Перевод

Глава 2. Идентификация с Мужской частью

Путешествие Героини

Морин Мердок

Путь Героини

Глава 2

Идентификация с Мужской частью

Папины дочки

Несмотря на успехи, достигнутые женскими движениями, преобладающим мифом в нашей культуре является то, что некоторые люди, позиции и события имеют большую ценность, чем другие. Эти люди, позиции и события, как правило, мужские или ориентированные на мужчин. Мужские нормы стали социальным стандартом для руководства, личной автономии и успеха в этой культуре, и женщины, сравнивая себя с ними, воспринимают себя как как не обладающие компетентностью, интеллектом и силой. Девушка замечает это в процессе взросления и хочет идентифицировать себя с гламуром, престижем, авторитетом, независимостью и деньгами под контролем мужчин.

Многие социально активные женщины считаются папиными дочками, потому что они ищут одобрение и силу этой первичной мужской модели. При этом одобрение матери не имеет такого значения, как отцовское, которое определяет женственность и влияет на ее сексуальность, ее способность строить отношения с мужчинами и ее способность добиваться успеха в мире. Почувствует ли женщина, что хорошо быть амбициозной, иметь власть, зарабатывать деньги или иметь успешные отношения с людьми, зависит от её отношений с отцом.

Линда Шмидт определяет папину дочку как «дочь с мощными, позитивными отношениями с её отцом и ,вероятнее всего, исключающие её мать». Такая молодая женщина сориентирует себя вокруг мужчины, когда она вырастет, и будет иметь несколько снисходительное отношение к женщинам. Папины дочки организуют свою жизнь вокруг мужских принципов, либо ориентируясь на другого мужчину, либо просто следуя мужским ценностям. Они могут найти мужчину- наставника, но могут иметь, в то же время, проблемы в принятии приказов или поучений от него.

Психологи, изучающие мотивацию, обнаружили, что у многих успешных женщин были отцы, которые лелеяли их талант и помогли им почувствовать себя привлекательными и любимыми с раннего возраста. Марджори Лозофф, Сан-Франциско Bay Area социальный ученый, проводившая четырехлетнее исследование успеха в карьере женщин пришла к выводу, что женщины с большей вероятностью будут самоуверенными, если отцы относились к дочери, как если бы они были интересными люди, достойные и заслуживающие уважения и поощрения. "Таким образом, женщины формулировали этот пункт как «не чувствующие, что их женственность была поставлена под угрозу развитием таланта. '' Такие отцы проявляли активный интерес к жизни своей дочери, а также призывали своих дочерей проявлять активный интерес к их собственной профессиональной жизни, или к факультативным занятиям политикой, спортом или искусством.

Бывший конгрессмен Ивонна Братвайт Берк, чей отец посвятил свою жизнь служению Международному Союзу  трудящихся, прошла в своем первом пикете, когда ей было четырнадцать лет. Ее отец был дворником в MGM в течение двадцати восьми лет, а его дом всегда был полон профсоюзных активистов. Его союз предоставил Берк стипендию в UCLA и в  юридической школе USC. Наблюдая за организаторскими усилиями своего отца, она почувствовала ", что значит по-настоящему бороться за что-то. Он верил в продолжительную борьбу и был очень предан ей, хотя он был без работы в течение нескольких месяцев. Он чувствовал, что это необходимо, что это нужно сделать. " Его преданность имела огромное влияние на нее.

"Я была очень заинтересована в идее борьбы и тем, чему мой отец следовал до конца. Я знала, что это было очень трудно для него, и, конечно, это большая жертва, но, по его мнению, в ней была необходимость. Он обсуждал свою профсоюзную работу со мной, и я знала все её детали. Позже, он очень поддерживал моё желание стать адвокатом и намерение пойти в политику. Он повлиял на меня, принимая активное участие в моей жизни». Мать Берк, агент по недвижимости, не была в восторге от того, что ее дочь втягивается в политику, потому что она не хотела, чтобы она стала вовлечённой в споры и распри. Она призвала свою дочь быть учителем, но Берк хотела быть более активной и участвовать в решении конфликтов.

