Перевод

Глава 9. Поиск Внутреннего Мужчины с Сердцем.

Путешествие Героини

Морин Мердок

Путешествие Героини.

 Глава.9 

Поиск Внутреннего Мужчины с Сердцем.

 

 

Ваш внутренний Мужчина и внутренняя Женщина воевали
они оба ранены, устали
и нуждаются в уходе.
Пришло время
опустить меч
который делит их на две части.

                           Исцеление раненого Мужчины

 

Это действительно задача современной Героини. Она исцеляет, когда она дышит, когда она узнает её истинную природу, вдыхая знания во всех нас. Героиня становится Хозяйкой обоих миров, она может перемещаться по водам ежедневной жизни и слушать учения Глубин. Она - Хозяйка Небес и Земли и Подземного мира. Она получила мудрость от своего опыта: ей больше не нужно обвинять другого, - она другая. Она возвращает эту мудрость, чтобы поделиться с миром. И женщины, и люди, и дети мира преображаются её Путешествием.

Король - это правящий принцип в нашей психике и в нашей культуре, и мы подобны Королю Рыбаку в наших ранениях. Мы также похожи в нашей невинности на Парсифаля, «идеального дурака». Мы слепы к тому, что мы не в балансе. Пока этот аспект самих себя не признает нашу боль, не проявит сострадания и не спросит: «Что тебя беспокоит?», мы не исцелимся. Мы отделились от отношений с нашей творческой Женственностью, - наш разумный разум девальвирует и игнорирует её, когда мы отказываемся слушать нашу интуицию, чувства, глубокие познания нашего тела. «Поскольку мы все больше и больше переходим в сферу Логоса над Эросом, левого мозга над правым, возрослого чувство отчуждения от этого нечленораздельного источника знания, который можно назвать женским, Богиней,
Граалем ».« Мы чувствуем печаль и одиночество отчуждения, но мы не осознаем, что эти чувства являются результатом разбалансированности  в нашей природе».

Мужественность - архетипическая сила, это не пол. Подобно Женскому, это творческая сила, которая живет во всех людях. Когда она становится несбалансированной и неосознанной,
жизнь становится боем, критическим и разрушительным. Этот неосознанный  архетипический Мужественный человек может быть холодным и бесчеловечным, не принимать во внимание наши человеческие ограничения. Его мачизм подсказывает нам продвигаться вперед независимо от стоимости результата. Это требует совершенства, контроля и господства, ничего другого. Наша мужская природа, как и Король-Рыбак, ранена.

Грааль - это символ священного, творческого женского принципа, который доступен всем нам. Грааль может исцелить Короля так же, как Женщина может исцелить нашу мужскую природу.
В легенде Грааль всегда носил Дева Грааля, но Парсифаль и король её не видели. «Грааль, его замок и его служители заколдованы из-за проступка, неуважения, представленного как оскорбление, изнасилование, нападение на его дев, неуважение к суверенитету самого Грааля или его закона через неправильное отношение к Минне, или Любви.» 2 Подобно Парсифалю и Королю, мы не признаем Грааль внутри нас. Мы должны открыть глаза и расширить наше сознание. Нам нужна влажная, сочная, зеленая, заботливая Женственность, чтобы исцелить раненый, сухой, хрупкий, расширенный мужский цвет в нашей культуре. В противном случае мы проживем всю жизнь в пустыне. У Парсифаля был опыт Грааля, Замок Грааля и раненый Король - Рыбак, но он не спросил: «Что тебя трогает?» Если мы хотим исцелить, мы должны сделать этот вопрос сознательным. Неосознанный, неконтролируемый, мужской элемент внутри каждого из нас заставляет нас выйти за пределы баланса. Это похоже на нефтяной танкер VaUel отклонившегося от курса, севшего на мель и загрязняющего Мать-Природу.

                                                   Разделённая маскулинность.

 

Сумасшедшая неизвестная сила
протаранила  Нашу Маму неуправляемой лодкой
густой черный ил проникает в Её кожу
это входит в мои сны
загрязняет наше сознание
мы все пьяны от нефти,
мы подавляем наши чувства,
отвлекать наши глаза
ищем козлов отпущения
моем её пляжи
чистим её птиц
сажаем в клетки её выдр
отрицать нашу взаимосвязь
мы снова её примем.

