Перевод

Глава 3. Дорога испытаний. Противодействие людоедам и драконам.

Путешествие Героини

Морин Мердок

Путь Героини

ГЛАВА 3

Дорога испытаний

Противодействие людоедам и драконам.

 

Героиня пересекает порог, оставляет безопасность дома ее родителей, и отправляется на поиски своей собственной личности. Она путешествует вверх и вниз по холмам и долинам, переходит броды рек и ручьев, пересекает безводные  пустыни и темные леса и входит в лабиринт, чтобы найти то, что находится в центре ее собственной личности. По пути она встречает людоедов, которые пытаются обмануть ее, направляя в тупики, выступающих противниками, оспаривающими ее мудрость и решения, а также выставляют препятствия, которые она должна избежать, обойти или преодолеть. Ей нужна лампа, много ниток, и все ее остроумие, чтобы сделать эту поездку успешной. Но я забегаю вперед. Почему она бродит ночью по извилистому лабиринту? Что за сокровище она ищет, кто этот дракон, который охраняет его?

 Она одна в ночное время блуждает по пути испытаний, чтобы обнаружить её сильные стороны и способности, раскрыть и преодолеть свои слабости. Это то, что выходя из дома она пытается найти. Дом является безопасным и изведанным местом. 
Школа, новая работа, путешествия и отношения - все это предоставляет ей возможности посмотреть и испытать свои положительные качества, а также негативные аспекты самой себя, которые она проецирует на других. Она больше не может винить родителей,
братьев и сестер, друзей, любовников, и ее босса за неудачи в своей жизни, теперь настало время, чтобы посмотреть на себя. Ее задача состоит в том, чтобы взять меч своей истины, найти звук своего голоса, и выбрать путь своей судьбы.
Таким образом, она найдет сокровище в результате своих поисков.

 

Она будет сталкиваться с препятствиями на этом пути, как в ее внешнем рациональном мире, а также во внутреннем мире психики. Внешняя дорога испытаний будет предоставлять ей препятствия для преодоления, что приведёт к ученым степеням, продвижению по службе, престижным титулам, браку и финансовому успеху. Драконы будут там, чтобы охранять сокровища, говоря ей, что она не может добиться успеха, она на самом деле не хочет делать это, и есть еще много квалифицированных людей, которые уже сделали это раньше и лучше нее. Эти драконы будут казаться порой пугающими, напоминающими ее родителей, учителей и боссов.

Наиболее сложным драконом, однако, является социальная рептилия, которая улыбается и говорит: "Да дорогая, вы можете сделать все, что вы хотите сделать," продолжая саботировать ее прогресс, давая мало возможностей, удерживая низкий уровень заработной платы, не давая достаточного времени для ухода за детьми, и тормозя её повышение. Этот дракон на самом деле говорит: "Да дорогая, вы можете сделать все, что вы хотите делать до тех пор, как вы делаете то, что мы хотим, чтобы вы сделали."

Людоеды появляются на пути, чтобы проверить ее выносливость, ее решительность и ее способность установить границы. Сотрудники будут саботировать ее действия, требования жизни будут постоянно меняться, а любовники будут демонстрировать, что она для них далеко не на первом месте. Она будет соблазнена играми секса и манипуляций, замаскированных как требования к власти, достижения и любви. Она будет польщена, думая, что прибыла в земли власти и независимости, когда все, что она получила является талисманами успеха.

На протяжении всего внутреннего пути она столкнется с силами ее собственной неуверенности в себе, ненависти к себе, нерешительности, паралича и страха. Внешний мир мог бы сказать ей, что она может это сделать, но она борется
с демонами, которые говорят ей, что она не может. "Я не могу это сделать, я мошенник." ... "Если они когда-либо знали, что я был на самом деле, вряд ли настолько доверяли мне" ... "Я не хочу выделяться - если мне удастся,
они будут ненавидеть меня." ... "Это было так намного лучше, когда я взяла на себя

заботу об этом . "..." Я не заслуживаю этого. "..." Если бы я была настоящей женщиной я хотела бы выйти замуж и иметь детей. "

Чёрная месса продолжается и подрывает ее ясность, уверенность в себе, амбиции и чувство собственного достоинства. Драконы, которые ревностно охраняют миф о зависимости, миф о женской неполноценности, а также миф о романтической любви являются грозными противниками. Это не путешествие для трусов, нужно иметь огромное мужество, чтобы прокладывать путь в свои глубины.

