Перевод

Предисловие

Бронзовый сосуд. Собрание работ 2008-2018 годов.

 
В «Бронзовом Сосуде» мы собрали свои избранные работы за десятилетний период совместных практик, начиная с нашей первой публичной презентации на Симпозиуме Телемитов в Оксфорде в 2008 году и заканчивая нашей последней презентацией в ноябре 2018 года в Берлине. На обоих мероприятиях мы присутствовали вместе и представляли отчет о личном опыте и работе с богиней Бабалон, под эгидой которой был создан «Scarlet Imprint». Эта книга описывает эволюцию нашей практики, конкретные истории и ритуалы, которые стали вдохновением для наших публичных презентаций и выступлений. Таким образом, это собрание сочинений хранит память о множестве путешествий и поездок на конференции, собрания и симпозиумы в Лондоне, Гластонбери, Брайтоне, Корнуолле, Шотландии, Норвегии, Бельгии, Портленде и Сиэтле, где мы делились идеями, инсайтами и опытом, беседуя с нашими читателями и коллегами из различных оккультных сообществ. Также здесь уместно отметить, что проделанная нами грандиозная работа никогда не будет работой только одного или даже двух человек – ведь получить этот бесценный опыт нам помогли многие люди, обстоятельства и силы. 

    Мы называем свой Сосуд Бронзовым, потому что он является символом алхимического союза двух металлов, меди Венеры и олова Корнуолла. Наша судьбоносная встреча и союз также изменили нас, подвергнув трансформациям и метаморфозам. Несмотря на то, что мы пересмотрели и отредактировали свои ранние тексты, мы решили сохранить большинство из них в первозданном «сыром» виде. Наше магическое мышление постоянно развивается, так же, как и наша практика. 

    Вместо того, чтобы упорядочить материал в строгом хронологическом порядке, мы соединили тексты таким образом, что на передний план вышел основополагающий базовый опыт. Надеемся, что этот сборник восстановит для читателей то чувство нашей связи, которое иногда теряется, когда люди рассматривают нас и нашу магическую жизнь по отдельности. В своей практике мы оба отдаем приоритет живому телу через танцы, представления, ритуалы и испытания. Мы оба ставим нашу магическую работу выше религиозных, экологических и политических ситуаций в мире. В нашей личной работе, как и в наших публикациях, мы стремились показать магию как живое искусство, в основе которого лежит контакт с Духом. 

    Нынешнее поколение магов, которое научилось использовать огромное количество материала и находить нужные ключи в доступных научных исследованиях, не становясь при этом «книжными червями», является теми, кто освежает и обновляет магическую традицию. Со своей стороны, мы стремимся примириться с нашим христианским наследием и выйти за его рамки, рассмотрев с другого ракурса фигуру Вавилонской Блудницы и традицию енохианских падших ангелов, которая дошла до нас из «Откровений». Таким образом, наша работа является более глубоким и недогматическим осознанием Люцифера и Бабалон как демонизированных божественных фигур и источников, передающих своим адептам традиции магии и колдовства. Это понимание возникает через проживание ритуалов, составление текстов, духовный контакт, тесное взаимодействие с историческими источниками, чтение трудов по философии, антропологии, феноменологии и так далее. Магические и эзотерические традиции всегда были необходимы для поиска знания и мистических переживаний. Как практикующие маги, мы четко видим пробелы в западных магических учениях: наиболее заметным из них является нехватка материала, написанного женщинами и для женщин, особенно описывающий их личный сокровенный опыт взаимодействия с божественными и демоническими энергиями. Такие тексты, как «Танец ведьм» и «Демонические голоса», предназначены для того, чтобы показать, какими мощными и независимыми практиками могут оказаться женщины, и насколько сильное и новаторское влияние они могут оказывать в оккультном обществе. Таким образом, изображения, фотографии и отчеты о выступлениях и творческих процессах должны продемонстрировать, что когда мы полагаемся только на академические тексты и исторические источники, исключая другие виды магических практик (что является типичным для многих магов-мужчин), мы ограничиваем наше видение магии и ее потенциала. 

