Перевод

Глава 5. Сильная женщина

Путешествие Героини

Морин Мердок

Путь Героини

Глава 5

Сильная женщина

Сильная женщина может сказать «НЕТ».

Сильная женщина- это женщина, которая напрягается.

Сильная женщина - стоящая

на цыпочки и поднимающая штангу, пытаясь петь арию Бориса Годунова.

Сильная женщина -женщина на работе,

вычищающая выгребную яму веков,

И в то время как она работает лопатой, она говорит о том,

сколько она не возражает против плача, он открывает

протоки её глаз, а тяжёлая работа

развивает мышцы живота, и

она продолжает махать лопатой со слезами на глазах.

Сильная женщина является женщиной в чьей голове

голос повторяет: « я сказал Тебе, что ты:

некрасивая, плохая девочка, сука, пила, зануда, ведьма,

бестолочь. Никто никогда не будет любить тебя взаимно,

потому что ты не женственная, потому что ты не

мягкая, почему ты не тихая, почему

ты не сдохла!?»

Сильная женщина определяется тем, что может

сделать такое, что другими

не может быть сделано. Она толкает вверх

свинцовую крышку гроба. Она пытается поднять

крышку люка ее головой, она пытается

проложить свой путь через стальную стену.

Ее голова болит. Люди ждут отверстие, которое должно

быть сделано, спешите, вы так сильны.

Сильная женщина является женщиной , кровоточащей

внутри. Сильная женщина является женщиной , принимающей решения.

Сама делает себя сильной каждое утро, в то время как ее зубы

выпали и её спина сломана. Каждый ребенок,

зуб, акушерка оставили свою отметину на её теле , и сейчас

каждый шрам означает бой. Сильная женщина- это

масса рубцовой ткани, которая болит,

когда идет дождь и раны, которые кровоточат,

когда вы теребите их, и воспоминания, которые встают

в ночное время и проходятся коваными сапогами по её душе.

Сильная женщина - это женщина, которая жаждет любви

как кислорода, или она умрёт от удушья.

Сильная женщина - это женщина, которая любит

сильно и рыдает сильно, и сильно

смущается, и имеет сильные потребности. Сильная женщина сильна

в словах, в действии, в связи с этим, в чувстве, -

она не является сильной , как камень, но, как волчица, защищающая своих молодых сосунков . Сила не в ней, но она

раздувает её, как ветер наполняет паруса.

Что успокаивает Сильную женщину- другие люди, которые любят её, приняв её силу и слабость, которые она в равной степени

выдает, как молнии из облака.

Молния ошеломляет. В дождь, тучи расходятся.

Только околоплодные воды, протекающей через нас, остаются,

Они дают нам силу. Пока мы не сильны все вместе, сильная женщина- это женщина, которая сильно боится.

Мардж Пирси, "Для сильной женщины"

Чувство Предательства

За последние десять лет я прослушала рассказы женщин в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти восьми лет, которые чувствовали, что успехи и выигрыш в бизнесе стали сказывается на их здоровье и эмоциональном благополучии, и оно не компенсируется вознаграждением, получаемым за их работу. Несмотря на то, что они удовлетворены освоенными навыками, независимостью , которой они достигли, и степенью влияния на свою жизнь, которую они выбрали сами в заданной области, есть чувство усталости и неуверенности в том, как продолжать. Каким будет следующий шаг?

Это не желание вернуться к безопасности домашнего уюта, который рекламируется журналом «Домашний очаг», потому что для большинства женщин это может быть только в фантазиях. Они довольствуются удовлетворением, что приносит их работа, и для большинства работающих женщин в Соединенных Штатах, их зарплата стала экономической необходимостью для них самих и их семей. Выход не в том, чтобы отступить, а найти варианты создания новых выборов действия.

Многие женщины сегодня подводят итоги и выражают негодование, чувствуя предательство. "Для чего все это? Почему я чувствую себя такой пустой? Я достигла всех целей, которые я поставила перед собой, и мне всё ещё что-то не хватает. Я чувствую, что я продала часть своей души, что я предала себя, что я потеряла какую-то часть себя, которую я даже не могу назвать ".

