Перевод

ПРОЛОГ

Демоны плоти

 
ПРОЛОГ

 Книга, которую вы держите в руках — это путеводитель в том смысле, что она
 будет сопровождать вас в путешествии.

Дорога, по которой мы отправимся, пролегает через земли непостижимой кра-
 соты и опаснейшие пропасти. Она известна как Путь Левой Руки. Немногие вступали
 на этот путь, но еще меньше тех, кто прошел его до конца, абсолютного конца.

К несчастью, большинство ранее доступных публике карт сей загадочной стра-
 ны начертаны людьми, не сделавшими на этом пути ни шагу. Однако же, они берутся
 предупреждать о леденящих кровь опасностях, коими он усеян, уверенные в том, что
 тяжелая эта дорога приведет лишь к самому мрачному из тупиков. Эти горе-карто-
 графы поспешат вас уверить, что выбравшие эту не очень-то светлую тропу, все как
 один — глупцы, умалишенные, мерзавцы и преступники. (Что ж, в последнем преду-
 преждении, возможно, и есть доля истины, но прирожденный искатель не должен
 опрометчиво доверять чужим свидетельствам).

Существуют иные карты, изготовленные несколько менее робкими индивидами,
 их описание немного ближе к истинному положению вещей. Но эти путеводители
 содержат лишь поверхностные сведения о самых удобоваримых аттракционах для
 туристов, занятых беглым осмотром достопримечательностей. Все темные переул-
 ки, сомнительные районы и кварталы красных фонарей их внимание благоразумно
 обходит стороной, раз и навсегда посчитав все это негодным для общественного
 потребления. Более того, подобные карты подчас пестрят столь кустистыми разъяс-
 нениями, что путник теряется в догадках — а что же ждет в конце?

И, наконец, попадаются карты, составители которых не просто претендуют на
 роль экскурсоводов, но гордо объявляют себя властелинами этого левого пути во
 всем его многообразии, провозглашая его самым дивным местом из всех возмож-
 ных. Но стоит опрометчивому путнику обратиться к таким картам хотя бы по пово-
 ду самых несложных дорог, незамедлительно выясняется, что в этих руководствах
 немало путаницы. Складывается впечатление, что причина этой мешанины — в
 устоявшемся очевидно-некорректном использовании терминологии. Место, не-
 двусмысленно обозначенное на таких картах как «путь левой руки» при ближайшем
 рассмотрении оказывается совершенно не той дорогой.

«Демоны плоти», задуманные, среди прочего, в качестве поправки к вышеопи-
 санным неверным указателям и окольным путям, рассматривает эту, до сих пор
 неверно понимаемую, дорогу с совершенно другой точки зрения. На нашей карте
 мы постараемся обрисовать для вас схему дорог во всей полноте ее трехмерной
 топографии и сложности, начиная со времени ее давнего возникновения на древ-
 нем Востоке. Также мы проникнем под внешний слой этой дороги и вскроем ар-
 хеологические слои темной волны, накопившиеся, пока она петляла сквозь время.
 Сопровождая вас в путешествии, мы снабдим вас практическими указаниями для
 продвижения по пути левой руки в современном Западном мире, который доселе не
 дал никому надежного компаса.

Но довольно метафор, связанных с картами и дорогами. Давайте взглянем при-
 стальнее, ведь вы взяли эту книгу, чтобы почитать о сексе.

И, действительно, о сексе говорится много на ее страницах, содержащих лето-
 пись бесконечного разнообразия эротического опыта. Начиная от алхимического
 использования менструальной крови и спермы, и заканчивая ритуальным поклоне-
 нием вагине. Секс с распутными монахами и храмовыми проститутками, от Тибета
 до Вавилона. Некрофильский секс на кремационных площадках. Копрофильский
 секс в Сицилии. Кровосмесительный секс в Индии. Вампирский секс в Китае. Ор-
 газм как жертвоприношение. Пролонгированный оргазм. Совокупление с богинями.
 Физический транссексуализм. Совокупление с бестелесными сущностями. Сексу-
 альное рабство. Сексуальное доминирование. Сексуальный транс. Древний Египет:
 анальный секс между Сетом и его племянником Гором. Оральный секс. Аутоэро-
 тический секс. Групповой секс. Телепатический секс. Всевозможные сексуальные
 секты. Тантрический секс. Гностический секс. Сатанинский секс. Секс с юными дев-
 ственницами. Геронтофильский секс. Секс с чужими женами. И даже секс с Иисусом.

