Перевод

Самоинициация в Поток Некрономикона

Гнозис Некрономикона

 
Самоинициация
 в Поток Некрономикона



 

Как начать работу

Вопрос, который я чаще всего получаю от людей, заинтересован-
 ных в работе с Лавкрафтовской магией - «с чего начать?», «как себя
 настроить на поток Некрономикона?» Ответ здесь прост - мы можем
 задействовать этот магический поток через интенсивную и систематиче-
 скую практику с концепциями и божественными формами Лавкрафтов-
 ских знаний - медитации на символы и имена, практикумы, инвокации,
 магия сновидения и т. д. В этом смысле это работает, как и все другие
 магические системы - чем больше времени мы уделяем нашей работе с
 Гнозисом Некрономикона, тем более чувствительными и открытыми мы
 становимся к его звездной передаче. Все существующие версии «Некро-
 номикона» и другие соответствующие тексты, а также художественная
 литература Мифов Ктулху, хотя она не может трактоваться как исто-
 рические источники, все же может служить вдохновением для нашей
 собственной работы с этим магическим гнозисом.

С другой стороны, многие новички в работе с магией Лавкрафта
 имеют множество сомнений, работает ли она в действительности. Об-
 щий аргумент состоит в том, что сам автор признал, что все истории
 были просто литературной фантастикой, а Абдула Аль-Хазред был
 вымышленным персонажем, его собственным измышлением. Но здесь
 мы должны помнить, что все мифологические боги раньше или позже
 были изобретены человеком, и если мы посмотрим с этой точки зре-
 ния, Великие Древние, похоже, не менее реальны, чем древние боги из
 мифологий мира. Существует длительный промежуток времени между
 их появлением в культуре и магической традиции, когда мы сравниваем
 их с древними знаниями, но все же они все являются изобретениями
 человеческих умов, рожденными в ответ на современные потребности
 поклонения и идентификации.

В настоящее время нам больше не нужны, например.
 сельскохозяйственные божества или божества плодородия, как нашим
 древним предкам, поскольку эти области были охвачены наукой
 и техникой, в то время как изобретение «современных» знаний, к
 которым принадлежат Великие Древние, соответствует потребностям
 современного практикующего гораздо лучше, чем поклонение старым
 божественным формам, которые больше не отражают человеческое
 стремление к трансцендентности. Следовательно, теперь мы
 сталкиваемся с инопланетными существами неосязаемой природы,
 гибридных проявлений, с разрушительными силами, обладающими
 огромным эволюционным потенциалом, который, кажется, является
 ответом на быстрое развитие науки, квантовой физики, экспериментов с
 кодом ДНК и т. д. В этом смысле Лавкрафтовские сущности являются
 совершенными представителями того, что этот научный прогресс вносит
 в Мир. Со всех сторон нас захлестывают проявления стремительного и
 устойчивого развития науки и техники, ее потенциала и возможностей,
 которые являются одновременно увлекательными и угрожающими,
 поскольку часть всех этих явлений по-прежнему остается неизменной, а
 основной инстинкт, лежащий в основе человеческой природы, состоит в
 том, чтобы опасаться неожиданного и неизвестного. Это универсальная
 особенность всего человеческого рода. Возможно, это основная причина,
 по которой эти знания приобрели такую огромную популярность в
 современной литературе, искусстве и эзотерике.

Однако неверно связывать сущностей Лавкрафта с любой конкрет-
 ной мифологией. Это «чуждые» человеческой эволюции космические
 силы, и их можно идентифицировать либо со всеми мифологиями, либо
 ни с какой, поскольку они представляют весь эволюционный прогресс
 человеческого разума. Конечно, если мы действительно захотим, мы мо-
 жем провести некоторые аналогии, например между Дагоном и древними
 водяными богами, такими как Оаннес. Шуб-Ниггурат грубо представля-
 ет собой концепции темной феминности, ассоциируемой с такими боги-
 нями, как Лилит или Кали, но в то же время Шуб-Ниггурат может быть
 отождествлен с мужескими богами природы, такими как Пан. Ньярлат-
 хотеп, как персонаж, ходящий среди людей на земле, имеет несколько
 сотен аватаров и представляет собой концепцию триксера, противника,