Это чувство "синхронизации" с самой собой может быть первым предупреждающим знаком перед тем, как тело женщины даст ей более конкретное сообщение. Она может испытывать трудное время, восстанавливаясь от гриппа, развивающейся бессонницы, проблем с желудком, постоянного комка в груди, или внезапного начавшегося кровотечения. Этому может предшествовать : семейный кризисы, такие как: развод, синдром «пустого гнезда», или смерть близкого человека для женщины, что полностью пробуждает чувство духовной потери, если она не может определить её

как таковую. Она будет рассказывать своим друзьям и семье, что просто чувствует себя как будто «закончился заряд у внутренней батарейки».

Она продиралась долго и старательно вдоль героического пути, но сейчас очень удивлена, что не может избавиться от чувство нехватки чего-то в своей жизни. Она не понимает чувства опустошения, ни отчаяния, это, безусловно, новые эмоции. "Конечно, были времена, когда я чувствовала себя« ниже плинтуса », но я была в состоянии работать, невзирая на это. Все, что мне нужно было- новый проект, и я была вновь в состоянии продолжить игру. «Это что-то другое», говорит сорокашестилетняя сотрудница по вопросам развития. "Мой врач говорит, что нет физиологической причины для кровотечений, но я не могу избавиться от ощущения, что я плачу внутри». Когда женщины используют метафору «обескровленной» становится ясно, что они больше не чувствуют себя плодородной в своей жизни.

Cорокатрёхлетняя медсестра, которая работает с детьми наркозависимых матерей говорит: «Давно, когда у всех нас были маленькие дети, мы помогали друг другу с уходом за ребенком, планировали совместные детские дни рождения, и поддерживали друг друга , когда у кого-то из нас были срывы. Теперь мы все так заняты нашей карьеры, что даже не хватает времени на чашку чая. У нас потерялось чувство общности. У меня нет женского сообщества, в настоящее время с одной дамой на работе на работе мы общаемся больше, и все, о чём мы говорим о том, как недоукомплектован наш отдел и как получить более эффективную работу. Я действительно скучаю по своим друзьям женщинам ".

Это чувство потери женщины выражают в стремление к женственности, тоске по чувству дома в пределах своих собственных тел и общества. Большинство женщин сегодня прожили молодость и середину жизни, развили тонкие настройки, качества, которые всегда считались мужскими, в том числе навыки логического, прямолинейного мышления, анализа и постановки целей малой дальности. Женщины, которые привносили эмоции на рабочем месте, быстро бы сказали, что они не принадлежали этой ситуации. Хотя многие компании в настоящее время обучают высшее руководства управлению в более женственном режиме или "Бета-стиле", когда руководство ценит чувства, интуицию и отношения, многие женщины жалуются на недооценку женской части себя.

"Я скучаю, не используя свои руки, чтобы создавать, я не смогу ими пользоваться через двадцать лет." , , , "Раньше я любила готовить, но мне на самом деле не хватает времени на это сейчас.". , , "Мое тело жаждет, чтобы скинуть мои туфли, бросить офисную блузку в грязь, и бежать!" , , , "Мои костям на самом деле больно, -. Это не значит, что я устала, я знаю, что чувствую что-то новое, - они причиняют боль для связи с Матерью-Землей." Это звуки женщин, которые начинают испытывать чувство обезвоженности, ощущение стерильности, чувство духовной засухи.

К счастью, эти женщины способны выразить свои чувства утраты. Более серьезными случаями являются десятки женщин, которые имеют то, что мы определяем клинически как нервные срывы, обвиняя себя за плохую выносливостью, не будучи в состоянии "снять напряжение" мужского мира. Многие находят убежище в алкоголе или наркотиках, чтобы заглушить боль от их утраты. Или они молчат, пока комок в груди или рака шейки матки не заставит их прийти к соглашению с тем, что героическое путешествие не принимать во внимание ограничения их физических тел и тоску их духа.

Духовная засуха.

Женщины, которые пытаются заполнить мужские роли, выгорают, сжигается их внутреннее ядро. Марти Гленн, психолог из Санта-Барбары, описывает то, что происходит, когда внутреннее пламя женщины уходит: "Женщина теряет её" внутренний огонь ", когда пламя души больше не подпитывается, когда мечта предаётся. Старые модели поведения больше не подходят, новый путь пока еще не ясен, тьма повсюду, и она не может видеть и чувствовать вкус или прикосновение. Ничего больше не имеет значения, и она уже не знает, кем является на самом деле."