Однако, многотелесная панорама полиморфного наслаждения, вырисовываю-
 щаяся в этой книге, ставит своей целью не просто подкинуть свежий стимул пресы-
 тившимся или пощекотать нервы ennuy (Еппиу (фр.) — тоскующий. — Здесь и да-
 лее примечания переводчика.)
развратникам, предложив им еще не опробованные
перверсии. Важно подчеркнуть: существует принципиальная разница между глубо-
ким наслаждением, которое дает секс сам по себе как физиологический и эстетиче-
ский опыт, и сексом как традиционным средством магии либо инициации. Вырван-
ные из контекста неприкрыто чувственные пикантности, о которых повествуется на
этих страницах, могут быть — и, скорее всего, будут — истолкованы ошибочно, если
данную разницу не принимать во внимание.

В то же время, должно отметить, что саму тему сексуальной магии склонны мус-
 сировать с изрядной долей лицемерия как сами практикующие ее маги, так и те,
 кто просто наблюдает за их действиями. К примеру, многие из любопытствующих
 зрителей выхватывают кое-какие вещи из самого поверхностного уровня эротиче-
 ской магии ради того, чтобы выучить несколько сексуальных приемчиков, дабы хоть
 чуть-чуть разнообразить свою пресную интимную жизнь. В большинстве случаев
 подобные неверно понятые заигрывания с сексуальной магией оказываются пустой
 тратой времени, поскольку мало чего дают в плане физического удовольствия и аб-
 солютно ничего — в плане магического опыта. А некоторые сексуальные маги со
 склонностью к фарисейству встают на позицию, более пригодную для школьного
 учителя, утверждая, что данное мало распространенное явление «аморально», «ду-
 ховно вредно», а то и заявляя, что в сексуальной магии недопустим даже намек на
 страсти или эмоции. И наоборот, сама идея эротической магии может вызвать сме-
 шок у профанов, которые посчитают ее неумно-неприличной шуткой и откажутся
 верить, что практикующие оную заняты чем-то большим, чем просто удовлетворе-
 нием своих плотских аппетитов под прикрытием эзотерической доктрины.

Корень такого ханжеского отношения — та жуткая пошлость, в которую совре-
 менный Запад превратил Эрос.

При подобном настрое кое-кто из наших потенциальных читателей, вполне веро-
 ятно, посчитает данное руководство по сексуальной магии пути левой руки инструк-
 циями по нечистым и дешевым удовольствиям из области слегка замаскированной
 порнографии. Если брать буквально слово «порнография», изрядно оклеветанное,
 то в переводе с греческого — porno («блудница») и graphia («письмо») — оно озна-
 чает «писать о блудницах». Так что для тех, кто горячо надеется, что данная книга
 окажется порнографической, сообщаем: да, на этих страницах немало повествуется
 о блудницах, в строго техническом смысле. Разумеется, все упомянутые блудницы
 связаны с древнейшим ars amatoria священной проституции. Раз уж проституция
 некогда выполняла благородную и сакральную функцию, то почему не назвать ее
 священной? Такая формулировка будет иметь более революционный и мощный
 смысл, нежели заученное повторение заезженных мнений о данном роде занятий.
 Британский автор Анджела Картер, чьи жестокие сказки часто переполнены бурной
 и сюрреалистической сексуальностью, однажды предположила следующее:

«Моральным порнографом можно назвать художника, который берет
 порнографический материал как часть логики мира сексуальной вседозво-
 ленности для всех полов и создает модель, по которой предположительно
 существует этот мир. Его задачей становится полная демистификация плоти
 и последовательное откровение через бесчисленные моделирования сексу-
 ального акта. Во власти порнографа стать террористом воображения, сексу-
 альным партизаном, чья цель — перевернуть наши самые основные понятия
 о такого рода отношениях, сделать сексуальность самой главной и первич-
 ной формой существования, а не способом на время отдохнуть от жизнен-
 ного процесса, показать, что ежедневные контакты в супружеской постели
 — не более чем пародия на самих себя».