Бывший мэр Сан-Франциско Дайан Файнштейн также узнала из примера своего отца о тонкостях бюрократии и способах, как быть дипломатичной , заступаться за свои права, и быть сильной и стойкой. Отец работал с энтузиазмом на ее предвыборной кампании и делал все от сбора средств до доставки пончиков ее сотрудникам в офис. Как врач он имел сильную потребность к государственной службе, и, несмотря на то, что страдал от рака, он работал вплоть до момента его смерти. Он учил свою дочь как быть сильной и мотивированной. Файнштейн была усилена непреходящей верой отца в её способности. "Он всегда имел большие надежды для меня. Глубоко внутри него, он считал, что все, чего я собираюсь добиться достижимо, в то время как я не всегда верила в это."

Отношения молодой девушки с ее отцом помогает ей увидеть мир его глазами и увидеть свое отражение от него. Как она ищет свое одобрение и признание, она измеряет свою собственную компетентность, интеллект и чувство собственного достоинства по отношению к нему и к другим мужчинам. Утверждение и поощрение со стороны отца девочки приводят к положительному развитию эго. И Файнштейн и Берк помнят  близкие, простые отношения с отцами. "Ни одна из этих женщин не чувствовала, что она жертвует своей женственностью, конкурируя в области, где доминируют мужчины."

Женщины, которые чувствовали себя принятыми своими отцами, имеют уверенность, что они будут приняты в мире. Они также развивают позитивное отношение к своей мужской природе. Они имеют внутреннюю мужскую фигуру, которая любит их так же, как и они её. Этот положительный Внутренний Мужчина или Анимус, будет поддерживать её творческие усилия принимающим, неосуждающим образом.

Линда Леонард описывает свою фантазию относительно Положительной Внутренней мужской фигуры. Она называет его Человеком с сердцем. Он «заботливый, теплый, и сильный," не боящийся гнева, близости и любви. - "Он остается со мной и он терпелив. Но он провоцирует, противостоит, и движется дальше. Он стабилен и выдержан. Тем не менее, его стабильность течет с потоком жизни, изменяясь от того, что происходит в данный момент. Он играет и работает и наслаждается обоими режимами бытия. Он чувствует себя как дома, где бы он не был - во внутренних пространствах или внешнем мире. Он является земным человеком - инстинктивным и сексуальным. Он человек духа- парящий и творческий. " Эта внутренняя фигура активируется положительными отношениями с отцом женщины или фигурой Отца. Внутренний мужчина будет поддерживать и направлять её на протяжении всего Путешествия Героини.

Отец, как союзник

Д-р Александра Симондс из Нью-Йоркской университетской медицинской школы провела исследование женщин, которые имели высокоответственную работу и обнаружили, что у них были отцы, которые подчеркивали важность образования и учили их, как играть в игры в деловом мире. Они тренировали своих дочерей, как продолжать идти, несмотря на неудачи и нормальное чувство тревоги. Они вдохновляли их нести ответственность за свою собственную жизнь. Эти женщины были поощряемы с раннего возраста, чтобы достигать, а не быть зависимыми. Симондс обнаружила, что отцы могут наилучшим образом культивировать здоровую компетентность в своих дочерях. Хотя я не согласна с её выводами и считаю, что матери имеют такое же отношение к созданию компетентности своих дочерей, я согласна с её утверждением, что "если отцы дают своим дочерям те же виды поощрений, какие они дают своим сыновьям, в спорте, в постоянных усилиях, в ощущении самодостаточности, то даже если девушки не сделают что-то выдающееся, у них будут выработаны качества, которые будут важны остальную часть жизни. Отцы могут им очень помочь вместо того, чтобы просто похлопывать их по голове и приговаривать: "Разве ты не мила?». Этого недостаточно. "

Женщины, которые получили такую поддержку, имеют уверенность, чтобы двигаться к чему-то. Они выбирают карьерную лестницу, которая имеет определённые цели и конкретные шаги, чтобы их добиться - закон, медицина, бизнес, образование, или администрация искусства, и это только некоторые из них. Женщины, чьи отцы не поддержали их идеи и мечты о будущем, или не дали им ощущения безопасности, не имеют возможности осуществить их нелёгкое путешествие через жизнь и достичь успеха.

Некоторые женщины, которые успешно пытаются не только подражать своим отцам, сознательно стараются не быть похожими на своих матерей, которых они воспринимают как зависимых, беспомощных или придирчивых. В тех случаях, если мать в хронической депрессии, больна, или алкозависима,  дочь делает союзником своего отца, игнорируя  мать, которая становится теню в спальне наверху. Отец тогда имеет власть не только во внешнем мире, но и также в ее внутреннем мире.