Я боюсь, что проигнорировав Матерь-Землю
мы воспользовались
Её богатством, заминировав его для всех.
Но жадность и высокомерие человечества
оскверняет
грязями
а также
расчленяет
Её тело.
Когда мы научимся
мы раним нашу Мать
всем, что мы сделаем.
Эффект от этого затрагивает всех остальных
мы больше не можем игнорировать
мы деревья и море
мы должны обезопасить Её
от нашего избытка.

Я только что вернулась (25 мая 1989 года) из Вальдеса, штат Аляска, где я работала с детьми, страдающими от последствий разлива нефти в их жизни, и я спросила
тот вопрос, который оставил без внимания Парсифаль. Я была ошеломлена уровнем отказа со стороны представителей нефтяной компании о влиянии осадка на экосистему, жизни животных и жизненного уклада людей, которые живут в пострадавших рыбацких деревнях. «У нас этот разлив очищен будет до 15 сентября, 1989». , , , «Не так много мертвых
животных ».« Не было убитых людей, так почему вы возглавляете группы скорби? »

Они лгут, запутывают и отрицают массовое разрушение окружающей среды. Они проявляют небольшое сострадание к потере средств к существованию рыбаков или к болезненной смерти морских птиц и выдр. Существует масштабная работа по связям с общественностью для сведения к минимуму токсического воздействия 240,000 баррелей разлившейся нефти. Exxon и совет по туризму Аляски провели рекламную кампанию в четыре миллиона долларов, используя образ Мэрилин Монро без её красоты, чтобы развеять страх, что красота Аляски была омрачена. «Если вы долго смотрите, вы, вероятно, не заметите, что её красота отсутствует, - читаем объявление. - Без нее картина может измениться, но её красота нет. То же самое касается Аляски. Возможно, разлив нефти временно изменил небольшую часть изображения, но вы приходите сюда, чтобы увидеть, что здесь так же красиво, как и всегда».

Этот тип вопиющего отрицания является примером разделённого, раненного, опасного Мужского взгляда, удерживающего своё восприятие реальности. В каждом из нас есть элемент этого. Мы слепы к жёсткому, управляемому, доминирующему Мужскому, который контролирует нашу психику. Каждый раз, когда мы отрицаем наши чувства, тело, мечты и интуицию, мы служим этому Внутреннему Тирану. Единственный способ, которым женщина может исцелить этот дисбаланс внутри себя, - это принести свет сознания в темноту. Она должна быть готова встретиться с ней и назвать своего Теневого Тирана и отпустить его. Это требует сознательной жертвы бессмысленных привязанностей к силе эго, финансовой выгоде и гипнотической, пассивной жизни. Это требует мужества, сострадания, смирения и времени.

Задача Героини - не победа, а принятие её безымянных, нелюбимых частей, которые стали тираническими, потому что она оставила их без внимания. Мы не можем жить вслепую. Мы должны изучить все конфликтующие части нас самих. У каждого из нас есть драконы скрывающиеся в Тени. Задача, по словам Эдварда Уитмона, требует «силы для поддержания осознания конфликта и страдания, и быть в состоянии сдаться ему »4. Задача Героини - просвещать мир, любить его - начиная с себя. 5

                                                       Освобождение мачизма.

В 1984 году мне приснился сон в ночь перед поиском видения, который я совершила в горах Санта-Круз. Голос во  сне  сказал:
«Возвращение домой к женскому - это когда мы отпускаем мачизм». Это загадочное сообщение было впервые, когда я услышал термин Мачизм, но я знал, что это код для «Я могу-
это тяжело, - я сильная, - мне не нужна помощь; Я самодостаточна, я могу сделать это в одиночку», - это голос стереотипного Героя, почитаемого в этой культуре. Голос сна носил обоюдоострый юмор Трикстера, потому что утро принесло дождь, и мы начали наш поход в двадцать шесть миль в ливень, который длился четыре дня. Из-за непрерывной влажности и отсутствия достаточного защитного снаряжения мне нужно было призывать всю свою силу и
выносливость, которую я могла бы собрать. Но я поняла, что голос побуждает меня отпустить архетип Воина-одиночки.

Наступает момент в жизни каждой женщины, когда она сталкивается с особым выбором о том, чтобы быть женщиной. Ей может быть задана дилемма о взаимоотношениях, карьере, материнстве, дружбе, болезни, старении или переходе на средний уровень жизни.
В течение одного короткого момента или месяца или года ей предоставляется возможность, которая была представлена так давно Парсифалю: возможность оказаться в ситуации, оценить её и спросить: «Что меня беспокоит? "Если она заведомо или невольно выбрала путь Воина- Мужчины, она может либо стоически продолжать этот Путь в одиночку, теряя тонкую настройку её личности при изучении широты и ширины власти и признания в мире, или она может
усвоить навыки, приобретенные в путешествии Героя, и интегрировать их с мудростью её женственной природы.