Предложенный Картер образ выворачивающего наизнанку табу «сексуального
 партизана», осуществляющего тотальную демистификацию плоти, во многом от-
 лично объясняет суть работы сексуального мага на пути левой руки, о которой и
 пойдет речь в книге. Ведь для магов пути левой руки сексуальность есть даже не-
 что большее, нежели «первичная форма существования» — измененное состояние
 острейшего эротического экстаза в потенциале является божественной формой су-
 ществования, хаотическим танцем двух магнетически притянувшихся противопо-
 ложных энергий, дающим ключ к созданию третьей силы, превышающей челове-
 ческую. Паре, высвобождающей сокровенную, заново проявляющуюся физически
 силу пути левой руки, прятавшуюся в их соединенных оргазмом телах, сложно будет
 возвратиться к запрограммированному существованию, которое она вела раньше.
 Мужчина и женщина, однажды вкусившие свободы пути левой руки, достижимой
 через сексуальные ритуалы, обожествляющие их участников, выходят из той стан-
 дартной игры, в которую по общим правилам играют все люди.

Если путь левой руки опасен — а с этим соглашаются и его противники, и сто-
 ронники — то одной из главных опасностей является опасность свободы в мире,
 практически инстинктивно делающим своим главным приоритетом сокрушение
 свободы во всех ее возможных проявлениях. Все формы власти удерживались на
 плаву лишь путем жесткого подавления возможности полного развития сексуаль-
 ной энергии в своих подданных и подчиненных. Путь левой руки, метод сознатель-
 ной активации уровней эротической энергии, остающейся практически неизвестной
 при общепринятых отношениях, можно рассматривать как угрозу любой иерархии,
 настойчиво ставящей преграды превращению человека в бога. Сексуальный гнозис
 пути левой руки — это потенциальный шанс взрастить героическую, цельную лич-
 ность из блеющего мяса человеческого стада.

Работы эксцентричного (по мнению некоторых — безумного) психолога Виль-
 гельма Райха о неиспользованных возможностях для человеческого сознания, ко-
 торые таит оргазм, частично совпадают с древними учениями о пути левой руки.
 В книге «Массовая психология фашизма» Райх признает, что полная эротическая
 свобода представляет собой угрозу любому общественному механизму контроля.
 Неосознанно следуя свойственному пути левой руки культу Шакти, божественной
 сексуальной силы женщины, он писал: «Сексуально пробужденная женщина, созна-
 ющая и утверждающая себя в этом качестве, будет означать тотальный крах всей
 авторитарной идеологии». Джордж Оруэлл в своей антиутопии «1984», которая и по
 сей день остается актуальным диагнозом современному культу власти, тоже осозна-
 вал, что ограничение сексуальной энергии является одним из самых коварных ору-
 жии авторитаризма. Джулия, героиня оруэлловского «1984», раскрывает для себя
 секрет Эроса: «Уинстон так и не смог, а она постигла глубинный смысл сексуального
 пуританизма Партии. Дело, оказывается, не только в том, что половой инстинкт соз-
 дает свой собственный мир, неподвластный Партии, и потому его следует, по воз-
 можности, уничтожить. Гораздо важнее другое — половое воздержание порождает
 истерию, и это очень хорошо, потому что истерию можно трансформировать в ми-
 литаристский угар, в культ вождя». (Цитаты из Оруэлла здесь и далее приводятся
 в переводе Д. Иванова и В Недошивина.)

Адепт пути левой руки, радикально индивидуализированный и порвавший с
 заблуждениями массы через систематическое нарушение табу и достижение тран-
 сцендентного «мира как такового» сексуальности, вряд ли потонет в бездумных
 страстях толпы. В самом раннем историческом документе, посвященном темной
 волне, к которому мы обратимся, индийской Вама Марге, четко постулируется эта
 составляющая бросаемого обществу вызова. В индийском пути левой руки отказ
 посвящаемого следовать тем или иным религиозным ограничениям своего обще-
 ства, касающихся запрета на секс с представителями иных каст, употребление вина
 и определенных видов «нечистой» пищи, есть та основа, на которой он или она пре-
 взойдут человеческое в себе и обретут божественный статус. В более экстремальных
 сектах пути левой руки, таких как, скажем, Агхори, нарушение глубоко укорененных
 табу идет куда дальше. Невзирая на то, что этот важнейший компонент социальной
 диверсии либо игнорировался, либо смягчался интерпретаторами, настроенными
 более умеренно, нежели авторы данной книги, вы сможете увидеть, что именно этот
 отказ играть по правилам, которые диктуют другие, составляет один из наиболее
 характерных факторов различия между путем левой руки и остальными, не столь
 антагонистичными видами сексуальной магии.

