Перевод

ВВЕДЕНИЕ 2012 Г.

Черная книга Азатотха

 
ВВЕДЕНИЕ 2012 Г.

Эта книга не будет начинаться с того, что уже было описано
 в предыдущих биографиях, касающихся Лавкрафта, его личной
 жизни или хронологии писаний. Такие вещи просто не являются
 тем, на чём фокусируется этот компендиум. Хотя если вы читаете
 эти слова, то, скорее всего, вы первым делом уже исчерпали такие
 возможности изучения и размышления, которые, в свою очередь,
 направили вас сюда. С того момента, когда кто-то настраивается
 на чтение и переживание тёмных произведений и видений Лавкраф-
 та, начинает казаться, что поиск ещё большего не прекратится никог-
 да. Это становится своего рода навязчивой идеей, как зуд, который
 невозможно унять. Это можно было бы также рассматривать как
 инфекцию мысли, единожды полученную, никогда не проходящую.
 То, на чём фокусируется эта работа — это Лавкрафт как невольный
 медиум и пророк, это существа, которые взаимодействовали с ним,
 и, следовательно, о том, как выйти с ними на контакт. 

Когда мы смотрим на труды Г. Ф. Лавкрафта, пророчество на-
 чинает появляться, если рассматривать его в противоположность
 нынешнему состоянию прогресса и открытий в нашем мире. Ниже-
 следующие примеры касаются лишь некоторых корреляций между
 пророчествами Лавкрафта и основными недавними открытиями, что
 исследования и наука дали нам на данный момент. В 1921 году Лав-
 крафт написал цикл под названием «Безымянный город», в котором
 впервые появился Маг Абдул Альхазред. 

Лавкрафт говорит об этом городе как об «Иреме, Городе Тыся-
 чи Колонн», городе, затерянном среди песков «Руб аль-Хали» или
 «Пустого Квартала» Аравиийской пустыни. Этот город считался
 «Атлантидой Песков» и считался абсолютным вымыслом... до тех
 пор, пока он не был найден в южном Омане в 1992-м году. Есть
 много историй от местных бедуинов, об Иреме, населённом нече-
 стивыми тёмными и проклятыми существами. Древнее и правдивое
 повествование раба по имени Якут ибн Абдаллах (переводится как
 «Рубин Бога», умер в 1229 году) повествует об Иреме (также из-
 вестном как Убар, Ад и Вабар), населённом существами, известны-
 ми как «Ниснасы». Он пишет: 

Господь уничтожил там всё (в Иреме) и превратил людей в Нис-
 насов — обезьяноподобных существ с человеческим взглядом (это
 также странно напоминает ранний рассказ Лавкрафта «Зверь в пе-
 щере», где было описано обезьяноподобное существо). Мужчины
 и женщины выглядели нелепо, у каждого была половина головы
 и половина лица с одним глазом, одной рукой и одной ногой... Они
 привыкли высоко и быстро прыгать на этой ноге. Бог заставил их
 жевать траву, как коров и буйволов. 

— Муджам аль- Булдам 

Якут также рассказал о том, как бедуины могли иметь стычки
 с «Людьми-Дьяволами- Ниснасами», что глубоко обеспокоило бе-
 дуинов, потому что Ниснасы говорили по-арабски. Все эти факты
 доказывают интересную корреляцию с рассказом Лавкрафта о скры-
 том городе среди моря песка, который старее, чем кто-либо может
 вспомнить, и который также был населён древними и нечестивыми
 существами. Всё еще в духе пророчества — что касается Ктхулху
 и затонувшего города Р’лиех, то был очень интересный звук, улов-
 ленный гидролокатором с южного побережья Чили в 1997 году,
 который шёл примерно с 50-го градуса южной широты и сотого
 градуса западной долготы, очень близко от того места, которое
 Лавкрафт указал для затонувшего города Р’лиех; 47 градусов 9
 минут южной широты, 123 градуса 43 минуты западной долготы.


Расстояние, разделяющее их, составляет всего около 950 миль.
 Из всего мирового океана, который Лавкрафт мог бы выбрать для
 своего местоположения Р’лиеха, он выбрал тот, который находился
 в пределах 1000 миль от этого таинственного звука. Учёные никогда
 раньше не слышали этого звука и не могут его объяснить (вроде бы
 объяснили айсбергами, скребущими по дну океана, доверять ли это-
 му объяснению, решать читателю — прим. перев.) Звук явно орга-
 нического происхождения, но что интересно, так это то, что он был
 настолько громким, что его также уловило множество датчиков,
 некоторые из которых находились на расстоянии 5000 км или 3107
 миль. Ни один органический звук никогда не был настолько объ-
 ёмным, чтобы быть записанным таким вот образом. Это существо
 намного крупнее синего кита, и его звуковая волна не соответствует
 ни одному известному науке морскому животному. 

