Перевод

Себитти: Месопотамская магия и демонология"

Себитти. Месопотамская магия и демонология

                                                                    Часть 2:
                                                 Киспу и теория магии
                                Колдовство и магия в люциферанской теории

                                                                     Глава 5
                                   Демонология и люциферианский подход
Этот гримуар переосмысливает древние магические и духовные практики древней культуры и адаптирует символику к современной люциферианской перспективе. Представленые истории, мифы и религиозные традиции могут быть ошеломляющими, но для начала практики все, что вам нужно, - это иметь философские основы и воображение, которые способны поддержать триаду Воли, Желания и Веры.
Как и мои гримуары «Дракон двух огней», «Некроминон - египетская сетаническая магия» и «Драуга - ариманец Ятук Диноих», «Себитти» можно использовать как сопутствующий том, в котором представлены не только мифологические и религиозные истории, относящиеся к древним культурам, но также подлинные современные интерпретации люциферианской церемонии.
Поскольку моя инициация побудила меня представить древние ближневосточные магические и демонические культы древности, вы можете сравнить их друг с другом определяя путь своей практики. Доверьтесь своим инстинктам, это ведет к Разговору с вашим Деймоном.
 Люциферианская магия и Сипту (Kispu), «Колдовство», сбалансированы в теории опыта этого гримуара. Сначала вы должны заложить порядок и целенаправленный метод инициации, поддерживающий ваши цели и образ жизни. Достижение Разговора и Знание Деймона является важнейшей духовной практикой, которая пугает тех, кто не осознает простоту достижения шагов на Пути Левой Руки. Начните с простоты исключительного сосредоточения воли.
Интуитивное и инстинктивное руководство, если вы слушаете и доверяете своим чувствам, освещает вашу практику. Это требует сильного и индивидуального характера и ума, независимого от мешающих влияний. Вам предлагается читать и использовать то, что вам нужно, если позволяет время, практиковаться и рационально наблюдать ваши результаты. Возврат и исследование того, что вам требуется, должно проводиться в соответствии с вашей страстью, вам не нужно знать все, чтобы начать практику инициации как Кассапу (Колдун) или Кассапту (Колдунья) здесь. Будьте уверены в себе, будьте решительными и будьте смелыми в жизни.
Древняя Месопотамия владела основополагающим мировоззрением, которое определялось их верой в холистическую концепцию «Порядка» и мира. Оно было сбалансировано с «хаосом» демонов и беспорядочным движением, что существовали и встречались в природе в равной степени. Небесные или духовные царства, где взаимосвязанные земные институты были зеркальной формой планов небесных, управляемых богами.
Звезды и планеты были картами для изучения и толкования, что будут переводиться в предзнаменования, созвездия, птиц и животных, что могут быть знаками от богов в возможных будущих решений. Было поверье, что духовные пантеоны действительно существовали как факт, и для месопотамцев они были реальностью.
Современные Люцифериане уравновешивают научную, историческую, археологическую и мифологическую информацию, чтобы распознать общую модель, для которой мы можем иметь рациональную основу. Правящие боги устанавливают последовательность событий во всех аспектах природы и влияют на жизнь людей; они представлены в соответствии с их ролью.
Самас, бог солнца, представляет судебную и социальную справедливость и является психопомпом для мертвых, так как в ночные часы он путешествует в Подземный мир; Син, Лунный Бог господствует над нашим восприятием самого времени: этим продиктован месячный цикл луны; Син также является обновляющимся богом плодородия в природе; Нергал - это и бог войны (как культурной необходимости и преодоление препятствий), и мор (пожинающий опустошением население, контролирующий население как часть созидания посредством разрушения), так и Подземного мира (могущественный правитель демонов и призраков мертвых ); Иштар как богиня, которая оказывает влияние на любовь и войну, отождествляемая как Венера Утренняя и Вечерняя Звезда и т. д.
Во многих городах было доминирующее, правящее священство, часто поддерживаемое владыками или управляющими, города, как правило, были политеистичны (поклонялись многим богам), но были под покровительством основного божества: например, бог Ассур для областей Ассирии; Син для города Харран, Иштар для города Арбела, Мардук в Вавилоне и т. д. В этих культах подносились благовония и возлияния на ежедневных церемониях, взамен сохранялась общая последовательность допустимого «порядка», если только не было предзнаменования или предполагаемого гнева божество истолковывающего несчастье.
В Месопотамии демонов также воспринимали как природные явления, часто выступающие в качестве злых и хищных сил, вызывающих недомогания, смерть, различные болезни и спиритические нападения, проявляющиеся во сне или в общих «неудачах». Демоны также могут быть посланниками богов естественного порядка, совершающими суд или для забавы другого божества.
Жизнь после смерти была частью их мировоззрения; существовал культ предка, в котором семейные подношения, были центральной точкой. Были ещё Этемму, хищные призраки, которые что охотились на живых. Прототип Лилит, Ламасту и Лил-демоны были ночными хищниками, связанными с сексуальными и вампирическими снами, а Ламасту также в контексте младенческой смерти. Современные Люцифериане не приписывают болезнь и слабость демоническому архетипу, в большинстве случаев, эти Божественные Маски содержат первичные желания и Атавистические побуждения, которые могут быть использованы.
Удуг-хул или Утукку-демоны были богами-повстанцами, которых часто насчитывали 7, что представляли из себя кочевников и очень хищных в отношении людей, и социальной структуры; они также вызывали смерть, лихорадку и болезни, поскольку поддерживали Эрру (Нергала) в его разрушительных ролях в естественном порядке. Вскоре вы поймете, что природа является творческой и разрушительной, так же как мы проявляет индивидуальность. Определите свой морально-этический кодекс и свои социальные соглашения, затем постарайтесь уравновесить эти более высокие и более низкие побуждения к вашей выгоде, а не ущербу.
Принятие во внимание тьмы и демонических атавизмов, и духов инициатических традиций требует от Люциферианина изменения восприятия того, как вы понимаете тень. Как люциферианин, я нахожу в темноте красоту, комфорт, ужас, проницательность и силу. Тень - это наш первичный инстинкт, благодаря магическому подходу темный астральный двойник, возникающий из нашего бессознательного, что делает доступной грубую силу, которая концептуализирует проявление Деймона.
Тело Света, астральное тело, что медленно освещается Черным Пламенем, здесь упоминаемым как Меламма в месопотамской традиции. Когда вы начинаете думать по-другому, применяя и создавая привычки, которые воплощают в себя Люциферианскую Философию, Деймон становится более непосредственным в контакте с вами; доверие к своим инстинктам достигает этого намного легче на пути Люциферианской Теургии.
Тень содержит и охватывается нашими глубокими желаниями и изначальными навязчивыми идеями, и ее сила реализуется с пробуждением первичного огня, который мы называем Черным Пламенем, здесь, как аспект «Меламмы». Тень находит формы выражения через самостоятельную инициатическую практику Киспу или Колдовства. Божественные Маски демонических духов на многих уровнях обеспечивают своего рода «одежду» для Тени и Черного Пламени, чтобы осветить нашего Деймона или «Скрытого Бога», называемого так некоторыми в других магических традициях.
Тень также является символом темного царства нежити, тех призраков и астральных духов, что могут свободно бродить по сумеречному миру Тени без физического воплощения. Часто Тень вдохновлена для того, чтобы осветить Деймона Божественной Маской, представляющей изначальную богиню в форме Лилит. Этот Инфернальный Союз дает пробуждение сбалансированному Кассапу.
Подводя итог для Тела Света и Тени, к ним следует приблизиться следующим образом: Гимны и Инвокации Божественных Масок, таких как Иштар, Мардук, Эйа, Небо, Адад, Нингишзида и Нергал, имеют особую власть и роли не только в упорядоченном космосе, но могут направлять Люциферианцем, который воплощает эту силу, символизируемую божественной маской. Таким образом, действия, которые устанавливают путь самоопределенных духовных и материальных целей в жизни, дают понимание и развитие Тела Света как аспекта Деймона.
Тело Тени является самой опасной, но основополагающей точкой для инициации. Тело Тени рождается из первичного бессознательного, Киспу (Волшебства) и Магической инвокации Демонов и Божественных Масок Загробного Мира, что развивают и направляют первичный инстинкт и глубокие желания внутри индивидуума. Деймон и, таким образом, вы, индивидуум, улучшаетесь и, в конечном счете, зависите от баланса каждого аспекта.
Люцифериане признают богов и демонов как символы в основе определенного типа энергии, мощи и силы, которыми можно руководствоваться как в отношении природной, так и человеческой жизни (являющимися индивидуальными), если распознавать значение символов. Демоны - это не болезни, а первичные хищные силы, которые существуют как в природе, так и в нашем бессознательном я. Идентифицируя и управляя этими первичными атавистическими побуждениями, мы можем задействовать эту энергию и направить ее на наши желания духовно и физически.