Она пересказывает свой собственный опыт во время переживания период выгорания в своей карьере: "Прошлой осенью я видела ряд снов о пожилых женщинах, положенных в мешки своих тел, которых несут, или скатывают с холма, сны обо мне, которая работает и делает то, что я делаю лучше всего, являясь ведущей мастер-классов, собирающей сотни людей. Но с другой стороны, там была маленькая девочка, которая плачет и прячется за камнем. Мне снилось, что мой босс попросил парковать автомобили, и это стало моей работой . Я очень хорошо парковала автомобили. Один сон за другим говорил об умирании женской части во мне. В другую ночь мне снился сон о женских черепах, которые были раздавленными.

"Ее Внутренний ребенок рыдает и скорбит о женщине, которая опускается до парковки автомобилей. Женщина, которая делает её жизнь недоступной контролю неродственному мужскому внутри, которое обуславливало её существование необходимостью измерения и достижения в соответствии со стандартами мужчин. В какой-то момент она придет к пониманию того, чтобы выжить и жить здоровой, удовлетворённой жизнью, она должна будет внести некоторые изменения. Её предположения, которые она сделала о наградах в героическое путешествии, были неправильны. Да, она получила успех, независимость и автономию, но она, возможно, потерял часть своего сердца и души в этом процессе.

Такая женщина будет чувствовать предательство как на личном, так и в социальном аспекте своей жизни, когда ей сказали о том, что если она будет доверять целенаправленному мужскому мышлению, она будет вознаграждена, будет "хорошей" девочкой, и "отец" будет заботиться о ней. Теперь она чувствует себя совершенно одинокой, лишенный утешения. Её пульт управления не работает. Существует трещина в ее упорядоченный мире, трещина в космическом яйце. Женщина- клиент описывает это следующим образом:... "Существует тонкая оболочка, окружающая меня, которая трещит. Она настолько тонкая, что я едва могу видеть это, но до сих пор она сохраняла все на своем месте. Я чувствую, что она нарушена, и я слышу треск. Это пугает ".Мир не то, о чём она думала перед тем, как была предана. Она бурлит в гневе от потери её заветного мировоззрения и неохотно понимает, что она должна будет двигаться дальше самостоятельно. Таким образом, героиня решает не быть жертвой сил вне ее контроля, но взять жизнь в свои руки. Ифигения была такой женщиной.

Предательство Отцом: Ифигения

Когда-то, когда я была тридцатилетней женщиной, то увидела фильм, который изобразил предательство Ифигении ее отцом, Агамемноном. Я был опустошена её слепой верой в его любовь и готовность пожертвовать свою жизнь в обмен на ветер, чтобы ускорить продвижение его флота в Трою. Его миссия была в том, чтобы спасти Елену, жену своего брата Менелая. Ифигения восторжествовала в конце концов, выбирая свою смерть и была спасена богиней Артемидой , но это не было частью сюжетной линии фильма, и я покинула кинотеатр в расстроенном состоянии.

Агамемнон и его брат Менелай собрал свой флот в Авлиде, чтобы подготовиться к вторжению в Трою. Штиль лежал над морем, и они не могли плыть. У их людей росло нетерпение, и провидец Калхас, который был троянским предателем, сказал Агамемнону, что он никогда не сможет плыть в Трою, пока он не пожертвует своей молодой дочерью, Ифигенией , чтобы успокоить богиню Артемиду за его бахвальство, что он был лучшим стрелком, чем она. Агамемнон был подавлен, разрывался между любовью к своей дочери и верности, которую он держал к своему брату, который потерял свою жену благодаря Парису в Трое, и к мужчинам, которые находились под его командованием и были готовы к бою и троянской крови. Мужская гордость была нарушена, и женщине придется пожертвовать своей жизнью. Агамемнон обманул Ифигению, вызвав ее в Авлиду с обещанием брака с благородным воином Ахиллом. Ифигения радостно прибыла в Авлиду со своей матерью, Клитемнестрой, чтобы подготовиться к свадебной церемонии. Клитемнестра вскоре обнаружил позорный обман мужа и просила его о милости для их маленькой дочери. Агамемнон отказался, и Клитемнестра искал помощи Ахиллеса. Ахилл, который уже был женат на Дейдамии, согласился помочь ей потому что он тоже был предан Агамемнону. К сожалению, Калхас распространил весть о пророчестве, и вся армия требовали в жертву Ифигении.