 |
 |   |

дьявола Шабашей ведьм, личной Тени, и многих других, что позволяет
змей Йиг соответствует другим мифологические змеиным божествам,
таким как, Кетцалькоатль Ацтеков. Однако трудно найти ассоциации
между древними мифологиями и космическими божествами, такими как
Ктулху, Азатот или Йог-Сотот, проявляющиеся как аморфные гибриды,
совершенно чуждые человеческому восприятию и, таким образом, не
напоминающие каких-либо типичных мифологических богов.

Другой спорный вопрос - историческая достоверность. Я просто
 отмечу здесь, что не совсем бесспорно то, что книга известная нам, как
 Некрономикон никогда не существовала - есть много сторонников тео-
 рии, что она нашла свой путь в западный оккультизм в шестнадцатом и
 семнадцатом веках. Это никогда не было доказано, но те времена были
 периодом охоты на ведьм и преследования оккультизма, и для любого
 ученого признать любую связь с темными искусствами было не безо-
 пасно, в то время как большинство из них на самом деле были больше
 связаны с демонологией, чем с «белой» магией. Не исключено, что мно-
 гие гримуары исчезли в то время из списков книг и хранились в тайне
 практикующими и коллекционерами. Некрономикон мог быть одной из
 таких книг - по крайней мере, есть много энтузиастов этой идеи. Но цель
 этой книги не в том, чтобы исследовать эту тему дальше.

Если мы посмотрим на онлайн-библиотеки или книжные магазины,
 мы найдем много разных «Некрономиконов» и другие связанные с ними
 тексты, такие как «Аль Азиф», «Мистерии Червя», «Книга Дагона»,
 «Текст Р’льех» и многие другие. Конечно, все они, вероятно, мистифи-
 кации, изобретенные в коммерческих целях или для заполнения пробела в
 отсутствие современной мифологии. Множество материалов, связанных с


Некрономиконом также являются выражением личного гнозиса авторов,
 и их индивидуальной практики с этими звездными потоками. Эта книга
 также одна из таких работ, хотя ритуалы и медитации, представленные
 здесь, были проверены в течение многих лет различными практиками,
 и обеспечили работающую систему, которая для многих оказалась
 эффективной. Иногда такие записи являются интересными и мощными
 проявлениями Гнозиса Некрономикона. В других случаях неопытные
 авторы уносятся своим воображением и вместо того, чтобы представлять
 солидные исследования в выбранной области, их сочинения начинают
 напоминать фантастические романы.

Это зависит от вас, хотите ли вы использовать такие работы для
 справочной информации, или решите полагаться на свою интуицию
 и выбрать только те аспекты, которые кажутся подлинными
 и проверенными на практике. Лично я не сторонник любых
 «мистификаций», которые были опубликованы за последние несколько
 десятилетий, но есть много магов, которые нашли их полезными, и
 обычно кто бы ни работал с этими текстами, признает, что в них «что-то»
 есть. Но ключ к успешной практике находится в разуме практикующего,
 и причина, по которой эти ритуалы и церемонии работают, не является их
 связью с любыми древними культами или таинственными традициями, но
 находится в центре и вере практикующего. Художественная литература
 может служить источником вдохновения и, следовательно, стать под-
 линным опытом. Так действует магия Лавкрафта. Истории «Некроно-
 миконов» и «Мифов Ктулху» могут служить вдохновением для изучения
 лабиринтов внутреннего разума и стать инструментом, который позволит
 практикующему вникать в глубины бессознательного. И поскольку их
 природа является продуктом и проявлением нашего времени, они часто
 заменяют древние божественные формы в современном оккультизме.