Несложно ошибиться и привнести в нарушение общественных и религиозных
 обычаев чисто политический смысл. Но, однажды сбросив один вид физических
 шор, маг пути левой руки не станет менять его на другой. Он (она) стремится до-
 стичь состояния сознания, при котором все формы ортодоксии либо ставятся под
 вопрос, либо отвергаются.

Даже на данной начальной стадии проницательный читатель успеет догадаться,
 что, говоря о сексуальной магии пути левой руки, мы подразумеваем не исключи-
 тельно движение гениталий в каких-то колдовских целях. Да, ключевым инстру-
 ментом достижения просветления здесь является пробужденная сексуальность. Но
 главное — традиция пути левой руки обрисовывает метод подхода ко всем аспектам
 существования, философскую концепцию — или «любовь к Софии» — некий ме-
 ханизм действия, способный изменить целиком и полностью психобиологическую
 структуру человека, а не только его пенис или ее влагалище.

Кто-то возьмется утверждать, что сексуальная магия пути левой руки есть фор-
 ма инициации, сознательно рассчитанная на безнадежно зашоренный мир. Концеп-
 ция пути левой руки постулирует, что данный метод наиболее всего пригоден для
 апокалипсического и беспорядочного времени, которое сейчас переживает чело-
 вечество, эры, называемой в традиционном индийском учении «Кали-юга». Чтобы
 полностью пробудить сознание в таких зловещих условиях требуются исключитель-
 ные методы. Шаг первый — отказаться от горя и отчаяния, которые данные време-
 на способны породить, и с радостью отдаться хаосу распадающегося мира, мерца-
 ющему и иллюзорному зрелищу, излучаемому вульвой темной Кали. И одним из
 величайших инструментов преображения, над коим владычествует Кали, является
 плоть, особенно плоть, окутанная пламенем желания.

Независимо от традиции пути левой руки в собственном смысле слова дохри-
 стианская античность недвусмысленно признавала, что измененные и сверхъесте-
 ственные состояния сознания, достижимые через сексуальное, приобщают к миру
 божественного. На самом деле, многие сходные термины, обозначающие сексуаль-
 ное в современном языке, несут на себе неизгладимые следы древнего осмысления
 природы человеческой сексуальности как магической — и даже сакральной. Слово
 «эротика» заставляет вспомнить бога Эрота, «афродизиак» отсылает к богине Афро-
 дите, в то время как «венерический» происходит от имени Венеры. Происхождение
 магического смысла слова «фетиш» вполне известно — оно восходит к португаль-
 скому feitico, т. е. «предназначенный для колдовства, магии». Кто возьмется отри-
 цать, что та могучая сила, неодолимо влекущая фетишиста к сексуальному фетишу,
 есть ни что иное, как очарование, восторг — магические по своей природе? Путь
 левой руки, во всех его вариациях, сознательно возвращает Эросу то некогда возвы-
 шенное место, которое он раньше занимал в человеческой жизни, узнавая спящую
 




божественность секса даже в практиках, почитаемых профанами омерзительными
 и позорными.

В основе своего подчас противоречивого рассмотрения сексуально-магических
 символов и концепций «Демоны плоти» постулируют универсальный биологический
 феномен, по всей видимости, неотъемлемо присущий человеческому сознанию и
 сексуальности. Как мы увидим, концепция пути левой руки, сформулированная в
 индийской Тантре, дает очень точное описание этой психосексуальной алогичности.
 Также мы будем пользоваться формулировкой «темная волна», означающей непри-
 родное, вездесущее бытие не только в пределах специфической культурной тради-
 ции, но также силу, находящуюся в самом теле.