"Агамемнон защищал свое предательство перед разъяренной Клитемнестрой и плачущей Ифигенией, говоря:" Я не сумасшедший, я не переставал любить своих детей. Это страшная вещь, но я должен сделать это, если эту жертву не сделать, Калхас клянется, что мы не сможем добраться до Трои . Все греки горят от желания поразить врага. Если Парис остается безнаказанным за кражу Елены, они считают, что троянцы придут в Грецию и украдут больше женщин: украдут их жен, украдут тебя и наших дочерей. Я не склоняться перед волей Менелая: не просто вернуть Елену, поэтому мы идем все вместе. Но я преклоняюсь перед волей всей Греции, и судьба страны более важна, чем любое личное горе. Мы живём для Греции, чтобы охранять ее свободу. "Клитемнестру не поколебал этот аргумент, и Ахилл предложил бороться в одиночку в защиту Ифигении, но молодая дева приняла собственное решение о своей жизни. "Я выбрал смерть," сказала она. "Я выбираю честь. На мне лежит свобода нашей любимой земли, честь наших женщин на много лет вперед."

Легенда гласит, что в тот момент, нож занёсся над грудью Ифигении, и жертвенный огонь уже был зажжён, Артемида сжалилась над молодой девушкой и спасла ее, заменив самкой оленя. После того, что ветер начал сильно дуть с запада, и флот отплыл в Трою. Десятки тысяч и греческих и троянских юношей боролись до их смерти. Ифигения увидела духовную засуху в мужском приключении в её самой страшной форме, и она потеряла веру в ее отца. Когда она приблизилась к своей смерти, она была выкуплена женской силой (Артемидой).

Предательство женщины мужчиной раскрывается в бесконечных историях и мифах, но только единожды, как предательство любви дочери к отцу с его обещанием любви и брака с небесным женихом. Ифигения желает дать своему отцу, Агамемнону, то, что он просил. Она искала его любовь, проверку и одобрение, но он предал ее доверие и послал ее на смерть. Её, казалось бы, героический поступок привёл к падению крупной культуры и трагически подтвердил власть, гордость и высокомерие греческого героя- воина.

Большинство женщин будет делать все, чтобы порадовать своих отцов: они отчаянно хотят внимания мужских богов. Даже если человек отстранён от воспитания по суду, он по-прежнему несет в себе силу, чтобы определить, как его дочь будет функционировать в связи с ним, а также в мире других мужчин. Женщина, которой становится известно о продолжающемся влиянии этой первой мужской силы в ее жизни, имеет больше шансов справиться с ее собственной слепой верностью к мужскому. Она может сказать « нет, друг мой», человеку, который является её боссом, пресвитерианскому епископу, который по своим представлениям о жизни и поведению был очень похож на её отца.

"Около двух лет назад я начала понимать, что я жила в токсичной среде. Все программы, проходимые мною в семинарии я усваивала на отлично, но чем больше успеха у меня там было, тем больше административной и канцелярской работы мне давали. Я начала думать, 'Неужели я пришла в этот мир чтобы заниматься подобным и не более? Каждый раз, когда мне обещали конкретную работу, это обещание было нарушено, и я начинала чувствовать, что мои таланты обесцениваются. Конечно, я могла бы сделать работу, которую мне дали, но это было не то, что я была призвана делать, когда я вошла в епископат, я чувствовала себя обманутой и преданной Богом. Я

начала терять уверенность в себе, свою энергию, чувствовала, что меня все меньше и меньше. Я обнаружила, что мое творчество никак не применимо в мой работе. Я была слишком занята на работе, чтобы быть обласканной моим супругом, друзьями и семьей. Никто из моих бывших однокашников не имел времени для участия в группе поддержки, как мы все обещали друг другу, когда покинули семинарию. Я также поняла, что вещи, которые раньше вдохновляли меня, больше не работают, потому что я выросла, я стала другим человеком.

Мне пришлось исследовать не только то, что были моими личными проблемами, но и то, какие проблемы сопровождают роль женщины-священника в Церкви, в которой доминируют мужчины. Я знала, что я должна была работать , невзирая на свои многочисленные вопросы, на которые не было ответов, так чтобы это не отражалось на моей пастве. Я провела год в сознательном изучении понятия «отца», которое активизировалось, благодаря моей работе на недосягаемого босса, и я поняла, что я сделала все, что я могла бы сделать в рамках

этой конкретной системы. Я делала всё, о чём просили меня, но я не чувствовала поддержки и одобрения. Мне было не нужно, чтобы кризис усилился. Я уехала, чтобы не заболеть, с моей неповрежденной целостностью и с новыми программами поведения и мышления, с которыми я начала работать. Но это заняло у меня некоторое время, чтобы проработать чувство предательства Богом». Она решила покинуть систему прежде, чем это сделало ее больной, зная, что она закончила как свой личный бизнес, так и ее служение пастве.

