Перевод

Всемогущество

Ипсиссимус

 
Всемогущество 

Я есть Ворота, через которые я могу пройти к Вечности.
 Я есть тихое созерцание, которое является ключом к этим
 Воротам. Я — и слова к Секретной Мантре, и голос того,
 кто поет ее. Я есть вечность, я Вечный. Я есть постоянное
 вращение Колеса Реинкарнации. Я — вечное распускание
 Души. Я есть Голос Бога, Шабда
[1],
исходящий бесконечно из Божественного
[2]. 

Несмотря на то, что я познал тайну и древние форму-
 лы оккультизма, изучил различные ритуалы, заклинания,
 призывы и другие методы, используемые для привлечения
 духов, силы или феномена, я решил на время оставить ок-
 культную науку и вернуться к религии моего воспитания, к
 Церкви Иисуса Христа Святых последних дней), где я нау-
 чился творить чудеса без этих вышеуказанных методов.


В этой церкви считают, что ее основатель Джозеф Смит
 получал божье слово от самого Божества, от ангелов, от книг,
 написанных на золотых табличках, что эти ангелы дали ему,
 и потом воплощал все это в Церкви Иисуса Христа Святых
 последних дней, которую он создал во время своей смерт-
 ной жизни на земле. Вся сила Божества проявляется через
 Благословление (Priesthood)[3], которое может принимать-
ся двумя частями. Первое, благословление Аарона[4], брата
Моисея, теперь дается мальчикам в возрасте двенадцати
лет. Благодаря Ааронову благословлению любой получает
право учить, обращать в веру, готовить, освещать и распро-
странять святые хлеб и воду, божественные плоть и кровь, и
взывать к ангелам-хранителям. 

Второе, благословление Мельхиседека, позволяет дей-
 ствовать «как глашатай Бога». Тот, кто получает это благо-
 словление, должен быть восемнадцати лет от роду, морально
 чистым, активным в религиозном сообществе, воля Бога в
 таком случае распространяется через молитву и откровения.
 Кроме того, он может просить у Бога о сотворении чуда,
 излечении больных, воскрешении мертвых и даже может
 открыть ворота рая и пройти в них. 

Великое множество разнообразных мифов, связанных с
 фигурой и личностью человека, которого называют Иису-
 сом Христом, не казались мне настолько интересными как в
 Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, и я уверен,
 что такие же чувства есть у бывших ее членов касательно
 религиозного детства. Как только я ушел из Церкви Мор-
 монов и обратился к оккультным наукам в препубертатный
 период, я перестал обращать внимания на эти мифы и стал
 идти своим путем, вслед за видениями, силой и материали-
 зацией духовного через магическое. 

Мое тело, разум и эмоции страдали все сильнее и изно-
 сились по мере того, как я опускался до самых темных риту-
 алов и дурного образа жизни. Я желал во что бы то ни стало
 снова обратиться к солнечному свету, к миру, где надежда,
 доброта и любовь не являются пороками. Запасной выход
 для меня тогда загорелся не зеленым ярким цветом, а сияни-
 ем и сверканием девушки, которая предлагала мне вернуть-
 ся в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Как
 баран на бойню я последовал за ней. 

Внутри этого нового мира, где я не мог раскрыть свои
 навыки, я встретил людей, которые знали многое о силе, но
 не пользовались никакими ритуалами. 

Я наблюдал, как благословление Мельхиседека приме-
 нялось главным образом случайно, во время всяких собы-
 тий, обрядов по переходу в новый чин, которые, казалось,
 должны были воплотить это благословление. Однако я ни-
 когда не видел ранее, чтобы его использовали в Церкви Ии-
 суса Христа Святых последних дней. 

Заученные слова, которые предлагались церковью для
 таких молитв, слетали с губ этих священников как нечто
 формальное только в начале, только для того, чтобы пока-
 зать свою духовную власть, но потом я заметил, как это из-
 менилось, как появилось сияние в глазах, и всякая мысль,
 воспоминание, усмешка — все это исчезло, смылось силой,
 которая постепенно заполняла их. Тогда Святой Дух про-
 буждался, и слова произносились уже без всякой команды,
 медленно и прерывисто, как если бы оратору нужно было
 переводить их с какого-то чужого языка. 

Вместе с этими неосмысленными словами в тело стала
 проникать сила, которая потом проливалась на головы тех,
 кто принимал благословление, эта великая любовь, душе-
 раздирающая и исцеляющая в одно и то же время. Все в
 комнате могли чувствовать ее; даже самые заядлые скепти-
 ки должны были признать, что нечто возникало за преде-
лами обычного общения. 

Я наблюдал, как во время этих благословлений, чудес-
 ным образом излечивались застарелые болезни, как вста-
 вали на места сломанные кости, как заполнялись пустые
 места в жизнях людей. Тогда я взял в свои руки этот неви-
 димый и неосязаемый скипетр и стал благословлять других.
 Мои губы повторяли молитвы, которые мой разум не мог
 осознать, из моей души автоматически лилась энергия, как
 и слова, и тогда я видел, как моими собственными руками
 творилось чудо на земле. 