                                        Месопатамское колдовство в люциферианстве

Современное Люциферианство - это философская, физическая, духовная и магическая структура, в которой используются древние пантеоны и изначальное колдовство; противопоставление практики «магии» и «колдовства» в древнем контексте рациональному, логическому уму сначала вызывает путаницу в людях. Люциферианские книги, о которых я говорил, являются как личными записями, так и современной основой для практики магии и колдовства с этими пантеонами.
Философия Магии и путь самоинициации вдохновили культовое возрождение различных пантеонов на основе индивидуального подхода. Со временем будет обнаружено, что современная наука поддерживает и поощряет люциферианство, исходя из понимания самоопределяющегося контроля над энергией в материальном мире.
Древние храмовые культы считали священным то, что я называю «Божественными масками», более часто определявшимся как боги, богини и демоны; каждый из которых имеет определенные роли (как символика) в природе и в человеческом общении. Космологическая структура из различных древних пантеонов может быть изучена, применена и найдена в гармонии с теми, кто ищет силы в этой жизни. Индивидуальные события и взаимодействия, как правило, предназначены для демонов (мятежных духов, которые могут иногда быть в роли посланника богов).
Боги и богини представлялись, теистическими представлениями о последовательных действиях в природе, связанных со штормами, ветрами, плодородием, вожделением, войной, знаниями, здоровьем, смертью, установленными в иерархии пантеона, возглавляемой Богом-Царем, всегда символизировали непреодолимый культ Порядка. Невидимыми были случаи удачи, бедствий, болезней и жизненный опыт взаимодействий, в которых люди наслаждаются или страдают. Боги в дохристианском мире изображались сбалансированными; сотворение и уничтожение основывалось на их божественной воле.
Демоны в древней Месопотамии очень могущественны, часто Ламасту и семь демонов описаны как мятежные боги; однако они действуют независимо, а иногда и против Порядка, установленного Пантеоном Богов. Демоны интерактивны в том смысле, что в древнем мире они могли причинять вред или наносить удары людям по своему собственному замыслу, заклинанию ведьмы или мести, определённому Богу.
Современные Люцифериане, названные здесь в честь первоначального названия колдунами / ведьмами, Kassapu (мужской род), Kassaptu (женский род), обладают тем преимуществом, что они способны понять с помощью Науки знание современного мира о том, что люди создали образы богов. Люцифериане признают, что в значительной степени это объясняется нашими действиям и мыслям в жизни, проявляющими нашу хорошую или плохую судьбу.
Современные Kessapim (Кессапимы) признают, что Божественные Маски являются реальными явлениями в природе и представляют собой «маску», которую мы можем «надеть», чтобы посвятить себя их знаниям относительно того, что Бог представляет в человеческом разуме. Практикующий Черные Искусства здесь ответственен за путешествие в течение всей жизни к самопотенциалу и реализации мощи в этой жизни. Помните, что вы должны искать баланс между «Вверху» и «Внизу».
Демоны и боги в люциферианстве представлены как нечто, называемое Божественной маской. Божественная Маска - это особый тип изначальной энергии или силы; всегда имея глубокую связь с нашим подсознательным, териоморфными (подобными животному) тенями, которые питают наши драйвы, вожделения и импульсы в жизни. Мы можем посвятить себя в мятежный путь темных богов (демонов), чтобы утвердить знания о наших драйвах, выражая и управляя этими силами в нашем сознательном, бодрствующем мире, чтобы обрести мудрость, силу и питать нашего «Личного Бога» или «Деймона».
«Деймона» лучше всего визуализируется как личность, постоянно идеализируемую, в состоянии самосовершенствования и воображаемую c символическими чертами из подсознания; наше врожденное желание визуализируется. Каждый акт волевого действия - это тип Магии; каждое противодействие, в котором мы стремимся установить наши цели, - это наше желание как хаоса, так и порядка. Знание этого может заставить вас задуматься о более широкой картине в жизни.
В превосходном исследовании Бинсбергена и Виггермана [xviii] древняя структура и практика магии исследуется и анализируется моделью «Четырех областей», устанавливающих контролируемый опыт. Как маг, который долгое время трудился на пути темных тайн, я приспособил области опыта к центру себя; таким образом, подобно шифру «Азотоз» [xix], «Путь левой руки» и люциферианский инициатический подход используют самонаправленный путь скрытого знания.
Контроль имеет первостепенное значение в сознательном человеке и существовал со времён исторической письменности. Человек создает с помощью пантеона антропоморфную структуру Порядка, которая последовательно подчиняет потенциал удачи и выживания в жизни; по мере того как эпоха иудейского христианства охватывала Пантеоны и превращала их в орды демонов, люди теряли связь с «Богом», который вмещал в себя превосходство и черты завоевывающего-победителя. Культ Яхве проповедовал все черты античеловека, включая ожидание блаженства бессмертной жизни, подавляя ваши естественные желания в настоящем.
Современный сатанизм -  отказ от этой религии, которую я определяю, как «рабский менталитет», а люциферианство - как философию тех, кто стремится сделать больше, чем выжить; победить и получить желаемое вами без вины или ограничения. Единственной границей является социальный контакт: не причиняйте вреда другим, если это не самооборона или не законно, и всегда поощряйте получение знаний, чтобы устранить рабский менталитет, который питается невежеством.
Основная точка основания в этом гримуаре - это баланс. Чтобы понять, как уравновесить темные и светлые аспекты колдовства в люциферианстве со спецификой в этой книге, нужно найти внутреннее решение. Модель вавилонян и ассирийцев идеально подходит для этой концепции.
   