Предательство Богом

В «Смехе Афродиты» Кэрол Христа описывает корни предательства женщины Богом, когда она изучала " религию Отцов." Она искала одобрения от мужчин профессоров, много лет изучая еврейскую Библию. "Я полагала, что я могла бы быть привилегированным дитя Отца, если бы я поняла, как доставить ему удовольствие. Мне никогда не приходил ответ на вопрос, может ли дочь когда-нибудь получить достойное место в доме Отца. Несмотря на патологические элементы в моих отношениях с отцами, я действительно завоевала доверие к своему собственному интеллекту и способностям благодаря их поддержке. Я получила степень свободы от традиционных женских ролей, представляя ядро ​​личности, в котором заключалась женственность. Я предположила, что Бог, чьи слова я изучила бы, превосходил сильно выраженный мужской язык Библии. Я думала, что я могла бы стать такой же, как и мои профессора мужского пола, потому что мы разделили общую человеческую природу, определяемую нашей любовью к интеллектуальной жизни, наш интерес к религиозным вопросам. " Христос был бы польщен , если бы ему сказали, что я думала, как мужчина, и испытывала презрение к женщинам, которые были удовлетворены, проживая традиционные женские роли. Она чувствовала себя особенной, она была Излюбленной дочерью.

Она поняла, что это привело её к предательству себя как женщины. Моделирование себя на Отца и мужских наставников не дал ей ни малейшего понятия о том, как думать женщине с женским телом, или как идентифицировать себя с другими женщинами, в знак признания ее позиции в качестве женщины в патриархальном обществе.

Её отношения к отцам изменилось в аспирантуре. Отчасти это произошло потому, что она переехала из университета совместного обучения на западе в восточную мужскую школу. Но это было также, потому что она больше не являлась перспективным магистрантом, но потенциальной коллегой по обучению, и потому, что она стала пытаться визуализировать свое будущее в более реалистичных вариантах. "В аспирантуре я обнаружила, что мужчины , с которыми я училась, смотрели на меня прежде всего как на женщину. Непризнание меня как коллеги стало катализатором, который заставил меня начать сомневаться в том, что дочери когда-нибудь смогут быть приняты в доме отцов. " С этой точки зрения на то, что было осуществлено Христом, я поняла, что мне "необходимо узнать, что я не завишу от какого-либо Отца , как и моё чувство собственной ценности как личности, как женщины, как ученого, как учителя».

Сорокалетняя женщина выросшая в семье польско-американских католиков, связана с влиянием образа Отца в ее жизни. Она чувствует, что она никогда не будет достаточно хороша, потому что независимо от того, что она делает или того, сколько она добивается, она никогда не будет "возлюбленным Сыном, сотворенный по образу Божию».

"У меня образное художественное мышление," говорит она, "и Бог всегда изображается как мужчина. Это может показаться упрощенным, но для меня Бог мужчина. Как я могу когда-либо быть равный с мужчинами, если Бог есть мужчина? Я чувствую, что причина, из-за которой я нахожусь в постоянном стрессе, что я постоянно заполняю своё время работой, потому что мой образ себя, как женщины, очень низок. Я всегда стараюсь дорастить себя до «возлюбленного Сына».

Духовные дщери Патриархата

За последние пять тысяч лет культура в значительной степени определялась мужчинами, которые были ориентированы на производство, увеличение собственной мощи, доминирующий подход к жизни. Уважение к жизни природы, с её ограничениями, циклами и её детьми не было приоритетом. "Мужчины были доминирующими в древнем Египте, в Греции и Риме, в Средние века, в эпоху Возрождения. Просто посмотрите на историю искусства, чтобы увидеть, что мужчины когда-то были мерой всех вещей. Их физические пропорции были идеальными. Наши представления о мудрости, справедливости, регулярности и выносливости были основаны на понимании мужчины, ориентированными на мужчин, и регламентированы ими. "

За последние тридцать лет, женщины работают в ситуациях, которые по большей части определяются и управляются мужчинами. Хотя женщины добились огромных успехов, и, конечно, не все мужчины доминируют, правда заключается в том, что женщины следовали мужскому режиму в большинстве рабочих ситуаций - даже женщины - боссы. Работа сверхурочно, сосредоточение внимания на прибыли, исключению личных отношений является правилом, а не редким случаем. Когда женщина начинает испытывать чувство " Зачем все это?" ей лучше не говорить об этом своему боссу или коллегам. До недавнего времени было всего несколько моделей для женщин, которые решили сказать "стоп, это время для меня, чтобы сделать какие-то новые выборы." Женщины, которые делают так, начинают путешествие в неизведанных землях.