В этой главе вы узнаете, как начать работу с потоком Некрономикона,
 и как использовать гримуары Лавкрафта, которые на первый взгляд ка-
 жутся слишком сложными или бесполезными для современного практика.
 Гнозис Некрономикона можно рассматривать как набор инструментов и
 методов, позволяющих лучше понять космические и эволюционные кон-
 цепции, представленные Великими Древними и другими Лавкрафтовски-
 ми сущностями. Как нет ни одной «подлинной» версии Некрономикона,
 также нет единого подхода к такого рода магии, и умный адепт может
 изобретать собственные методы работы, будучи ограниченным только
 своим собственным творчеством и воображением. Мы должны помнить,
 что как магическая система, «Некрономикон» достаточно «подлинный»
 для тех, кто может понять его неосязаемость и установить контакт с си-
 лами, которые превосходят границы человеческого разума и восприятия.

Самоинициация на ритуальном
 и церемониальном уровне

Несмотря на то, что большинство Гримуаров Лавкрафта и знаний
 Мифов Ктулху претендуют на «арабское происхождение», как это ни па-
 радоксально, имеют большое сходство с западной эзотерической тради-
 цией и ее церемониальными системами. Нам не нужно следовать точным
 инструкциям о том, как подготовить храм или ритуальные инструменты,
 поскольку эти описания часто кажутся смехотворно сложными, но мы
 можем приспособить их к нашим потребностям и доступным средствам.

Возведите свой Храм

Этот аспект магии Лавкрафта является чисто церемониальным. В
 зависимости от гримуара, нам говорят подготовить специальный храм
 или сооружение для работы с сущностями Некрономикона. Мы уже об-
 суждали метод, представленный в Аль-Азифе, с постройкой сооружения
 под открытым небом, состоящей из круга камней на открытой местности,
 алтаря с печатью Йог-Сотота (божество, представляющее концепцию
 «Врат» к альтернативной реальности) и имен других самых влиятельных
 Великих Древних. Весь храм, построенный таким образом, составляет
 специальные ворота, через которые Старые Боги могут быть вызваны
 из их звездных тронов и войти в наше измерение. Этот метод сложный
 и вам нужен хотя бы большой сад или частный лес, что может быть
 довольно не просто в эти дни. Более или менее аналогичные описания
 также найдены в других гримуарах Лавкрафта.


Однако не стоит разочаровываться. В практике магии Некрономи-
 кона на открытом воздухе достаточно выйти в дикую природу, и найти
 темное и уединенное место, где вас не потревожит. Это должно быть
 место, которое не должно мешать вашему воображению, где вы можете
 почувствовать оживание окружающей природы - тени, движущиеся
 вокруг вас, шепот ветра, доносящийся через ветви деревьев, земля,
 пульсирующая в ритме биения вашего сердца. Это может быть древний
 круг из камней, темный лес, роща или вообще место, которое создает
 впечатление, что граница между мирами тонкая и легко вступать в кон-
 такт с силами Иррационального в этом конкретном месте.

Что характерно для магии Лавкрафта, она не нуждается в месте, в
 окружении природы - это также может быть старый городской район —
 заброшенные промышленные здания, туннели закрытого метро, старые
 разрушенные дома и т. д. Вы можете пойти туда и визуализировать
 ворота, через которые Великие Древние ответят на ваш призыв и де-
 кларацию.

Однако если вы предпочитаете строить свой храм в помещении, вы
 можете его украсить изображениями, относящимися к знаниям Лавкрафта.
 «Древних» изображений сущностей Некрономикона не существует, но
 современное искусство быстро заполняет этот культурный разрыв, и вы
 можете найти много плакатов, статуй и других визуальных представле-
 ний Великих Древних. Сигилы и диаграммы также подходят. Храмовые
 украшения должны влиять на ваше воображение, так что не стесняйтесь
 вкладывать в свое ритуальное пространство снимки и объекты, которые
 говорят с вами, и вызывают чувство близости к «Другой Стороне».