                                                                            Хаос и космос
                                                     Казуальное и аказуальное измерение
Силы хаоса, часто представляемые как потомки Тиамат, для люцифериан как врождённые, так и внутренние, основанны в природе. Мы не признаем их как «внешнюю» силу для преодоления, но используем чтобы признать, контролировать и направлять нашу высшую способность сознания. Этот процесс требует наблюдения, воли и определения индивидуального баланса между аспектами тьмы и света.
Угрозы и препятствия вне нашего я, в физическом мире, побеждаются и подчиняются равновесию между этими силами.
Рассмотрим теперь Аказуальную и Казуальную концепцию вселенной и более глубокое применение учений Себитти. Вы можете применить здесь работу с Тиамат для достижения больших целей как внутренних, так и внешних. Хаос почитаем мрачными силами, что предстают в нашем Казуальном мире и в нашем восприятии Аказуального.
Случайный или Физический план (Космос) имеет одно линейное измерение времени, регулируемое законом Причины и Следствия, который понимается вне месопотамского космоса как «Карма». Исходя из этого основного принципа, то, что вы думаете, как вы это воспринимаете, что вы говорите и какие действия вы предпринимаете, напрямую влияет на ваше настоящее и будущее. Это первый шаг в инициации: понимание и применение этого закона в вашей повседневной, мирской жизни.
Аказуальное или план Хаоса - это то, что окружает Измерение Случайности; оно не связано законом Причины и Следствия и не имеет ограничений по времени. Это сфера тьмы, чистого хаоса, частично достижимого ментально-духовным плана, возвышенная астралом.
Поскольку Кассапу получает мастерство одновременно через инициацию и укрепление своего Личного Бога или Деймона, следующим шагом является открытие ворот или моста между измерениями Аказуального и Казуального. Это процесс, в котором Кассапу должен поддерживать баланс между духовным, умственным и физическим телом, а затем строить мост в царство хаоса. Тиамат и чудовища хаоса, понимаются таким образом, что являются азуальными и эволюционными символами.
Внимательно читайте и рассматривайте каждый процесс поэтапно: самообладание, земное мастерство, астральное мастерство, укрепление Деймона (Личного Бога) и поиск проявления творческих сил Хаоса. Это путь к теории самосохранения и объединения Души и Деймона личности. Это буквально и Апофеоз, и скрытые учения, которые одновременно подобны как мастерство земли и самопреобразование.

                                                                     Символ и миф
                                                             Важность воображения
                                                     Новоассирийская власть и миф
Использование символа в намерении имеет большое значение как для колдуна, так и на практике для современной философии Люцифериана. Рассмотрим Ашурнацирпала II (883-859 гг. до н.э.) великого завоевателя новоассирийского царя. Летопись или записи о его правлении были тщательно и красиво записаны на его стенах в Калахе (Ниневия). Во время своего правления он взял ослабленную Ассирию и благодаря тщательному балансу террора и величия победил своих врагов и мятежных соседей, чтобы установить, то что станет основой для одной из величайших империй древнего мира.
Ашурнацирпал II был в осмыслении культурного воплощением и изображался богом Ассур (Ашшур) на земле при поддержке божественного пантеона его народа. Царю часто давали эпитет «нишиту», «избранный»; слово подразумевает взгляд или фокус богов. Как «Nisit In Enlil U Assur», «Избранные Энлиль и Ашшур». Как было в традиции древних ближневосточных правителей, его ежегодные записи были написаны в мифологических размерах:
«Ашурнацирпал, заботливый правитель, поклонник великих богов, свирепый дракон (у-сум-гал-лу, Усумгаллу), покоритель городов, увенчанных блеском, бесстрашный в битве, возвышенный и беспощадный герой, разжигающий раздоры… царь царей , внимательный очистительный священник, назначенный богом-воином Нинуртой, разрушительное оружие великих богов, мститель, царь, который всегда действовал справедливо при поддержке Ассура и бога Самаса ... соперник регента Ассура, который победил всех своих врагов и повесил трупы своих врагов на кольях ... »[xx]

image.png 102.17 KB

                                     
Новоассирийский царь Ашурнацирипал II перед Ассирийским Древом Жизни, Ашур и Крылатый Гений очищаются в ритуальной сцене.
Ассирийские надписи прекрасны в выражении величия богов и царя; замечают с абстрактностью о жестокости и насилии кампаний. новоассирийцы были способны продемонстрировать баланс между первичным инстинктом и высшими способностями сознания. Ашурнацирпал II понимал, что он должен продемонстрировать безжалостность и жестокость своим врагам, чтобы удержаться от дальнейшего восстания и уничтожения своего народа. Тем не менее, чтобы уравновесить это, он дал своим соотечественникам безопасность и роскошь чувствовать себя в безопасности, чтобы обрабатывать их земли.
image.png 154.36 KB

                                   
                                                              Новоассирийский нагрудный узор
Ашурнасирпал II построил и возродил свои дворцы и города с большими стенами и поселил других людей на своих землях. Он был главным строителем своего времени, но мог быть жестоким по отношению к тем, кто противостоял ему:
«По повелению Ассура и богини Иштар, великих богов, моих повелителей, я выехал из города Ниневии и направился в города, лежащие у подножия могучих гор Маунт Нипур и Пасате. Я покорил города Аткун, Ушу, Пилази и 20 городов в их окрестностях. Я убил многих из них ... Город Суру, принадлежащий Бит-Халупе, восстал. Они убили Хаматайю, их губернатора ... Я подошел к городу Суру ... Трепет от сияния Ассура, моего повелителя, сокрушил их. Я захватил Ахи-Иабабу ... своим крепким сердцем и яростным оружием я осадил город ... Я воздвиг кучу перед его воротами; Я собрал столько знати, сколько восстало против меня, и собрал их кожу в груду. Я пронзил многих на своей земле и накинул их кожу на стены. Я резал плоть виновных евнухов. Я привел Ахи-Иабабу в Ниневию, растоптал его и накинул его кожу на стену Ниневии». [хxi]
В новоассирийское время сам Вавилон был древним мегаполисом и символизировал «центр» мира. В то время как ассирийские цари не всегда контролировали его, халдеи уважались в основном до времен Саргона II и Синаххериба. В одной надписи Шалманезера III мы читаем о символике и значении Вавилона после того, как он помогал вавилонскому королю-союзнику против повстанцев:
«Шалманезер, царь Ассирии, приказал двинуться в Вавилон. Он достиг Куты, города героя богов, возвышенного божественного Утулу. Он смиренно поклонился у ворот храма и приносил жертвы и подношения. Он вошел в Вавилон, связующий небо и подземным мир, обитель жизни, и вознесся в Эсагил, дворец богов, обитель царя всего. Он благоговейно явился в присутствии божественных Бел и Белата, надлежащим образом выполнил их обряды, заклал и принес высокие жертвы и святые подношения в Эсагиле». [XXII]
Мы видим, что Вавилон называют связующим звеном между небом и подземным миром; это баланс между хаосом и порядком, на который я здесь указываю.
Четыре области, описанные Бинсбергеном и Виггерманом [xxiii], основаны на жизни городских земледельцев, что твёрдо верили в космологию, которой правят боги и демоны, давно утвердившиеся в своей культуре и землях. Первая - инструментальный контроль взаимодействия человека с природой; вторая - «волевой контроль над телом», который представляет собой телесный опыт чувств, ощущений полезных явлений и противоположностей, таких как несчастье и недостаток контроля; третья - влияние человека на окружающую среду и контроль над человеком посредством общего взаимодействия; четвертая - руководящий контроль со стороны правительств и храмовых учреждений, принуждающий к желаемому ими контролю через Порядок.
           