Нет сомнения, что ей нужно Мужское: «бессознательное не может осуществить процесс индивидуализации самостоятельно, оно зависит от сотрудничества с Сознанием. Это требует сильного Эго ».6 Но ей нужны отношения с положительным внутренним Мужским, Человеком с Сердцем, поддерживающего её состраданием и силой, чтобы исцелить её усталое Эго и вернуть ей глубокую женскую мудрость. Для того, чтобы этот  положительный Мужчина с сердцем, проявился, она должна чтить свою женскую природу

                                                          Священный брак.

Через священный брак, Нieros gamos, единство всех противоположностей, женщина вспомнит её истинную природу. «Это момент признания, своего рода воспоминания о том, что где-то глубоко мы всегда знали. Нынешние проблемы не решены, конфликты остаются, но страдание такой личности, пока она не уклоняется от него, больше не приведет к неврозам, а выведет  к новой жизни. Женщина интуитивно видит, кто она.»7
Священный брак - это брак Эго и Я. Героиня приходит к пониманию динамики её женского и мужского характера и принимает их обоих вместе. Джун Сингер пишет:

Мудрый человек однажды сказал, что цель мужского принципа - это Совершенство, а цель женского принципа - это Завершение. Если вы совершенны, вы не можете быть полными, потому что вы должны не учитывать все несовершенства вашей природы. Если вы полны, вы не можете быть совершенны, ибо быть полным означает, что вы содержите добро и зло, правильное и неправильное, надежду и отчаяние. Поэтому, возможно, лучше всего довольствоваться чем-то меньшим, чем Совершенством и чем-то меньшим, чем Завершением. Возможно, мы должны быть более склонны принимать жизнь, когда она приходит.

Результатом этого союза является «рождение Божественного ребенка». Женщина рождает себя как божественное андрогенное существо, автономное и совершенное в единстве противоположностей. Она целая. Эрих Нойман пишет об этом в «Обнаружении внутреннего человека с сердцем».
Леди Рагнелл и Гавейн. Амур и Психея. Психическое развитие феминности. «Рождение «Божественного ребенка» и его значение известны нам из мифологии, но даже
более подробно из того, что мы узнали о процессе индивидуализации. Для женщины
рождение Божественного сына означает обновление и обожествление её аспекта Анимуса, рождение Божественной дочери представляет собой более центрированный процесс, имеющий отношение к Самости и Целостности женщины ». 9 В союзе Духа (Психея) и Любви (Амур) Святая дочь рождается и  нарекается Удовольствие-Радость-Блаженство.
Также Священный Брак соединяет противоположности, рождая экстатическую Цельность.

                                              Мудрая женщина и Мужчина с сердцем.

Английская сказка «Гавейн и Леди Рагнелл» изображает исцеление как раненых мужских, так и искаженных женских частей. Она присоединяется к Мудрой Женщине Мужчину с
Сердцем. В «Северной Деве» Этель Джонсон Фелпс рассказывает об этой истории, которая проходит в сельской местности четырнадцатого века.

Однажды в конце лета Гавейн, племянник короля Артура, был со своим дядей и рыцарями двора в Карлайл. Король вернулся с дневной  охоты в Инглвуде выглядело так бледно и потрясённо, что Гавейн последовал за ним в его комнату и спросил, в чем дело. В о время одиночной охоты, Артура преследовал страшный рыцарь северных земель по имени сэр Громер, который искал мести за потерю своих земель. Он пощадил Артура, давая ему шанс спасти свою жизнь, встретив его через год на том же месте, без оружия, с ответом на вопрос: «Чего именно женщины желают больше всего на свете?» Если бы он нашел правильный ответ на этот вопрос, его жизнь была бы спасена. Гавейн заверил Артура, что вместе они смогут найти правильный ответ на вопрос, а во время следующих двенадцать месяцев они собирали ответы от одного угла королевства к другому. Когда приближался день, Артур был обеспокоен тем, что ни один из ответов не имел окончательной истины.  За несколько дней до того, как он встретился с сэром Громером, Артур выехал один через золотую гору и фиолетовый вереск в Рощу великих дубов. Там перед ним предстала огромная, гротескная женщина. «Она была почти такой же широкой, как и высокой, её кожа была пестрого зеленого цвета и шипы сорняков покрывали её голову. Её лицо казалось более животным, чем человеческим. Её имя было Леди Рагнелл. Женщина сказала Артуру, что знала, что он собирается встретиться с её сводным братом, сэром Громером, и что у него не было правильного ответа на вопрос. Она сказала ему, что знает правильный ответ и скажет ему, если рыцарь Гавейн станет её мужем. Артур был потрясен и закричал, что это невозможно, он не мог дать ей своего племянника. «Я не просила вас дать мне рыцаря Гавейна, - упрекала его она. - Если сам Гавейн согласится жениться на мне, я дам вам ответ. Это мои условия ». Она сказала ему, что
встретит его в том же месте на следующий день, и она исчезла в дубовой роще.