Миф о зависимости
Зависимость и потребности: оба грязные слова для женщин. Несмотря на то что

зависимость является нормальным этапом развития как для девочек и мальчиков, слово «зависимость» чаще всего ассоциируется с женщинами. Девушки не стимулируются к независимости, они не поддерживаются быть автономными как мальчики. "Наоборот, девочкам, рекомендуется поддерживать их зависимые отношения к родителям и семье, а после брака передать их мужу и детям." Женщина, как ожидается, заботиться о нуждах других людей, они обучаются от девичества предвидеть потребности окружающих. Они слышали, как их матери говорят: "Вы должно быть хотите пить, могу ли я подать вам холодный напиток?" ... "У вас был длинный день, вы должны быть устали. Вы хотите прилечь перед обедом?". .. "Вы должны быть настолько разочарованы тем, что вы не получите место в команде."

Как только они научатся предвидеть потребности других, они сознательно или бессознательно ожидают, что их потребности будут предвидеть и окружающие позаботятся о них. Когда женщина обнаруживает, что с ее потребностями не считаются, она чувствует, что что-то с ней не так. Она на самом деле может чувствовать стыд, что она тоже имеет свои собственные потребности .

Если женщине приходилось попросить, чтобы потребность была замечена, она воспринимается как требовательная, нуждающаяся и зависимая от других, несамодостаточная. Правда состоит в том, однако, что она просто имеет нормальные потребности, которые не могут быть восприняты супругом, любовником, другом или ребёнком. Эти нормальные потребности могут включать в себя: время для себя, её собственную комнату, кого-то, кто может её выслушать, а также любящие объятья или возможность реализовать свои таланты. Когда нормальные потребности игнорируют, она начинает чувствовать, что не имеет права осуществлять деятельность, которой заполнила бы свои собственные потребности и желания. Каким-то образом она начинает понимать, что не имеет никаких прав.

Некоторые женщины действуют зависимо, чтобы поддержать эго своего партнера или защитить его. Существует негласное правило в отношениях, что мужу, чтобы быть сильным, нужна рядом слабая женщина. Этот миф говорит, что если один партнер умаляет себя ради другого партнера, другой может быть успешным, его сила идет за счет ее слабости. Этот миф не ограничивается гетеросексуальными отношениями. Наша героиня отдает себя так, что другой - муж, коллега, любовник или дети могут получить всё, что им нужно. Это бессознательный "подарок" или принесение себя в жертву за другого дает ей чувство собственного достоинства и помогает поддерживать равновесие в системе. В книге «Женщина в терапии» женщин в терапии, Гарриет Лернер пишет: Основой пассивно-зависимой позиции многих женщин является бессознательная мотивация, чтобы поддержать и защитить другого человека, а также бессознательное убеждение в том, что человек должен оставаться в позиции относительной слабости в наиболее важных отношениях, чтобы выжить. Даже интеллектуально освобожденные женщины подсознательно чувствуют себя испуганными и виновными за причинение "боли" другим, особенно мужчинам, когда в полной мере осуществляют свою способность к независимому мышлению и действию. На самом деле, женщины, которые начинают более четко определять условия их собственной жизни, часто обвиняют мельчающего мужчину, ранят  детям, или каким-то образом становятся разрушительной для окружающих.

Такое отношение, что "другой" должен быть на первом месте часто усвоены как негласный обет женщины, даже если ее партнер не ожидает или хочет этого. Это понятие проникает в бессознательное маленькой девочки, когда она наблюдает за динамикой ее семьи. Она видит, что ее мать откладывает её потребности, и она учится делать тоже самое. Становится интересно, когда "другой", который соперничает за ее внимание является частью себя. Затем она должна разрешить настойчивый внутренний конфликт, который бросает вызов быть на втором месте.