image.png 235.67 KB

                                               Карта древней Месопотамии

                                                    Демонология и космология
В древней Месопотамии термин «демон» имеет другое значение, нежели греческий «деймон»; это будет рассмотрено в некоторых основных деталях здесь. Политеистические религии до христианства признавали многих богов, которые занимали определённое место в поддержании космоса; большинство из них были сбалансированы и часто поддерживали цикл созидания и разрушения.
Правящих богов часто понимали в определенной должности и правящими определенным аспектом природы. У этих богов были на службе духи; бессмертные, но сознательные существа, которые выполняли приказы в соответствии со своим званием и должностью в пантеоне. Они имели более прямое взаимодействие с человечеством; в то время как боги общались через жреческие культы и возвещения оракулов. Демоны, хотя и редко имели официальные культы, и колдуны, называемые Кассапу, были единственными, кто совершал заклинания, чтобы отвращать и молить их, если они действовали вне власти богов.
Воздушная природа демонов очевидна в их плавных формах, которые принимают форму обоих атрибутов богов, а также принимают чудовищные формы со сложными аспектами животных и рептилий. Правящие пантеоны считали многих «Богами», а также их потомками, рожденными в Подземном мире. Самой известной из них была Ламашту, дочь Ану, воспитанная Энлилем и Эйа. Другие известны как Семь Удугхул, потомков Ану и Ки, которые были определены как мятежные «Боги».
В люциферианстве богов и демонов называют «Божественными масками»; термин на базовом уровне описывается как тип энергии или силы, символизируемой как божество, не осознаваемое как существующее, связанное с человечеством, и все же будучи созданным человечеством, имеющее значение как тип явления, включающего природную силу и внутреннюю, разум, тело, дух человека. Вместо того, чтобы верить в то, что они «буквальны», люцифериане в физическом мире, с которым мы ежедневно сталкиваемся, понимают, что Божественная Маска - это тип силы, которая может оживлять и высвобождать силу в нашем подсознании, сознательный разум (посредством Воли) и наше физическое тело (опыт существования нашей «жизни»).
В ритуальном зале современный Кассапу предложит возлияния и благовония Божественным Маскам в честь и уважение того, что они представляют в природе, и в нашем потенциале, связанного с их признанной функцией. Мы используем воображение, чтобы вдохновлять и вкладывать веру в их духовную форму, чтобы стимулировать нашего собственного «гения» или «деймона», греческой традиции, в основном означающей «руководство», «душу» или просто идеализированный богоподобный аспект самости, по сути, потенциал самосовершенствования. Таким образом, хоть Атеист хоть Теист, Кассапу в ритуальном зале находится за пределами обоих определений и становится центром его или ее космоса; и, подотчетен себе как «единственный Бог, который есть».
Демоны древней Месопотамии имеют формы и описания, которые указывают на «природу» и «форму» духа. Физические характеристики имеют более глубокий символизм, который Кассапу должен рассмотреть и полностью уяснить, прежде чем вызывать их. Демоны часто описываются в метафорическом смысле; символические характеристики передают их воздушность, как физически не существующих, за исключением связи с Кассапу. То есть не тратьте время и энергию в поисках их «появления» в кругу, перенаправьте энергию в свой храм Духа-Разума и используйте ее в зависимости от характера ритуала и ваших намеченных целей.
Например, если описывается, что у демона есть «птичьи» «ноги», то символизмом этому была черта, связанная с духами подземного мира в Месопотамии. Если они обладают рогами (на шлеме или на голове, такой как у быка), они скорее «боги», чем «низшие» духи. Под «низшим» и «высшим» я не указываю их значение, а скорее уровень силы, которую они представляют во вселенной в соответствии с древними пантеонами, которые они проявляют.
Бог или богиня имеют постоянную связь с некоторыми природными явлениями или устойчивую обязанность в пантеоне, в то время как демоны (которых подобно Ламашту что можно считать богиней) являются либо мятежниками (действующими без божественного разрешения правителя пантеона), либо посланниками (разыгрывающими конкретные действия в соответствии с божеством, отправляющим сообщение).
Классификация «демоны», «чудовища» и «духи» в древних ритуальных текстах выражает характеристики, которые определяют природу в отношении человечества; я использовал самые опасные силы, такие как Удуг-хул, таким образом, что их вредная природа направляет человека к полезной для Кассапу энергии.
Такие демоны, как Удуг-хул и другие, имеют хищную природу, которую нельзя изменить; это отдельная часть их «природы» и просто может быть «направлена» в производительную энергию для Кассапу. Творящая или разрушительная практика колдуна не отражается в демонах, так же как вы не можете изменить природу великого шторма или урагана; возможность заключается в том, чтобы признать творческий аспект разрушений, которые он может вызвать (для строительства лучшего, чем прежде).
Характеристики демонов разнятся индивидуально, только коллективное описание групп указывает на «основную» функцию их природы; каждый из Семи Удуг-хул имеет разные характеристики, которые являются частью их индивидуальности как «Божественных Масок».
В древних шумерских и аккадских мифах Семь Удуг-демонов являются судебными приставами Эрешкигаль, которые охотятся за жертвами и доставляют их в Подземный мир. Они входят, спускаясь по тому же пути, что и боги, и также поднимаются из Подземного мира. Семь Удуг-демонов находятся между Небом и Подземным миром [xxiv], перемещаясь между этими царствами существования, они являются Состязательными и активны между обоими царствами, будучи землей.
Воля Кассапу в современных обрядах должна использовать центр бытия, волю, чтобы дисциплинированно направлять энергию Удуг-демонов к творческому замыслу в соответствии с вашими целями. Личный Бог, называемый «Деймон», является помощником подсознания и сознания. Вот почему важность этого проявленного «врожденного желания» должна быть усилена внутри, каждый обряд и действие в Физическом Царстве будут помогать или препятствовать развитию.

                                             Статуи и символы Божественных масок

Основной подход традиций Месопотамии заключается в том, что статуи - это не более чем то, что активируется и освящается церемонией, в которой божество или божественная сила вызывается внутри объекта. Статуи считались «жилищами» где обитали Божества вместе с их храмовым домом на земле. Многие без сомнения восприняли это как буквальный процесс. Священство играло важную роль и было посредниками и гласом воли божества, которому служило.
Люциферианство менее суеверно, верит в самоопределение, использует воображение, и последователь направляет окружающую энергию так, чтобы быть точкой фокуса в ритуальной и инициатической работе. Божества - это если точнее, «Божественные маски». Божественная маска - это представление определенного типа силы и энергии, воспринимаемых в природе и в человеке.
У Божественной Маски есть символическое представление, в котором наше бессознательное содержит ключ, что вызывается через первичный инстинкт и антропоморфное / терионическое принятие этой силы. Люцифериане могут создавать или приобретать свои статуи и произведения искусства, которые должны стать центром их духовности и энергии в поисках понимания и силы.
Образ может быть освящен в церемонии, в которой гимн или заклинание, возлияние и окуривание, и церемониальное утверждение дают указание Божественной Маске держать мифологический «ключ» к активации этой силы от внутренней веры. Независимо от того, какие достижения и материальные вещи вы приобретаете, когда все сгорает, единственное значение имеет то, что люциферианец носит различные Божественные маски, и эти энергии находят выражение в воле и деймоне индивидуума. Все, что вам нужно, это ваш храм ума, тела и духа.
«Божественная Маска» олицетворённая в форме статуи или изображения на алтаре во внешнем виде является точкой фокусировки для Люциферианина, это даёт силу только через божественное нисхождение веры; возникающая и искомая ценность содержится лишь в Кассапу. Без Кассапу или Люциферианина эти символы и инструменты теряют значение и забываются; они имеют силу только связывающие прямой линией с колдуном. Никогда не принимай психологическое и духовное рабство в духовности; ты единственный бог, который есть!

                                                      Гимны и поэзия в Вавилонии
Литературная традиция Вавилонии - одна из самых богатых в мире. В древней Месопотамии традиции гимнов и стихов исторически изложены в мифах и религиях. Древние вавилонские гимны служат прекрасным примером того, как боги и силы воспринимались и приближались.
Гимны являются идеализированными описаниями в поэтической и зачастую мифологической форме, чтобы вызвать образ и идею в церемониях Божественной Маски. Гимны в этом гримуаре делятся на гимны богам и богиням, а заклинания направлены на мятежных богов, демонов и духов.
Те же самые гимны и таблички, которые сохранились в новоассирийской библиотеке Ашшурбанипала, дают нам представление о сбалансированных и выразительных глубинах мифа, поэзии и практики колдовства. В религии гимны делятся на две категории: храмовые гимны и гимны царям. Большинство гимнов к богам.