    С самого начала мы были против того, чтобы рассматривать магию как нечто недостижимо-далекое и изолированное от повседневной жизни. Признавая, что люди сейчас живут во время кризиса и отсутствия уверенности в завтрашнем дне, мы разрабатываем в магии методики, соединяющие в себе сопротивление и гибкость. Глава нашей книги «Рождение и выковывание тела ведьмы» посвящена выходу практика из-под контроля догм общества, цепей собственного разума и сознания, чтобы прочувствовать свое тело, исследуя Тень и грани сексуальности. А тема злободневного конфликта между многовековой привычкой держать магические учения и практики в тайне и современной реальностью, когда Интернет является одновременно местом сбора информации о каждом пользователе и «сборной солянкой» из материалов, которые еще сто лет назад были закрытыми для массовой публики, описывается в главе «Под розой». 

    Параллельно с общественными мероприятиями, на которых были представлены многие произведения из этой книги, мы совершили серию паломничеств к священным местам Силы от Патмоса до Чефалу: к древним мегалитам, каменным кругам, скалам, пещерам и лесным дебрям. Большая часть наших магических ритуалов совершается на природе, дабы наладить связь со стихиями и духами места, отсылки к ним можно найти в главах «Сокровища Сатаны» и «Сияющая земля». Гоэтические духи тоже нашли свое место в нашем Бронзовом Сосуде. Помимо нескольких эссе о Люцифере, мы включили в сборник наш перевод «Le livre des esperitz», который описывает иерархию в Ars Goetia. Далее следуют тексты об использовании ладана в ритуалах и об искусстве общения с демонами. 

    Мы запечатываем наш алхимический сосуд эсхатологией Бабалон. Начиная с исследования аспектов Инанны-Иштар (Танатос и Эрос), мы прослеживаем эволюцию поклонения богине до Откровения Иоанна Патмосского и до алхимических ангельских видений Эдварда Келли и Джона Ди. Критический анализ телемитской интерпретации Бабалон и идей Джека Парсонса, который утверждал, что его книга «Liber 49» завершает «Книгу Закона» голосом и словами Бабалон, подводит к концу первую часть нашего сборника. Вторая часть расскажет читателям о наших личных мистических переживаниях, участиях в религиозных обрядах, ритуалах и фестивалях. Это заключительное эссе объединяет наш опыт и открытия, которые мы пережили за многие годы после выпуска «Алой Богини», раскрывая признаки и символы присутствия Бабалон в современном мире. 

   Наконец, мы хотели бы поблагодарить тех, кто проделал этот путь вместе с нами: писателей, художников и всех, кто был с нами на одной волне, вдохновляя и оказывая поддержку, и, конечно же, наших преданных читателей. Пересмотрев этот сборник перед редактированием, мы погрузились в океан ценных и уникальных воспоминаний. Поблагодарить всех заинтересованных и неравнодушных людей было бы нереально, но существует несколько человек, без которых не существовал бы «Scarlet Imprint». Мы выражаем огромную признательность Аластеру и Бетти Димех за их щедрость и за то, что открыли для нас двери своего дома. Мы никогда бы не смогли осуществить наши порой опасные и безрассудные опыты и путешествия без их помощи! Мы благодарим Поля Ламберта, нашего настоящего друга, не бросившего нас, художников, магов и практиков, в этом жестоком мире. Воистину, иногда узы дружбы крепче, чем узы крови! Мы благодарим Пола Холмана за предоставленную нам информацию, оказавшуюся крайне полезной для понимания магического языка и символизма. Наши книги совершенствуются под его пристальным вниманием! 

 

Алкистис и Питер 

Конец Света, май 2019 

 

оккультизм, телема

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"