Вот опыт Линн, писателя в возрасте сорока лет, чей муж является реабилитирующимся кокаиновым наркоманом. В период чрезмерного употребления наркотиков, Линн разъехалась с мужем и использовала данный период, чтобы продолжать свою карьеру писателя с большим успехом. Теперь, когда они помирились, и он в процессе восстановления, она постоянно борется со своей собственной необходимостью писать, быть независимым, и внести свой вклад в доход семьи, с одной стороны, и голосом, который говорит ей, с другой стороны, что стремление к ее карьеры ставит семью в опасность. Линн удерживается в тисках двухголового дракона, слизистый существа, чьи вопли и стоны о том, кто получает большую долю своего времени и энергии. Писатель никогда не получает достаточно и Mать оставляет ощущение недооцененными и недолюбленности. Их постоянная борьба истощает творчество Линн и оставляет её в состоянии психического и эмоционального истощения. Я попросила Линн написать диалог между двумя главами этого дракона. В следующем диалоге она отмечает, что Mать говорит тихим, извиняющимся голосом и писатель имеет сильный, сердитый голос. Иногда они путаются о том, кто они есть.

Двухголовый дракон
ПИСАТЕЛЬ: Ты опоздала получить работу, у тебя просто нет нормального времени на её поиски. Кроме того, он питается твоей энергией. Избавиться от него. Избавься от этого. Отпусти этого другого человека.
МАТЬ: Но я другой человек.Я... Я настоящий ты.
ПИСАТЕЛЬ: Я позволяют думать, что это так. Это все.
МАТЬ: Я человек, который встает утром. И застилает кровати. Кормит детей. Моет посуду. Поднимает дом. Я должна делать это.
Writer. Зачем? Это замедляет меня, заставляет скатываться вниз. Это мешает в моем пути.
МАТЬ: Если бы это было не для меня -
ПИСАТЕЛЬ. Если бы не ты, я бы больше времени.
МАТЬ: Если бы это не было для меня, ты бы отказались. Я даю тебе повод, чтобы пойти дальше, причину быть. Я твой якорь.
ПИСАТЕЛЬ: Ты подминаешь меня под себя. Ты меня утопишь в своих потребностях. Ты используешь меня. Ты делаешь меня усталой с раннего утра. Я не могу перестать думать о тебе. И твоих потребностях. Их потребностях. 
Попробуй сказать, что это-неправда!
МАТЬ: Я тот, кого использовали. Им никогда не хватает меня. Я не могу сделать достаточно. Они кричат ​​больше. Больше меня. Oни. Дети, муж, другие. Больше больше, больше. Я хочу, чтобы сделать их счастливыми.
Это очень трудно. Они всегда хотят больше. Ты хочешь больше.
ПИСАТЕЛЬ: Я заслуживаю большего.
МАТЬ: Я заслуживаю большего. Я заслуживаю, чтобы быть живой. Для того, чтобы пописать, когда я хочу. Когда я должна. Пописать в одиночку. Для того, чтобы получить свежий воздух. Для того, чтобы танцевать, если я хочу.
ПИСАТЕЛЬ. Вы не можете сделать это. Он забирает мое время. Я поддерживаю держать тебя живой. Я твой свежий воздух. Если бы это не было меня, ты бы давно загнулась.
МАТЬ: Если бы это не было для меня, вы бы отказались
ПИСАТЕЛЬ: Не перебивай меня -
МАТЬ: Ты меня перебила -
ПИСАТЕЛЬ: Я должна - я заслуживаю -
МАМА. И я заслуживаю больше, я хочу больше -
ПИСАТЕЛЬ: Что? Чего ты хочешь?
МАТЬ: Время!
ПИСАТЕЛЬ. Я хочу больше времени! Вы не можете иметь больше!
МАТЬ: Я хочу, чтобы чувствовать себя хорошо - забудьте хорошо. Лучше! Я буду довольствоваться тем лучше!
ПИСАТЕЛЬ: Я хочу больше, чем ты. Когда ты чувствуешь себя хорошо, я чувствую себя хорошо. 
МАМА: Тогда позволь мне чувствовать себя хорошо. Обо мне.
ПИСАТЕЛЬ: Это твоя проблема. Удачи, сосунок.
МАТЬ: Мне это нужно - мне нужно больше -
ПИСАТЕЛЬ: Время? Тогда меньше спи.
Мама . Но я так устала -
ПИСАТЕЛЬ: Тогда не шути со мной. Держись подальше от моего пути. Соблюдай тишину.
МАТЬ: Я не могу.