                                                           Молитвы и Заклинания
Молитвы в древнем Вавилоне во многом близки к гимнам. Молитвы характеризуются акцентом на прошение молящегося человека. В то время как этот тип практики был распространен в древнем и современном мирах, Люцифериане находят прошение, в том числе молитвы и «прошу меня ...», просящие милостыню оскорбительными и самоуничижительными. Если человек верит в существование сознательных духовных сил, то на этом основании он оскорбляет Бога.
Люцифериане используют заклинания, называемые Божественными Масками или могуществом, используя Волю, Желание и Веру, чтобы создавать и направлять энергию от индивидуума или собственного Деймона. Люцифериане полагаются на себя и свой потенциал в первую очередь. Если кажется, что необходимость больше соответствует заклинанию бога или демона, тогда, не унижаясь Люцифериан, просит о волевом желании обращаясь к Божественной Маске, и взамен делает самоопределяемое подношение в честь этого бога или демона.

                                        Практическое применение этого гримуара
Эта работа является воротами в силы и могущества древних богов и демонов Месопотамии. Я методом проб и ошибок выковал ритуалы открытия ворот как в Подземном, так и в Небесах Ану. Ритуалы адаптированы к современному толкованию и немного изменены по сравнению с оригинальными переводами различных храмовых культовых табличек и ритуалов, вызывающих силы высей и глубин.
Когда вы пытаетесь призвать бога или демона, сначала узнайте их символические черты, которые так или иначе сформулируют исполнение вашего желания. Не беспокойтесь о том, является ли бог или демон «буквальным», когда, находясь в священном кругу, выполняя ваше заклинание, позвольте своему желанию и фантазии полностью зажечь свой ум во время церемонии.
Я даю современный контекст их понимания и символику с практического разъяснения в повседневной жизни здесь и сейчас. При выполнении обрядов круг - это ваши личные врата, в которых вы излагаете свою волю на силы как сотворения, так и разрушения. Почитание и вызов Божественных Масок со временем изменит вас; надеюсь, вдохновляя силой и мудростью через опыт.
Если вы призываете божество, понимайте символы и фокусируете свою цель на том, чего вы хотите достичь. Оказавшись в кругу, верьте направляя воображение на то, что эти силы буквальны, воля, желание и вера - это триада, которую я выучил много лет назад, излагая кратко, в своей инициации через произведения Остина Османа Спэйра (Культы Зос Киа), Тифоническую Телему (Кеннет Грант), Алистера Кроули и Антона Шандора ЛаВея.
Если вы призовете Нергала, тогда это будет иметь целью практическую цель в материальном мире: понять первобытное желание и инстинкт, преодолеть препятствия одно за другим, укрепить ваш характер и сделать ваши взаимодействия более сильными в этом мире; исследовать Подземный мир и путь демонической сущности и т. д.
Если вы призовете Иштар, то это будет соревнование с другими; врагами и дух владычества над своим окружением; инстинкт хищника; любви или вожделения и эмоциональная сила и дух победителя.
Себитти или 7 Удуг-хул могут быть осторожно использованы для того, чтобы использовать хищный инстинкт и выковать сильный, обособленный ум или потенциально уничтожить его. Люцифериане охватывают тьму, превращая то, что другие воспринимают как проблемы, в полигон для укрепления и определения своей воли и характера. Это может включать спиритическое и астральное колдовство с традициями магии вампиров. Призвать Мардука или Адада - значит установить желаемый вами порядок и баланс в вашей материальной жизни; силы ума и достижение силы и удовольствия в жизни через краткосрочные и долгосрочные цели. Самоинициация не начинается и не заканчивается практикой заклинаний в обычной текучке жизненных потребностей; Существует гораздо более глубокий уровень понимания и могущества для достижений. Как начать с «более глубокого» пути?
Во-первых, вы должны создать визуальное представление о том, что вы хотите на эмоциональном, духовном и физическом уровне. Изучите свои сильные и слабые стороны, выявив те области, в которых вы можете развиваться и совершенствоваться. Установите несколько краткосрочных и долгосрочных целей, указав шаги к движению в нужном вам направлении. Сосредоточьтесь на установлении осознания своего Деймона или Личного Бога, это инстинктивное руководство часто раскрывается, когда вы действительно начинаете прислушиваться к своим инстинктам. Наконец, сосредоточьтесь на своих мыслях, словах и действиях в жизни. Начните с вашего характера и того, как вы представляете себя окружающим. Давайте начнем с Черного Пламени, также известного, как Меламма.

                                                    Меламма – Чёрное пламя
                                     
image.png 15.12 KB

                                        Божественное самосознание и сила характера
В древней Месопотамии боги и демоны, начиная с Тиамат, обладали ослепительным светом, который описывается надеваемым как одежда, и изображался как лучи, поднимающиеся и окружающие божество или демона. Эта «сияющая мантия» известна в шумерском как мелам, в аккадском «Меламма» и сначала передается от Тиамат ее армии чудовищ хаоса, а затем от бога Подземного мира Нергала. Давайте исследуем и определим эту концепцию и то, что она означает для современных Люцифериан.
Шумерские слова melam и ni связаны с понятием божественного сияния; «Ни» ассоциируется с физическим ощущением пресмыкающейся плоти, связанным со словом puluhtu (страх). Меламма включает в себя ужас и страх, но также и божественный свет, управляющий силой характера. Глаза, уверенность и то, как человек представляет себя, когда фокусируется на демонстрации Меламмы для конкретной цели. Древний вавилонское melim, «Страшный блеск» и аккадское Меламма, «Страшное сияние, аура» - это огненная энергия, освещаемая силой воли и силы, логически полученная из силы воли и характера.
В некотором смысле, Меламма представляет собой блестящее сияние, которое распространяется не только на богов, демонов, но также на героев и королей, которые смогли носить его, когда решились. Этот яркий свет был в первую очередь ужасающим и в современном смысле мог легко отразить характер и сильную личность люциферианина, если он или она решатся «надеть его» или нести его впредь.
Меламма как Чёрное Пламя - это духовное чувство божественного сознания, также ощутимое в силе характера, которая может присутствовать в личности. Это еще один пример баланса и того, как разум создает и направляет энергию, а физическое тело является примером этой связи. Меламма не является всеобъемлющим Черным Пламенем Божественного Сознания, скорее, она выражает его в отношении духовного, астрального и силового характера.
Меламму впервые обнаружил Кассапу, который благодаря инициатической работе достигает глубокого осознание деймона и врожденного желания; достигнув проницательности, мудрости и силы, Люциферианин создает прямой мост между сознательным я и бессознательным, бездонную обитель Личного Бога или Деймона. Сила воли и характер Кассапу будут расти в мощи в зависимости от того, как энергия окружает, направляется и устремляется в жизни.