Несмотря на то, что он имеет различную частотную характери-
 стику морских животных, он гораздо более мощный, чем звуковые
 сигналы любого известного на Земле существа. 

— CNN, 13 июня 2002 г. 

Кажется, что-то массивное и неизвестное шевелится глубоко
 под волнами... в темноте... ожидающее... грезящее. Конечно,
 есть предсказанное Майя неизбежно надвигающееся разрушение
 Земли 21 декабря 2012 года, когда наша Солнечная система иде-
 ально выстроится в ряд с нашей галактикой, что может вызвать
 любое количество катаклизмов и катастроф, что произойдут из-за
 возможных сдвигов полюсов, среди прочих событий. Не оно ли
 это — «когда Звёзды Снова Примут Правильное Положение
 На Небе»? Не оно ли это, когда Великие Древние снова вернут
 себе свой прежний титул и трон? Лавкрафт писал в «Зове Ктхул-
 ху» о возвращении Древних:


Это время будет легко узнать, потому что тогда человечество
 станет таким же, как Великие Древние: свободным и диким вне
 добра и зла, с отброшенными в сторону законами и моралью,
 и все люди будут кричать, убивать и веселиться. Тогда осво-
 божденные Древние научат их новым способам кричать, уби-
 вать, веселиться и наслаждаться собой, и вся земля запылает
 огнём экстаза и свободы. 

— «Зов Ктхулху» 

Прочитав этот отрывок и посмотрев на мир (в настоящее время
 2011 г.н. э.), нельзя не заметить, что половина этих событий уже
 произошла... мы просто ожидаем, когда наступит «Тогда», Древние
 слушают... и они ждут ваш зов. 

Это гримуар магических действий, основанный на тёмных Боже-
 ствах из «переданного Г. Ф. Лавкрафтом», и был создан по несколь-
 ким причинам. Первая заключается в том, что существует очень
 реальный поток силы, который происходит от этих Древних, ко-
 торые, по-видимому, привлекают определенную категорию людей.
 Эти конкретные индивидуумы начали ощущать это притяжение, это
 другое осознание, и хотят действовать и пойти в эти тени рискнуть. 

Этот текст — проводник в тот «Тёмный Ландшафт.» 

Несомненно, что те, кто слышал этот зов, знают его силу и ужас. 

Существуют сущности и реальности, которые пересекаются
 и взаимодействуют с нашим планом существования на ночной ос-
 нове. При соответствующих обстоятельствах общение с этими су-
 меречными существами может быть достигнуто — для того, чтобы
 влиять на нашу личную реальность и изменять её, а также и реаль-
 ность других людей вокруг нас.


Ритуальная магия использовалась в той или иной форме с неза-
 памятных времён для открытия окон или Порталов, дабы могло
 произойти взаимодействие с этими сущностями. Будь то Ангелы,
 Демоны, Духи Умерших, Элементали или сами Божества, ритуаль-
 ная магия используется для достижения желаемой цели вызывания,
 которая заключается для заклинателя в изменении его обстоятельств
 и / или окружающей его среды. 

Когда задумывался этот текст, казалось совершенно оче-
 видным, что с тех пор, как Лавкрафт стал невольной жертвой
 и медиумом, получающим эти кошмарные послания от Древних,
 то именно с ними нужно контактировать и работать. Чтобы быть
 точным, я хочу сказать, что в этом тексте будут вызываться для
 взаимодействия только те подлинные восемь Древних, которые
 контактировали с Лавкрафтом через сон и видения. Вымышлен-
 ные сущности, добавленные авторами, работавшими в рамках
 структуры Лавкрафта или лавкрафтианской магии, такими как
 Аугуст Дерлет, Фрэнк Белнэп Лонг и другие, не будут сюда
 включены или вызываться в этой книге. Причина просто в том,
 что они были не существами, которые контактировали с Лав-
 крафтом, а добавленными литературными выдумками тех, кто
 не был избран, кто был под влиянием Лавкрафта, создавая та-
 кие фантазии. 