ПИСАТЕЛЬ: Я знаю. Но ничего не могу с этим поделать.

Это утомительный диалог повторяется снова и снова с небольшими вариациями внутри каждой женщины, которая должна бороться, чтобы сохранить ее личность. Это подкрепляется культурными и семейными предписаниями, что все остальное должно быть в первую очередь. Рассмотрение вопроса о ее автономии, роста и развития рассматривается как второй или третий или четвертый.

Для того, чтобы противостоять этому миф о зависимости, наша героиня должна раскрыть негласное понимание ее семьи о женской зависимости, и как она может или не может быть усвоены ей, чтобы поддерживать систему в равновесии. Существует значительная вина и тревога, которые испытывают женщины, превосходящие своих матерей. Они испытывают свой успех как предательство отношений мать/дочь и испытывают чувство вины за то, что оставил свою мать позади. Это также важно для героини, чтобы понять и оценить функцию, обслуживаемую ее зависимостью, как в прошлом, а также нынешних отношений. Она бессознательно искать ее необходимости защиты других от своей автономии и успеха. Когда она понимает, что это ей будет нужно терпение с собой, чтобы подтвердить ее рост. Кроме того, она должна признать, что она имеет здоровые потребности, которые заслуживают выполнения. Если она находится в отношениях, школе или рабочей ситуации, которая не отвечает ее потребностям, то она имеет право выйти.

За последние двадцать лет было много исследований, проведенных на изменяющемся понятии семьи в этой культуре и переосмысления роли женщин и мужчин. Результаты этих исследований показывают, что "практически все женщины сегодня разделяют основное ядро приверженности семье и к их собственному равенству внутри, так и за его пределами, до тех пор, как семья и равенство не входят в конфликт. " В этом поколении женщины пришлось столкнуться с выбором, связанным с материнством и карьерой, что ни одно поколение женщин перед ними не приходилось делать. Женщины, которые решили отложить материнство в пользу карьеры оказались в неудобном положении в их середине и концу тридцатилетия, либо не найдя супруга, с которым поднять семью или не желая отказываться от престижа, власти, и финансовой награды они достигли на работе.

Чтобы прийти к соглашению по этими типам вопросов - необходимость автономии и потребность в объединениии - женщинам требуются изменения отношения со стороны общества, и они нуждаются в помощи мужчин. Гибкие роли в семье и бизнесе и законодательной политики, которые отражают координальные изменения их пути из зависимости к позиции опытной женщины. Наша героиня больше не должны отдать и забыть себя для роста и развития других. Автономия, достижение, и заботы будут приняты как новые качества для женщин.

Миф о женской неполноценности
 
Лучшего раба
не надо бить.
Он бьет себя сам.
 
Не кожаным кнутом,
или палками и ветками,
не цепью
или дубинкой,
но тонкой плетью
его собственного языка
И изысканно бьющееся
его ума против его собственного ума.
 
Ибо кто может ненавидеть свою половину так хорошо
так как он ненавидит себя?
и кто может сравниться с утонченность
его онанизма?
 
Для этого необходимы 
Годы обучения
.
 

                                        Эрика Йонг, "Алкестида на поэзии Circuit"

Поскольку общество порочит женские качества женщины, скорее всего, ценить себя как женщину не так-то просто. Она видела на других и видит на себе , как действует миф о неполноценности. Она смотрит вокруг и видит людей, достигающих чего захотят - мужчин, которые не являются столь же умными, творческими, или же амбициозными, как она. Это сбивает ее с толку, но она подтверждает, что она наблюдала о культурных отношениях. "Мужчина лучше." ... "Женщины не имеют никакой собственной внутренней ценности - их ценность заключается в отношении к мужчинам и детям." Она покупается на этот миф и оценивает свои навыки и знания через призму дефицита мышления: "Если бы я просто делать больше ... если бы я стараться ... если я хорошая девочка ... если я получу эту степень. .. если я ношу этот костюм ... если я вожу эту машину. Если ... если .. если ..., то я буду в порядке ".