Там был один воин духа, обитатель внутри церкви, вели-
 кан как в физическом, так и духовном понимании. Рис мог
 поднять свою руку к куполу церкви. Его мощное тело могло
 быстро расслабиться, голова наклониться, когда его разум
 отключался, и тогда Святой Дух проявлялся через него, сло-
 ва, которые он произносил, были уже не его слова, а слова
 легиона ангелов, исходящие от него. Он учил меня как свои
 примером, как можно использовать это благословление. Я
 и он стали двумя пророками, которые бродили по городам,
 спрятанным в пустыне, и наполняли небо молитвами. Мы не
 фокусировались на том, что могли бы получить ради своей
 выгоды, но стремились улучшить мир вокруг. 

Секрет этой силы таился не в самих благословлениях, а в
 способности отключить на время мозг и позволить велико-
 му разуму вещать через меня. Используя лишь свою силу,
 энергию и мысль, я вряд ли мог чего-то добиться. Но как
 канал для вечного, моя сила была безгранична. 

Когда мое пребывание в Церкви Иисуса Христа Святых
 последних дней подошло к концу, замененное своими соб-
 ственными опытами в душевном путешествии, я запомнил
 этот один урок: нужно отключить разум и позволить своему
 телу дальше функционировать и работать под управлением
 того высшего разума, который просачивался через мой мозг. 

Сила — это довольно-таки коварная вещь, в том отно-
 шении, что дисциплина, чистота намерений, единственный
 фокус, отказ от собственного разума, желание достичь про-
 светления и воля личностного Бога — все это часто является
 препятствием для изменений, которые вы хотели получить с
 помощью своей божественной силы. Эта помеха не совсем
 очевидна, но она усиливается по мере того, как растет ваша
 сила, как развивается ваше восхождение, по мере того, как
 вы приближаетесь к этой всемогущественной стадии, - и в
 конце концов вы обнаружите, что у вас есть вся эта сила, но
 при этом вы потеряли желание использовать ее. 

Я много раз сидел в глубокой медитации, в процессе
 путешествия души, поднимался до высот Формирующей
 Плоскости, становился Сат Нам, становился личностным
 Богом, и потом, при возвращении в тело, я нес с собой ча-
 стичку того божественного в эту нашу реальность. В таком
 состоянии я смотрел на видимые полоски света и ветер,
 колышущий тонкие ветви, и слышал, как живые существа
 сновали вокруг моего тела в душе. Я понимал, вне всяких
 сомнений, что стоит мне скомандовать солнцу потухнуть, и
 оно тут же потускнеет. Это знание никогда не было пред-
 метом гордости или частью эго — во всяком случае до тех
 пор, пока мой разум вновь не просыпался, чтобы проанали-
 зировать случившееся - оно было всегда неопровержимым
 фактом. 

Когда ваша форма, телесная оболочка, превращается
 в чистую энергию и растворяется в каждом электроне во
 вселенной, когда ваш разум покидает вас и оставляет вас с
 осознанием, где обычно играли ваши мысли, с пониманием,
которое пересекает все границы времени и пространства и
превращается в сокровенное знание всего вокруг, тогда вы
с удивлением обнаруживаете, что нет никакого разделения
между вещами, что нет никакого различия. Та же самая сила,
которую вы могли использовать для излечения больного или
для того, чтобы убрать врага с вашего пути, может подоб-
ным же образом быть воплощена, чтобы погасить звезду,
например. Без разницы. 

Если вы обладаете силой, которая несомненно есть у вас,
 как и другие существа, потому что нет разделения между
 одним и другим. Если реальность Вечного Источника оче-
 видна, потому что нет разницы между вещью и источником
 всех вещей. Поскольку у вас есть безграничная сила, чтобы
совершить дело без физического вмешательства, тогда вы
воистину владеете всей силой для исполнения любого зада-
ния и желания. Одно не сложнее другого, каким бы спосо-
бом вы этого не добивались. 

Однако проявленное существование невозможно испы-
 тать в духовном вакууме, и поэтому грубые и низшие силы,
 внешние и внутренние, формируют барьеры, которые не-
 обходимо разрушить, чтобы пробраться на высшие уровни
 человеческого бытия. И самое главное препятствие, как уже
 было отмечено в этой книге, - это наш собственный разум. 

Для меня было легким занятием достать деньги с помо-
 щью духовных сил, особенно через оккультизм. Я мог за-
 жечь серебряные и синие свечи и толкнуть наружу через
 чакры и все поры единственное желание к получению де-
 нег. Я мог попросить рифмованными и лиричными словами
 элементы, стражей, ангелов или демонов принести мне эти
 деньги. Обычно уже в течение дня я находил нужную сумму
 денег, без всякого обещания вернуть их обратно, без необ-
 ходимости выражать кому-то благодарность. 