image.png 15.92 KB

                                                                     Киспу
                                           
                                          Волшебство и чёрное колдовство на практике
                                           Самоэволюция и первозданная мощь
Kispu (Колдовство) - это искусство и первоначальное учение о разрушительном колдовстве в Месопотамии. Символ Ведьмы, рассматриваемый в связи с современной Люциферианской практикой, устанавливает индивидуалистический путь, уравновешенный как разрушительными, так и созидательными действиями. Kispu может практиковаться в знании заклинаний, магических формул, имён и способностей управлять в соответствии с Волей.
Инвокация и совершении Кутару (воскурение или подношение благовоний) для Божественной Маски - это волевой акт вдохновения определенными энергиями и силами направленный на краткосрочные (или долгосрочные) внутренние и внешние желания. Божественные Маски вдохновляют возникновение высшего Я, подобного архетипу Люцифера; восхождение, чтобы вести солнце по небу (индивидуализм и самостоятельная ответственность, включая инсайты от испытаний, которые бросают вызов и увеличивают силу).
Эта практика, известная на Западе как Теургия и Высокая Магия, является индивидуализированной практикой, приводящей богов и демонов в круг и являющейся уникальным видом энергии, ответвлением между Природой и Бессознательным. Вечерняя звезда появляется ко времени сумерек и ярко светит, затмевая тьму ночи.
Символически это выражено исследованием первичного инстинкта, направлением и управлением плотским вожделением соответствующим, сознательным, но потворствующим способом. Инициация может открыть врата в космические тайны, которые могут повлиять на мир, в котором вы живете, через тьму, которую Люциферианин стремится исследовать посредством астрального плана и колдовства во сне темных глубины Подземного мира (Инферно). Териоморфные формы с «облачением» в Божественные Маски многочисленных богинь-демонов и духов ветра, включая Лилиту, Ламасту, Ардат Лили, Лилу, Удугул, Пазузу, Алу и других.
Учтите, что вы можете уравновесить инициатическую работу с Божественными Масками, такими как Мардук, ЭЙа, Иштар, Кингу и Адад, с вызовами демонических и мятежных богов. Вызывать первичные силы и энергии потенциально опасно и может быть сложно, но необходимо для развития и получения мощи.
В древних магических текстах злые демоны Удуг и Азаг принадлежат к целостному миру и равновесию и также обладают силой воли носить Божественную Маску. Демоны «как дома» в хаосе и руинах с привидениями, не антропоморфные потомки Небес (Ану) и Земли (Ки); они повстанцы, посторонние и не признающие бремени или блага цивилизации.
                       
image.png 18.77 KB
                           
                    Старовавилонское Му «Магическая формула» Аккадское “Siptu”
Это очень важно с точки зрения идеологического кругозора и влияния, которое испытывает духовный и материальный мир. Современная наука и археологические исследования показывают, что мы не являемся развлечением и рабами для какого-то «небесного отца», поэтому восприятие мира становится другим.
Благодаря инструментальному контролю, такому как принуждение к естественному направлению природы через охоту, гончарное дело, строительство, сельское хозяйство, металлургию и другой современно-древний жизненный опыт, наше будущее медленно определяется несколькими факторами. Факторы опыта, что мы контролируем, - это попросту круг личных интересов; это способ, которым мы думаем (восприятие - это все), говорим (влияя на умы других непосредственно в нашей жизни), и действуем, напрямую устанавливая потенциал нашей судьбы.
                                               
image.png 16.28 KB
           
                                                EN, “Siptu” что в переводе «заклинание»
Божественные Маски или Боги / Демоны для Кассапу - это инструменты для контроля вашего опыта на многих уровнях. Это некий намек на концепцию «Я единственный Бог, который есть»; ничто иное не сделает вашу жизнь лучше, пока вы не возьмете на себя ответственность и не будете искать мудрости богов и демонов.
Мудрость достигается благодаря опыту Божественной Маски, символизирующей внутреннее (отождествление с атрибутом Я), а также природное или связанные явления. Знание - это способность отчётливо представлять (визуализировать) и полностью добиваться цели в соответствии с вашим желанием. Это строительство здания силы и мудрости в жизненном опыте, а также Личного Бога или Деймона.
Контроль над объективным миром, т. е. социальным окружением, - это путь к достижению целей, основанных на взаимодействии с обществом и в семейном кругу. Опять же, восприятие, в которое вы вкладываете веру, должное поддерживать ваши цели, фантазия и воображение могут вдохновить вас в трудных ситуациях, в то время как материальное, фактическое и утонченное сознание должно уяснить важность способности понимать то, как реальность «работает».
Культура, в которой вы родились в нашу современную эпоху, имеет свои ожидания и подобна массе овец, которые принимают вид коллектива, указывающего на то, что является популярным, и что отвергается при тщательном рассмотрении, основана на внушении, словесном переплетении и внушении через социальное взаимодействие с вашим собеседником из родственной группировки, с которой вы часто сталкиваетесь. Таким образом, понятие «карма» не настолько абсурдно, если вы узнаете его при субъективном и, в свою очередь, объективном контакте. То, что вы заставляете проявляться, будет постепенно превращаться в исполнение вашего желания, либо в результате несчастья, вызванного природой, или по ошибке, желание никогда не будет реализовано.
Человеческий разум устанавливает реальность Магии, сначала воспринимая и устанавливая самоопределяемую цель на долгосрочном уровне; короткий срок должен быть ограничен и поощряется только тогда, когда он не формирует привычку, уничтожая вожделение. Цели Кассапу постепенно превращаются в материальную реальность с течением времени; не «быстрое» свершение в «спешке», а чаще (подобно характеру инициации) всего-навсего невидимую ежедневную ступень.
Материальный мир состоит из нашей идеологии; когда духовность и энергия, охватывающие наши разум-тело-дух, используются с нашими словами и действиями, то создают серию вынужденных и слабо «упорядоченных» структур для переходного пространства во времени. Это будет успехом в Магии, но Кассапу должен практиковать дисциплину потворства и ограничения.

                                                  Формирование из тьмы, хаоса и порядка
В древнем месопотамском мире магия воспринимается как Логика Контроля. Люди по первобытному инстинкту стремятся контролировать природу и существующий порядок к личным выгодам. Кассапу признает, что Божественные Маски, виды энергии и силы как в Природе, так и в нас самих, могут быть подчинены влиянием нашего опыта. Он может зажечь Меламму или Черное Пламя нашего Демонического Сознания; Личного Бога или Истинную Волю, позволяющую идеализированному духу нашей победы и самосовершенствования вознестись в духовном мире, известном как Астральный План.
Магия и колдовство, искусство управления и направления энергии в соответствии с вашим замыслом построено на Пирамиде Воли, Желания и Веры. Практика Магии и Колдовства является мощным действием, охватывающим и направляющим энергию, что не всегда проявляется в соответствии с предсказанным замыслом. Без сомнения, вы усовершенствуетесь со временем и опытом. Не думайте, что колдовство - это быстрое (немедленное вознаграждение) решение, поскольку мир часто формируется в соответствии с тканью и последовательностью Природы. Скорость прогресса зависит от вас и дисциплины, для того чтобы постоянно фокусироваться на целях.
Во всех жизненных действиях ваша сила воли является величайшим инструментом для подталкивания выражения подобного в первую очередь к ментальному / духовному и непосредственно физическому миру. Не тратьте время, «балуясь» с «экспериментами», не имея направленности; думайте, что энергия и затраты времени - это ценный товар, который либо строит, либо разрушает ваши цели и замыслы.
Каждое магическое действие должно иметь разумную цель, независимо от того, является ли она духовной или физической. Вы не можете предсказать результат или проявление результатов; принимая во внимание интуицию и экзальтацию опыта.
image.png 7.47 KB

                                                                 Кассапу Лемутту
                                               
                                                                  Колдун и Ведьма
Кассапу (Колдун) и Кассапту (Ведьма) в древней Месопотамии определены как волшебник, что творит «злую» магию против других. Асипу (профессиональный экзорцист) - противник Кассапу, который действует как посланник богов, лечит болезни и изгоняет демонов и призраков из их жертв. Современный Люциферианин, ищущий посвящение в культ «Kassapu Lemuttu» (Злая Ведьма / Колдун), является практиком, что выходит за рамки представления о проклятии и вреде. Кассапу не нужно направлять много энергии на вредные действия против других; скорее энергия расходуется на достижение наших желаний и целей в жизни. Давайте сначала проясним некоторые основные понятия, которые требуют определения.
«Зло» в контексте этого гримуара является просто символическим описанием самоопределения, идущего вразрез с духовными догмами нашего общества. В этом гримуаре «зло» в основном определяется как действие против естественного порядка космоса и символизируется мятежными богами и демонами в месопотамской мифологии.
Вместо того, чтобы пытаться отрицать тьму и быть объединенным с неким духовным родителем, которого не существует, мы понимаем, что в Разуме, Теле и Духе наша энергия как существующее является основой единственного бога или богини, что существует.
Кассапу стремится улучшить сознание и расширить наши знания и могущество посредством сбалансированного и дисциплинированного процесса достижения самоопределенных целей. Мы используем наши мысли для визуализации наших желаний, слова, которые мы произносим, могут привлечь или дать отпор другим разделением наших целей, и действия, которые мы предпринимаем, создающим наше будущее. Имея это в виду, поймите, что вы на пути становления Храма Разума-Тела-Духа, живого бога или богини.
В целом термин «зло» является символом не уничтожения или вредных действий как таковых; идея представляет собой самоосвобождение и духовный бунт, отрицающий менталитет рабов. Первобытных, темных и хищных сил, таких как мятежные боги, известных как Семь Удуг-демонов, Ламасту и других, боятся, поскольку их энергия обладает насильственной силой. Если Кассапу верит в свою работу, цели и непоколебимую дисциплину Воли и Воображения, они могут подчинить и сфокусировать эти темные энергии для использования в качестве полезных сил.
image.png 57.17 KB