Подготовьте ваши ритуальные инструменты

Вы также можете сделать еще один шаг и подготовить специальные
 ритуальные инструменты, которые можно использовать только в работе
 с магией Лавкрафта. Здесь мы имеем широкий выбор, в зависимости от
 того, какой гримуар Лавкрафта мы выберем для рекомендаций. Среди
 инструментов, которые вы можете на самом деле сделать, более или ме-
 нее следуя инструкциям, мы можем упомянуть Меч Барзай (специально
 посвященный ритуальный клинок), Благовония Зкауба (используется
 для церемоний и ритуалов), Сосуд Балона (своего рода сосуд для скра-
 инга), Кольцо Гипноса (используется для работы сновидения) и многие
 другие.

Украсьте свою церемонию Знаками Власти

В предыдущей главе мы упоминали особые знаки власти, или ма-
 гические жесты (мудры), которые можно использовать в церемониях.

Это - знак Вур, который символизирует силу Великих Древних, знак

Киш, который открывает ворота и разрушает барьеры между мирами
 и измерениями, знак Котх, который запечатывает ворота и знак Стар-
 ших Богов, который используется для защиты, и в экзорцизмах. Не
 стесняйтесь использовать эти знаки в своих ритуалах или развивать
 работы, изложенные в этой книге, путем их персонализации в соответ-
 ствии с вашим собственным воображением. Всегда помните, что магия
 Некрономикона - магия интуитивная, и основана на комбинации видения
 практикующего и большого количества экспериментов.

Ньярлатхотеп и Работа Храма

Теперь, когда мы подготовили ритуальное пространство и инстру-
 менты, пришло время выбрать наиболее подходящих для начала нашей
 работы сущностей. Для этого я предлагаю две божественные формы:
 Ньярлатхотеп и Ктулху. Почему именно эти? Ньярлатхотеп - одно из
 ведущих божеств в мифологии Ктулху из-за его роли посредника между
 людьми и Великими Древними. Мы рассмотрим его роль далее в одной
 из глав этой книги. Работа с Ктулху происходит во сне и этот аспект
 магического гнозиса также будет обсуждаться позже.

Ньярлатхотеп - легендарный гид, который ведет человека к звездам,
 инициатор левой руки и компаньон для всех, кто идет по пути Гнозиса

Некрономикона. Что важно, он часто появляется в знакомой нам
 форме. В то время как большинство Великих Древних проявляются
 как аморфные массы различных форм, Ньярлатхотеп обычно приходит
 в человеческом обличье. Например, в рассказе Лавкрафта «Сны в
 Доме ведьмы», мы видим его как черную, тонкую фигуру, с ужасной
 бледной кожей, одетую в длинную черную мантию и шляпу. Обратите
 внимание, что в рассказе он выступает в качестве посредника между
 адептом, который подписывает договор с Великими Древними, и их
 представителем, безумным богом Азатотом. Главный герой, Уолтер
 Гилман, привлечен на Другую Сторону, где он вписывает кровью свое
 имя в черную книгу Азатота, запечатывая договор с темными силами -
 что также является типичной темой в западной эзотерической традиции.
 Ньярлатхотеп выполняет здесь ту же роль, что и дьявол европейского
 фольклора, или Мефистофель из легенды о Фаусте. Говорят, что он
 имеет 999 воплощений, которые появляются во всех культурах, религиях
 и мифологиях Мира. Они наблюдались с момента рождения человечества
 и все еще будут здесь, когда человеческая раса перестанет существовать.

Таким образом, представляется логичным выбрать его в качестве пер-
 вого компаньона в нашем приключении в лабиринтах мира Лавкрафта.
 Кроме того, Ньярлатхотеп - одна из немногих сущностей Некрономико-
 на, с которой можно встретиться, как в работах под открытым небом - в
 дикой природе, так и в наших домашних храмах — в закрытом ритуаль-
 ном пространстве. Мы можем работать с ним с помощью самых разных
 методов: простые медитации и разработанные практикумы, инвокации и
 эвокации, скраинг, сновидения и астральные работы, и даже посредством
 такой магии, как некромантия или сексуальный гнозис. Из всех Великих
 Древних с ним легче всего установить контакт, и через него мы получа-
 ем доступ к силам Внешней Пустоты, звездных и чуждых принципов
 внеземных потоков.