Рождение Афины

Папина Дочка: Поглощение Женственности. Ликвидация матери и идентификации с отцом хорошо иллюстрируется в истории Афины, дочери Зевса и Метис. Поглощение Зевсом Метис также можно увидеть, чтобы представить переходный период в греческой истории культуры от матриархального общества к миру, где доминирует мужское эго. Афина вышла из головы Зевса как взрослая женщина, одетая в сверкающую золотую броню, держащая острое копье в одной руке и испускающая могучий боевой клич. После этого впечатляющего рождения Афина присоединяется к Зевсу, признав его своим единственным родителем. Богиня никогда не признавали ее мать, Метис. На самом деле, Афина игнорировала тот факт, что у нее была мать.

По преданию Хезиода, Метис была первой царственной супругой Зевса, океаническое божество, которая была известна своей мудростью. Когда Метис была беременна Афиной, Зевс сделал её совсем маленькой и проглотил. Было предсказано, что Метис будет иметь двух очень необычных детей: дочь, равную Зевсу в мужестве и мудрости, и сына, мальчика с всепобеждающим сердцем, который стал бы царем богов и людей. При глотании Метис, Зевс разрушил её судьбу и взял ее атрибуты власти, как свои собственные.

Афина была красивая богиня- воин, которая защищала своих греческих героев в бою. Она была богиней мудрости и ремесел, мастер-стратег, дипломат и ткач, покровительница городов и цивилизации. Она помогла Ясону и аргонавтам построить свое судно для похода, чтобы захватить Золотое руно и помогла грекам разрушить Трою. Она встала на патриархальную сторону и отдала решающий голос, чтобы освободить Ореста, который убил свою мать, Клитемнестру, чтобы отомстить за убийство своего отца, Агамемнона, после Троянской войны. При этом она ставит патриархальные ценности над материнскими.

"Афина женщина" является папиной дочкой, - она обесценивает ее собственную мать и идентифицирует себя с отцом. Она яркая и амбициозная и получает всё, что она хочет. Для неё имеет небольшое значение эмоциональные отношения, ей не хватает сочувствия и сострадания к уязвимости. Если она не уделяет сил и времени, чтобы обнаружить сильные стороны ее матери и вернуть себе свою глубокую связь с матерью, она никогда не может исцелить своего отделение от женского. Метис была не последняя мать поглощённая мужским эго, и Афина была не последняя дочь, которая отбрасывается ее мать в пользу папы. И я пишу эту книгу в частности для того, чтобы понять и излечить раскол, который произошел между моей матерью и мной.

Как молодая девушка, я видела моего отца как бога. Я не могла дождаться, чтобы он пришел домой с работы, - он был смешной, умный, творческий, и, как топ менеджер в рекламном бизнесе, он имел власть над миром. Он был одним из пап, пришедших домой со второй мировой войны с амбициями получить экономические возможности, открытые для ярких молодых людей. Он проработал много часов в большом здании на Манхэттене, выиграл множество национальных наград, и был наставником мужских талантов в его ведомстве. Для меня в нем не было чего-то неправильного, он был любовью всей моей жизни. Я пропускала его вечером, потому что он редко приходил домой к обеду, но иногда я видел его рано утром, прежде чем я уходила в школу. Его загадочные приходы и уходы рано утром и поздно вечером создали ему мифические пропорции в моих юных глазах. Он должен делать "важную работу," думала я, наверное, работу богов!

Когда он был дома, я искала его внимание, его одобрение, бесед с ним. Я действовала умно - я слушала. Я любила ходить с ним в магазин и на лесопилку. Он был человеком, который никогда не мог сидеть на месте, - дома он всегда работал над тем или иным проектом. Я до сих пор ассоциирую запах свежераспиленного дерева с моим отцом. Когда мне исполнилось тринадцать лет, я начала работать летом в его офисе. Он всегда был очень горд за меня, потому что я была лучшим учеником, и он показал меня всем вокруг в офисе. Он рассказал мне о своем бизнесе и стоимости собственной уникальности. Он говорил о ценности образования, потому что, как самоучка, он выражал сожаление по поводу отсутствия формального образования в своей собственной жизни.