Пэм является тридцатилетней клиенткой, которая была журналистом в течение восьми лет. Она только что оставила престижную, крайне стрессогенную работу в журнале ,относящемуся к сфере развлечений, чтобы стать внештатный сотрудником и писать статьи. Когда я спросила ее, что она чувствовала относительно своего решения, Пэм сказала: "Никто на работе не понял, как несчастна я была, так что мой босс был поражен, когда я сказал, что я хочу уйти. Люди, с которыми я работала, не знали, кто я , поэтому я не чувствовала себя в безопасности. Будучи репортером, вы не можете раскрыть свои чувства или мнения, так что я носила маску все время. Я не хотела, показать свои чувства или показать, кто я, потому что, та, кем я являюсь на самом деле, не хочет быть там. Мне никогда не нравились жёсткие новости: приходилось давить на людей, заставляя их говорить вещи, которые они не хотят разглашать. Мне не нравилось постоянное маневрирование и манипулирование.

"В течение шести лет я никогда не слушала моих собственных чувств," продолжала она. "Вместо того, чтобы я действовать, я боялась потерять деньги и работу. Я была мотивирована опасениями неудачи, я не хотела делать какие-либо ошибки. Одобрение других было очень важно для меня, т.к. я выбрал карьеру в медиа сфере , где все осуждают друг друга.

"Я не нашла себя, как хороший сценарист и комментатор. Я пыталась улучшать качество своего мастерства. В прошлом году у меня была возможность взять неполный рабочий день и работать на дому фрилансером, и тихий голос внутри меня сказал «Это то, что я реально хочу! Но я бы не стала слушать этот голос. Вместо этого я сказала, удача в наших руках, мы будем идти вперёд».

В этом году я начала понимать, что я достигла всего, я запланировала сделать. Я была хорошим менеджером, я была хорошим писателем, я была критиком. Меня все читали и цитировал каждую неделю. Я получала много внимания. Но Я не была счастлива, я не слушала мои чувства , не желая быть там. Я не хотела быть кем-то, о ком мои коллеги в этой отрасли могут сказать: "Она-стерва.

"И тогда я начала думать о внешней проверке. Действительно ли я хочу быть Говардом Розенбергом, критиком в The Los Angeles Times? Да, я могла бы это делать, но так ли я этого действительно хочу? Я не люблю писать в дедлайне . Я предпочитаю делать нештатные штуки, что мне действительно интересно. Я должна принять свои собственные ограничения, себя такой, какая я есть. Если я создаю время, чтобы открыть мое творчество, я могу описать свои идеи таким образом, чтобы было смешно и приятно читать.

Поэтому я подала уведомление на работе. Я подумала:" Мне очень нравится писать, и даже если я не сделаю столько денег, сколько я привыкла и не буду иметь столько престижа, сколько имею сейчас, то у меня будет радость и удовлетворение от написания статей про то, что я люблю ". Мой босс сказал мне: «Это так не делается, - вы делаете разворот на 180 , принося в жертву свою карьеру. Это голос, с которым мне пришлось сражаться всю жизнь, диктаторский голос, который говорит:" Ты должна сделать это только таким образом'». Такой тип абсолютной власти всегда раздражал меня. Но я слушала его в течение длительного времени.

Я оставила свою работу и теперь я люблю своё творчество. Прошлой ночью я написала статью, которая дала мне столько удовольствия и радости, что я должна был позвонить своему редактору, чтобы прочитать ему. Я всегда жаждала вырваться из безвестности сделаться звездой, но теперь я понимаю, что мне не нужно это на самом деле. Я могу признать себя на своих собственных условиях. "

Пэм пережила свои подъемы и спады после решения после того, как начала свою внештатную работу, но в течение шести месяцев она добилась своих финансовых целей и стала наслаждаться разнообразием заданий от редакции. Для принятие решения, такого как это, нужно много мужества. Повелительница зверей

Что происходит, когда женщины говорят «нет»?