Она усваивает чувство отвращения к себе, и голос ее ненависти к себе начинает звучать очень похоже на свою мать и отца. Этот внутренний критик может быть персонифицирована либо как мужчина Тиран-людоед 
или как женщина Злая Ведьма, любой из которых должен будет убивать. Поскольку женщины были социализированы, чтобы выражать гнев против себя, первая цель их ненависти будет их Мать. Как уже упоминалось выше,
мы видим, это отражено в

Образах матерей в большинстве сказок, все они, как окажется, встречают несвоевременную или страшную смерть. Я обычно предлагаю моим клиентам женщинам, которые вместо того, чтобы они свои ныли и жёстко по- женски себя критиковали, поехать в продолжительный отпуск на Гавайи для отдыха и релаксации.

                                           Порабощение тираном-людоедом
Мне снится, что я убегаю от разъяренной толпе. Я с Папой римским. Мы находимся в погребальных камерах Пап римских. Помещение заполняется саркофагами, каждый содержит мумию своего владельца. 
Он берет свой меч и вонзает его в резной камень, изображающий лицо одного из его предшественников. Мы слышим, как недоброжелатели идут на нас из каждого коридора. Нет пути, который является безопасным.
Этот сон напоминает мне о катакомбах, в которых я подписала брачный договор двадцать один год назад против моей воли. Я была беременна в то время, и моя мать была наполнена такого стыда по поводу моего грехопадения,
что она потребовала, чтобы я вышла замуж не только за пределами моего родного прихода, но в церкви другого штата. Она не хотела, чтобы моему позору стали свидетелями близкие друзья семьи.
Мой жених и я встретились со священником, который попросил нас подписать документ о том, что не было никакого "препятствием" к браку. В то же время один из препятствий для вступления в брак была беременность.
Я отказалась подписать контракт по очевидным причинам. Священник повел меня вниз, в недра церкви, чтобы встретиться с его начальником. Этот тучный монах, который сидел через стол от меня в
коричневых одеждах рваных по швам и сказал мне, что мы не можем вступать в брак, если я не подписала бумагу. Я спросил его, как я мог бы подписать его, зная, что я беременна. Он сказал мне, что это не важно.
Я был напугана и унижена, но и не верила, что Церковь хочет, чтобы я солгала
ради целесообразности в данном случае. Я отказалась её подписать. В расстройстве монах покинул каменную клетку, которой был его кабинет и сказал мне, чтобы я пересмотрела свое решение. Через несколько минут
мой жених пришел в камеру и попросил меня пойти вместе процедуру, таким образом, мы могли бы выйти из этого дома Божия с его правилами и лицемерием. Я была потрясена его предложение, потому что я думала,
что он спас меня и послал их всех далеко. Вместо этого он объединил усилия со священниками. Я уступила под напором стыда и усталости.

  Сейчас я совершенно другая женщина. Эти древние образы силы и мужской власти больше не производят на меня такое впечатление, как они привыкли. Я беру меч у Папы и втыкаю его глубоко в лицо этой древней каменной фигуры. Я больше не скажу ДА в угоду, или пойду против моей воли. Теперь у меня есть другие варианты и мужество, чтобы осуществить их. Чтобы разрушить миф о неполноценности, женщине нужно нести ее собственный меч истины, затачивая его лезвие на камне проницательности. Поскольку большая часть женских истины была скрыта под грудой патриархальных мифов, новые формы, новые стили, и новый язык должны быть разработаны женщинами, чтобы выразить своё знание. Женщина должна найти свой собственный голос.