Он был обескуражен моим интересом в рекламной сфере, «однако, - сказал он, это не место для девочек». У него было его мнение, что женщина слишком эмоционально нестабильна для работы в средствах массовой информации. Единственная карьера, я помню, как он думал было подходящим для девушек был копирайтинг, потому что он чувствовал, что женщины могут сделать это у себя дома, пока они заботятся о семье. Я тайно планировала показать ему, что я была другой. В отличие от многих отцов моих подруг-подростков , мой был готов прислушаться к моим чувствам, это было крайне важно для меня, потому что я не могла поговорить с моей матерью. Через него я могла слышать себя. Я чувствовал себя невероятно счастливой, потому что я могла сказать ему всё или, по крайней мере, я думала, что могу. Он не хотел слышать о моем замешательство от вспышек безумия моей матери, он советовал мне быть более понимающей и терпеливой с ней.

Мне снилось, что я иду на собрание Ал-Анон , и здесь же моя подруга Пег, которая является психиатром. Она сидит прямо напротив меня и держит меня за руки, в то время как я беседую с группой. Она так много времени разделяет со мной, что другие женщины начинают протестовать. Она говорит: "Должно быть вы чувствуете огромную печаль, потому что ваш отец не присутствовал в вашей жизни, что он был настолько занят работой, что он не мог помочь вам." "Я удивлена ее словами, удивлена тем, что она обращается к моей печали в отношении моего отца, потому что я всегда определил мою мать как проблему. Я ее видела, как злодейку и хотела, чтобы мой папа спас меня, что является повторяющейся темой для традиционной недифференцированной героини. Я боготворила своего отца, видела его как своего спасителя, и хорошо зарекомендовала себя в роли красивой, умной дочери которая ждет прибытия своего принца. Ему ,однако, никогда не удавалось меня спасти. Я поняла, много лет спустя, что он забросил и меня и мою мать, так как ему важнее было делать вещи, которые меняют этот мир».

Поиски отца. Сбор союзников

Во время второго этапа путешествия героини женщина хочет идентифицировать себя с мужским или быть спасенной мужчиной. Когда женщина решает порвать с установленными образами женского, она неизбежно начинает путешествие традиционного героя. Она надевает доспехи, седлает ее современного скакуна, оставляет близких позади, и отправляется на поиски золотого клада. Она подстраивает навыки логики. Она ищет четко определенные маршруты к успеху. Она видит, мужской мир, как здоровый, веселый, и практически ориентированный. Мужчины добиваются того, что им хочется. Это топливо для ее собственных амбиций.

Это очень важный период в развитии эго женщины. Наша героиня ищет образцы для подражания, которые могут показать ей шаги на этом пути. Эти мужчины -союзники могут принимать форму отца, друга, учителя, менеджера, или тренера, - учреждения, предоставляющего степень или зарплату она ищет советника, раввина, священника, или Бога. Союзник может также быть женщиной с мужской идентификацией, возможно, старая бездетная женщина, которая играет по правилам команды и успешно сделала свой путь к вершине.

Джилл Барад, исполнительный вице-президент по маркетингу, продвигающий во всем мире дизайн и разработки продукта Mattel Toys, одна из самых высокопоставленных женщин-руководителей в корпоративной Америке, поддерживает  свой успех не только работой  в команде и ее способностью мотивировать сотрудников, но и  несколькими наставниками, к которым она могла бы обратиться за эти годы за советом. Она описывает свой стиль управления, который однозначно ее собственный, как тот, который опирается на ее чувствительность и сильную интуицию, а также использование конструктивной обратной связи, которые являются основными ценностями полученными от родителей. Она выросла в творческой семье с большим количеством умственной стимуляции, ей  повезло иметь отца, который всегда говорил ей: «Ты можешь быть всем, кем хочешь, просто будь в этом деле лучшей. Сфокусируй своё сознание на этом, изучи, чего хочешь и начинай двигаться в направлении поставленной цели.

"Большинство женщин стремятся к власти и авторитарности либо становясь похожими на мужчин, либо пытаясь понравиться мужчинам." Это не такая негативная вещь, как поначалу может показаться в первую очередь потому, что мужчины ищут здорового перехода от слияния с матерью к большей независимости в патриархальном обществе. Молодая женщина, которая идентифицируется с тем, что можно было бы считать положительными качествами отца, такими как: дисциплинированность, директивность, смелость в принятии решений и выборе направления движения, мужество, сила и самостоятельная оценка, считает себя достигшей успеха в мире.