Кроме того, необходимо провести различие между фантасти-
 ческими рассказами Лавкрафта и его сочинениями о его реальных
 личных взаимодействиях с Древними. Часто он переплетает эти
 миры вместе, что затрудняет отсеивание одного от другого, но ис-
 тину можно осторожно извлечь с терпением и пониманием. Одним
 из таких примеров является использование им Ноденса, существу-
 ющего Кельтского Бога Земли.


В «Сомнамбулических Поисках Неведомого Кадата» Древний
 Ньярлатхотеп также является основным божеством, но бессиль-
 ным против Ноденса, который освобождает Рэндольфа Картера
 (главного героя). Это — собственная фантазия Лавкрафта в со-
 четании с его реальными отчётами / переживаниями. Ньярлат-
 хотеп — Великий Древний, поэтому нет над ним Земного Бога,
 но в этой повести победу одерживает Ноденс. Надо помнить, что
 Лавкрафт был медиумом, но автора в качестве своего медиума
 избрали Древние, причём против его воли. Чтобы обрести исти-
 ну, нужно посмотреть на Древних детально, понять и почувство-
 вать саму их суть. По иронии судьбы, правду нужно отделять
 от фантазии («здесь вы найдёте правду и фантазию» — Антон
 ЛаВей в одной из своих книг более чем за 40 лет до написания
 этих строк — прим. перев.) 

Как только эти различия проведены, становится легко увидеть
 истинную тьму, лежащую за пределами границ разума, в которой
 Лавкрафт вынужден был жить. Его сознание было разделено между
 измерениями, позволяя ему воспринимать по обе стороны завесы,
 в то время как его тело страдало от последствий такого умственного
 и духовного напряжения. 

Многие стали бы спорить, и спорили, что этих Древних не суще-
 ствует, что они — просто фривольности воображения, что Лавкрафт
 просто СОТВОРИЛ ИХ. Я приведу этот фрагмент письма Лав-
 крафта, написанного Рейнхарду Кляйнеру в 1921 году, относитель-
 но вдохновения и создания своего рассказа в виде поэмы / прозы
 «Ньярлатхотеп», что Лавкрафт обрёл в 1920 году. Это отличный при-
 мер того, что творческий процесс написания у Лавкрафта был далеко
 не обычным или приятным во всех отношениях, на самом деле совсем
 наоборот, это было нечто, что явно его сильно напрягало физически:


Ньярлатхотеп — это ночной кошмар, мой собственный действи-
 тельный фантазм, причём первый абзац был написан ещё до того,
 как я окончательно проснулся. Чувствовал я себя в последнее время
 отвратительно — целые недели тянулись без облегчения от голов-
 ных болей и головокружений, и долгое время три часа были моим
 крайним пределом для непрерывной работы... к моим постоянным
 недугам добавлялась непривычная глазная болезнь, которая мешала
 мне читать мелкий шрифт — странное дёрганье нервов и мышц, ко-
 торое несколько пугало меня в течение тех недель, что оно продол-
 жалось. Среди этого мрака возник кошмар из кошмаров — самый
 реалистичный и ужасный из всех, что я переживал, начиная с деся
 тилетнего возраста — чью абсолютную отвратительность и жуткую
 гнетущую силу я мог лишь слабо отразить в своей записанной фан-
 тазии. Когда меня затянуло в Бездну, я испустил оглушительный
 вопль. и картина прекратилась. Мне было очень больно — во лбу
 стучало, в ушах звенело — но у меня был только один автоматиче-
 ский импульс — писать и сохранять атмосферу несравнимого страха; 

и не успел я опомниться, как уже включил свет и отчаянно стро-
 чил. Я имел очень малое представление о том, что я писал, и через
 некоторое время я перестал это делать и помыл голову. Полностью
 проснувшись, я вспомнил всё произошедшее, но уже не испытывал
 острого трепета страха — настоящего ощущения присутствия отвра-
 тительного неизвестного. Глядя на то, что я написал, я был поражен
 его связностью. Оно включает в себя первый абзац прилагаемой
 рукописи, только три слова были изменены. 