                                                    Формула инвокации кассапу

                   
image.png 485.82 KB


                                 Кассапу призывающий Семь Удуг-хул (Китти Солимоси)

Ваша главная цель как люциферианина в первую очередь - восприятие того, что древние месопотамцы называли «Личным богом», который в более поздней терминологии известен как Демон / Деймон / Истинная воля / Врожденное желание и т. д. Осмысление грубого эскиза того, каков ваш Демон для вас, обеспечит основу, которая затем расширится.
У всех людей есть возможность для достижения Личного Бога или Демона. Это не абстрактный «внешний» дух; место этого гения внутри нас! Ключ к вашему демону - это ваше влечение к конкретным Божественным Маскам, которые мы выражаем видами явлений, могущества и представлением энергии в природе (шторма, море, земля, пещеры и хтонические места, рептилии, животные, огонь).  и в обществе (война, желание / вожделение, инстинкт выживания и т. д.). Когда вы будете исполнять гимны и заклинания Божественным Маскам / Богам, вы начнете понимать могущество и то, как оно связано с вашими жизненными целями.
Фантазия вместе с Волей-Желанием-Верой будет фокусироваться и создавать энергию посредством мысли, которая будет отправлена и в ответ привлечет то, что вы вызываете. Чтобы достичь успеха, ваше восприятие и мысли должны постоянно формироваться и направляться на то, что вы притягиваете. Очень часто посвященные попадают в энергетическую ловушку своего собственного проклятия; негативность и неуверенность в себе вместе с рабским менталитетом будут калечить человека.
Круг Кассапу - чрезвычайно священное пространство, глубоко личное для Черного Адепта. Мы можем вкладывать веру и вдохновлять наш космический дар слова, чтобы создать наш мир на основе нашего воображения и психодрамы творящей энергии мысли в акте ритуала. Круг - это обрамление себя; Дух-Тело-Разум - это Храм вашей индивидуальной Божественной Природы. Это ответственность, которая является творческой и разрушительной.
Когда вы стремитесь к инициации в месопотамский пантеон и колдовскую традицию, важно понимать символику астральных, духовных и символических действий Кассапу. Пусть ваше воображение и желание подготовят вас и всегда стремятся укрепить вашу волю. Приготовьтесь просветить внутреннего демона!
Sorcery (Волшебство) - это искусство использования воображения, стремления к цели, визуализации и веры (буквально «видеть» и «чувствовать» результат) с помощью Слова могущества (слова обладают особой силой из бессознательного, основанной на понимании), а также ваши чувства, ваша жизнь создается и принуждается в соответствии с вашей волей. Используя такие инструменты, как сучки, свечи, прах, глиняные или тканевые куклы, плевки и кровь (ваша кровь несет жизненную силу, которая распространяется на освященный объект), ваше воображение проходит полный круг, чтобы привести в движение энергию сотворения или разрушения.
Вы будете лучше понимать Божественные Маски и Демонов, наблюдая их проявления в природе. Выйдите к солнцу, в леса, поля, пустыни, горы и пещеры. Почувствуй сильный ветер вокруг себя; наблюдать бушующее море и протяженность небес. Наблюдайте цикл хищника и добычи в природе; в котором то что создано, уничтожается. Энергия формируется и трансформируется, а за обновлением следует смерть.
Древние тексты Malqu (Малку) представляют ведьму как одновременно человека, демона и едва не злого бога в смешенной символичности. Ведьма могла посылать демонов в виде снов избранным жертвам, вызывать разногласия между Личным Богом и поклоняющимся, в какой-то степени контролировать правящих богов и обитать как в мире живых, так и в подземном мире.
Современный Кассапу должен подходить к этой роли как к преобразовательной и символической; её, лишенную постоянного вреда различным элементам общества, следует понимать, как преобразующий и глубоко люциферианский процесс самоэволюции.
Кассапу, сохраняя равновесие, научится контролировать и управлять желаниями внутри, направляя эти первичные силы в уме, теле и духе, в то же время обретая власть над подземным миром и Божественными масками небес и земли. Вы можете использовать этот тип Теургии, чтобы командовать силами Эйа (Бога Магии) и, в свою очередь, призвать Асага, чтобы направить первичный хаос на установление ваших жизненных целей.

                                                  Человеческий аспект Кассапу
Kassapu (мужской род) чаще всего известен как Колдун, в то время как Kassapatu (женский род) является ведьмой. В древней Месопотамии существовал целый ряд определенных видов тех, кто умел практиковать колдовство. Существовали традиционные ведьмы и колдуны, также Актёры Культа (использующие конкретные мифы как ритуал для управления представленным могуществом), Экстатики (маниакальные, панические и медитативные состояния, в которых Божественная Маска / Бог / Демон говорит через медиума или обращаясь к медиуму), Заклинатели Змей, Волшебники Нарсинду и Колдуны Агугиллу.
Колдун или Ведьма используют восковых или глиняных кукол, верёвочки / узлы, заклинания и церемониальные ритуалы для проклятия или нападения на выбранную жертву. Так как этот тип энергии формируется и направляется на индивидуума, жертва может использовать ритуалы экзорцизма и Малку (сжигания) для удаления и рассеивания заклинаний.
Колдун или Ведьма способны стать могущественным человеком, что своей волей может внести хаос в общественный строй и повлиять даже на божественный мир. Этот тип хаоса позволяет Кассапу, если тот в состоянии следовать планированию, вывести новый тип порядка из этого хаоса. Тонкие аспекты колдовства не для начинающего практикующего, но лучше всего используются опытным Кассапу, когда качество положительных результатов подтверждается.
Человеческая форма, бодрствующее и сознательное я в моменты бодрствования могут планировать, подготавливать и творить заклинания и магические формулы, имеющие конечную цель. Развитие Деймона и Астрального Тела Кассапу является следующим уровнем для демонического аспекта, чтобы подняться к Черному Пламени ужасающего потенциала.
Человеческий аспект в первую очередь стремится понять основные шаги на практике, обрести понимание и образцы могущества. Использует распознавание связей между предметами, которыми обладает / владеет ваша цель, и то, как энергия, которую вы вызываете, может быть направлена.