Это может быть очень разрушительным, если женщина считает, что она не существует, кроме как в зеркале мужского внимания или мужского определения. В Приключении Алисы в Стране Чудес Льюиса Кэрролла пародируется убеждение, что те, кто обладает политической властью на самом деле бессильны. Труляля и Траляля сказали Алисе, что она существует только в воображении Красного короля:

Сейчас он мечтает," сказал Труляля ", и как ты думаешь - о чем он мечтает?"

Алиса сказала: "Никто не может догадаться о чем."

"Почему бы не о тебе!" воскликнул Труляля, хлопая в ладоши торжествующе. "И если он перестанет мечтать о тебе, как ты думаешь – где ты окажешься?"

"Там, где я сейчас, конечно же," сказала Алиса.

"Ты будешь нигде, потому что ты всего лишь своего рода объект его дум!"

"Если король проснется," добавил Труляля, "ты исчезнешь - бац! - Так же, как свечка!"

Отсутствие положительного мужского влияния

Поддержка и поощрение со стороны отца или других лиц, замещающих его, как правило, приводят к положительному развитию эго женщины, но отсутствие подлинного участия или негативного участия со стороны отца, отчима, дяди, или дедушка глубоко ранит ощущение женщиной ее собственной личности. Это может привести к сверхкомпенсации и перфекционизму, или практически парализует ее развитие. Когда отец отсутствует или равнодушен к своей дочери, демонстрируя свою незаинтересованность, разочарование и неодобрение, которое может быть столь же разрушительным для героини, как и откровенно негативные суждения или сверхпротекция.

В книге «Женская героиня в американской и британской литературе», Кэрол Пирсон и Кэтрин Папой приводят цитаты из дневника канадской художницы Эмили Карр, отец которой физически присутствовал, но был эмоционально равнодушен к ней и к ее матери. И даже когда ей уже глубоко за 60,она продолжает бороться с этим безразличным богом. «С трудом представляю себя шестьдесят шесть лет назад... Интересно, что чувствовал Отец? Не могу представить его хотя бы наполовину заинтересованным более, чем Мать. Для него был более важен хороший сочный стейк, свернутый трубочкой на большой оловянной тарелке. Это заставляло его глаза мерцать. Интересно, он вообще как-нибудь подбодрил Мать парой нежных слов после того, как она родила, или был так же груб, как обычно, ожидая, когда она оправится и будет готова принять его. Он не обращал внимания на новых детей, пока они не вырастут достаточно, чтобы восхищаться им, повзрослеют достаточно, и будут иметь волю, которую можно ломать.

Недостаточное внимание со стороны отца на личном уровне или от наставника в  результате становится уровнем культурного развития, которого Линда Леонард называет "бронированная амазонка". Реагируя против нерадивого отца такие женщины часто идентифицированы  на уровне эго с мужскими или отцовскими функциями. Так как их отцы не дали им то, что им нужно, они решают, что они должны сделать это сами .... Броня защищает их положительно, поскольку это помогает им развиваться профессионально и позволяет им иметь голос в мире бизнеса. Но поскольку броня защищает их от собственной женственности, чувств и их мягкой стороны, эти женщины, как правило, становятся отчужденными как от своего собственного творчества, от здоровых отношений с мужчинами, так и от спонтанности и жизнеспособности в данный момент.

Этот тип женщины, будет рассматриваться как профессионально успешный, но трудно раскрывающийся в эмоциональной сфере или отношениях. Ее внутренняя мужская фигура не человек с сердцем, но жадный тиран, который никогда не ослабевает. Она ничего делает не достаточно когда-либо, - он гонит ее вперед "больше, лучше, быстрее" без признания ее стремлений быть любимой, чувствовать себя удовлетворенной, или просто отдохнуть.

Даниэлла является тридцатилетней женщиной, который работает в весьма конкурентоспособной коммерческой фирме недвижимости. Она высокая, умная, красивая и сексуальная и использует все эти атрибуты в свою пользу в бизнесе. Она просто кремень. Она влюблена в образ своего отца, который был успешным европейским предпринимателем, умерший три года назад. Он был крепко сложенный человек и командирским характером, который держал семью в железном кулаке. Он расточал похвалы Даниэлле за ее внешностью и интеллект, советовал ей  держаться подальше от секса, потому что «это грязное занятие» и говорил с ней о своих проблемах  и успехах в деловом мире. Она была его доверенным лицом.