Супруга Ньярлатхотепа и женщина-партнер в инициатической магии
 Некрономикона - это Нитокрис, персонаж, связанный с первобытной
 богиней Арахной Тифонианского гнозиса. Арахна - Богиня Паучиха
 Космоса и королева килифотических лабиринтов под Космическим Дре-
 вом. Она держит ключи от ворот скрытых храмов, которые существуют
 между мирами и туннелями Ночной Стороны. Эти лабиринты в знаниях


Некрономикона известны как Склепы Зин и они растягиваются на все
 Древо, но не отображают или не описывают какую-либо инициатическую
 модель, поскольку они безграничны и приводят к Внешней Пустоте, со-
 единяющей силовые зоны Дневной и Ночной сторон, а также межпро-
 странственные царства, характерные для Мифов Ктулху. Иногда, они
 идентифицируются с Туннелями Сета на Древе Клифот, но они не могут
 быть полностью описаны, подсчитаны или классифицированы любым
 логическим образом, так как они распространяются во всех направлениях
 и во всех измерениях, как огромная паутина. Подобно Ньярлатхотепу,
 их правительница и богиня-покровительница проявляется в человеческой
 форме, как красивая женщина со змеиными чертами.

Ее волосы состоят из змей, и она похожа на легендарную Медузу.
 Она держит в руках грааль, наполненный своим ядом, который вво-
 дится в сознание Посвященного, для совершения путешествия через
 возможные лабиринты, и она проверяет душу на все формы искажений
 и слабостей. В магических ритуалах Арахна может быть вызвана вместе
 с Ньярлатхотепом, поскольку они оба контролируют само-инициатиче-
 ский процесс Гнозиса Некрономикона, и они оба открывают доступ к
 Внешней Пустоте.

Существует само-инициатическая работа, включающая договор с
 Ньярлатхотепом, которую следует продолжать в течение семи меся-
 цев подряд, с одной главной церемонией, проводимой каждый месяц
 во время Новолуния. Церемонии должны проводиться на открытом
 воздухе, когда снаружи бушует шторм. Вы должны в одиночестве при-
 йти в пустынное место, вооружившись только кинжалом, объектом

личной ценности и пергаментом с вашим именем, написанным на нем.

Вы должны подождать, пока услышите гром, а затем прокричать

Ньярлатхотеп» семь раз. Затем вы должны нарисовать вокруг себя круг,
 окропив землю собственной кровью, и поместить несколько капель крови
 на кинжал, объект и пергамент. Тогда вы должны ходить по кругу против
 часовой стрелки пока не почувствуете, что круг стал открытыми воро-
 тами для проявления сил. И тогда вы произносите слова вызова (либо
 спонтанно, либо заготовленные до работы) и открываете себя тому, что
 последует дальше. Церемония должна повторяться в течение следую-
 щих шести месяцев. Это пример многих само-инициатических работ с
 потоком Некрономикона, через который вы можете установить связь с
 его силами. В связанных с Некрономиконом текстах вы найдете другие,
 более или менее похожие обряды прохождения. В следующей главе я дам
 ритуал, открывающий звездные шлюзы и приспосабливающий разум
 практикующего к потоку Некрономикона, который может использовать-
 ся как в повседневной работе, так и в само-инициатических церемониях.

Само-инициация в соответствии
 с Гримуарами Лавкрафта

Для иллюстрации другого примера само-инициатической церемонии,
 я отсылаю вас к операции из «Мистерий Червя», одного из гримуаров
 Лавкрафта, которые появились онлайн в течение последнего десяти-
 летия. На первый взгляд, церемониальная процедура кажется смеш-
 ной и неприемлемой для современного практика. Мы можем, однако,
 творчески трансформировать её в полезную работу, используя немного
 воображения.