Две или три сотни долларов было пределом моих воз-
 можностей. Я верил, что духовные силы вполне могли дать
 мне эту небольшую сумму, но где-то внутри себя я все же
 желал получить больше денег или воображал себе, что могу
 сделать это. 

Чем больше времени я проводил в Формирующей Пло-
 скости, но не как личность, которую я называл «самим со-
 бой», а как Сат Нам, как моя Истинная Идентичность, как
 вечное существо, которое есть сила, знание и бытие, тем
больше я мучился от странной болезни, от полного отсут-
ствия недоверия. Я стал каким-то сумасшедшим, который
утверждал, что все возможно, что я могу даже материали-
зовать это «все». 

15 апреля 2003 года я смог воплотить в реальность три
 тысячи долларов для своего друга, они пришли к ней спустя
 три дня после ритуала, который я обычно использовал для
 получения небольшого количества денег, чтобы купить сига-
 рет, бутылку содовой и гамбургер. 

Вместо того чтобы прыгать и танцевать от этого успеха,
 от моего прорыва в личном и духовном развитии, я успоко-
 ился, ведь все это было лишь подтверждением того, что я
 уже давно знал. 

Позже я смог призвать в наш мир большие количества
 денег для себя и моих друзей. Но, к сожалению, мое же-
 лание использовать эту силу исчезало каждый раз, когда я
 получал ее. 

Я понял, в основном из разговоров с самим собой, чем с
 другими людьми, что пророки больше не превращают горо-
 да в соль и не вызывают огонь с неба лишь потому, что это
 уже не нужно. Вместо этого, мы создаем чудеса, которые
 больше всего совпадают с нашими нуждами. 

Раньше, до того дня в апреле, мне необходимо было ма-
 териализовать лишь несколько долларов. Потом я решил
 попросить гораздо больше денег, чем я был способен полу-
 чить. Эта возможность не была активирована на тот момент,
 а находилась в латентном состоянии и ждала подходящего
 катализатора. 

И когда мне уже нужно было больше и больше денег, я
 смог получить их очень легко. 

В апреле 2003 меня заключили в тюрьму из-за несколь-
 ких тяжких преступлений без всякой надежды на быстрое
 освобождение, тогда я положил руку на крепкую стену ка-
 меры и приказал ей разрушиться, чтобы я смог выйти на
 свободу. Спустя лишь несколько секунд после произнесе-
 ния этих слов я был отпущен, и все обвинения были сняты
 с меня. Когда какие-то негативные силы собирались вокруг
 меня, я был неприкосновенен. Когда появлялась нужда в
 чем-то, я практически сразу получал желаемое. Ту самую
 силу, которую Рис учил использовать ради благословления
 других, я мог теперь перенаправить на цель, возникающую в
 любую момент. Высвобождая свое желание, разрушая гра-
 ницы, произнося вслух слова о необходимом, я мог творить
 чудеса. 

Мы можем использовать эту силу или для привлечения
 денег и выполнения любой прихоти низших миров, или для
 того, чтобы создавать вселенные из ничего, чтобы разру-
 шать их и заново строить, но это лишь пример границ, кото-
 рые может создавать наш разум между силой, что храниться
 внутри нас, и достижением того, на что эта сила направлена. 

Как и просветление, моменты всемогущества — или
 иными словами, моменты реализации этого вашего всемо-
 гущества — подобны мгновению, это лишь моменты. Они
 проплывают рядом с нами, и иногда, случайно, мы можем
 поймать их, если наше собственное дыхание не сдует их
 прочь. Мы можем удержать их на одну-две секунды, как
 подарок от нашего высшего Я нам самим, но потом разум
 снова возвращается к нам и ругает нас за эту глупость. И
 тогда, как если бы мы были детьми, завеса снова опускается
 на наши глаза, и мы забываем, что мы Боги 

[1] Шабда - на санскрите слово «шабд» означает звук, слово, обсуждение, имя, сущность,
 ясность, выражение, речь и т.д. Все, что произносится и слышится — есть шабд, он
 отра-жает истинную природу вещей и объясняет скрытую реальность. Но в йогической
 терминологии слово «шабд» имеет гораздо более глубокое значение, отличающееся от
 общепринятого смысла. Здесь Шабд — Бог и закон Вселенной. Шабда — звуковое во-
 площение Бога.[2] Взято из личного журнала Коэтинга Э. А. по метафизическим исследованиям, дата 11.
09. 2003[3] Благословление (Priesthood) в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней — это
сила Бога и полномочие действовать от имени Бога для спасения человечества, включая
полномочия в проведении религиозных обрядов или становления лидером церкви.[4] Аароново благословение (Aaronic priesthood) — самое малое, низшее благословление,
существующее в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Это троекратное свя-
щенническое благословение из книги Чисел. Корнями уходит к Аарону, брату Моисея,
через Иоанна Крестителя. В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней впервые
было получено от Иоанна Крестителя священниками Джозефом Смитом и Оливером
Каудери 15 мая 1829 года.
  class="castalia castalia-beige"