Когда Даниэлла была в подростковом возрасте, он развелся с ее матерью. Мать физически и эмоционально оскорбляла Даниэллу в  детстве и становилась все более дисфункциональной и алкоголизированной, когда она стала подростком. Отец женился во второй раз на молодой женщине, которую он рассматривал не более чем как сексуальную рабыню. Она была лишь немного старше Даниэллы. Он также имел много интрижек, о которых знали все вокруг.

Даниэлла хотел присоединиться к его бизнесу, но он этого не допустил, давая ей понять, что это дело не для девочек. После его смерти она начала свой собственный бизнес. Ей хотелось доказать себе, что она могла бы сделать это. Она глубоко оплакивала то, что отец никогда не поддерживал ее, и это спроецировалось на всех мужчин, с которыми она связана профессионально или лично. Когда она потеряла бизнес из-за собственной грубости и агрессивности, она обвиняла в этом клиентов ,не способных принять уверенную в себе женщину. Когда Даниэлла испытывала неудачи в своем бизнесе она негодовала, что "это никогда бы не случилось, если бы мой отец был жив, он бы помог мне." Она отрицает тот факт, что он никогда не поддерживал ее независимые усилия в течение своей жизни. Она никому не доверяла, у неё начала развиваться серия и вагинальных инфекций и эрозия шейки матки. Она была отрезана от своей мягкой женской стороны и имела большое презрение к большинству женщин, которых она считала невежественными, легкомысленными и разрушительными.

Ее самый большой страх был связан с повторяющимися генитальными инфекциями, и она обвиняла людей, с которыми она имела сексуальные отношения, в их неспособности иметь серьезные и устойчивые отношения. Используя упражнения с управляемыми образами, я предложила ей пообщаться с мокнущими язвами вокруг ее влагалища. Как только она это проделала, сразу прикоснулась к сути её гнева. "Я возмущена, потому что я должна была стать героем в очень раннем возрасте, чтобы бороться с моей матерью. Я была слишком мала, чтобы иметь дело с ее сумасшествием. Сообщение от моего отца было просто игнорировать ее, а в то время как он уходил, чтобы делать более важные вещи в мире. Он не защитил меня. Попытка сделать что-то во внешнем мире, вне моей досягаемости. Пытаюсь конкурировать за пределами моего понимания. Я в конечном итоге чувства превосходства и нетерпения с людьми, потому что я всегда занимала грандиозную позицию власти в моей семье, глядя вниз на мою неадекватную .. сумасшедшую мать и будучи доверенным лицом моего отца . Я калека. Я больше не глаза и уши короля, потому что он мертв. И что он мне дал? Ложное чувство важности, потому что я был его доверенным лицом. Я была не более чем замечательная марионетка.

Сейчас я не знаю, как показать реальную заботу для любого человека, и я слишком боюсь конкурировать в мире работы. Я хочу начать на самом верху. Я не знаю, как эффективно управлять этим бизнесом, и я конечно, не хочу начинать свою карьеру в чужой фирме. У меня есть проблемы взаимодействия с другими людьми, особенно мужчинами, которым я просто не доверяю ". Отец Даниэллы не только саботировал ее цели быть успешной предпринимательницей, но и лишил ее возможностей для достижения успеха в отношениях. Он показал свое презрение к женщинам через третирование своих жен и сводной сестры Даниэллы. Ее старшая сестра совершила самоубийство в подростковом возрасте. Он использовал всех женщины в его жизни для своих целей, в том числе Даниэллу, которая думала, что была освобождена. Она понимает, что даже теперь, когда продолжает работу по исцелению себя, он все еще имеет контроль над её сексуальностью.

Многие женщины, которые стремятся добиться успеха в бизнесе, чтобы доказать свою состоятельность своим отцам, испытывают трудности удержания успеха, даже если они имели высокий уровень образования, который обеспечил им карьеру. Если их отцы дали им прямые или косвенные сообщения, что женщинам не место в бизнесе, они усваивают сообщение, что реальные достижения несовместимы с женским полоролевым стереотипом.