Гримуар описывает «создание колдуна», что является долговременной
 операцией, включающей в себя фактическое рождение колдуна/ребен-
 ка от женщины, оплодотворенной демоном. Это должно произойти в
 специальном храме, построенном только для этой цели. Демона нужно
 привлекать огромным количеством крови и особыми заклинаниями. Если
 все проходит успешно, и рождается ребенок, он может стать колдуном,
 убив мать и открыв ворота на Темную Сторону посредством специаль-
 ного ритуала, называемого «Ритуал Скрижали». Как мы видим, это
 создание колдуна занимает многие годы, и это вряд ли выглядит как
 само-инициатическая работа. Но опять же, мы можем также взглянуть
 на всю операцию с совершенно другой точки зрения и вместо того, чтобы
 использовать инструкции буквально, мы можем использовать их как ме-
 тафору внутреннего обряда прохода. Храм, в котором должен родиться
 колдун, можно построить как мыслеформу на астральном уровне, и мы
 также можем трансформировать сам ритуал в инициатическую работу.


Заклинания, используемые для привлечения демона, могут использо-
 ваться для привлечения тех же объектов, но в этом случае это делает-
 ся для цели вызова и слияния сознания с этими силами. Вместо того
 чтобы создать ребенка с помощью этих сил, мы используем их, чтобы
 воссоздать себя, и возникнуть как новорожденные существа, экипиро-
 ванные сознанием, которое позволяет далее работать в этой ритуальной
 системе. И, наконец, Ритуал Скрижали, который открывает шлюзы и
 подтверждает «договор», может быть выполнен для завершения само-и-
 нициатической работы. Гримуар также предоставляет другие инструкции,
 сигилы и диаграммы, которые нужно нарисовать, но их можно легко
 включить в такой вид операции.

Однако если вы хотите попробовать эту работу, вы должны знать
 что сущности, описанные в «Мистериях Червя», очень вампиричны по
 своей природе и требуют много энергии для проявления себя. Магия
 крови может быть полезна в этой работе, но «жертва» также может
 быть заменена чем-то другим - пожертвование всегда личное, и зависит
 в основном от воображения практикующего.

Само-инициация на Уровне Сновидения

Другой способ настроить себя на поток Некрономикона — это через
 пробуждение бессознательного методами и техниками работы сновиде-
 ния. В связанных с Некрономиконом текстах не так много сказано на эту
 тему, и вот когда наше творчество и воображение являются полезными
 и становятся передовыми инструментами магической практики. Если
 вам не хватает видения, интуиции или немного естественной чувстви-
 тельности, вам будет очень трудно добиться успеха в этой магии. Но нет
 необходимости волноваться заранее, давайте сначала рассмотрим магию
 сновидения и ее приложения в рамках работы Некрономикона.

Ктулху

Здесь мы встречаем Ктулху, Властелина Снов, знаменитого
 персонажа известным по фильмам, компьютерным и настольным
 играм, комиксам, романам и рассказам, книгам для детей, магическим
 учебникам и бесчисленным интернет-страницам. В современном мире
 вряд ли есть кто-то, кто не слышал о Ктулху. К сожалению, также мало
 людей на самом деле умеют работать с ним, равно как и использовать
 его силы в практической магии.

Поскольку сны являются ключом к бессознательному, такая магия
 также является одним из наиболее важных методов исследования миров
 Некрономикона и встречи с его сущностями. Ктулху лежит «мертвый,
 но сновидящий» в затонувшей могиле в Р’льех - таинственном городе,
 представляющем глубину бессознательного.

Хотя он не может войти в мир человека, он может сновидеть, и через
 эти сны он может получить доступ к человеческому разуму - касаясь
 наших снов, отправляя видения старых времен и забытых богов, которые
 поджидают на границе сна. В художественной литературе Лавкрафта
 такие передачи описаны как отвратительные кошмары, приводящие
 спящего человека к безумию. Но они также могут быть очень полезным
 инструментом в работе с Некрономиконом, если мы охотно откроем наш
 разум к «Призыву Ктулху».