Усиление ее навыков общения помогает героине происходит в общении с различными типами людей. И иметь мужество, чтобы представить свое видение вдохновляет других женщин доверять свои образы и слова. Чем больше мы видим женского искусства, слышим стихи и пьесы женщин, смотрим танцевальные произведения хореографов- женщин, и опыт работы среды, разработанной женщинами, тем больше мы будем ценить голос женщины. Как только женщина рассеивает миф о женской неполноценности, она становится образцом подражания для других.

Женщина должна нести свою женственность, как что-то очень дорого стоящее. Она должна признать ее вклад в культуру и общество, как самоценными в любой женской форме: большие эмпатические навыки в отношениях, сильная и надежная эстетическая ориентация, и альтруистическое желание обеспечить уход. Благодаря такого рода самоуважению, она способна сформировать равноправное партнерство как с мужчинами, так и с ее Анимусом. Признание того, что мужчины являются "лицами мужского пола" без волшебной власти или служебных полномочий, присущего их полу необходимо для женщин, чтобы прекратить подражать мужчинам, нуждаясь в одобрении мужских институтов или умаление других женщин для их адаптации.

Миф о романтической любви

В мифе о романтической любви женщина, как говорят, ищет отца / любовника / спасителя, который, как она думает, решит все ее проблемы. Она становится жертвой ложных представлений о заклинании: ". Если я найду нужного человека, я буду счастлива" ... ". Если я найду правильного босса, я буду двигаться быстро по карьерной лестнице" ... "Если бы я буду рядом с сильным человеком, я буду иметь власть тоже. "..." Я могу помочь ему с его карьере, бизнесом, отчётах. "Молчаливая сообщение" У не буду выяснить, что я хочу сделать. Я могу жить его жизнью. "

Мужчины соответствуют ожиданиям общества, что они заботятся о женщине и защищают ее от необходимости прохождения ее собственного пути. "Обещая поддержать и защитить ее, они увековечивают убеждение, что ей не нужно предпринимать героический путь. Они будут убивать драконов для нее."  Ощущение себя как мужчины усиливается через спасение женщины. Название недавней лекции, предложенной в Клубе аналитической психологии Лос-Анджелеса, иллюстрирует это: "Рыцарь в сияющих доспехах ищет девицу в беде: Объект Супружество ''

Женщины находятся в ожидающей позиции. Папина маленькая девочка ждет у окна: ее нос прижат к стеклу, выглядывая в темноте свет фар папиного автомобиля. В подростковом возрасте она сидит у телефона, ожидая времени, когда он будет звонить. Она ждет своего первого поцелуя ... своё первое свидание ... свой  первый оргазм. Женщины обучаются быть в состоянии ожидания. В следующий раз мы видим, нашу молодую женщину, кормящей новорожденного, и  ожидает своего мужа, чтобы он пришёл домой с работы. Он ее связь с внешним миром. Он заботится обо всем. Она ждет, чтобы начать жизнь. Она услышала шепот: «Ты не достаточно самостоятельная." ... "Тебе нужно завершить." ... "Тебе нужно другое." ... "Нужно подождать."

В большинстве сказок героиню вынимают из ее состояния ожидания, из ее бессознательном состоянии, а также резко и мгновенно трансформируют в лучшую сторону. Катализатор для этого волшебного изменения, как правило, мужчина. Белоснежка, Золушка, Рапунцель, Спящая красавица, Элизе Дулитл, и Персефона все вариации строятся на том же принце! Когда превращение героини действительно случается, он как правило, является не результатом спасения извне, а результатом напряженного роста и развития в жёстких границах, и в течение длительного периода времени.

Психея и Эрос
В мифе о Психее и Эроса, Психика начинает рассказ под чарами иллюзорной любви и заканчивается при достижении истинной романтической любви. Эрос начинает отношения, спасая Психею от смерти, а затем 
возносит ее в его королевство, где все ее потребности реализуются незамедлительно . Он говорит ей, чтобы она не думала о том, где они будут жить или что они будут есть, он будет заботиться обо всем.
Взамен он просит ее не смотреть на него ночью или не спрашивать его, где он проводит свои дни. Подгоняемые своими сестрами, которые убеждают ее, что он монстр, Психея оспаривает миф мужского превосходства,
бросает вызов приказам Эроса, и зажигает свой фонарь, чтобы посмотреть на него, когда он спит рядом с ней в ночное время. Она проливает немного масла из лампы на него, и он просыпается.
В то же время она случайно уколов себя  одной из его стрел и влюбляется. Когда она узнает о его божественности, она пытается цепляться за него, но Эрос бежит к своей матери, Афродите. Психея ослушалась его приказа,
и он просто не может мириться с бесстыдной женой!