 Склонность к Совершенству

Молодая женщина может казаться внешне успешной, а в это время истекать  кровью внутри. Из-за врожденной боязни женской неполноценности, многие молодые женщины становятся склонными к перфекционизму, сверхкомпенсации и трудоголизму, потому что они отличаются от мужчин. Мы живем в культуре, которая не доверяет процессу и нетерпима к  разнообразию. Поэтому мы все должны быть совершенными, и кроме того, чтобы быть совершенными в подобном - если не одни и те же - пути к достижению целей и способы взаимодействия друг с другом. Мы должны выживать" по стандартам добродетели, достижений, интеллекта и физической привлекательности. Если мы этого не сделаем, то мы обязаны покаяться, работать, учиться, соблюдать диеты, выполнять физические упражнения, и носить лучшую одежду, пока мы не начнём соответствовать преобладающему образу идеального человека. Таким образом, наши уникальные качества [в данном случае быть женщиной], вероятно, будут определены как "проблемы", которые нам нужно решить, чтобы быть в порядке.

Некоторые женщины гордятся тем, что научились думать, как мужчины, узнали способы конкурировать с ними, и нашли стратегии как победить их в их собственной игре. Такие женщины становятся героическими, но многие из них живут с постоянным с грызущим ощущением, что они никогда не будут достаточно хороши. Они продолжают делать больше, из необходимости быть таким же, как и мужчины. Выросшая в католическом домострое, я часто задаюсь вопросом, может ли отсутствовать у женщины чувство ущербности, если брать во внимание тот факт, что она не была сотворена по образу Божию. Опыт взаимодействия многих девочек с отцами подобен общению с Богом -отцом: любили, но держались на расстоянии, всегда с боязнью, потому что они имеют разные половые органы.

Нэнси – сорокалетняя женщина, который вернулся в юридическую школу после двадцати лет в качестве создателя перфомансов и политического деятеля. Когда она делает свои задания в школе она понимает, что она тратит огромное количество времени и энергии, пытаясь сделать каждое задание идеально. Она вкладывает гораздо больше усилий в каждую проблему, чем требуется. Из-за этого у неё никогда не бывает достаточно времени, чтобы закончить все ее работы, а также ее оценки показывают, что она опаздывает с выполнением заданий. Нэнси не хватает ума или способностей просто выполнять работу, не усложняя её. Когда я спрашиваю ее, для кого она старается выполнять все задания идеально, она отвечает, " для папы". Она рассказывает мне воспоминание о повторяющемся диалоге, который у неё был с покойным отцом, когда она была маленькой девочкой. Он был водителем грузовика с большим чувством юмора, который относился к ней, первой дочери, как к сыну. Он сказал "Ну, я хочу, чтобы ты была мальчиком, но раз это не так, ты должна быть в девять раз лучше любого мальчика".

« У меня всегда был правильный ответ на любой вопрос, который он спрашивал," вспоминает Нэнси. "Я запоминала статистику спортивных состязаний, самые длинные слова в словаре, столицу каждого штата, так что меня никогда нельзя было застать врасплох. Это было отлично развивало мою память, но я не имела ни малейшего понятия о том, что это значит, быть девочкой. Все, что я знала, что что-то со мной не так, потому что я не была мальчиком, и я должна была выяснить, как компенсировать это ". Нэнси была определена идеалом ее отца, что значит было быть женщиной. Так как у нее уже не хватало физического оборудования, чтобы быть мужчиной, самой лучшей стратегией стало :«я должна быть умным и делать вещи совершенно». Мой собственный отец сказал так: "Если ты не можешь сделать это правильно, лучше вообще этого не делай " – и я поняла, что не стоит даже пробовать что-нибудь, если я не могу сделать это профессионально .

 Изучение правил игры с папой

Маленькие девочки рано научаются понимать, в какие игры играть, чтобы получить одобрение и внимание отца. Им, возможно, придется действовать как умная, милая, застенчивая, или стать соблазнительной. Сила и власть папы в решении вопросов проявляется не только в спальне, а также вне. Первый человек, который флиртует с девушкой, является её папа. Как он реагирует на нее имеет решающее значение для полового развития девочки. Отцовское тепло, игривость, и любовь очень важны для здоровой сексуальности девушки, в противном случае, ее основным объектом любови останется ее первая привязанность -мать. С другой стороны, отцовское доминирование, собственничество и критика может подорвать или разрушить гетеросексуальное развитие девушки.

Наибольшее оскорбление наносит отец, который игнорирует свою естественную роль в качестве защитника сексуальности своей маленькой дочери и, из-за необходимости мужского доминирования, нарушает ее нормальное сексуальное развитие через инцест. Она проведет остаток своей жизни восстанавливая свою сексуальность и тот факт, что у нее как у женщины есть права.

