и дворов раскрывают образ визуализированного подземного мира. Во многом как и древний Урук или даже Вавилон, Подземный мир - это великий храмовый комплекс. Я предоставлю базовое описание, которое можно использовать при работе на Астральном Плане и при накоплении энергии посредством Состязательного Потока, побуждающего вознесение на Духовный План.

 

Форма и протяжённость Подземного мира

Многочисленные имена Подземного мира указывают на то, насколько велико было царство Эрешкигаль. Такие имена, как Кургаль, Кигаль, Уругаль, Кигаллу, Эрсету, Рабиту подтверждают, что Подземный мир очень велик. Другой мир имеет форму Круга; эпитет Энмешарра*, cабит киппал кигалли переводится как «Держатель Круга Подземного Мира». Как и небеса и земля, Подземный мир имеет круглую форму.

*Энмешарра - шумер. господин всех мэ

 

Для Кассапу Круг идеально подходит для сосредоточения и направления энергий Черного Адепта; указывающий на то, что Кассапу должен без колебаний думать, что Он или Она – Единственный существующий Бог, и что Дух-Тело-Разум - это единство баланса, которое освобождает современных Люцифериан от слепой веры и рабского менталитета масс.

Внутренняя часть Подземного мира описывается как находящаяся в 100 лигах под «тамту рапасту», «огромным морем». 100 морских лиг - это примерно в 345 милях от поверхности. В поздневавилонских надписях Подземный мир не так далек.

 

Нигис Эрсети: Демоническая охота

Ямы и расщелины на поверхности земли: пути входа и выхода для демонов и призраков в Подземном мире

 

Кассапу, если он будет инициирован и опытен в практике Астральной Проекции на Астральном Плане, а затем испытан во взаимодействии с Духовным Планом, сможет, как месопотамские Демоны и Призраки, пройти вертикально в Подземный мир и затем обратно на поверхность Земли.

Говорят, что Семь Удуг-Хул часто находятся в трещине в Подземном Мире, «ki in dar kur ra ke durum na a mes», «В трещине Подземного мира они живут [XVII]». Гильгамеш по обрядам Некромантия, проводимая Гильгамешем, вызывает мертвого компаньона, призрак Энкиду, из Подземного мира через расщелину и общается с тогдашним героем в его городе Уруке.

Практика почитания мертвых, возлияния (литья жидкости в процессе подношения напитков мертвым и богам) ведется в древнем мире путем помещения глиняных труб в качестве каналов для возлияний. Колдун может производить возлияния в расщелины или ямы, а не копать их. Эта практика встречается также в традиции Ятука Диноиха, представленной в «Драуга-ариманиан Ятук Диноих». Люциферианство использует символизм и реальную практику глубоко удовлетворяющего первобытного колдовства.

 

Горы и земля

Подземный мир может быть достигнут также путем похода между очень отдаленных гор. Интересно, что Нергал, Король Подземного Мира, ассоциируется с «Горой Восхода». Горы восхода и захода солнца являются путями входа и выхода из подземного мира; представлены как светлые и темные горы.

Семь Удуг-демонов родились в Темных Горах, Горах Заката, а восставшие боги - в Ярких Горах, известных как Горы Восхода солнца. В «Удугхуле 854» Семь Злых Богов возвращаются в Подземный мир, отправляясь в свою темноту у «основания Инферно».

Как угаритская богиня Солнца Шапаш, месопотамский Уту (Шамаш или Самас), Бог Солнца проходит свой путь от Врат Заката, расположенных в Горах Тьмы, и в часы ночных путешествий по Подземному миру. Шамаш поднимается каждый день в Восточных Воротах Восхода солнца, чтобы осветить небо. Подземный мир открыт для некоторых призраков и демонов, после открытия расщелины в земле, и Гильгамеш, и Нергал имеют силу вызывать духов из мира мертвых.

 

Степь: обитель демонов

Степь называется на шумерском EDIN, а на аккадском seru. Степь является символической идеей Инферно, представленной в литургических текстах Таммуза. Месопотамцы считали, что степь находится на Западе, что понималось как путешествие в пустыню. Понятия степи и Инферно тесно связана с местами руин, опустошенных и заброшенных мест.

 

Река Подземного мира

Нингишзида в «Путешествии Нингишзиды в Инферно» описывает бога, плывущего с несколькими демонами Галла / Угаллу в глубоководном судне ко входу в Подземный мир. Богиня Ламасту также изображена идущей в Подземный мир на лодке по реке. Этот путь к Воротам Ганзира может быть представлен как спуск на лодке, если вам так угодно.

От ворот Ганзира, входа в Подземный мир, нужно идти дальше, чтобы пересечь реку. Эта река называется «река Кур, река, которая ест людей», в которой ждет паромщик по имени Лу-гисма-аддир, очень похожий на духа Подземного мира Харона. Поскольку шумеры моделировали Подземный мир после городов-храмов, таких как Ниппур, расположенный между Евфратом и Тигром. Астральный План, Духовный План и Физическое Царство могут моделироваться на перекрестках и в промежуточных состояниях. Это означает, что, когда колдун начнет воздействовать за пределы своего «ментального» царства, астрал повлияет на Духовное царство, которое существенно влияет на объективный мир.