Подобно Ньярлатхотепу, Ктулху описывается как «первосвященник»
 Великих Древних, и он может общаться с людьми, действуя от имени
 других звездных божеств, как их голос и посредник. Хотя Ньярлатхотеп
 действует в основном через материальный план и может быть встречен в
 бодрствующем мире, Ктулху действует через сны и царство сна. Обычно
 можно слышать его голос спонтанно, но мы можем также открыть наши
 внутренние разумы для этих передач через различные техники магиче-
 ского сна.

Гнозис Сновидения

Методы гнозиса сновидений в магии Лавкрафта на самом деле не
 сильно отличаются от других методов работы сновидения, но стоит
 запомнить определенные подсказки, которые могут помочь нам в этой
 практике. Например, перед сном мы можем прочитать историю из Ми-
 фов Ктулху, случайную или описывающую Ктулху, или другую выбран-
 ную сущность. Или мы можем посмотреть фильм с Лавкрафтовской
 темой, например «Зов Ктулху», «Извне», «Дагон» и т. д. Список филь-
 мов, вдохновленных Лавкрафтом и темами связанными с Некрономи-
 коном, довольно длинный. Затем, засыпая, мы визуализируем сцены из
 рассказа или концентрируемся на именах или изображениях - повторяем
 их в наших разумах или вслух, как мантры, рисуем символы, представляя
 составляющие их буквы, и т.д. Также рекомендуется запомнить описания
 мест и сущностей, а затем, засыпая, использовать их как врата для входа
 в сознательный сон, например, визуализируя их в наших умах, расширяя
 их или воображая, что мы находимся внутри этих ландшафтов, окру-
 женные их обитателями и говорящие с их богами. Этот метод требует
 хороших навыков визуализации и четкой направленности.

Если вы все сделаете правильно, сцена должна продолжаться в ваших
 снах. Такая же процедура может применяться к медитации на сигиле или
 иллюстрации, представляющей Ктулху - сфокусировав медитацию перед
 сном, или пытаясь заснуть во время визуализации изображения. Когда вы
 выполняете такой вид медитативной работы, вы также должны пытаться
 установить контакт с сущностями через саму картинку - вглядитесь в
 нее и отправьте сообщение Ктулху, приглашая его войти в ваш разум.
 Вы также можете создавать свои собственные сигилы или рисовать
 собственные изображения, или, вместо визуальных представлений вы
 можете медитировать на мантру. Я рекомендую классическую мантру:
 «Пх’нглиу мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн» или просто
 «Ктулху Р>льех Фхтагн». Вы также можете заполнить комнату ароматом
 специальных благовоний, которые вы будете использовать только для
 работы Некрономикона, и засыпать среди облаков дыма - разум будет
 продолжать осознавать аромат, который, естественно, вызовет видения
 сна, связанные с магической работой. Другой вариант - засыпать под
 звуки музыки, вдохновленной Лавкрафтом.

Голос Ктулху

Когда ваши сны наполнятся видениями и атмосферой произведений
 Лавкрафта, это будет означать, что вы на правильном пути в вашей
 работе, и ваше сознание пробудилось к этому специфическому гнозису.
 Вы можете получить «призыв» Ктулху во сне как таинственный голос
 или видение. Вы можете услышать монотонную музыку, пение или ре-
 читатив, загадочные звуки, которые несут более глубокое послание. Вы
 можете увидеть видения забытых храмов и монолитов, расположенных в
 чуждых ландшафтах и подводных городах. И вы можете также увидеть
 имена, глифы, сигилы, мантры или даже полностью обнаружить новые
 языки и алфавиты, которые можно изучить и использовать для связи с
 этими силами на сознательном уровне. В дальнейших главах этой книги
 вы найдете более подробную информацию о Ктулху и само-инициатиче-
 скую работу через Лавкрафтовскую магию сновидения.



  class="castalia castalia-beige"