Артур был расстроен, потому что он не мог подумать о том, чтобы попросить своего племянника жениться на  этой уродливой женщине, чтобы спасти себя. Гавейн выехал из замка, чтобы встретиться с королем, и, увидев, что он бледен и напряжён, спросил Артура, что случилось. Сначала Артур отказался рассказать ему, но когда он наконец сказал Гавейн условия предложения Леди Рагнелл, Гавейн был в восторге от того, что он будет способен спасти жизнь Артура. Когда Артур умолял его не жертвовать собой, Гавейн ответил: «Это мой выбор и моё решение. Я вернусь с вами завтра и соглашусь с условием брака, потому что ответ, который она даст, является правильным и он спасёт вашу жизнь.»

Артур и Гавейн встретились с Леди Рагнелл и согласились на её условия. На следующий день Артур поехал один, невооруженный, чтобы Инглвуд встретится с сэром Громером. Артур сначала попробовал все свои другие ответы, и так же, как сэр Громер поднял меч, чтобы разрубить Артура надвое, Артур добавил: «У меня есть еще один ответ: каждая женщина хочет превыше всего - силы суверенитета - право на осуществление своей воли» . Сэр Громер, возмущенный потому что он знал, что Артур, должно быть, узнал истинный ответ от Леди Рагнелл, принес проклятье против своей сводницы и убежал в лес.

Гавейн сдержал свое обещание и женился на леди Рагнелл в тот же день. После свадебного пира, который проходил в шоке и напряжённой тишине рыцарей и дам Артура, супружеская пара ушла в свою комнату. Леди Рагнелл попросила Гавейна поцеловать её. Гавейн сразу же подошел к ней и
поцеловал её. Когда он отступил, перед ним стояла стройная молодая женщина с серыми глазами и безмятежным, улыбающимся лицом. Гавейн был в шоке и настороженно относился к её колдовству и спросил, что случилось, чтобы произошло такое координальное изменение. Она сказала ему, что её сводный брат всегда ненавидел её и сказал
его матери, которая знала колдовство, чтобы превратила её в чудовищное существо, которого можно было освободить, только если великий рыцарь в Великобритании охотно выбрал бы её в качестве своей невесты. Гавейн спросил её, почему сэр Громер так её ненавидел.
«Он считал меня смелой и неопознанной, потому что я бросила ему вызов. Я отказалась от его  приказов как за свою собственность, так и за мою личность» . Гавейн с восхищением улыбался ей и удивлялся, что заклинание теперь сломалось. «Только частично», ответила она. «У тебя есть выбор, мой дорогой Гавейн, какой я стану. Могли бы вы жить со мной в этой, моей собственной форме, ночью и моей прежней уродливой форме днём? Или бы в моей гротескной форме ночью в нашей палате, и моей собственной форме в замке днём? Думайте тщательно перед тем, как выбрать.

Гавейн на мгновение подумал и опустился на колени перед ней, коснулся её руки и сказал ей, что это выбор, который он не мог сделать, потому что это был её выбор только для того, чтобы Он сказал ей, что независимо от того, что она выбрала, он охотно поддержит. Рагнелл излучала радость. «Вы хорошо ответили, дорогой Гавейн, потому что ваш ответ полностью разрушил злое заклинание Громера.
Последнее условие, которое он поставил, выполнено! Ибо он сказал, что если после брака с величайшим рыцарем в Великобритании мой муж свободно даст мне силу выбора, силу для осуществления моей собственной воли, злые чары будут нарушены навсегда.
Леди Рагнелл и Гавейн были объединены в священный брак двух равных, которые сделали свободный и сознательный выбор, собрались вместе. Леди Рагнелл была околдована её злым сводным братом за то, что она заявила о своей воле и защитила её сексуальность , а сострадательный Гавейн давал ей свободу управлять её обезображиванием. У неё была возможность спасти царя, и Гавейн имел мудрость признать суверенитет женского. Вместе они нашли исцеляющую любовь. В некоторых версиях легенды Леди Рагнелл - Богиня Грааля, а Гавейн - её целитель и любовник.