Итак, мы обозначили центральную роль секса в пути левой руки; теперь у чита-
 теля может возникнуть вполне законный вопрос: где начинается «магия», заявлен-
 ная в подзаголовке названия данной книги. Как уподобляющая богам энергия, при-
 сущая сексуальному экстазу, свелась к нынешнему девальвированному состоянию,
 так и искусство магии, некогда сакральное, в современном мире деградировало.
 Само слово в первую очередь вызывает ассоциации либо с показухой и фокусами
 шоу-бизнеса, либо приводит на ум образ вульгарного оккультиста-дешевки, напя-
 лившего непременную «магическую» робу и увлеченно декламирующего доктри-
 нерские «магические» формулы, как правило, в тщетной надежде наколдовать себе
 малость денег, заработать которые иначе ума не хватает, или же приворожить свой
 объект желаний, не напрягая себя усвоением социальных норм, необходимых хотя
 бы для ведения разговора. Иными словами, магия, по крайней мере, на Западе, вы-
 родилась в экзотическую игрушку для неудачников, стала работать на достижение
 иллюзорных и эфемерных целей, осуществить каковые стоило бы через «мирское»
 развитие личной компетенции.

Магия, в перспективе предложенной здесь концепции пути левой руки, явля-
 ется далеко не тем топорно сработанным предметом общего потребления, каким
 она стала в современном оккультном мире. Речь пойдет о Великой Работе, о сек-
 суально-алхимической трансформации человека в полу-божество, а не об обуче-
 нии двум-трем хитроумным салонным фокусам. В индуистском пути левой руки
 великие маги — это дивья или бодхисатвы, кому нет нужды прибегать к чему-либо,
 хоть смутно напоминающему ритуал, для проведения радикальной трансформации
 майи — субстанции, из которой состоит сознание и материя. Магические способно-
 сти, как их понимают на Западе, могут возникнуть вследствие эротической иници-
 ации, но они вторичны по отношению к радикальному переносу сущности на более
 высокие ступени бытия, что составляет raison d’etre (Raisond’ tre(фр.) — смысл.)
пути левой руки. В древних эллинистических и гностических традициях, каковые мы
 относим к манифестациям темной волны, дивья соответствует волхву, магу (magus),
 т. е. человеку, чьи магические способности основываются на внутреннем стремле-
 нии сущности к демоническим уровням сознания.

Поскольку такое бытие составляет цель работы всех сексуальных магов темной
 волны, мы не собираемся снабжать читателя партитурами заклинаний-заговоров
 или сценариями ритуалов. Также мы не будем вооружать вас списками демонов,
 гарантированно повинующихся вашим приказам или же безотказно действующими
 заклятиями, перед которыми не устоят объекты ваших низменных страстей. Если
 вы настолько легковерны, что стремитесь обрести подобные мгновенно срабаты-
 вающие универсальные средства, тогда, скорее всего, наш постоянный акцент на
 важности самостоятельного магического труда как внутреннего процесса самообо-
 жествления напугает и оттолкнет вас. Эта книга разъясняет издавна сложившиеся
 методики пути левой руки, активизирующие вечный процесс развития, предприни-
 маемый дивья или волхвом на пути левой руки; при этом мы намеренно воздер-
 жались от механического обучения читателя набору внешних трюков. Здесь нет
 рекомендаций вроде: 1) Откройте вагину. 2) Введите пенис. 3) Уверенным голосом
 скажите волшебное слово.

Подобные советы бесполезны, если не сказать — оскорбительны, для интеллек-
 та мага, начинающего свой путь. Догматические инструкции, по нашему опыту, не
 порождают великих магов — они доказывают лишь, что читатель может послушно
 выполнять команды. Эти методы наименьшего сопротивления и упрощения не соз-
 дают должного трения для постигающего путь левой руки, а без оного нет абразив-
 ного усилия, необходимого, чтобы в личности посвящаемого вспыхнула искра. «Де-
 моны плоти», претендующие, без ложной скромности, на звание Тантры двадцать
 первого века, задуманы так, чтобы вызвать это трение, а не разбавить путь левой
 руки в удобоваримое материнское молоко для младенцев. По этой причине наша
 книга, несмотря на наличие описаний практических методов действия, говорит не
 «как надо», ее главная задача — ответить на вопрос «зачем». По нашему мнению,
 один из признаков истинного мага левой руки составляет умение интегрировать
 комплексные символические системы, синтезировать их со своим личным опытом
 и на основе этого синтеза вырисовывать свой единственный и неповторимый марш-
 рут на пути левой руки.