  В понимании женской психологии, Роберт Джонсон уподобляет желание Психеи смотреть на Эроса как вызов женщины авторитету ее внутреннего самца: Женщина, как правило, живет некоторое время в течение ее жизни под господством мужчины внутри нее или бога внутри нее, Анимуса. Ее собственный внутренний Эрос держит ее, совершенно без сознательного понимания, в раю. Она не может задать вопрос - она не может иметь реальные отношения с ним – она полностью подчинена его скрытому господству. Это одна из величайших драм во внутренней жизни женщины, когда она бросает вызов превосходству Анимуса и говорит: "Я буду смотреть на тебя».

Когда Эрос покидает ее, Психея сначала пытается утопиться в своем горе, но Пан предлагает, чтобы она молилась богине любви для помощи в ее поисках Эроса. Она идет к Афродите, которая, с большим пренебрежением дает Психее серию испытаний возрастающей сложности. Психея впервые узнает тяжесть дискриминации, когда она сортирует огромную кучу самых разных видов семян. Затем она узнает, что если не пытаться взять  власть над стихиями непосредственно в свои руки, то её попытки забрать золотое руно с низко висящих ветвей из рощи, посещаемой опасными баранами, закончатся неудачей. В своей третьей задаче она узнает, как заказать и установить пределы. Наполнив один хрустальный бокал с водой от центра реки Стикс, она узнает, как сосредоточиться на одном аспекте жизни в текущий момент времени. В четвертой задаче, Психея узнает, как обуздать своё великодушие, - она отказывается помогать отвлекающим душам на ее пути к преисподней. Там она должна получить мазь красоты Персефоны для Афродиты. Она устанавливает границы, говорит, что нет, а также испытывает неудачу, напоминающую ей, что она человек. Она должна умереть в своём старом образе бытия для достижения цельности.

На протяжении ее испытаний Психее приходит помощь: муравьи помогают ей разобраться семена, камыши рассказывают ей, как собрать золотое руно, орел наполняет хрустальный бокал, и башня дает ей указания о её невероятном пути. Наконец Эрос накрывает её покрывалом смерти и берет ее на Олимп, чтобы сделать богиней. Эрос -это оборотень, который является каждый из ее союзников, - он ее положительное внутреннее мужское руководство. Роберт Джонсон пишет о важности Внутреннего Мужчины женщины в поисках ее автономии: "Эрос- Анимус женщины, который укрепляется, исцеляется, от его мальчишеских, трикстерских характеристик и превращался в зрелого человека, достойного того, чтобы быть ее супругом . Все это делается своими трудами и при его сотрудничества. Он, в свою очередь, выкупает ее.

Эрос и Психея женаты, и она рожает девочку, которую они называют Удовольствие. Психея была преобразована через перенесённые ей испытания. Она больше не живет под впечатлением романтической любви. Благодаря своей напряженной работе она стала богиней. Она выходит замуж за Эроса как равная и достигает истинной любви.

Многие женщины, которые трудятся под чарами иллюзорной любви хотят, чтобы их супруг быть полубогом, который заботится о всех их мирских заботах: ипотека, страхование, платежи автомобилей, решения о движении, и так далее. Они безупречны, даже если делают неправильное решение. Героиня должна иметь мужество, чтобы демифологизировать своего партнера и вернуть себе ответственность за ее собственную жизнь. Она должна принимать трудные решения и получать ее автономию. Когда женщина освобождается или освобождает себя от веры, что ее реализация находится в руках другого человека, то она может найти партнера, который является равным и наслаждаться истинной романтической любовью.

 

женская индивидуация, психотерапия

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"