Эдвард Уитмонт пишет: «Богиня-Грааль - героиня сезонной истории похищения, жрица луны и растительности, которая превращается из самых отвратительных животных форм в сияющую красоту и является руководством к другому миру ».  Имеются данные из уэльской версии по умолчанию в этой сказки, что Гавейн - это первоначальное имя Парсифаля, поэтому оба Гавейн и Парсифаль посвящены в тайны Женского. Через почтение к суверенитету Богини
человек снова может пить из её бесконечных вод. «При питии вод Богини личная потребность Эго в власти отбрасывается. Действительно, Эго признаёт себя как получателя и канал судьбы, исходящей из глубокой, таинственной основы бытия, которая является источник террора и отвращения, а также прекрасной игры жизни».

                                       Исцеляющие силы Женского: Хильдегарда.   

В легенде о Святом Граале Парсифаль блуждает в течение пяти лет в пустыне, не спросив правильного вопроса. После многих испытаний и приключений он возвращается в замок Короля- Рыбака, и на этот раз он задает предписанный вопрос, который исцеляет короля. После излечения Королю разрешено умереть, а пустыня восстанавливается до плодородия. Как и Парсифалю, нам теперь дают возможность осознать необходимость исцеления женственности в нашей культуре. Если мы проигнорируем её на этот раз, у нас действительно будет ядерная пустыня.
Хильдегарда Бингенская, которая была в двенадцатом веке аббатиссой, мистиком, пророком, проповедником, учителем, организатором, реформатором, композитором, художником, целителем, поэтом и писателем, жившим в пышной долине Рейна, сказала, что главный грех человечества - это засушливость, и её главная потребность - вернуть влагу и цветение в жизнь людей. Жан Шинода Болен, говорит о применимости Хильдегарды к учению Грааля: «Влага и зелень связаны с невинностью, любовью, сердцем, чувствами и слезами. Все [части] в нашем теле становятся влажными, когда мы движемся - мы плачем, мы смазываем, мы истекаем кровью, - все глубинные переживания наших тел связаны с влажностью. И это влага, которая приносит
жизнь на эту планету, то есть лекарство от опыта пустыни и лекарство от засухи. , , , Мы действительно станем засушливыми, если порежем наши тропические леса. , , , Мы, как люди, должны быть похожи на Парсифаля , идя через этот лес, чтобы вернуться в замок Грааля еще раз, чтобы получить опыт Грааля и узнать его смысл. Мы просто получаем небольшие проблески, но их очень  много . Влага приносит исцеление тем, кто сух. Мой дорогой друг, Стив, который был воспитателем с огромным сердцем, просто умер от СПИДа. В последние дни он представлял смерть как облегчение от сухости его ухудшающегося тела, опустошённого  внутри и снаружи
из-за саркомы Капоши. Он сказал мне, что готов пойти и спросить меня, каким будет его уход. «Ты собираешься идти невесомым на красивом зеленом лугу, - сказала я, - он будет пышным, зеленым, плодородным, целебным и влажным ». Он улыбнулся:« Я настолько сух, - сказал он, - пусть это будет влажным».

                                                       Сны о Священном браке.

Когда у женщины есть опыт Священного брака внутри, она традиционно мечтает встретиться с Первородным отцом, человеком, более богоподобным, чем человеческим, или она попадает в Священную брачную постель райской юности. Она мечтает о свадебной церемонии, её свадебном платье или вуали, брачных обрядах и брачном ложе. Она видит образ своего свадебного помоста  или священного пира.
Её возлюбленный может принять форму зверя или могущественного союзника, мужского животного, с которым она объединяется в силе и чувственности.
Одна женщина мечтает заняться любовью с львом Асланом из «Хроники Нарнии» С. С. Льюиса, в то время как женщина-медведь является свидетелем легитимности их союза.