Одно из наиболее распространенных и ошибочных представлений о сексу-
 альной магии, связанной с путем левой руки или каким-либо иным, заключается
 в убеждении, что ее практика состоит исключительно в порождении сильного, со-
 средоточенного на оргазме, желания. Будь это правдой, вряд ли кому-нибудь по-
 надобилась целая книга на данную тему — последней фразы с лихвой хватило бы
 для получения полноценного сексуально-магического образования. На самом деле,
 это представляет один из самых нехитрых методов сексуального колдовства; и, хотя
 маг пути левой руки может экспериментировать с ним как со средством проверки
 на иллюзорность всех ментальных феноменов, он даже близко не стоит с гораздо
 более важными методами достижения сексуального прозрения, такими как кунда-
 лини, перестраивающими сознание на божественные уровни осмысления, которые
 полностью выходят за рамки инфантильно-«позитивной» модели популярной сек-
 суальной магии.

Возможно, массовое распространение подобного представления, даже сре-
 ди тех, кому следовало бы, в принципе, знать и получше, основано на том, сколь-
 ко всего написано об Алистере Кроули и его «сексуальной магике», повседневная
 практика каковой и в самом деле представляет собой чуть большее, чем управление
 желанием и оргазмами. Но именем Кроули, пусть он и превратился посмертно в
 самый известный «брэнд» западной сексуальной магии, вся сексуальная магия не
 исчерпывается. Идея магического оргазма не брызнула в один прекрасный день из
 чресл Кроули. Мы собираемся показать, что на самом деле многие традиционно
 




приписываемые Великому Зверю 666 «открытия» принадлежат ныне позабытым
 предтечам Кроули из псевдорозенкрейцеров, среди которых — афроамериканский
 сексуальный маг П.Б. Рэндольф и немецкий спермофаг Теодор Ройсс, равно как не-
 которые из современников и предшественников развивали те же самые концепции
 более адекватно, нежели сам Мастер. Еще мы попробуем разрешить спорный во-
 прос, а был ли вообще Кроули истинным магом пути левой руки. 

В связи с последним замечанием стоит подчеркнуть, что сама практика сексу-
 альной магии не учит собственно пути левой руки. Не всякий сбрендивший оккуль-
 тист, хоть раз объявивший свой оргазм магическим событием, с необходимостью
 является посвященным пути левой руки. И точно так же, отсутствие элемента сек-
 суальности в магической практике представляет собой несомненный признак, что в
 ней отсутствует связь с путем левой руки в классическом смысле. 

Мы помещаем сексуальную магию в исторический контекст, анализируя дея-
 тельность некоторых ярких исторических персонажей, занимавшихся оргазменной
 магией в контексте современного Запада. Но считаем нужным уточнить: мы не ста-
 вим задачу вдохновить читателя на то, чтобы «повторить и превзойти» жизнь этих
 людей и связанные с ними легенды. Путь левой руки ставит четкую задачу самоо-
 божествления — фанатизм и культовое поклонение позапрошлогодним «всем звез-
 дам», насаждаемое обилием оккультной литературы, совершенно не состыкуется с
 целями пути левой руки. Если и говорить об отношении к известным и малоизвест-
 ным учителям сексуальной магии прошлого, то адепту пути левой руки подобает
 испытывать к ним не благочестивое уважение, а непочтительность. На самом деле, в
 процессе трансформации вашего сознания от просто человеческого к божественно-
 му посредством эротической инициации здоровая доля непочтительности, направ-
 ленная к собственным притязаниям, обязательна. 