Другие девочки очень рано узнают, что лучше не быть умной рядом с папой. Они могут стать мишенью для насмешек, критики, неодобрения или физического насилия. Они учатся не быть мужиком в юбке рядом с людьми, которые не могут выполнять роль мудрого отца в семье. Они быстро учатся тому, чтобы папа выигрывал у них в карты, шашки или штрафные броски в баскетбол и теннис. Они забывают свои собственные амбиции и становятся женщинами, которые помогают своим боссам чувствовать себя на высоте. Они в конечном итоге чувствуют, горечь, пассивность и цинизм о том, что произошло в их жизни.

Девочки, которые пострадали от отсутствия позитивного внимания со стороны своих отцов в детстве, продолжают его искать в каждых отношениях с мужчинами. Лоретта, женщина под сорок, боготворила её красивого отца, спортивного комментатора, но не смогла привлечь его внимание. Она выросла с тремя спортивными братьями, которые монополизировали его интерес. Как девушка, она была тихая и мечтательная, любила проводить свое время в лесу, но она не имела спортивных способностей и не проявляла интереса к спорту. Отец Лоретты высмеивал истории, которые она писала и высмеивал игры, в которые она играла со своими животными. Ее мать была тихой и депрессивной. Лоретта не знала, как войти в мужское мир вокруг нее, кроме как через замужество.

"Мой первый муж был бейсболистом в младшей лиге , так что я ходила  на игры и приглашала моего отца посидеть на стадионе рядом со мной. Папа внимательно следил за карьерой моего мужа, но не проявлял никакого интереса ко мне. Чем   больше времени я проводила с Джоном в межсезонье, тем больше я понимала, что у нас не было ничего общего. Так что я вышла замуж за Майка. Он был старше и выглядел так же, как мой отец.

Он также был спортсменом, но не профессиональным, так что я думала, что все будет иначе. Он был писателем, как и я, но он всегда говорил мне, что у меня не было никакого таланта. После трех лет выслушивания подобных высказываний, что я поняла, что начинаю исчезать так же, как моя мать. « Я рассталась с Майком, у меня заняло некоторое время, чтобы исцелить себя от его воздействия, но через год, как мы расстались, я проснулся с пониманием того, что я своими замужествами пыталась заполнить гигантскую брешь, оставленную отказом моего отца замечать меня. Я перестала искать собирательный образ мужчины и сосредоточилась на реальном человеке . Теперь я рядом с преподавателем университета , который не выглядит как мой папа, не посещает спортивные состязания, и заинтересован в том, что я хочу сказать. Мы действительно наслаждаемся обществом друг друга, это первый раз, когда я чувствовал себя хорошо от того, что я женщина. Не знаю, буду ли я вступать в повторный брак, но я знаю, что мне больше не нужно искать папу ".

 Предупреждения для патриархального мира

Часть путешествия героини состоит в том , чтобы найти свою работу в мире, что позволяет ей найти свою идентичность. Это важно для женщины, знать, что она может выжить вне зависимости от родителей или других лиц, и при этом может выразить свое сердце, ум и душу. Навыки, полученные в ходе этой первой части героического путешествия, помогают стать женщине компетентной в этом мире. Я не имею в виду, что качества, необходимые для успеха и достижений исключительно мужские, или что отец является основным образцом этих качеств в мире. Дело в том, однако, что система, внутри которой мы живем и работаем, в первую очередь является патриархальной , оценивает мужчин выше, чем женщин. Это, конечно, меняется, но изменение происходит медленно.

Продолжающееся обесценивание женщин на внешнем уровне влияет на то, как женщина чувствует себя внутренне и как она воспринимает женский мир. Женщины не больше не желают, чтобы их воспринимали как что-то ущербное и изначально «второго сорта». В настоящее время женщина переживает глубокие внутренние изменения в ответ на патриархат. Это внутреннее движение постепенно отражается в текущих изменениях в социальной политике.

Хотя я знаю, что у нас будет долгий путь к достижению гендерного и расового равенства, молодые девушки, которые растут сегодня в семьях, где почитаются женские ценности будут акцентировать внимание на более здоровой семье и общественных отношениях завтра. Пусть их внутренняя мужская фигура быть человеком с сердцем.

 

женская индивидуация, психотерапия

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"