Когда женщины говорят «нет» директивному внутреннему голосу, который говорит "Он прав, вы делаете разворот, принося в жертву свою карьеру," ряд сложных эмоций переживаются одновременно. Существует чувство пустоты, которую нельзя измерить, следуя логике развития карьеры . Существует страх разочаровать других, позволить им разрушить свой образ, о котором они думают, что это-реальные вы. Но есть и сила, говорящая « нет», являющаяся самозащитой, слушающая свой подлинный голос и заставляющая замолчать Внутреннего тирана.

У меня был такой опыт прошлой весной. Я сидела в окрестностях Булангери, завтракая и слушая двух пожилых мужчин, говорящих о проблемах и вызовах, которые ждали меня, если бы я приняла приглашение пойти на административную работу, дающую мне возможность быть Жанной д'Арк: вести войска по великим академическим равнинам, рубя головы безрезультативному профессорско-преподавательскому составу своим мечом и заседая в священных палатах царя и его советников. Я пришла домой, чувствуя себя, как будто я только что была приглашена в Клуб пожилых мальчиков, но для того, чтобы только наблюдать. Я бы никогда не стала одним из них, они мне это ясно обозначили. Они хотели меня взять на работу управляющей школы, но я знала, что бразды власти все еще были бы в их руках.

Во всём этом было что-то очень знакомое, - это было то же чувство, которое я получила, слушая, как мой отец поговорить со мной о сделках: ощущение того, что причастна к какой-то секретной области власти, но на самом деле не актер в этой постановке, а марионетка: там угодить, там сказать, «да», там просто слушать и улыбаться. Жуткое ощущение, что если бы я взяла эту работу, я бы просто предала себя. Я подумала: "Мне не нравится это чувство. Да, я могу улучшить работу студентов и преподавателей, и были бы большие изменения, но я не готова заплатить за это своим временем и здоровьем. Я наконец-то нашла достаточно времени, чтобы посвятить его написанию книги, и хочу идти по этому пути, чтобы увидеть, куда он меня приведёт. "Я сказала «нет» на их предложение.

С чем я осталась? Двоякое чувство глубокого траура и освобождения. Я оплакивала, что не вписываюсь в общественные ожидания, не являясь частью сообщества, которое я любила. Однако я также праздновали свою заново обретенную свободу от ожиданий других и осознанием того, что я был верна своему внутреннему поиску. Была ли я быть эгоистичной и обманывающей себя? Думаю, нет.

Когда героиня говорит «нет» следующей героической задаче, возникает крайний дискомфорт. В качестве альтернативы героизму рассматривается : самовлюблённость, пассивность и отсутствие важности того, чем занимаешься. Так звучат смерть и отчаяние в этой культуре, которая поддерживает путь приобретения позиции: больше, лучше, быстрее. Большинство людей боятся, что противоположность этой гордыни является невидимость, и они не знают, что делать.

Когда женщина перестает действовать, она должна научиться просто быть. Существование - это не роскошь, это дисциплина. Героиня должна внимательно прислушиваться к ее истинному внутреннему голосу. Это означает, что нужно заставить замолчать другие голоса, желающие сказать ей, что делать. Она должна быть готова удерживать напряжение, пока новая форма не возникнет. Все, что что прерывает рост, отрицает изменение, и отменяет трансформацию, должно быть отметено. Существование требует мужества и требует жертв.

Чтобы жертва была полной, старые способы действий должны быть отрезаны. Женщина должна начать говорить «нет» предложениям, которым она на самом деле не хочет, даже если это означает потерю признания от внешнего мира. И это обычно так и случается. Эта твёрдая позиция также оставляет зияющую дыру, которая должна зажить до того, как новый путь станет ясен.

Во время прогулки на пляже через несколько дней после того, как я приняла решение, у меня был образ четырех- или пяти-месячного ребенка, лежащего на спине и лягающегося. Она была голая, лежала на солнце, издавала булькающие звуки, и наслаждалась свободой от пелёнок. Это было очень целебным образом.

Говоря «нет»: Король должен умереть

Женщине временами трудно сказать нет, потому что так здорово, когда ты избрана, особенно королем. Нам нравится приятный папа, наш босс, наш коллега, наш любовник. Мы не хотим разочаровывать других, - так сильно наш образ вовлечён в процесс делания других людей счастливыми. Наша внутренняя маленькая девочка не хочет быть незамеченной или оставленной позади. Это слишком больно, сделать выбор не присоединиться к веселью. И нам нужен доход.