                                                Демонический аспект Кассапу
                                      Первобытный инстинкт и Терионическая Воля
После того, как земные, дневные и ночные «человеческие» аспекты планирования и практики будут испытаны, Кассапу может подняться до уровня понимания, включающего в своё волшебство интенсивные «демонические» и «сновидческие» аспекты. Демонический аспект - это то, что может найдено полезного в совершенствовании и выражение через Ночную сторону. Внутри теней инициация Кассапу в кажущейся сверхъестественной демонической силе, объединяющей ее для воздействия на структурированный божественный мир.
Со временем Кассапу становится подобен мятежному демону, который действует в соответствии с самолюбием в стремлении к тому, чтобы стать «богом». Открытие дверей в бессознательное и использование атавистических сил Терионической воли (подобной животной), управляемой инстинктом, использует тьму, чтобы питать первоначальное самопреобразование.
Как только демонический аспект проявлен, силы, связанные с магией сна или колдовством, могут быть исследованы и культивированы. Демоническая сила «духа» ведьмы или колдуна способна проецироваться в символических и абстрактных понятиях «сна» для себя и, потенциально, для других.
Кассапу может соединять инструментарий медитации, воспевания и, если возможно, астральной проекции с «путешествием» во сне в мифологической или бестелесной форме. Человек создает энергию внутри себя, и с помощью мысли электрические импульсы создаются мыслью. Как таковая, комбинация Воли, Желания, Веры и воображения, что создаёт дух, делает возможным астральную проекцию на многочисленные уровни.

                                                                 Волшебство сна
В большом разнообразии встречаются модели земных сновидений с подсознательным содержимым, обеспечивая осознанное понимание событий дня. Опыт осознанного сновидения – показывает то как большая часть волшебства сновидений будет происходить.
Осознанные сновидения выходят за рамки обыденных искаженных воспоминаний о бодрствующей жизни; покидание тела в опыте астральной проекции в оракульских взаимодействиях между Божественной Маской и Кассапу не предсказуемо, но их опыт возможен.  Внетелесный опыт и проекция сна позволяют пересечь завесу между миром духа и астральным планом. Наличие дисциплины в вашей попытке поможет вам оставаться уверенным и сильным в ранних тревожных переживаниях. Я настоятельно рекомендую вести дневник снов, если вы исследуете путь астрала и волшебства снов.
Самый распространенным вид сна у Ведьмы или Колдуна это принятие формы темных облаков или проецирование энергий в эту форму. Астральное Тело Кассапу может ночью покинуть физическое тело, а силы Астрального Мира - пересекать земли и переходить горы в форме снов. Ветры и темные облака тесно связаны с демонами в древней Месопотамии.
Древние месопотамцы верили, что в основном сны вызывали внешние силы. Эти силы иногда могут быть доброжелательными, божества могут посылать вести или приятные сны; когда захотят они также могут посылать злые кошмары.
Ведьма или Колдун может не только отправлять сны, но и принимать форму человека, птицы, рептилии, зверя или демона, чтобы затем стать сном или кошмаром, проникающим в бессознательное жертвы. Кассапу может стать самим сном и спроецироваться, или оставаться в физическом теле и посылать сны.
Сны содержат послания. Некоторые полагают, что они от духов, демонов (полезных и пагубных) и в древних культурах от Месопотамии до греков, считалось, что сны были божественными посланиями. Психоаналитики предполагают, что сны, это наше подсознание, пытающееся выразить себя, пока сознание спит.
Люциферианская теория - в сочетание почти всего из этого. В зависимости от того, во что вы верите, субъективный опыт, который влияет не только на ваше настроение и восприятие, сон или кошмар имеет значение для человека. Наше подсознание является основанием или основой нашего первобытного инстинкта; воистину, это место нашего Деймона / Личного Бога / Истинной Воли, неотъемлемое желание, которое мотивирует нас в жизни независимо от того, как мы пытаемся вытеснить или неосознанно вытесняем ее. Поскольку Божественные Маски представлены как символические типы могущества в природе и в себе, Деймон или Личный Бог - это «местонахождение могущества», что направляет и использует эти духовные силы самоопределенным образом.
В инициации опыт и знания открывают врата могущества и мудрости; с течением времени в нашем ежедневном сознательном восприятии часто происходит постепенное увеличение магической силы, мы упускаем его из виду в «обыденном» и, в свою очередь, заставляем себя искать иллюзорный «вау» момент, который может никогда не проявиться так, как мы этого желаем. Магию и колдовство нельзя трактовать или рассматривать как наркотик; это то, что позволяет многим «фантазёрам», которые используют её, убежать. Магию нужно использовать для того, чтобы потворствовать фантазии, и в то же время уравновешивать ее в направлении к собственной реальности. Обыкновенный практик говорит о «магии» и «авторитете» предполагаемого «знания», но при анализе фактов устоявшейся практики они зачастую оказываются хуже, чем их так называемые «ученики».
В зависимости от пути, который вы прокладываете в люциферианстве, вы можете вступать в переживания с духами, демонами и даже проявлениями на астральном плане или в царстве сновидений. Практикующие вампиры «Черного Ордена Дракона» основываются на теории, что человеческий мозг и тело создают энергию и может существовать, и контролировать взаимодействие в состояниях сна и кошмара; этот подход хищнической духовности считается очень мрачным в том смысле, что первобытный инстинкт используется в качестве большого источника власти, возможно, в большей степени, чем у традиционных люцифериан.
Есть боги снов, происходящие из древней Месопотамии, в общей сложности четыре исконных имени [xxv], что были мощными знаками, несущими могущество: Маму, Закик, Сисиг и Анзагар. Маму часто считали богиней, но в 9 веке до н.э. новоассирийского периода её признали богом-мужчиной. Маму был потомком Самаса, бога солнца; имеющего брата, который является богом сна Сисигом. Неоассирийский царь Ашурназирпал II построил храм Маму в Балавате.
Храм Бога Сна указывает на то, что состояние инкубации является средством для получения посланий.  Вполне правдоподобно, что Ашурназирпал II спал в храме Маму в свою первую ночь перед военной кампанией из Ниневии. Цель состояла в том, чтобы получить информацию или вдохновляющую идею относительно будущей кампании. 
Я предлагаю современному Кассапу не подходить буквально к Богам Снов; это культивирование суеверия, и последующее устранение здорового скептицизма и логики к переживанию сновидений. Сохраняйте свою логику и разум при рассмотрении их во время бодрствования. Здесь представлены знания, чтобы вдохновить воображение на внутреннее познание глубинного бессознательного показывающие, как сделать это уместным в часы бодрствования. 
Бог Снов Сисиг является потомком Самаса, как уже упоминалось ранее, имя бога переводится с шумерского как «тот, кто постоянно дует» или просто «ветер». [xxvi] Можно уподобить Сисига аккадскому Zaqiqu(Закику), основываясь на значение каждого слова, трактуемому как «ветер, бриз» (аккадское) или «ветер» (шумерское). 


                                                     Вавилонский Новый год
Традиционно вавилонский год начинался весной и состоял из 12 лунных месяцев. Каждый месяц начинался, когда на западном горизонте на закате наблюдался первый полумесяц луны. Промежуточный месяц добавлялся каждые 3 года.
Nisanu (Нисану) - март, Aru (Ару) - апрель, Simanu (Симану) - май, Du’uzu (Дуузу) - июнь, Abu (Абу)-июль, Ululu (Улулу) - август, Tis-ri-tum (Тис-ри-тум) - сентябрь, Samna (Самна) - октябрь, Kislimu (Кислиму) - ноябрь, Tebetum (Тебетум) - декабрь, Sabatu (Сабату) - январь, Addaru (Аддару) – февраль

                                                           Дни недели
Следующие дни были традиционно связаны с Божественными масками или Богами месопотамского пантеона. Если вы начинаете круг инвокации, стремясь обрести понимание с помощью определенной Божественной Маски, поднося благовония, возлияние, краткий гимн, произносимый в данный день, то это подходящий способ самоинициации. Если вы практикуете Kispu или более темную магию хаоса (например, призывая демонических духов, силы или энергии), вы можете практиковать независимо от дня или вечера.
Понедельник - Луна (Син), вторник - Марс (Нергал), среда - Меркурий (Набу), четверг - Юпитер (Мардук), пятница - Венера (Иштар), суббота - Сатурн (Нинурта), воскресенье - Солнце (Самас)
  class="castalia castalia-beige"