 

Симмелат Ганзир

Лестница Подземного мира

От Врат Ану, Эйа и Энлиля на Небесах «Лестница Небес», simmilat samami, ведет к Воротам Эрешкигаль у входа в сам Подземный мир. Лестница описана в «Нергал и Эрешкигаль» как пересечение земной поверхности, Апсу рекой Хубур.

 

Врата Подземного мира

Ганзир и Иркалла

Ка галь кур ра - укрепленный вход в Подземный мир, комплекс врат с семью входами. Подобно древним месопотамским вратным комплексам, Врата Подземного мира визуализируются как имеющие много частей, включающие двери, прочные рамы, засовы и замки. Врата подземного мира, в которые открывается дверь, открываются ключом через привратника и стражу. В духовном смысле Ганзир - это порог, на котором Астральный План входит в Духовный План, который является обителью мертвых, что выживают в сознании или просто затеняются без восприятия их прошлых жизней.

В новоассирийский период дворцы давали подсказки о природе подземного мира выраженные через богов. Иконографическое присутствие демонов в качестве стражей и тех, кто выполняет суждения богов (включая Нергала), часто изображает их с кинжалами. Два бога, Лугал-ирра и Месламта-эа, оба аспекты Инфернальной Божественной Маски (бога) Нергала представлены с поднятыми топорами. Подобно демонам Себитти и Угаллу, они стоят перед входом в Мир Мёртвых с оружием, подготовленным для того, чтобы позволить Адепту пройти и уничтожить профана.

 

Биду - глава хранителей врат Подземного мира

О главном привратнике подземного мира Биду говорят, что у него голова льва, человеческие руки и ноги птицы. Он похож на демонов Угаллу, которые также сопровождают Нергала. Териоморфные формы богов и демонов являются последовательным представлением типа силы, которую они проявляют.

 

Семь врат Подземного мира

Семь Ворот находятся в одном комплексе врат, в котором Биду является главным привратником. Семь Дверей Дворца Подземного Мира должны открываться по отдельности. E gal ganzer, представляет собой комплекс с единственными воротами, описывается как имеющий двух охранников на ворота, всего 14, что выступают привратниками каждой двери.

 

Дворцы богов Подземного мира

В «Смерти Ур-Намму» король Ур III (покойный) посещает дворцы Гильгамеша, Нергала, Эрешкигаль, Думузи, Хусбиса, Нингишзида, Димпимеку и Ниназимуа. Он подносит им всем дары, и ему также предоставляется своя обитель подземного мира. Визуализация древних шумерских и вавилонских дворцов и старых храмов, хотя и в темной, мрачной и призрачной атмосфере; само Ночное зеркало их прежней реальности - идеальный метод астральной проекции.

 

Храмовые башни – обитель Аннунаков

В погребальном тексте Элама Аннунаки сидят в своих Храмовых Башнях в Подземном мире. Похоронный текст - это молитва о том, чтобы умерший вошел в присутствие Аннунаков, минуя Башни Храма. В Подземном мире Эрешкигаль приказывает Намтару в «Спуске Иштар» вызвать Аннунаков из дворца подземного мира, известного как e gal gi na.

 

Двор Эрешкигаль

Эрешкигаль устанавливает свой двор во внутреннем дворе Подземного мира, который называется «Кисаллу», а в других текстах богиня проживает в храме / доме, где у нее есть трон. У Эрешкигаль величественное окружение Богов и Демонов Подземного мира, что сопровождают ее, умершие люди, что совершили великие дела и высоко ценятся людьми, превозносятся до посещения и пребывания во дворе с богами Подземного мира!

 

Выживание Духов Гильгамеша, Ур-Намму и Думузи, взаимодействующих с другими силами Подземного мира, является примером бессмертия сильных, мудрых и побеждающих личностей. Формы духов, демонов и богов подземного мира - это самые разнообразные териоморфные и составные существа, которые, несомненно, подпитывают более поздние образы «демонов» иудейско-христианского периода.

 

В Подземном мире боги, призраки мертвых и демоны часто имеют черты быков. У Гидим или Этемму, «призраков подземного мира», голова быка; в древних ритуалах культа мертвых в Месопотамии копыта и рога быка используются в культовых обрядах в честь призраков.

 

Призраки мертвых обычно «одеты в перья», в то время как у других демонов есть составные части птиц, когти, когти, клювы и перья. Утуту, «привратница» Эрешкигаль, имеет лицо обезьяны, Биду, как упоминалось ранее, является демоном Угаллу; Посланник Эрешкигаль, Муту, разновидность «Смерти», обладает головой Мушуссу-дракона.

«Мушуссу, дракон Нингишзиды, черный огненный посох и змей» Нестор Авалос

мифология

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"