При переходе из состояния духовного детства, в котором мы служим мужским ролевым моделям, редко Большой Папа говорит: "Вы проделали хорошую работу.... Это именно то, что я хотел.... Иди дальше и следуй своему собственному пути ". Вместо этого мы слышим обычный ответ "ты выбрасываешь свою карьеру, не принимая эту позицию." , , , "Как вы могли позволить себе потерять такое?" , , , "Вы просто не знаете, как выполнять обязательства." , , , "Ты просто не справишься с этой задачей." Эти упреки трудно услышать любому человеку, но особенно тяжело для женщин, которые не любят разочаровывать других или полагаются только на мужчин для утверждения и проверки своих действий.

Именно в эти моменты бытия мы становимся по-настоящему уязвимы, однако, только так мы действительно можем расти. Джин Шинода Болен говорит: «Когда мы делаем что-то, только потому что это от нас ожидают или чтобы порадовать кого-то другого, или потому, что мы боимся кого-то еще, мы становимся еще более отчужденным от аутентичного чувства жизни. Если мы просто продолжаем жить вне роли которую мы хорошо знаем, стоимость, которая должна становиться все более отрезанным от той, которая находится в коллективном бессознательном, - то, что не только питает нас, но и обеспечивает сырье, что позволяет нам испортить себя. Очень часто в переходные периоды это именно то, что вызывает изменения: проход через хаос, потеря дороги, потерянность в лесу в течение некоторого времени, прежде чем мы пройдем этот отрезок пути и перейдём на следующий.

Что происходит, когда мы говорим «нет» патриархату? У нас есть время, чтобы создать пространство внутри себя, чтобы развивать новые отношения с Анимусом, а не с мужским голосом, который был отделён от женского рода на протяжении многих веков, так как наша культура была маскулизированна, с творческий мужской фигурой, которая приводит нас к Великой Матери, где мы можем исцелить наш отход от собственной женской природы. Когда мы говорим, «нет» патриархату, мы начинаем "спуск в дух богини, где сила и страсть женской части была заморожена в

Подземном Мире в изгнании в течение пяти тысяч лет. "

Когда я впервые начала писать эту главу, я начала видеть сны о положительной внутренней Мужской фигуре, которого я назвала "кухонным человеком", потому что я впервые столкнулся с ним, когда он подметал кухонный пол. Он большой, как медведь, человек, который является одновременно нежным и твердым. Я призвала его руководство несколько раз во время моего письма, когда я ожидала переезда на новую территорию. Он защищает меня и движется в моем темпе, один шаг за один раз. Я был удивлена и напряжена каждый раз, когда я звала его, и он приходил. Я не ожидала, что эта заботящаяся фигура была мужчиной. Я также была наполнена чувством удивления, что эта внутренняя мужская фигура является моим проводником к Великой Матери. В отрывке ниже он берет меня в плавание глубоко под поверхностью незнакомых вод. Я пишу.

"Сегодня я чувствую, что я нахожусь в состоянии между ними. Я чувствую давление воды на моих ушах, блокирующее звук. Мы еще не продвинулись достаточно глубоко, или, может быть, это то, как он будет чувствоваться. Я должна помнить, что нужно остаться в настоящем. Я переезжаю на новую территорию, которую я пока не могу расшифровать. Это остаётся в моей головой. Я вижу, что мои слова, заключены в словах других. Таковы мои слова. Я хочу освободить их, какие они?

Мы на дне океана, и я вижу много женщин, плавающие в теплых, сочных водах. Нас все время сотрясают ритмы моря. Здесь есть простор, чувство любви. Я смотрю через заросли ламинарии, и хочу остаться здесь навсегда. Я слышу дыхание матерей китов с ещё не родившимися детёнышами в плодных водах.

"Кухонный мужчина, и я плывём вместе к огромному млекопитающему. Она сидит на дне океана, похожая на гусеницу и имеющая много больших грудей. (Диана Эфесская) Я сосу одну из ее грудей, но из неё льётся вода, а не молоко. Я удивлена, что это питает. Она улыбается, но отсоединяется, я не чувствую любви к ней или от неё. Она очень реальна и очень доступна. Она безлична, но она есть. Я выражаю удивление этим Кухонному человеку. Он говорит мне: "Это не отношения с личной матерью, дорогая моя, - это Великая Мать.". "

женская индивидуация, психотерапия

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"