При чтении этого отрывка в значительной степени вспоминает-
 ся рассказ Сэмюэля МакГрегора Мазерса (основателя «Золотой 

Зари») о его встрече с тайными вождями; с правящими членами 

Ордена Золотой Зари, среди которых, как сообщается, есть тёмные
 нечеловеческие сущности. Он пишет:


Что же касается Тайных Вождей Ордена, на которых я ссылаюсь
 и от которых я получил мудрость Второго Ордена, которую я пере-
 дал вам, то я ничего не могу вам сказать. Я не знаю даже их земных
 имён и редко видел их в физическом обличии... Мои встречи с ними
 показали мне, как трудно смертному, как бы он ни был продвинут,
 выдерживать их присутствие. Я не имею в виду, что во время моих
 редких встреч с ними я испытывал те же самые чувства интенсивной
 физической депрессии, которые сопровождают потерю магнетизма,
 напротив, это было ощущение соприкосновения с такой ужасной
 силой, что я могу сравнить его только с продолжительным действи-
 ем того, что обычно испытывает любой человек, рядом с которым
 проходит вспышка молнии во время сильной бури; в сочетании с за-
 труднением дыхания, подобным полуудушающему эффекту, произ-
 водимому эфиром. Поскольку я был испытан в оккультной работе,
 я не могу представить себе гораздо менее продвинутого посвящённо-
 го, способного поддерживать такое напряжение даже в течение пяти
 минут без последующей смерти.нервная прострация после каждой
 встречи была ужасна и сопровождалась холодным потом и кровоте-
 чением из носа, рта и ушей. 

— Личное словесное описание Мазерса 

Эта работа была написана не для того, чтобы убедить в суще-
 ствовании Древних. Если кто-то не верит в эти тёмные силы, то он
 не должен практиковать магию из этого текста, так как она, несо-
 мненно, будет бесполезна. Этот текст предназначен для тех, кто
 были сами привлечены, для тех, кто блуждал в сумеречных тенях
 и знал, что они не одиноки. 

Цель этого текста — представить тёмную церемониальную си-
 стему Лавкрафтианской магии, которая осязаема и действенна, в той
 теме, что подходит для работы с Древними. Почему вдруг пантеон


Древних хоть немного заботится о человечестве и о том, чего мы хо-
 тим достичь в нашей повседневной жизни и магической деятельно-
 сти? Им не всё равно, потому что они ещё не свободны, и им нужны
 последователи, чтобы помочь разорвать последние цепи, которые
 так крепко держат их связанными. Лавкрафтом предсказано, что
 человек — это «Ключ» к их свободе, ибо их сторонники не могут
 приблизиться к Старшим Знакам, что запечатывают Древних: 

И останется Он там спать навечно в Своём Доме в Р’лиехе, куда
 тотчас же роями устремятся Его сторонники, преодолевая на пути
 все препятствия; и устроятся там, ожидая Его пробуждения, будучи
 не в силах прикоснуться к Старшему Знаку и опасаясь его великой
 силы, зная, что Оборот Завершается, Он Возвращается, и Он бу-
 дет освобождён, чтобы объять Землю снова и превратить её в Своё
 Царствие, и вновь бросить вызов Старшим Богам. То же произо-
 шло и с Его братьями, они были взяты Теми, Кому бросили вызов,
 и отправлены в изгнание; Тот, Которого Нельзя Назвать, отправ-
 лен в самое далёкое пространство за Звёзды вместе с другими, по-
 куда Земля не будет освобождена от Них; и Тех, Которые Пришли
 в образе Огненных Башен, возвратили туда, откуда Они пришли,
 и никто больше их не видел, и на Земле наступивший мир был на-
 рушен, когда Их сторонники собрались и начали искать средства,
 чтобы освободить Древних, и ждали, когда человек придёт, чтобы
 постигнуть секрет запретного места и открыть Врата. 

— Г. Ф. Лавкрафт, «Таящийся У Порога», 1928 г. 

Как только с помощью Ньярлатхотепа свершится посвящение
 в эту систему, чёрный маг будет связан с этими Великими Древни-
 ми, и каждый раз, когда они будут призываться, они будут набирать
 силу, тем самым становясь намного ближе к свободе. Однажды,
 когда звёзды «займут на небе верное положение», они снова будут
 править этой планетой в полной мере, как правили когда-то давным-
 давно. Если вы были готовы к этому и верны этим тёмным суще-
 ствам, возможно, они пощадят вас, когда восстанут вновь... 

А может быть, и нет. 

С. БЕН КЭИН, 2012 г. 

. И когда Они вновь придут, никто не станет Им перечить и все
 подчинятся Им. Те, кому известно о Вратах, будут вынуждены от-
 крыть для Них путь и станут служить Им, как Они того пожелают,
 но те, кто откроют Врата невзначай, познают лишь короткое время
 после этого. 

— Г. Ф. Лавкрафт, «Таящийся У Порога» 
оккультизм, путь левой руки

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"