Женщине в возрасте сорока лет сниться любовник, с которым она встречалась двадцать лет назад. «Я плаваю обнаженной в тёплых океанских волнах под звездами, и он приходит ко мне и обнимает меня. Я полностью открыта для него, и он для меня. Он выводит меня из моря и нежно высушивает моё тело и
обертывает меня в белое шелковое кимоно. Он берет меня за руку и ведет в гору. Звездный свет освещает сотни миниатюрных растений и цветов, каждый из которых является драгоценным камнем. Мы идём
через луг в сторону лани на небольшом расстоянии. Она ждет меня, она древняя, мудрая и любящая ».

С. С. Льюис создал Аслана как воплощение сознания Христа. Медведь и олень - оба древних символа Богини Матери. Обе женщины мечтают об объединении с принципы божественного. Многие женщины сегодня находят своих возлюбленных в Богине. В «Рассеивании тьмы» Бетти Де Шонг Меадор пишет о многих формах, в которых появляется Богиня, часто в периоды лишений и отчаяния: Она - группа голодных ведьм в расплавленном центре земли. Она - Чёрная женщина, которая приходит, чтобы заниматься любовью с Мечтателем. Она тролль, шлюха, она грустная, ласковая, дешёвая. Она жрица, проводящая посвящение в каминном зале. Она соблазнительна, желает мечтателя, пробуждающего в ней эротическую любовь к женщине. Она - Весна, которая неожиданно колотится в ваши окна. Она животная. Она давно зарытая яма. Она дикая кошка, кормящая свою Молодую Женщину на коленях. Она - рой пчел, восходящих от старого проигрывателя.

При написании этой главы у меня был следующий сон. «Я лежу с женщиной. Я с удивлением обнаруживаю себя с ней, потому что я никогда не была с женщиной раньше. Она тонкая, с гладкой кожей и маленькой грудью. Её кожа почти прозрачна. Она позволяет мне прикоснуться к ней и поцеловать её соски. Она открыта и доступна. Я люблю её кожу и тепло её тела, так мягко. Я лежу там, на её животе, и становлюсь настолько возбужденной, что всё моё существо начинает дрожать. У меня полный оргазм от пальцев ног до головы. Это пробуждает меня. Она напоминает мне об Исиде, которая возвращает Осириса к жизни. «После этого сна я почувствовала себя энергичной до конца дня, а также глубоко чувственной и живой. Я знала, что это был важный сон о том, чтобы достучаться до Эроса.

Многие поэты-женщины выражают свою эротическую природу во многих аспектах, как чувственных, так и духовных. В «Аве» Диана Ди Прима пишет о своем союзе с божественным женским.

Вы - холмы, форма и цвет мезы
вы - палатка, ложе скинов, хоган
халаты буйволов, одеяло, трикотажное афганское
вы - котёл и вечерняя звезда
вы поднимаетесь над морем, вы едете в темноте
Я двигаюсь внутри вас, зажигаю вечерний огонь
Я окунаю в тебя руку и ем твою плоть
ты мой зеркальный образ и моя сестра
вы исчезаете, как дым на туманных холмах
ты ведешь меня через лес мечты на лошади
крупная цыганка, я склоняю голову на спинуЯ - это ты
и я должна стать тобой
Я видела тебя
и я должна стать тобой
Я всегда ты
Я должна стать тобой.

Священный брак завершен, когда женщина объединяет  два аспекта её природы. Энн Вальдман, поэт и практикующий буддист, говорит: «Мне нужно присоединиться к женскому принципу (праджне) с мужским принципом (упайя) во мне». Далее она говорит, что всем нам нужно вдохнуть больше знания, более праны в мире, чтобы восстановить дисбаланс. Она цитирует современного турецкого поэта Гултена Акина, который пишет:

Жизнь с людьми, поскольку они живут
Вдыхание воздуха, которым они дышат
Дыхание в них знаний .

Это действительно задача современной Героини. Она исцеляет, когда она дышит, когда она узнает её истинную природу, вдыхая знания во всех нас. Героиня становится Хозяйкой обоих миров, она может перемещаться по водам ежедневной жизни и слушать учения Глубин. Она - Хозяйка Небес и Земли и Подземного мира. Она получила мудрость от своего опыта: ей больше не нужно обвинять другого, - она другая. Она возвращает эту мудрость, чтобы поделиться с миром. И женщины, и люди, и дети мира преображаются её Путешествием.

(перевод: Мухаметшина Анна).

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

женская индивидуация, психотерапия

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"