В мире много людей, проштудировавших тысячи книг по магии, но так и не осу-
 ществивших ни единого настоящего магического действа. Это явление настолько
 распространено, что даже получило название «кабинетный маг». Разумеется, в наши
 намерения не входит с помощью данной книги взрастить еще более мерзкий фено-
 мен — постельного сексуального мага. Мы исходим из посылки, что вы читаете наш
 текст как вводный обзор сексуальной магии левой руки, а не просто ради извращен-
 ного удовольствия, а значит, нижеописанные принципы стоит воплотить своим те-
 лом, через действие в реальном мире, а не воспринимать их как интеллектуальную
 абстракцию. 

Конечно, были написаны и другие книги, в которых делалась попытка что-то
 сказать о тайнах сексуальной магии. Но, с нашей точки зрения, большинство пре-
 дыдущих трудов поставленной задачи не решили. Льстим себя надеждой, что свою
 цель мы определили точнее. В основной массе случаев ранее доступные тексты о
 сексуальной магии низвели пронзительную силу, которую достигает сексуальный
 маг на уровень сладеньких розовых слюней пассивной романтики. Самые свежие
 издания сместили акцент в сторону вялой и сопливой эмоциональности, свойствен-
 ной так называемому движению нью-эйдж. Малодушные гиды этого пошиба пред-
 лагают своим читателям полностью обеззараженную и цивилизованную вариацию
 сексуальной магии. Если ваши представления о ней почерпнуты лишь из таких не-
 доброкачественных источников, надеемся, что эта книга послужит очищающим ан-
 тидотом от предыдущих недоразумений.


Не последним из этих недоразумений, которые мы хотим ликвидировать, явля-
 ется совершенно некорректное и исторически неверное понимание самой сущности
 пути левой руки, превалировавшее последние сто лет на Западе. Одна из задач при
 написании нашей книги состояла в том, чтобы дать правильное определение пред-
 мету, о котором многие думают, что знают его, но на деле это оказывается не так
 — по крайней мере, об этом свидетельствуют объективные критерии, которые мы
 можем обозначить. Попыткой строго придерживаться при написании книги того,
 чем конкретно является путь левой руки, мы только начинаем воплощать в жизнь
 более сложную задачу, состоящую в выработке непротиворечивой рабочей модели
 темной волны на Западе. Выстроенной, может статься, на обломках прошлого, этой
 рабочей модели, вполне вероятно, потребуется еще лет пятьдесят-сто, чтобы сфор-
 мироваться окончательно. 

Несмотря на то, что мы сами практикуем сексуальную магию, данная книга ни в
 коем случае не ставит целью набрать новых сторонников и последователей течения.
 Как мы покажем далее, путь левой руки, невзирая на все его анти-авторитарные
 составляющие, представляет собой крайне элитарный вид инициации. Из этого не
 следует с неизбежностью, что адепты пути левой руки считают себя выше непо-
 священных — мы лишь имеем в виду, что темная волна — не для всех, и никогда не
 станет дорогой миллионов. В процессе чтения вы, возможно, откроете для себя, что
 не подходите для данной школы инициации. 

Сексуальное — это выраженная в материальном мире метафизическая концеп-
 ция полярностей — инь и ян, Шива и Шакти, роза и крест, единство и преодоление
 противоположностей. «Демоны плоти» являются именно тем, что они описывают,
 их можно интерпретировать как собственно акт сексуальной магии. Будучи замыс-
 лом, рожденным полярными эротическими силами мужской и женской сексуаль-
 ности, генерированными авторами, эта книга иллюстрирует то, как объединенная
 сексуальная энергия двух магов способна вызвать к жизни третью, демоническую,
 сущность. Формируя из совместно выработанных двумя магами формулировок и
 ракурсов некое единое целое, мы ставили целью породить магический элемент, ко-
 торый будет жить некой, независимой от его создателей, жизнью. Всякий раз, когда
 два мага работают вместе, результатом становится порождение подобной стихий-
 ной силы; Уильям С. Берроуз и Брайон Гайсин называли этот феномен «третьим раз-
 умом». Подобно тому, как сексуальная магия левой руки создает сверхчувственное
 пространство, где весьма различные по природе своей мужская и женская сила мо-
 гут вступать в общение и преодолевать границы своего пола, точно так же сдвоен-
 ный голос этой книги вещает с позиции, превосходящей мужское и женское.


  class="castalia castalia-beige"